Trotil Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 В 8 утра. Не-а. 5 00 6 07 7 16 8 37 9 50 обед 10 25 11 42 13 00 14 16 15 29 обед 5 21 6 27 7 38 9 02 10 15 обед 10 47 12 09 13 25 14 38 обед 15 32 5 43 6 47 8 03 9 15 обед 10 00 11 17 12 34 13 47 обед 14 40 15 59 8 19 9 33 10 55 12 08 обед 13 51 15 07 ... и т.д. В 4 выхода всё укладывается. А реальное расписание с пятью выходами мне тоже интересно увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Так я что-то и не понял. закрывается ли 69-й или всё-таки остаётся? какие-то противоречивые сведения, с одной стороны - трафареты без него, с другой - объяв о его закрытии я так понял никто ещё не видел? Также как в своё время с 657 в Марьинском парке, трафареты висели, а маршрут там появился лищь спустя год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 На остановке Лазаревский пер. 69 м-т по состоянию на сегодняшний день еще упоминается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Итак, обобщим ситуацию с 69 троллейбусом. Новые аншлаги без 69 висят от ВДНХ до "метро Марьина Роща". Дальше, по улице Советской Армии примерно половина аншлагов старые, половина новые. http://transphoto.ru/photo/443621/ И далее, от Достоевской до Петровских ворот 69 везде присутствует. На остановке "2-й Щемиловский переулок" висит новый аншлаг с 69. http://s017.radikal.ru/i422/1111/65/f2ddaa788367.jpg Объявлений о закрытии нигде нет. Сегодня беседовал с водителем, удалось выяснить, что недавно маршрут закрыли, и тут же вернули. Закроют ли его в понедельник - водителям неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Может его хотят скоростным сделать? Чтобы останавливался не на всех остановках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Прямо маршрут Шредингера какой-то. То-ли живой, то-ли нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Прямо маршрут Шредингера какой-то. То-ли живой, то-ли нет. 396690[/snapback] Пока что таки живой - сегодня видел его в районе Достоевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Раз уж так жалко этот призрак, можно его оставить от Достоевской до ВДНХ, это позволит усилить движение на наиболее загруженном участке, одновременно убрав маршрут из пробко-образующих мест. А то не дело, когда из-за пробок на бульварах пассажиры не могут уехать скажем, с Шереметьевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Итак, обобщим ситуацию с 69 троллейбусом. Новые аншлаги без 69 висят от ВДНХ до "метро Марьина Роща". Дальше, по улице Советской Армии примерно половина аншлагов старые, половина новые. http://transphoto.ru/photo/443621/ И далее, от Достоевской до Петровских ворот 69 везде присутствует. На остановке "2-й Щемиловский переулок" висит новый аншлаг с 69. http://s017.radikal.ru/i422/1111/65/f2ddaa788367.jpg Объявлений о закрытии нигде нет. Сегодня беседовал с водителем, удалось выяснить, что недавно маршрут закрыли, и тут же вернули. Закроют ли его в понедельник - водителям неизвестно. Это как - закрыли и тут же открыли?? А идея с сокращением до суворова стоящая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А идея с сокращением до суворова стоящая Ну и на кой он там ляд нужен, на участке, где кроме 15, есть ещё и более частый 13? Там что, всех желающих троллейбусы увезти не могут или дождаться так сложно, что нужно усиление? Раз уж так жалко этот призрак Так всё-таки, жалко, что номерок исчезнет, или есть опасение, что, оставшись в одиночестве на участке от Суворовской до Петровских ворот, 15 при своих интервалах растеряет своих пассажиров? Если номерок - так не впервой (третьей дырой будет, авось, когда-нибудь начнут-таки троллейбус развивать и какому-нибудь маршруту выдадут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Так всё-таки, жалко, что номерок исчезнет, или есть опасение, что, оставшись в одиночестве на участке от Суворовской до Петровских ворот, 15 при своих интервалах растеряет своих пассажиров? 396729[/snapback] Номера то чего жалеть? Тут опасность, что залипающий в пробках на бульварах и Пречистенке 15-й может оставить на продолжительное время Краснопролетарскую без какого-либо транспорта. По мне, существующая схема с подстраховывающим 69 оптимальна. Впрочем, мне кажется, если отмена и случится, то все равно укороты по Петровским воротам у 15-го станут нормой, так что вряд ли 69 в существующем воплощении совсем исчезнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 На остановке "Петровские ворота" (что на внутренней стороне Страстного бульвара) висит старая табличка с 31к и 69. Это при том, что на всех остальных остановках 31к отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Так всё-таки, жалко, что номерок исчезнет, или есть опасение, что, оставшись в одиночестве на участке от Суворовской до Петровских ворот, 15 при своих интервалах растеряет своих пассажиров? 396729[/snapback] Номера то чего жалеть? Тут опасность, что залипающий в пробках на бульварах и Пречистенке 15-й может оставить на продолжительное время Краснопролетарскую без какого-либо транспорта. По мне, существующая схема с подстраховывающим 69 оптимальна. Впрочем, мне кажется, если отмена и случится, то все равно укороты по Петровским воротам у 15-го станут нормой, так что вряд ли 69 в существующем воплощении совсем исчезнет. Мне вот жалко именно с точки зрения любителя общественного транспорта, что исчезнет такой красивый номер "69"- из этих мест. Как-то он там удачно смотрелся, вот не могу объяснить, в чём тут дело, но именно этот номер именно в этих местах как-то красив С точки зрения практичности- не знаю. М б, народу он часто возит и мало. Но пробки на бульварах действительно бывают неслабые, поэтому я бы лучше оставил 69-й, и именно с тем выпуском, который есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 На остановке "Петровские ворота" (что на внутренней стороне Страстного бульвара) висит старая табличка с 31к и 69. Это при том, что на всех остальных остановках 31к отсутствует. Собственно, вот этот трафарет: http://s017.radikal.ru/i421/1111/4c/986d45a50af6.jpg На остановке "Метро Чеховская -Театральный центр" - такой же. Где там внутренняя сторона - не могу понять. Объяснение такое - решили оставить старые трафареты, так как не ясна судьба 69 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну и на кой он там ляд нужен, на участке, где кроме 15, есть ещё и более частый 13? Там что, всех желающих троллейбусы увезти не могут или дождаться так сложно, что нужно усиление? 396729[/snapback] На такой, что от Марьиной Рощи до ВДНХ пассажиропоток сильно больше чем от Марьиной рощи в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Где там внутренняя сторона - не могу понять. 396791[/snapback] Имелась в виду внутренняя сторона Бульварного кольца. Хотя я только что вспомнил, что остановка "Петровские ворота" есть только на одной стороне Страстного, и то не на внутренней, а на внешней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 В понедельник скажу точное время, чтобы не голосить сейчас. Покажите, когда на линии 5 машин? По выходным с утра до 15 часов - 3 машины, потом остается 2. 396479[/snapback] Как и обещал. но для начала: новости по 69, пока его передумали закрывать, так что закрытие может случится когда угодно Кстати Trotil был почти прав , а теперь про пять выходов : 5 00 6 07 7 16 8 37 9 50 обед 10 25 11 42 13 00 14 16 15 29 обед 5 21 6 27 7 38 9 02 10 15 обед 10 47 12 09 13 25 14 38 обед 15 32 5 43 6 47 8 03 9 15 обед 10 00 11 17 12 34 13 47 обед 14 40 15 59 8 19 9 33 10 55 12 08 обед 13 51 15 07 ... и т.д. 396516[/snapback] 5:00 6:07 7:16 8:37 9:50 обед 10: 25 11 :42 13 :00 14: 16 15 :32 16: 44 обед 5:21 6:27 7:38 9:02 10 :15 обед 10 :47 12: 09 13 :25 14:38 -машина идет в парк 5:43 6:47 8:03 9:15 обед 10 :00 11: 17 12 :34 13 :51 15: 07 16 :19 обед 8: 19 9 :33 10 :55 11: 29 -машина идет в парк 16:15 14:40 15:59 Вот и пять выходов в будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Тут опасность, что залипающий в пробках на бульварах и Пречистенке 15-й может оставить на продолжительное время Краснопролетарскую без какого-либо транспорта. Вот и я о Краснопролетарской. Но сокращение 69 до Суворовской таки оставляет Краснопролетарскую без транспорта. По мне, существующая схема с подстраховывающим 69 оптимальна. По мне тоже. Ну а все варианты "давайте оставим 69, но до Суворовской" - это попытки сохранить номерок, а не маршрут как таковой. Впрочем, мне кажется, если отмена и случится, то все равно укороты по Петровским воротам у 15-го станут нормой От чего работа 15 на основном его участке - Большой Пироговской и Пречистенке - может пострадать, чего совсем не хотелось бы. Ну и на кой он там ляд нужен, на участке, где кроме 15, есть ещё и более частый 13? Там что, всех желающих троллейбусы увезти не могут или дождаться так сложно, что нужно усиление? 396729[/snapback] На такой, что от Марьиной Рощи до ВДНХ пассажиропоток сильно больше чем от Марьиной рощи в центр. Повторю свой вопрос - существующие маршруты 13 и 15 с этим пассажиропотоком не справляются? Насколько велик смысл в усилении этих двух маршрутов ещё и отдельным ВДНХ-Суворовская площадь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Повторю свой вопрос - существующие маршруты 13 и 15 с этим пассажиропотоком не справляются? Насколько велик смысл в усилении этих двух маршрутов ещё и отдельным ВДНХ-Суворовская площадь? 397793[/snapback] Смысл в том, что основной пассажиропоток именно от Марьиной рощи. И короткий маршрут там нужен как для усиления, так и для той самой подстраховки. Что касается не справляется, то табуны маршруток от Марьиной рощи тебе ни о чём не говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Наряду с расписанием 903-го появилось также и расписание (по выходным) автобуса № 06 Братцево - Станция Тушино. По-видимому, в том районе грядёт ремонт трамвайных путей с сокращением 6-го трамвая до Восточного моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А заодно и маршрут 903-го обрисовался. Я, конечно, все понимаю, но скажите мне честно, действительно ли такой маршрут будет пользоваться популярностью?! Рижский вокзал - ВДНХ - улица Докукина - улица Вешних Вод - Холмогорская улица Странное чувство, что рассчитан маршрут чисто на студентов МГСУ )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Кстати интересно, почему 903 вместо "Ремзавода" решили таки ввести "ул. Докукина"? Ну и интересно, восстановление встречной выделенки на Сретенке планируется ли в будущем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 5:00 6:07 7:16 8:37 9:50 обед 10: 25 11 :42 13 :00 14: 16 15 :32 16: 44 обед 5:21 6:27 7:38 9:02 10 :15 обед 10 :47 12: 09 13 :25 14:38 -машина идет в парк 5:43 6:47 8:03 9:15 обед 10 :00 11: 17 12 :34 13 :51 15: 07 16 :19 обед 8: 19 9 :33 10 :55 11: 29 -машина идет в парк 16:15 14:40 15:59 Вот и пять выходов в будни. Внимательно изучил расписание, и всё же там 4 выхода: три двухсотых и один девятисотый (разрывной). Отправление Прибытие 201. 5:00/6:02 6:07/7:11 7:16/8:28 8:37/09:50 обед 10:25/11:38 _____ 11:42/12:55 смена 13:00 202. 5:21/6:23 6:27/7:33 7:38/8:50 9:02/10:15 обед 10:47/12:00 _____ 12:09/13:22 смена 13:25 203. 5:43/6:45 6:47/7:56 8:03/9:15 обед ____ 10:00/11:13 11:17/12:30 12:34/13:47 смена 13:51 904. __________________ 8:19/9:31 9:33/10:46 ____ 10:55/12:08 разрыв 201. 13:00/14:13 14:16/15:29 15:32/16:44 обед 17:33/18:45 18:50/20:02 20:04/21:13 21:16/22:18 в/п 202. 13:25/14:38 14:40/15:52 обед 16:27/17:39 17:49/19:01 19:12/20:23 20:28/21:35 21:38/22:40 в/п 203. 13:51/15:04 15:07/16:19 обед 16:50/18:02 18:06/19:18 19:34/20:45 20:52/21:55 в/п 904. _____________________ 15:59/17:11 17:14/18:26 18:29/19:41 в/п Отработка по сменам (для общей продолжительности рабочего дня с учетом нулевого рейса и ПЗВ следует добавить примерно 30 минут, 904-му - один час): 201. 7:20/8:29 202. 7:29/8:40 203. 7:19/7:33 904. 3.49+3.42=7:31 С учетом всего этого заявление, что в 14:38 102 выход едет в парк, а ему на стык в 14:40 выезжает 105-й считаю некорректным. Теоретически так иногда делают, но в данном случае такой маневр абсолютно бессмысленен, так как общая отработка у 102-го получится примерно 9:40-9:45 (какой козе нужен такой баян?). Единственный выход, который тут можно было бы застыковать - это 203-й. 103-й в парк в 13:47, а 105-й из парка в 13:51, да и это по большому счету тут не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 С учетом всего этого заявление, что в 14:38 102 выход едет в парк, а ему на стык в 14:40 выезжает 105-й считаю некорректным. Теоретически так иногда делают, но в данном случае такой маневр абсолютно бессмысленен, так как общая отработка у 102-го получится примерно 9:40-9:45 (какой козе нужен такой баян?). Единственный выход, который тут можно было бы застыковать - это 203-й. 103-й в парк в 13:47, а 105-й из парка в 13:51, да и это по большому счету тут не нужно. 398389[/snapback] Это официальное расписание 69 в будни. Работают две односотки, две двухсотки и одна девятисотка. --------------------------------- На трафаретах остановочных пунктов вернулся 69 маршрут с прежними интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Это официальное расписание 69 в будни. Работают две односотки, две двухсотки и одна девятисотка. Возможно! Но это чистая формальность. Двухсотый выход поделили на две сотки. Разделив оставшиеся двухсотки на сотки мы вообще можем получить 7 выходов при том же расписании. А если говорить про выпуск (величину реальную, а не виртуальную - в отличие от выходов) - то он всё равно равен 4-м. И, кстати, на сотки поделен, думаю всё же 3-й выход (он на круг меньше остальных), а не 2-й. Если же 2-й - то составителю впору обращаться за квалифицированной помощью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 И, кстати, на сотки поделен, думаю всё же 3-й выход (он на круг меньше остальных), а не 2-й. Если же 2-й - то составителю впору обращаться за квалифицированной помощью. Выше все верно - там второй поделен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Выше все верно - там второй поделен. В таком случае - повторю свой тезис: составителю расписания пора обратиться к психиатру. Ибо нормальный человек не сможет такое: вместо более-менее вменяемого сменного двухсотого выхода с отработкой (с учетом нуля и ПЗВ) в первую смену - 8 часов, во вторую - 9 ч 10 м - придумать сногсшибательного монстра: первая смена - 9 ч 45 м, вторая - 8 ч 25 м (и до кучи совершенно шикарный трюк - круг до обеда и 5 после). P.S. Всё же мне кажется, что вы ошиблись или не туда посмотрели. МГТ, конечно, славен своей маразматичностью - но не настолько же... P.P.S. Имхо, не поверю в этот бред - пока вы не предъявите доказательства (расписание 102-го или 105-го маршрута). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 "Сайт с расписаниями" намекает нам, что скоро появится автобусный маршрут № 641к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 "Сайт с расписаниями" намекает нам, что скоро появится автобусный маршрут № 641к. Ничего другого не придумывается, как маршрут без объезда по всей Нежинской улицы. Но наверняка из-за этого увеличатся интервалы на самом 641 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеиЧ Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 На сайте МГТ появился маршрут 841: метро "Выхино" - Люберецкие поля. Есть его схема (едет по новой дороге, почти без остановок, в новые кварталы), расписание и написано, что работает с 26.11.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.