Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Для того, что б так заявить, нужно выпуск с 15 маршрута передать на 13 маршрут на этот 1 день. А это же куча невыполнимой бумажной волокиты.

Я в курсе. Просто пассажирам какая разница в данный момент. У них в путевке может быть написан 15, но туда же пассажиры не заглядывают. Впрочем, как я заметил, при подобных изменениях водители не заморачиваются и ставят трафарет 13-го (или 69-го раньше, когда закрывали Цветной Бульвар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что б так заявить, нужно выпуск с 15 маршрута передать на 13 маршрут на этот 1 день. А это же куча невыполнимой бумажной волокиты.

Я в курсе. Просто пассажирам какая разница в данный момент. У них в путевке может быть написан 15, но туда же пассажиры не заглядывают. Впрочем, как я заметил, при подобных изменениях водители не заморачиваются и ставят трафарет 13-го (или 69-го раньше, когда закрывали Цветной Бульвар)

А если ревизор? Несоответствие в путевке и на маршрутоуказателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ревизор? Несоответствие в путевке и на маршрутоуказателе.

Вроде пока не придирались в такие дни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с проведением экологической акции «Час Земли» в Москве, только 23 марта 2013 года с 11 часов до окончания мероприятия троллейбусы маршрута № 7 будут следовать от метро «Парк Победы» до Озерной улицы (по маршруту троллейбуса № 17).

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-ehkologicheskoi-akcii-chas-zemli/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, что на сайте нету, но на остановках расклеено: 24 марта в связи с рубкой деревьев в измайловском парке трамваи №11 и 34 будут ходить с увеличенными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ревизор? Несоответствие в путевке и на маршрутоуказателе.

И за такое премии лишают? Блин, я при работе на 11-м ТБ при следовании в парк ставил трафарет "164" на Кавказском бульваре, и далее так и ехал до завода Карпова с таким трафаретом. ТАкже видел "нули" Тб-74 с трафаретом "650"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я при работе на 11-м ТБ при следовании в парк ставил трафарет "164" на Кавказском бульваре, и далее так и ехал до завода Карпова с таким трафаретом.

:) я б удивился и переспросил - нечасто троллейбусы подменяют автобусы. Ваш парк бесит своими табличками в парк на 67 и 71 - рассчитываешь доехать до "Карпова", а он только до Каширской -надо б ставить соответствующий трафарет, а лучше 67к.

Недавно приехал 28 в несвойственное ему место - на деле оказался 680, после замечания пассажиров переключил ЭМУ. Это ж надо быть таким раздолбаем - кто-то так и остался стоять на остановке.

В связи с проведением экологической акции «Час Земли» в Москве, только 23 марта 2013 года с 11 часов до окончания мероприятия троллейбусы маршрута № 7

ожидал окончания отменяются. Не а что сэкономим энергию) Маразматический день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш парк бесит своими табличками в парк на 67 и 71 - рассчитываешь доехать до "Карпова", а он только до Каширской -надо б ставить соответствующий трафарет, а лучше 67к.

Я всегда на тех, что с табличкой "в парк", доезжал до Нагатинской... не понимаю, почему до Каширки-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение расписаний 14АП:

С 1 апреля выпуск на 720к сокращается на 1 выход, по выходным на 720.

Выпуск на 802 увеличивается вдвое. В связи с этим изменяется расписание и 707 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда на тех, что с табличкой "в парк", доезжал до Нагатинской... не понимаю, почему до Каширки-то?

Сам так уехал: на 71 "в парк", свернул как 67к направо, на вопрос "а дальше?" ответил, тык написано в парк, спорить и узнавать было некогда. После этого заметил, что действительно "в парк" поворачивают на Каширской иногда(или всегда?). Может через Коломенскую едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как туда 18-му попадать? От Рижской по ТТК или от Стрельбищенского до Краснопресненской с разворотом?

Зачем до Краснопреснеской ехать? Сразу под Ваганьковским путепроводом в парк заехать.

А вообще это всё не нужно, ибо заезд в 5 ТП есть и с Б.Грузинской.

 

А если ревизор? Несоответствие в путевке и на маршрутоуказателе.

Ну вы уж ревизоров совсем уже бабайками считаете.

 

Да и бурчат они по этому поводу лишь потому, что могут не в ту "цепочку" записать, поэтому когда путевку ревизору даешь надо сразу в этих случаях говорить, по какому маршруту формально (не фактически!) едешь. И никогда не будет никаких проблем!

А в этом случае ревизоры и сами в курсе будут.

 

ТАкже видел "нули" Тб-74 с трафаретом "650"

Нули это ладно! А были времена, когда диспетчера в Марьино официально троллейбус посылали по маршруту автобуса 650 (без круга по району, ессно!). 50 на Марьино тогда еще не было. Начало 90-х, короче.

 

Недавно приехал 28 в несвойственное ему место - на деле оказался 680, после замечания пассажиров переключил ЭМУ. Это ж надо быть таким раздолбаем - кто-то так и остался стоять на остановке.

Прикольный случай в тему вспомнил. Инструментальщих в ФАТПе спросонок сунул мне вместо трех трафаретов 7-ки - два 7-ки и один 17-й. Я с такого спросонка не глядя 17-й спереди воткнул.

Ну едем. Подъезжаем к Раменкам и какое-то просто неестественно большое количество народа в салоне. Ну разворачиваюсь в Раменках, вся толпа вывалилась (и, главное, молча!). Я еще подумал, что за массовый такой заезд в Раменки? Ну ладно, едем дальше. Народ опять начал подсаживаться и опять как-то много, а на Ганди вдруг как ломанется на выход. Хорошо хоть, один мужичок подошел поинтересовался, почему мы налево не повернули?

- Зачем налево? Семерка же?

- А почему 17-й написано?

- Какой еще 17-й? Бредишь с утра, что ли?

- Ну выйди, да посмотри.

 

Вышел да посмотрел. Действительно, 17-й.

Вот такое вот раздолбайство!

 

Я всегда на тех, что с табличкой "в парк", доезжал до Нагатинской... не понимаю, почему до Каширки-то?

Ну раньше 71-й заезжал через Нагатинскую, а 67-й через Коломенскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выпуск на 802 увеличивается вдвое. В связи с этим изменяется расписание и 707 маршрута.

Товарищи явно на прогноз погоды не смотрят. С этим они вполне могли бы подождать до 15 апреля, а то и до 1 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за изменения собираются замутить в районе Трикотажной?

Сегодня на Трикотажном проезде в сторону МКАД заметил на столбе новую остановочную табличку, где были указаны 741, 930 и еще несколько маршрутов (штук 6, все не запомнил).

В обратную сторону (где остановка 837) табличкодержатель был пустой, и будут ли там изменения пока неясно.

Но 741 и 930 сегодня ходили прежними трассами.

 

Они собираются ряд маршрутов отклонить с Волоколамки на Трикотажный проезд? Зачем бы?

Или обрезать их по Трикотажной вместо Тушино с разворотом на кругу у Походного проезда?

На сайте МГТ ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они собираются ряд маршрутов отклонить с Волоколамки на Трикотажный проезд? Зачем бы? Или обрезать их по Трикотажной вместо Тушино с разворотом на кругу у Походного проезда? На сайте МГТ ничего не нашел.

Вполне возможно, что просто меняют таблички в связи с изменением интервалов. У нас тоже так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по Трикотажному проезду в сторону МКАД раньше ВООБЩЕ не было маршрутов.

А, всё понял, о чём речь

Или обрезать их по Трикотажной вместо Тушино с разворотом на кругу у Походного проезда?

Тогда уж проще на самом кругу прямо у платформы. А что было написано на том трафарете в сторону МКАДа? Какие конечные пункты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж проще на самом кругу прямо у платформы.

Ну, в принципе да, а остановку сделать между кругом и мостом, перед западным концом платформы.

Тогда совсем непонятно.

 

А что было написано на том трафарете в сторону МКАДа? Какие конечные пункты?

Да вроде обычные для них в ту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде обычные для них в ту сторону.

Может, их просто решили пропустить по Трикотажному проезду, чтобы остановка была прямо у платформы, а потом они вернутся на свой маршрут по 4025-му проезду. Только вот не понятно, как они обратно туда заедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно обратно они туда заезжать и не будут, обратной-то таблички пока нет, может в обратную сторону и не изменится ничего.

Непонятно что на этом выиграют, на развязке МКАД-Волоколамка хоть и пробки, но все же как-то движутся, а круги эти иногда стоят просто мертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно обратно они туда заезжать и не будут, обратной-то таблички пока нет, может в обратную сторону и не изменится ничего. Непонятно что на этом выиграют, на развязке МКАД-Волоколамка хоть и пробки, но все же как-то движутся, а круги эти иногда стоят просто мертво.

 

Смысл во второй пересадке на Рижскую ж.д. тогда часть пассажиров будет использовать не Тушино, а пл.Трикотажная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда на тех, что с табличкой "в парк", доезжал до Нагатинской... не понимаю, почему до Каширки-то?

Ну раньше 71-й заезжал через Нагатинскую, а 67-й через Коломенскую.

Почему троллейбусы до Кашрки а не до Коломенской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл во второй пересадке на Рижскую ж.д. тогда часть пассажиров будет использовать не Тушино, а пл.Трикотажная.

Дык остановка "платформа Трикотажная" и на Волоколамке есть... от неё подальше, конечно, чем от той, что на Трикотажном прооезде, но дойти там всё равно быстрее, чем до Тушинской ехать...

И ещё вопрос, конечно - а что, жители Митина массово ездят на Тушинскую заради пересадки на железную дорогу?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу только предположить, что причина может быть в том, что остановка "платформа Трикотажная" на Волоколамке из-за низкой скорости посадки просто зашивается, особенно вечерами, когда очередь из ждущих автобусов может до Походного проезда стоять, поэтому они могли перекинуть часть маршрутов другой трассой. Но это только догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу только предположить, что причина может быть в том, что остановка "платформа Трикотажная" на Волоколамке из-за низкой скорости посадки просто зашивается,

 

Зашивается она из-за того, что Трикотажная без турникетов. Вот и едут туда зайцы. Как только поставят турникеты поток упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и едут туда зайцы.

Чтобы не платить за электричку 16.50, они едут на автобусе до Трикотажной за 28 р? Мдя, экономисты те ещё! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не платить за электричку 16.50, они едут на автобусе до Трикотажной за 28 р?

Ну у некоторых ещё проездные на автобус есть, в отличие от электрички)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные люди: на автобус проездной они купить могут, а на электричку (что на одну остановку будет дешевле) - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, зайцы тут не особо при чем.

У Трикотажной большой самостоятельный поток, там и вокруг много мест приложения труда, и большой куст автобусных маршрутов в разные стороны.

И бывает так, что подойдет какой-нибудь редкий автобус, выстроится в него на посадку очередищща минут на 10, а остальные сзади стоят и ждут. И 904 в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные люди: на автобус проездной они купить могут

Разве на МГТ-шном автобусе так сложно зайцем проехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на МГТ-шном автобусе так сложно зайцем проехать?

Ну, так рассуждать - и на турникетной станции не так сложно турникеты обойти.

Вон, на той же Тушино по утрам целая демонстрация идет по путям в обход забора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.