Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

С 16 сентября 2013 года на ночном маршруте автобуса № Н1 «Озёрная улица» – «Аэропорт «Шереметьево» вводятся дополнительные остановки. Кроме основных остановочных пунктов на маршруте будут обслуживаться в режиме «По требованию» все попутные остановки. 

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/na-nochnom-marshrute-avtobusa-vvodjatsja-dopolnitelnye-o/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 сентября 2013 года в связи с закрытием конечной станции «Метро «Юго-Западная» маршруты троллейбуса №№ 62, 84 продлеваются до конечной станции «Озерная улицы» по улице Покрышкина и Никулинской улице со всеми попутными остановками.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

На это, мягко говоря, есть только нецензурные слова... Стоит, думаю, сказать, что в таком варианте, юг Ленинского проспекта остается без регулярного транспортного сообщения: к стоянию в пробках на улице Миклуха-Маклая приплюсовывается стояние на Никулинской улице, светофор на Мичуринском, и уж, конечно, сложные со всех точек зрения, развороты через Проспект Вернадского. И если уж торгашей так обуяла жадность, что понадобилась территория к/ст, но неужели нельзя было сочинить вот, что-то вроде этого

То есть, доводить троллейбусы до въезда на развязку с ул.Островитянова, затем, по дублеру от д.156, поворачивать на проспект Вернадского, а оттуда на улицу Миклуха-Маклая... Я, конечно, понимаю: там негде разместить ни линейный пункт, ни конечную станцию, но неужели это такое непреодолимое препятствие ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю: там негде разместить ни линейный пункт, ни конечную станцию, но неужели это такое непреодолимое препятствие ???

 

___

прежде всего там негде отстаиваться, и это действительно непреодолимое препятствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё-таки почему не убрали 688 на Тропарёво или Кравченко? (единственный маршрут, который явно можно перенести с Озёрной, ни одной связи не разрушит).

========================================================================

Минуточку. А у нас 688 отмечается на двух конечных? Так? Нет? А если так, то что мешает оставить ему одну отметку в Крылатском, и тупо обрезать по "Юго-Западной"?

(Хотя, по большому-то счёту, избавление Озерной от 688 на фоне наплыва "рогатых" не сильно разгрузит Покрышкина/Никулинскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где остановки 62 и 84 у ст. "Юго-Западная" - только на ул. 26 Бакинских комиссаров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вывод. Вместо перевозки воздуха по Сельскохозяйственной ул 603 должен возить конкретных пассажиров по ул.Докукина.

~~~~~~~~~~~~~~~

Вывод как минимум преждевременный из-за того, что маршрут работает очень мало. Даже суперраскрученный 789 в первые дни работы вёз полтора человека на гармошках, в то время как 172 с Тб 76 шли забитые в мясо. Надо подождать какое-то время, а потом уже делать выводы

 

В свой первый день 789 был полон пассажиров в сторону метро "Ботанический сад".В обратную сторону выходные на борту и сейчас зачастую  5 пассажиров.

 

В свой первый день 903 имел остановки "Рижский вокзал", "метро ВДНХ", "ул. Докукина", "ул.Вешних вод", "Холмогорская ул".Я ничего не упустил, ключевой остановки "ул. Егора Абакумова" на которой останавливались все 172-экспрессы и метро Алексеевская в первый день в числе остановок не было.

 

Подождем конечно две недели, посмотрим. Но точно говорю что как и сейчас, через две недели, через месяц, в таком виде 603 будет въезжать с Проспекта Мира на Ростокинскую ул без пассажиров или с 1-2 случайными пассажирами на борту. Потому что везти от  остановки метро Ботанический сад на ул. В.Пика  и с Сельскохозяйственной улицы в городок Моссовета  некого.Этих пассажиропотоков нет в природе и через две недели и через месяц они не появятся, даже если произнести заклинания и волшебные слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод. Вместо перевозки воздуха по Сельскохозяйственной ул 603 должен возить конкретных пассажиров по ул.Докукина.

На вопрос об ангажированности -типа будет проходить у тебя под окном отвечу -я по ул.Докукина на автобусе практически не езжу.Зато вижу потоки пешеходов.

----

Если он поедет по Докукина, то в сторону Отрадного все три маршрута у Бот. Сада (71, 134, 603) будут останавливаться в разных местах. И какой из этих трёх редкоходящих надо будет ловить, чтобы скорее уехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если уж торгашей так обуяла жадность, что понадобилась территория к/ст, но неужели нельзя было сочинить вот, что-то вроде этого

___________

Так там не проедешь, только с разворотом на Островитянова, но не суть, проще можно и на ЮЗ развернуться. Проблема-то в ликвидации конечной, а не места разворота. Значит надо приткнуть куда попало. Этим "куда попало" оказалась Озерная, других троллейбусных КС поблизости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проехал на машине по остановкам 708 - нынешним и предполагаемым к вводу с завтрашнего дня. Информированность пассажиров об изменении маршрута "отличная" - все трафареты на остановках старые, ни одного объявления об изменении маршрута нет! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вывод. Вместо перевозки воздуха по Сельскохозяйственной ул 603 должен возить конкретных пассажиров по ул.Докукина.

На вопрос об ангажированности -типа будет проходить у тебя под окном отвечу -я по ул.Докукина на автобусе практически не езжу.Зато вижу потоки пешеходов.

----

Если он поедет по Докукина, то в сторону Отрадного все три маршрута у Бот. Сада (71, 134, 603) будут останавливаться в разных местах. И какой из этих трёх редкоходящих надо будет ловить, чтобы скорее уехать?

 

У меня есть ответ на этот вопрос.71 может оборачиваться у северного выхода метро "Ботанический сад" как сейчас 134. 603 ничего не мешает делать заезд на круг у северного выхода из метро "Ботанический сад" как сейчас он делает заезд на круг у южного выхода.И тогда все автобусы следующие от м.Ботанический сад, в сторону Отрадного, получат единую точку посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё-таки почему не убрали 688 на Тропарёво или Кравченко? (единственный маршрут, который явно можно перенести с Озёрной, ни одной связи не разрушит).

========================================================================

Минуточку. А у нас 688 отмечается на двух конечных? Так? Нет? А если так, то что мешает оставить ему одну отметку в Крылатском, и тупо обрезать по "Юго-Западной"?

(Хотя, по большому-то счёту, избавление Озерной от 688 на фоне наплыва "рогатых" не сильно разгрузит Покрышкина/Никулинскую)

 

 

Основная конечная у 688-го - Озёрная улица. На к/ст Крылатское он делает лишь техническую отметку и возвращается на маршрут. Можно 688-ой до Озёрной улицы пустить либо через Б.Очаковскую улицу, либо через Мичуринский проспект, но в данном случае посыпется шквал негативных жалоб от населения, когда пассажиры в районе метро Юго-Западная лишатся маршрута в сторону Аминьевского шоссе, даже несколько лет тому назад отправлял сообщение в МГТ - Пуск автобусного маршрута № 688 до Озёрной улицы через Б.Очаковскую улицу и Мичуринскому проспекту считаем нецелесообразным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО было бы неплохо 33к продлить до Ударника - так хоть чуть негативный эффект от продления 62/84 до Озерной бы нивелировался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как будет идти 0-62, по старому или Мичуринский-Ломоносовский-Нахимовский (с перестановкой штанг или поворотом с помощью АХ)?

 

Это вряд ли, а вот 84 теперь может следовать в парк/из парка как 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62 и 84 можно было до Кравченко-северной отправить

И проводов нужно было бы гораздо меньше.

 

И сделать проезд по ОРП в противоположную сторону

Оборачиваться можно так - едем по Вернадского, пересекаем Кравченко, поворачиваем направо на ОРП. На обратном пути выезжаем направо на Кравченко, и затем налево на Вернадского

 

Заодно, можно 34 обрезать до Кравченко. Разворот как у 28, затем направо на ОРП. И выезд так же, направо на Кравченко, затем направо на Вернадского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62 и 84 можно было до Кравченко-северной отправить

И проводов нужно было бы гораздо меньше.

 

И сделать проезд по ОРП в противоположную сторону

Оборачиваться можно так - едем по Вернадского, пересекаем Кравченко, поворачиваем направо на ОРП. На обратном пути выезжаем направо на Кравченко, и затем налево на Вернадского

 

Заодно, можно 34 обрезать до Кравченко. Разворот как у 28, затем направо на ОРП. И выезд так же, направо на Кравченко, затем направо на Вернадского

 

Никто основной троллейбусный маршрут № 34 не будет укорачивать до к/ст Улица Кравченко. Можно просто усилить троллейбусный маршрут № 34к, добавив несколько выходов. Если основной троллейбусный маршрут № 34 укоротить до улицы Кравченко, то в МГТ посыпется шквал негативных обращений от граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

 

 

Предложение к модераторам и пользователям.

Разделить данную тему на две

1. Новые изменения (обязательно ссылка на мосгортранс)

2. Обсуждение изменений.

 

А то иногда возникает желание посмотреть как было раньше, а сайт МГТ "тяжёлый" для "деревенского интернета" и мобильника допустим.

Как мне кажется в данной теме основа сообщений обсуждение изменений. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче, рано ещё судить о востребованности маршрута.

Да может и не рано. Ну зачем относительно частоходящему маршруту засунули воздуховозный участок? И теперь 603 будет полупризраком?

Кстати, мысль насчёт 25. В чём-то может и хорош его заезд на Нагорную, но вот для тех кто едет с Тульской до Нагорного б-ра, это очевидная подстава. Ну зачем им лишние 10 минут пути? Я вот считаю, что нужно было бы 44 разделить на 2 маршрута - м. Кожуховская - м. Нагорная и м. Нагорная - м. Профсоюзная. Для 44 совсем не лишней будет станция метро, потому что он успешно проскакивает Автозаводскую (при следовании к Кожуховской), да и в обратную сторону крюк получается плюс бывают пробки. Также он минует м. Тульская и м. Нагорная. И получается что у него только 2 полноценные станции метро, и то конечные. А маршрут совсем не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

62 и 84 можно было до Кравченко-северной отправить И проводов нужно было бы гораздо меньше.  

_____

А у меня первая мысль - это отменить 84, 62 отмесать у Ударника. Или 84 таки отправлять на Озерную(раз провода натянули), а 62 крутить по ЮЗ с конечной у Ударника.

 

 

 

 

 

Да. такого изврата от МГТ я не ожидал. получается он идет как 256/297, потом как 296 до метро, по кировоградской до южной, там петлю

 

Главное, что  708 у центральной части района забрали, но ничем не компенсировали. В первую очередь надо было пропустить 671 через Южную (которая бы привлекла огромный пассажиропоток из Бирюлёва) и по Кировоградке, вместо этой убогого оттянутого разворота через перекрёсток с Балаклавкой, который уже всех достал. Но дурные головы в МГТ считают иначе.

 

____________

Про 708 вообще не пойму возмущений: что забрали - автобус ходивший до метро жуткой петлёй раз в полчаса? ИМХО такое сразу отменить надо было как ввели. Сейчас маршрут(если исходить из понятого всеми описания) стал вполне логичен и извратом не страдает: идёт к метро, где все его ждут, не потеряна связь с ТЦ(и дался он?, ну да ладно сам езжу)) ), создана новая связь с платформами Б-Товарная и Пассажирская - всегда крайне бесило и останавливало от поездки необходимость пересадки. Я уж не говорю, что если МГТ пробил левый поворот на Пражской, то его можно использовать и 296к или как это чудо назовут, и 671б(=671 маршрутка), в этом случае Южная вообще не нужна(всё же в разы удобнее всё в одном месте).

С 671 вот так бы: 671б Кал-кировоградка-Пражская-БЗ, 671а как сейчас или по Балаклавке(но теряем прямой автобус по Сумской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

62 отмесать у Ударника

~~~~~~~~~~~~~

Диспетчера под мостик прикажешь посадить? Там же и водители обедать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

____________

Про 708 вообще не пойму возмущений: что забрали - автобус ходивший до метро жуткой петлёй раз в полчаса? ИМХО такое сразу отменить надо было как ввели. Сейчас маршрут(если исходить из понятого всеми описания) стал вполне логичен и извратом не страдает: идёт к метро, где все его ждут, не потеряна связь с ТЦ(и дался он?, ну да ладно сам езжу)) ), создана новая связь с платформами Б-Товарная и Пассажирская - всегда крайне бесило и останавливало от поездки необходимость пересадки. Я уж не говорю, что если МГТ пробил левый поворот на Пражской, то его можно использовать и 296к или как это чудо назовут, и 671б(=671 маршрутка), в этом случае Южная вообще не нужна(всё же в разы удобнее всё в одном месте).

С 671 вот так бы: 671б Кал-кировоградка-Пражская-БЗ, 671а как сейчас или по Балаклавке(но теряем прямой автобус по Сумской).

 

 

Не надо забывать, что 708 создавался за счёт выходов 671, так что теперь автобусы в основной части района будут ходить ещё реже. Значит нужна компенсация - пропуск 671 через Южную и увеличение выпуска. Южная как раз нужна - во-первых это одна из ближайших станций метро, а во-вторых помимо метро там есть крупный и удобный торговый центр и разные магазины, а также крупный пересадочный узел. Пропустив 671 через Южную удалось бы повысить пассажиропоток на маршруте, создать реально удобные транспортные связи с Южной (а не долгое петляние на 296), а так же перераспределить часть пассажиропотока на Южную.

 

Кстати, кроме этого, пора изменить схему движения 828 в районе метро УАЯ. В последнее время пассажиропоток на маршруте значительно снизился, и прежде всего это связано с последствиями реконструкции Варшавки. От метро до остановки 828 стало идти значительно дольше в связи с тем, что прямой проход закрыли, и теперь надо переходить дублёр Варшавки по светофору, который находится в стороне. Да и саму остановку отодвинули дальше. Поэтому теперь было бы логично пустить 828 вместо Россошанского проезда по Варшавке и дублёру, с поворотом на 3-й Дорожный проезд, далее старой трассой. Либо продлить до конечной станции УАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 708 вообще не пойму возмущений: что забрали - автобус ходивший до метро жуткой петлёй раз в полчаса? ИМХО такое сразу отменить надо было как ввели. Сейчас маршрут(если исходить из понятого всеми описания) стал вполне логичен и извратом не страдает: идёт к метро, где все его ждут, не потеряна связь с ТЦ(и дался он?, ну да ладно сам езжу)) ), создана новая связь с платформами Б-Товарная и Пассажирская - всегда крайне бесило и останавливало от поездки необходимость пересадки. Я уж не говорю, что если МГТ пробил левый поворот на Пражской, то его можно использовать и 296к или как это чудо назовут, и 671б(=671 маршрутка), в этом случае Южная вообще не нужна(всё же в разы удобнее всё в одном месте).

 

Согласен полностью, из маршрута в никуда сделали маршрут к ближайшему метро от улиц, не имевших ранее связи с метро. Т. е. де-факто получился новый маршрут. Только теперь его надо перевести на полноценный режим работы. По 160: если пробит левый поворот на Кр Маяка, его туда же. И по 828: он насколько после постройки тоннеля под Курсантов - Маяка актуален? Что, если его отменить с передачей на 296, а 296 пустить его трассой по БЗ до Ин-та Садоводства?

 

С 671 вот так бы: 671б Кал-кировоградка-Пражская-БЗ, 671а как сейчас или по Балаклавке(но теряем прямой автобус по Сумской).

 

Куда его дальше дербанить с нынешними интервалами? Сделать напрямую по Варшавке - Балаклавке, Сумской останется с 784 - там одна остановка только, на другой куча всего останавливается. 784 - на полный график.

 

Кстати, мысль насчёт 25. В чём-то может и хорош его заезд на Нагорную, но вот для тех кто едет с Тульской до Нагорного б-ра, это очевидная подстава. Ну зачем им лишние 10 минут пути? Я вот считаю, что нужно было бы 44 разделить на 2 маршрута - м. Кожуховская - м. Нагорная и м. Нагорная - м. Профсоюзная. Для 44 совсем не лишней будет станция метро, потому что он успешно проскакивает Автозаводскую (при следовании к Кожуховской), да и в обратную сторону крюк получается плюс бывают пробки. Также он минует м. Тульская и м. Нагорная. И получается что у него только 2 полноценные станции метро, и то конечные. А маршрут совсем не маленький.

 

На Нагорный б-р горазно быстрее с Нагорной, чем с Тульской. А если кто-то на Тульской работает и пользуется всего лишь одним автобусом, несколько минут (меньше 10) не такая большая трагедия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 И по 828: он насколько после постройки тоннеля под Курсантов - Маяка актуален? Что, если его отменить с передачей на 296, а 296 пустить его трассой по БЗ до Ин-та Садоводства?

 

 

 

828 нельзя трогать ни в коем случае! Это единственная альтернатива выбраться к метро, минуя перекрёсток Подольских Курсантов и Варшавки! Маршрут крайне необходимый, хотя после реконструкции Варшавки пассажиропоток снизился, т.к. после ввода дублёра Варшавки стало неудобно идти к его остановке от метро. Поэтому его надо вместо Россошанского проезда пропускать по Варшавке и 3-му Дорожному, либо продлевать до конечной станции УАЯ (это позволит ему отмечаться на УАЯ и ехать в Измайлово без длительной стоянки на БЗ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, на Тб 62 и 84 сколько добавят выходов ?

Или ничего не добавят и увеличатся интервалы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сейчас на 708 на первом рейсе полный круг от Бирюлёва-Западного до Бирюлёва-Западного. Действительно маршрут ходит именно так - через Бирюлёво-Товарную и Пражскую, с левым поворотом с Кировоградской на Красного Маяка. Первый рейс изменённого 708 в в 6:05 открывал 17196. На остановках нет до сих пор ни одного объявления об изменении маршрута, и трафареты на остановках до сих пор старые. Трафареты в самом автобусе и автоинформаторы уже заменены на новые. Уже на Бирюлёво-Западном в автобус зашло довольно много народу, которые, когда автобус поехал прямо по Булатниковскому проезду, начали метаться по салону, не понимая, куда их везут. Водитель объяснил про изменение маршрута, я так же объяснял новую трассу маршрута. 2 человека, которые ждали 635, даже рискнули сесть в 708 на станции Бирюлёво-Товарная и в итоге доехали до Торгового комплекса. Часть пассажиров выбежали на Универсаме, когда он свернул на Харьковскую улицу. Но в итоге большинство вышли на Пражской и Южной. Дороги были абсолютно свободные, путь от БЗ до Пражской занял 22,5 минуты, до Южной 26 минут, до Торгового комплекса 31 минуту. Полный круг от БЗ до БЗ занял 1 час 2 минуты. На обратном пути попадались единичные пассажиры на участке Южная - Торговый комплекс, после Варшавского шоссе, 125 я остался один. На обратном пути на Пражской зашли несколько человек, которые увидели знакомый номер маршрута, но большинство высадились на Варшавском шоссе, пл. Покровская и Харьковской улице, какой-то таджик выбежал на "Универсаме", когда 708 повернул в другую сторону. А от "Универсама" до БЗ одни пассажиры в автобус заходили не глядя, принимая его за 256, а другие стояли и удивлённо читали трафарет, не рискуя зайти.

 

В общем я рад за жителей Булатниковского проезда и начала Медынской улицы, кто живёт в районе станции Бирюлёво-Товарная, которые получили прямой маршрут до ближайших станций метро, и смогут добираться до Пражской и Южной кратчайшим путём и без пересадки. Очевидно, что через несколько месяцев 708 раскатается и превратится из воздуховоза в полноценный загруженный маршрут, наравне с 296, 796 и 671. Наверняка через несколько месяцев по многочисленным просьбам пассажиров маршрут запустят ежедневно, в течение всего дня и с меньшими интервалами. Теперь это действительно нужно, главное, чтобы при увеличении выпуска на 708 не пострадали остальные бирюлёвские маршруты.

 

Кстати на автоинформаторах есть ошибка - метро Пражская при движении к Торговому комплексу объявляется 2 раза (видимо имеется в виду остановка 797 у "Пражского Пассажа", на которой 708 не останавливается). И было бы правильнее в качестве конечной на трафаретах и автоинформаторах записывать не Южную, которую он проходит в обе стороны без обязательной высадки, а Торговый комплекс - фактическую конечную.

 

А служба движения МГТ просто убивает своим раздолбайством - трасса маршрута изменилась сразу на двух участках, фактически поменялся почти весь маршрут, но даже сегодня, в день изменения маршрута, нет ни одного объявления про изменение маршрута ни на одной остановке, и нет ни одного нового трафарета на остановках!!! Только сраное кривое объявление на официальном сайте МГТ, из которого вообще ничего не поймёшь! За такое надо увольнять всех, кто за это отвечает, к чёртовой матери!!!  :angry:  :angry:  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги были абсолютно свободные, путь от БЗ до Пражской занял 22,5 минуты, до Южной 26 минут, до Торгового комплекса 31 минуту. Полный круг от БЗ до БЗ занял 1 час 2 минуты.

 

А по расписанию 31  -  37  -  42  -  1 час 23 мин. соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчера под мостик прикажешь посадить? Там же и водители обедать будут?

На ГЛОНАСС посадить, а обедать на Кравченко-Южной можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГЛОНАСС посадить

~~~~~~~~~~~

Я думаю, что об этом рано говорить, ибо Глонасс пока ещё не совсем стабильно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обедать на Кравченко-Южной

 

А оттуда есть поворот на Ленинский в сторону области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А оттуда есть поворот на Ленинский в сторону области?

-----------

Если нет, то сделать его было всяко проще, чем строить линию по Никулинской. Диспетчерская там находится на четной стороне проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обедать на Кравченко-Южной

 

А оттуда есть поворот на Ленинский в сторону области?

 

---------------------------------------------

есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.