Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
А 4пр обслуживают Русаки?

А нету сейчас 4л и 4пр. Есть "общий" 4 от Семеновской до Сокольников через Подбельского, и на нём - только русаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И зачем тогда нужен тупик, да ещё и обособленный, если он почти всё время пустой будет?

Чтобы загнать туда неисправный поезд, в случае чего.

 

  Цитата
А может посадка будет с междупутья?

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Чтобы загнать туда неисправный поезд, в случае чего.

Сколько времени этот тупик будет занят, с учётом того, что СМЕ более живуча, чем одиночка? Час в неделю? И из-за этого обосабливать, на ровном месте выбивая один ряд из двух? Глупость ещё бОльшая, чем выделенная полоса для одного автобуса в полчаса. Сломанный состав может и просто с аварийкой постоять, ничего не случится.

 

  Цитата
Именно.

Т.е. при движении от метро сначала надо перейти Лесную на светофоре, а потом обратно, но уже без светофора. Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Лесной улице активно снимают старый асфальт - видимо, этим объясняется то, что поворот на бывшее кольцо пока заложили плиткой, потом видимо на всей улице зальют новый асфальт. Вчера поздно вечером снимали асфальт в самом конце улицы с частичным перекрытием Новослободской улицы. Описание текущих работ есть от других пользователей, я же выложу несколько фотографий с пятницы 14 сентября:

тупик

скрещение путей к тупику

таблички с номерами путей

вот так ужасно пока выглядит проезжая часть

Лесная улица со снятым слоем асфальта

Я изматерился, пока на велосипеде по Лесной улице ехал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сколько времени этот тупик будет занят, с учётом того, что СМЕ более живуча, чем одиночка? Час в неделю?

Сколько потребуется, столько и будет занят.

 

  Цитата
И из-за этого обосабливать, на ровном месте выбивая один ряд из двух?

Ничего, объедут. В конце концов движение на Лесной улице не сильно напряжённое.

 

  Цитата
Сломанный состав может и просто с аварийкой постоять, ничего не случится.

Зачем зря рисковать подвижным составом, когда можно им не рисковать.

 

  Цитата
Т.е. при движении от метро сначала надо перейти Лесную на светофоре, а потом обратно, но уже без светофора. Ну-ну.

Не вижу никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
видимо, этим объясняется то, что поворот на бывшее кольцо пока заложили плиткой, потом видимо на всей улице зальют новый асфальт.

Нет, просто очередная плановая замена асфальта, которую делают организации, никак с трамваем не связанные. Как и обещал Собянин, через три года после предыдущей замены.

 

  Цитата
Зачем зря рисковать подвижным составом, когда можно им не рисковать.

А водителем, значит, рисковать можно, заставляя его бегать из кабины в кабину по проезжей части?

Была шикарная возможность сделать полностью обособленный тупик с платформой посреди проезжей части и входом на платформу непосредственно с пешеходного перехода, но её бездарно просрали. При этом обособление всё равно сделали, но уже для совершенно эпизодического использования, не оправдывающего своим объёмом исключение этого участка проезжей части из общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.09.2012 в 11:46, Антон Чиграй сказал:

Была шикарная возможность сделать полностью обособленный тупик с платформой посреди проезжей части и входом на платформу непосредственно с пешеходного перехода, но её бездарно просрали. При этом обособление всё равно сделали, но уже для совершенно эпизодического использования, не оправдывающего своим объёмом исключение этого участка проезжей части из общего пользования.

Совершенно верно. Теперь из вполне проезжей улицы вероятно создание заторной и много-много "писем трудящихся" по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
А водителем, значит, рисковать можно, заставляя его бегать из кабины в кабину по проезжей части? Была шикарная возможность сделать полностью обособленный тупик с платформой посреди проезжей части и входом на платформу

 

Кому, кому это надо? если основные ответы это:

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Сколько потребуется, столько и будет занят.
  Дмитрий Касаткин сказал:
Ничего, объедут. В конце концов движение на Лесной улице не сильно напряжённое.
  Дмитрий Касаткин сказал:
Зачем зря рисковать подвижным составом, когда можно им не рисковать.
  Дмитрий Касаткин сказал:
Не вижу никаких проблем.

 

Как говорится, вопросов больше не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, дожили:

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/607631/

  Цитата
...бла-бла-бла... Центральным событием столичного Дня без автомобиля станет торжественное мероприятие «Московский трамвай: возвращение на Лесную» - запуск регулярного движения трамваев по восстановленному маршруту от ул. Лесной до Московского института инженеров транспорта (МИИТ). Маршрут трамвая № 9 продлится от ст. м. Белорусская до пл. Борьбы, трасса следования: Лесная ул., Ул. Палиха, далее односторонним кольцом: Перуновскимй пер., пл. Борьбы, ул. Образцова, Новосущевский пер., Минаевский пер., Тихвинская ул., далее снова ул.Палиха и Лесная.....Место проведения мероприятия «Московский трамвай: возвращение на Лесную»: пл. Борьбы - сквер и его окрестности. Начало 10.00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в последствии возможно будет продлен до Рижского Вокзала когда восстановят Трифоновскую и часть ул Гиляровского. Пока на продление высвечивается этот кандидат. + ко всему отмена м-та 0.

 

Кстати ул Гиляровского будут полностью восстанавливать или частично? Я слышал что только короткий участок от Рижского до Трифоновской. А участок ул Гиляровского от Трифоновской до м. Проспект Мира остается под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом что движение по кольцу будет одностороннее и 22-го на линии будет 3 СМЕ, интервал составит менее 10 минут. Что очень неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приеду 26, 27 поеду кататься, заодно к бывшим одногруппникам в гости зайду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все торжества будут в районе пл. Борьбы? А затем вагон поедет к Лесной сразу (не подъезжая к МИИТу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2012 в 18:57, Sanya-6213 сказал:

Так все торжества будут в районе пл. Борьбы?

Похоже переиграли и торжественные мероприятия будут у 4ТП.

На .org появилось распиание 9 на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 8-9 минут в течении всего дня.

Крайне интересует время нулевых рейсов в депо от Лесной.

 

  Цитата
Похоже переиграли и торжественные мероприятия будут у 4ТП.

Ссылку плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вот и расписание

Самый короткий за весь день интервал (7 минут) - без пятнадцать одиннадцать. Вечера. В выходной день.

Кого возим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расписании совсем нет перерывов на обед.

Будет подменный вагоновожатый? (один на три машины, правильно я понимаю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2012 в 16:19, Антон Чиграй сказал:
  Цитата
А вот и расписание

Самый короткий за весь день интервал (7 минут) - без пятнадцать одиннадцать. Вечера. В выходной день.

Кого возим?

Студентов МИИТ возвращающихся с прогулок или гулянок, или едущих на них. На самм деле в этовремя там достаточно народа. Учился первый курс там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2012 в 16:19, Антон Чиграй сказал:

Самый короткий за весь день интервал (7 минут) - без пятнадцать одиннадцать. Вечера. В выходной день.

Кого возим?

Кого это колышит...Это ж, как бы помягче, думать нужно, а тут показуха чистой воды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Будет подменный вагоновожатый? (один на три машины, правильно я понимаю?)

в постоянном движении будут 4 состава. всего на маршруте 5 выходов, 2 из которых(104 и 105) - стыковые односменки. первая уходит в депо где-то в 14:13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обедать и прочее вожатые будут в троллейбусном парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, расписание 9-ки сделано от души. Эту бы энергию, да на благие дела.

Ну что же, трамфанаты смогут покататься в пустых двухвагонниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут наверное 19К отменят, и в этом случае нужно чтобы 9 не подкачал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF Не будет пустовать на этом участке трамвай, будет комфортная наполняемость. А что бы было мясо нафиг надо. Я реально оцениваю тамошний поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
в постоянном движении будут 4 состава. всего на маршруте 5 выходов, 2 из которых(104 и 105) - стыковые односменки. первая уходит в депо где-то в 14:13.

"Подменный" выход значится как 700-й со временем работы 8.20-12.20/17-21 (будни) и 9-13/18.20-22.20 (выходные).

301 и дублирующий его 302 выезжают из депо в 4.27, сменяются в районе 15 дня и катаются почти до двух ночи.

203 выход - 5.30-14.40-23.30 (только по будням)

Утренняя сотка - 104 5.54-15.14 (будни)/ 103 5.44-16.04 (выходные), вечерняя - 105 13.11-22.24 (будни)/ 104 14.00-0.12 (выходные)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2012 в 19:58, GrekOFF сказал:

Да, расписание 9-ки сделано от души. Эту бы энергию, да на благие дела.

Ну что же, трамфанаты смогут покататься в пустых двухвагонниках.

Ещё одно доказательство, что всё сделано "по советски", к очередному съезду, тьфу, дате, дню без автомобиля, думаю, что пройдет дата и...Посмотрим одним словом, пустые трамваи из двух вагонов сцепленные задницами, плюс вырубленая полоса...

"Довольных" будет много. Замечу, что я практически ярый сторонник трамвая и то мягко говоря не рад, и лучше было бы вообще не делать чем делать так или уж добиваться по другому, пусть бы это заняло еще полгода, год, полтора года, два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
лучше было бы вообще не делать чем делать так или уж добиваться по другому, пусть бы это заняло еще полгода, год, полтора года, два...

А что мешает дальше добиваться, чтобы было по-другому, когда есть "забронированный" задел? Теперь по крайней мере есть гарантия, что после строительства еще какого-нибудь архиважного ларька не будет похерена в принципе возможность трамвайного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.