Сергей Фролов Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 >>>- II этап - снятие трамвайного движения по Лесной улице, вклю- чая демонтаж трамвайных путей, другие обустройства трамвайных ли- ний и при необходимости изменение организации дорожного движения на отдельных территориях, прилегающих к Лесной улице.">>> Но почему-то всё-таки не демонтировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Возможно имеет смысл на этапе, когда новый градоначальник займётся наземным гортранспортом напомнить ему о этих висяках. А возможно и сейчас, ведь интерес к МГТ и метрополитену уже проявился. А пока что новый мэр Москвы С Собянин озабочен снятием троллейбусных линий с главных улиц центра Москвы http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702 п 6.9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Печально всё это, новый назначенец не оправдывает надежд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Моя мама уже считает всю трамвайную линию от Каланчёвской до Новослободской ненужной после открытия Достоевской. В то время как трамвай, несмотря на новое метро и разгрузку Новослободской, продолжает выполнять там немаловажные функции. Это подвоз к метро Тихвинской улицы, также без трамвая не обойтись между метро Проспект мира и Комсомольской. Перегон метро там довольно протяжённый, пешие подходы к метро тоже не очень хорошие, а один только троллейбус не справится. В то же время у самых метро Новослободская и Проспект мира трамвай в основном машины разгоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Моя мама уже считает всю трамвайную линию от Каланчёвской до Новослободской ненужной после открытия Достоевской. В то время как трамвай, несмотря на новое метро и разгрузку Новослободской, продолжает выполнять там немаловажные функции. Это подвоз к метро Тихвинской улицы, также без трамвая не обойтись между метро Проспект мира и Комсомольской. Перегон метро там довольно протяжённый, пешие подходы к метро тоже не очень хорошие, а один только троллейбус не справится. В то же время у самых метро Новослободская и Проспект мира трамвай в основном машины разгоняет. Вообще, с открытием Достоевской в прассажиропотоке 7/19 не произошло вообще никаких изменений. 19й по-прежнему ждут на новослободской и Менделеевской толпы МИИТовских студентов и прочих людей, работающих в районе Тихвинской образцова, им по-прежнему пользуются местные жители, да и обратно тоже стоят толпы у того же Д/к МИИТ и Тихвинской ул. Не говоря уже культурном центре "Гараж", в которые в дни открытия всяких выставок едет много народа и именно на 19м! Надо сказать, что успешно работате маршрут 19К, при этом часов до 18:30 - 19ти трамваи даже при минимальном интервале не идут пустые. 7ка также в часы пик неплохо загружается на всем участке от ПЛ.Борьбы до Пр.Мира, не говоря уже о том, что и на 7ке и на 19м от Пр.Мира до Каланчевки и далее всегда есть пассажиропоток даже при минимальном интервале. Так что при открытии метро актуальность маршрут совершенно не снизилась! Цела пока что и линия по Новосущёвскому, её ведь никак этой осенью собирались снимать? Кто вам сказал такой бред??? Ее уже вообще передумали снимать, в нынешнее время, ее сохранение под вопрос уже не ставится, дискуссия идет о том, в каком виде ее сохранить, ну скажем прямо, что делать с евреями, чтобы и они были довольны, и трамвай остался. Короче говоря, речь идет об изменении постановления в пользу трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 На мой взгляд, вместо 7 маршрута нужно пустить 50. А 7 отменить вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 минимальном интервале. Так что при открытии метро актуальность маршрут совершенно не снизилась! Цела пока что и линия по Новосущёвскому, её ведь никак этой осенью собирались снимать? Кто вам сказал такой бред??? Ее уже вообще передумали снимать, в нынешнее время, ее сохранение под вопрос уже не ставится Информация из ДТиС, правда, от сентября месяца с. г., когда вновь было принято решение о снятии. На тот момент, правда, на снятие не было предусмотрено финансирование. Или с сентября ситуация (в очередной раз) изменилась? Если так, то буду рад. Пока обнадёживающих известий относительно Новосущёвского у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Приглашение делать оферты на выполнение проектных работ на реконструкцию (восстановление) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)» для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс» Izveshchenie.docx — 24 K Priglashenie_delat_oferti_SP_proekt.doc — 214 K сегодня 25.01.2012 http://www.mosgortrans.ru/tenders/current-year/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Ха-Ха! Вот что там есть: 1. Устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением. А вагончиков-то и нет! Хотя как напрашивается линия через Трифоновскую до Рижского вокзала, около которого как раз с возможностью построить кольцо сложности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А вагончиков-то и нет! Снегоочистители и рельсошлифовщики есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 рельсошлифовщики есть Ещё ЛВС-2009 существует, но говорят, завод при смерти. Да и не нужны на вроде как возрождённом(в виде небольшого отрезочка) 5 маршруте двойные "гармошки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 У УКВЗ есть двухсторонний, но одноголовый (под эксплуатацию в сцепе хвостами) 71-624. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 У УКВЗ есть и 71-631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 думаю 71-624 вполне хватило бы для маршрута белорусский-рижский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 и рельсошлифовщики есть... Это намёк на появлении в маршрутной эксплуатации 71-605? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 71-624 вполне хватило бы для маршрута белорусский-рижский. В "сцепе хвостами"? Не нужны системы на кусочке закрытого 5 маршрута. есть и 71-631 Этот вагон мало того, что двойная "гармошка", так ещё и напрочь не годится на совмещёнку. Нужна широкая передняя дверь по направлению движения и совсем ни к чему тренажёр вверх-вниз стиля 71630/71631. намёк на появлении в маршрутной эксплуатации 71-605? Исключено. Так что не видать в России вагончиков в обозримом будущем, а поможет ли заграница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 в принципе неплохое решение: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=2&mid=177 только это маловероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 только это маловероятно Маловероятно, что заводу в привилегированном городе не дадут прекратить существование? Или модель безнадёжно устарела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 мне кажется, что они не согласятся отдавать. хотя... что они будут гнить там, что ездить тут. да и вообще эти вагоны, конечно колхоз, но на первое время хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Несерьёзно всё как-то, на отдельно выделенной линии, в отдельно взятом месте...Больше всё это напоминает какой-то пресловутый "попил", ну либо банальный "отсчёт по деятельности"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 дак это на мой взгляд типичная ИБД и не более чем. Пропилить двери на обе стороны в десяти вагонах КТМ можно было сто лет назад, ну уж за время правления мэра -фаната ОТ точно. Остальное насчёт старых линий на Три.. и Гил... все и так всё знают, никакого трамвая там сейчас не пустишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 никакого трамвая там сейчас не пустишь. Я, например, не знаю, что именно мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 На Трифоновской нужно повесить контактную сеть, да и переложить в одном месте пути (+надо восстановить стрелку). На Гиляровского рельсы присутствуют буквально местами. Да и линию собственно нужно дотянуть до вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я, например, не знаю, что именно мешает.Отсутствие КС, а в ряде мест (особенно на Гиляровского) и рельс.Как минимум линию на Трифоновской надо серьёзно капиталить, а на Гиляровке - фактически строить заново. Хотя вот, справедливости ради, с её нынешним статусом восстановить трам.движение можно проще, чем если бы трамвай оттуда сняли с корнем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я, например, не знаю, что именно мешает Думаю, что смысл. Ведь при отсутствии кольца и "двусторонности" вагончиков интервалы, а соответственно и провозная способность, не говоря уж о комфорте, упадут до минимума, а при условии того, что ездить что-то по рельсам там сможет лишь при условии обособления путей (огорождения или снятия плитки уж не знаю), всё это будет иметь невеликий смысл. Отнимать у всех большую полосу ради того, чтобы по ней максимум раз в 10-12 минут (а на практике куда реже), проезжал двусторонний вагончик, по моему неразумно... Поглазеть на планы (ну типа у нас как в Евпатории) Это можно, но не более чем поглазеть на планы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Поглазеть на планы (ну типа у нас как в Евпатории) Это можно, но не более чем поглазеть на планы... Ну, прямо скажем, единичка в Евпатории не планы поглазеть возит, вполне себе московские пассажиропотоки. И это при одноколейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Как связаны интервалы и способ оборота вагонов? Метро видели? О какой выделенке идёт речь? Как местным жителям подъезжать к своим домам будет по Гиляровского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Местным жителям пользоваться трамваем никто не может запретить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Хорошо, что о линии вспомнили! Строить конечно необходимо обычную трамвайную петлю. Где и как вопрос обсуждаемый и решаемый. Остальное всё от лукавого. Уже есть строение непонятного назначения близ метро Сокол. Куда ещё огород городить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Хорошо, что о линии вспомнили! Строить конечно необходимо обычную трамвайную петлю. Где и как вопрос обсуждаемый и решаемый. Остальное всё от лукавого. Уже есть строение непонятного назначения близ метро Сокол. Куда ещё огород городить?! Полностью согласен, но именно с кольцом, поскольку получив некие вагоны-челноки с переходом водителя в другую кабину, лично я ничего путного увидеть не могу при всём желании... Вот только где строить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.