igla Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А семерочку по Сокольникам крутить будут? Семерочка по Сокольникам уже давно имеет номер 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 не совсем так. Там всё хитро. Ремонт будет от ДК русакова до красносельской. Посему 4 - останется в том виде, какая сейчас; 7 - отмена 13,33 - до бабаевской ул. (разворот через депо) 45 и 19 - всё верно, а ещё вроде бы хотели 50 отдать бауманцам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Семерочка по Сокольникам уже давно имеет номер 33 ну та что через лес та семь. Три-три это та семёрка что настоящая семёрка, только через мост и в Миуссы както так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вчерашние фотографии с Лесной улицы: http://sergofan.users.photofile.ru/photo/sergofan/96662102/xlarge/128987980.jpg http://sergofan.users.photofile.ru/photo/sergofan/96662102/xlarge/128987982.jpg http://sergofan.users.photofile.ru/photo/sergofan/96662102/xlarge/128987983.jpg http://sergofan.users.photofile.ru/photo/sergofan/96662102/xlarge/128987984.jpg http://sergofan.users.photofile.ru/photo/sergofan/96662102/xlarge/128987985.jpg http://sergofan.users.photofile.ru/photo/sergofan/96662102/xlarge/128987979.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Тупик не собираются обособить???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Тупик не собираются обособить???) Собираются, но пока не могут приступить из-за движения транспорта по трамвайным путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 На Лесной перед метро вообще бардак на дороге творится - из-за какого-то мелкого строительства, припаркованных непонятно как машин, осутствия (до сих пор) прямого выезда на Ленинградский проспект и неровного перекрёстка (ул. А. Невского и 1-й лесной переулок смещены относительно друг друга) машины там ездят хаотично, только сегодня я в этом удостоверился в очередной раз. Как там будет уживаться стоящий посередине дороги трамвай, не совсем понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А где там обособлять? Забор убирут? Вообще, обособлять нало, но при этом проезд -то нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Поможет радиосвязь + оборотный вожатый в 4 ТП (который будет вести от тупика до 4 ТП во время перехода основного). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 если и будут обособлять - то только в выходные, когда мало броуновского движения вокруг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Сегодня привезли бордюрный камень и начали обособление тупика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Слышал, будет показательная поезда 22-го сентября, правда ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 И ещё около путей где будет посадка повесили таблички "1 путь", "2 путь". Обособляют тупик бордюрным камнем. Демонтировали кривые, которые вели на упразднённое кольцо. Насколько я понимаю оба тупика (длинный и укороченный) требуют установки тупикового упора и короткий тупик требуется ещё удлинить, чтобы его длина до тупикового упора была 15м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 короткий тупик требуется ещё удлинить, чтобы его длина до тупикового упора была 15м. Откуда именно 15? На линии будут работать только системы МТТА-2, поэтому чтобы тупик был рабочим, нужно минимум 30 метров. А для снегоочистителя (благо они и так у нас все двухкабинные) можно и метров 12 сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Короткий тупик как раз для снегоочистителя должен был быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Короткий тупик как раз для снегоочистителя должен был быть То есть, из 4 уложенных стрелок 3 будут только для того, чтобы там раз в месяц проехал снегоочиститель? Там вся линия на совмещённом полотне, а значит, часть работ по снегоуборке будут выполнять дорожники. Демонтировали кривые, которые вели на упразднённое кольцо. Причём асфальт пока не положили, просто оставили старую плитку. И ещё около путей где будет посадка повесили таблички "1 путь", "2 путь". Обособляют тупик бордюрным камнем. Чой-то при виде бордюра у меня возникает нехорошее подозрение, что высадка из трамвая будет там же, где сейчас у Тб78. Что сводит полезность трамвая к отрицательной величине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Чой-то при виде бордюра у меня возникает нехорошее подозрение, что высадка из трамвая будет там же, где сейчас у Тб78. Что сводит полезность трамвая к отрицательной величине. Высадка из трамвая будет аккурат на участке между двумя стрелками. Там же и посадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 таблички с номерами пути http://s56.radikal.ru/i154/1209/21/13c76c459680.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Высадка из трамвая будет аккурат на участке между двумя стрелками. При этом в самом тупике всё равно понадобится платформа - для перехода водителя между вагонами. Причём платформа на полную длину состава, иначе водителю придётся под турникетами лазить. Места для неё по ширине - целый встречный путь, т.е. почти 3 м, т.е. посадку можно было бы организовать свободно. Или водитель будет через свежеположенный бордюр на проезжей части между машинами скакать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 При этом в самом тупике всё равно понадобится платформа - для перехода водителя между вагонами. Причём платформа на полную длину состава, иначе водителю придётся под турникетами лазить. Места для неё по ширине - целый встречный путь, т.е. почти 3 м, т.е. посадку можно было бы организовать свободно. Или водитель будет через свежеположенный бордюр на проезжей части между машинами скакать? Ну по плану в тупик вагоны вообще ездить не будут. Отправляться будут с того же места, куда прибыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 У Dessange поставили остановочный павильон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну по плану в тупик вагоны вообще ездить не будут. Отправляться будут с того же места, куда прибыли. И зачем тогда нужен тупик, да ещё и обособленный, если он почти всё время пустой будет? Причём из-за строек сейчас именно по тупику ездят все машины в обе стороны, в таком вот саморегулируемом реверсивном режиме. И пешеходы там же ходят. У Dessange поставили остановочный павильон. Подтверждаю. Я бы даже сказал, что воткнули - посреди тротуара, так что обойти его сложно. В сумме: если вся посадка-высадка будет на пути "от Палихи", то нахрена этот павильон с противоположной стороны? Или за неимением места на нечётной стороне (там строители бизнес-центра вплотную к путям расположились) будут высаживать на встречный путь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 А может посадка будет с междупутья? А на обед будут ездить на Каланчевскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Мне кажется обед будет в тупике, если конечно, график будет позволять. http://s51.radikal.ru/i134/1209/24/9598444b9f81.png Вот схема Лесной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Какой смысл вагоны ставить в тупик посреди улицы и тем более гонять на Каланчёвку, когда на пару кругов может сесть подменный водитель..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ты думаешь будет подменный водитель будет дежурить? Тогда 2-й вопрос - где он будет сидеть? Каждый день будет типо "дежурный"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Тогда 2-й вопрос - где он будет сидеть? На лавочке Обед сколько у них там? 8 минут что ли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 В принципе он может сидеть в столовой в 4ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 За два круга около 56 минут выйдет. Зачем ему сидеть? Сел на первый поезд, приехал, через 5-6 минут на второй и так далее. На 4пр и на 26 сейчас именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 За два круга около 56 минут выйдет. Зачем ему сидеть? Сел на первые поезд, приехал, через 5-6 минут на второй и так далее. На 4пр и на 26 сейчас именно так. Надо же, не знал. Спасибо за инфу) А 4пр обслуживают Русаки? P.S. из-за ремонта на Миллионой улице 33 следует от Сокольников до Семёновской через Краснобогатырскую. Обслуживают Русаки и Баумана. Диспетчерская - http://fotobus.msk.ru/photo/741703/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.