Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

>>>- II этап - снятие трамвайного движения по Лесной улице, вклю-

чая демонтаж трамвайных путей, другие обустройства трамвайных ли-

ний и при необходимости изменение организации дорожного движения

на отдельных территориях, прилегающих к Лесной улице.">>>

 

Но почему-то всё-таки не демонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно имеет смысл на этапе, когда новый градоначальник займётся наземным гортранспортом напомнить ему о этих висяках. А возможно и сейчас, ведь интерес к МГТ и метрополитену уже проявился.

 

А пока что новый мэр Москвы С Собянин озабочен снятием троллейбусных линий с главных улиц центра Москвы :)

 

http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702

 

п 6.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально всё это, новый назначенец не оправдывает надежд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя мама уже считает всю трамвайную линию от Каланчёвской до Новослободской ненужной после открытия Достоевской. В то время как трамвай, несмотря на новое метро и разгрузку Новослободской, продолжает выполнять там немаловажные функции. Это подвоз к метро Тихвинской улицы, также без трамвая не обойтись между метро Проспект мира и Комсомольской. Перегон метро там довольно протяжённый, пешие подходы к метро тоже не очень хорошие, а один только троллейбус не справится. В то же время у самых метро Новослободская и Проспект мира трамвай в основном машины разгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя мама уже считает всю трамвайную линию от Каланчёвской до Новослободской ненужной после открытия Достоевской. В то время как трамвай, несмотря на новое метро и разгрузку Новослободской, продолжает выполнять там немаловажные функции. Это подвоз к метро Тихвинской улицы, также без трамвая не обойтись между метро Проспект мира и Комсомольской. Перегон метро там довольно протяжённый, пешие подходы к метро тоже не очень хорошие, а один только троллейбус не справится. В то же время у самых метро Новослободская и Проспект мира трамвай в основном машины разгоняет.

Вообще, с открытием Достоевской в прассажиропотоке 7/19 не произошло вообще никаких изменений. 19й по-прежнему ждут на новослободской и Менделеевской толпы МИИТовских студентов и прочих людей, работающих в районе Тихвинской образцова, им по-прежнему пользуются местные жители, да и обратно тоже стоят толпы у того же Д/к МИИТ и Тихвинской ул. Не говоря уже культурном центре "Гараж", в которые в дни открытия всяких выставок едет много народа и именно на 19м! Надо сказать, что успешно работате маршрут 19К, при этом часов до 18:30 - 19ти трамваи даже при минимальном интервале не идут пустые.

7ка также в часы пик неплохо загружается на всем участке от ПЛ.Борьбы до Пр.Мира, не говоря уже о том, что и на 7ке и на 19м от Пр.Мира до Каланчевки и далее всегда есть пассажиропоток даже при минимальном интервале. Так что при открытии метро актуальность маршрут совершенно не снизилась!

 

Цела пока что и линия по Новосущёвскому, её ведь никак этой осенью собирались снимать?

Кто вам сказал такой бред??? Ее уже вообще передумали снимать, в нынешнее время, ее сохранение под вопрос уже не ставится, дискуссия идет о том, в каком виде ее сохранить, ну скажем прямо, что делать с евреями, чтобы и они были довольны, и трамвай остался. Короче говоря, речь идет об изменении постановления в пользу трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, вместо 7 маршрута нужно пустить 50. А 7 отменить вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимальном интервале. Так что при открытии метро актуальность маршрут совершенно не снизилась!

 

Цела пока что и линия по Новосущёвскому, её ведь никак этой осенью собирались снимать?

Кто вам сказал такой бред??? Ее уже вообще передумали снимать, в нынешнее время, ее сохранение под вопрос уже не ставится

Информация из ДТиС, правда, от сентября месяца с. г., когда вновь было принято решение о снятии. На тот момент, правда, на снятие не было предусмотрено финансирование. Или с сентября ситуация (в очередной раз) изменилась? Если так, то буду рад. Пока обнадёживающих известий относительно Новосущёвского у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приглашение делать оферты на выполнение проектных работ на реконструкцию (восстановление) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)» для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс»

Izveshchenie.docx — 24 K Priglashenie_delat_oferti_SP_proekt.doc — 214 K сегодня 25.01.2012

 

http://www.mosgortrans.ru/tenders/current-year/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-Ха! Вот что там есть:

1. Устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

А вагончиков-то и нет! Хотя как напрашивается линия через Трифоновскую до Рижского вокзала, около которого как раз с возможностью построить кольцо сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вагончиков-то и нет!

Снегоочистители и рельсошлифовщики есть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рельсошлифовщики есть

Ещё ЛВС-2009 существует, но говорят, завод при смерти. Да и не нужны на вроде как возрождённом(в виде небольшого отрезочка) 5 маршруте двойные "гармошки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У УКВЗ есть двухсторонний, но одноголовый (под эксплуатацию в сцепе хвостами) 71-624.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю 71-624 вполне хватило бы для маршрута белорусский-рижский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и рельсошлифовщики есть...

 

Это намёк на появлении в маршрутной эксплуатации 71-605?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71-624 вполне хватило бы для маршрута белорусский-рижский.

В "сцепе хвостами"? Не нужны системы на кусочке закрытого 5 маршрута.

есть и 71-631

Этот вагон мало того, что двойная "гармошка", так ещё и напрочь не годится на совмещёнку. Нужна широкая передняя дверь по направлению движения и совсем ни к чему тренажёр вверх-вниз стиля 71630/71631.

намёк на появлении в маршрутной эксплуатации 71-605?

Исключено.

Так что не видать в России вагончиков в обозримом будущем, а поможет ли заграница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только это маловероятно

Маловероятно, что заводу в привилегированном городе не дадут прекратить существование? Или модель безнадёжно устарела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что они не согласятся отдавать. хотя... что они будут гнить там, что ездить тут. да и вообще эти вагоны, конечно колхоз, но на первое время хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несерьёзно всё как-то, на отдельно выделенной линии, в отдельно взятом месте...Больше всё это напоминает какой-то пресловутый "попил", ну либо банальный "отсчёт по деятельности"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак это на мой взгляд типичная ИБД и не более чем. Пропилить двери на обе стороны в десяти вагонах КТМ можно было сто лет назад, ну уж за время правления мэра -фаната ОТ точно. Остальное насчёт старых линий на Три.. и Гил... все и так всё знают, никакого трамвая там сейчас не пустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого трамвая там сейчас не пустишь.

Я, например, не знаю, что именно мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трифоновской нужно повесить контактную сеть, да и переложить в одном месте пути (+надо восстановить стрелку). На Гиляровского рельсы присутствуют буквально местами.

Да и линию собственно нужно дотянуть до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, не знаю, что именно мешает.
Отсутствие КС, а в ряде мест (особенно на Гиляровского) и рельс.

Как минимум линию на Трифоновской надо серьёзно капиталить, а на Гиляровке - фактически строить заново. Хотя вот, справедливости ради, с её нынешним статусом восстановить трам.движение можно проще, чем если бы трамвай оттуда сняли с корнем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, не знаю, что именно мешает

 

Думаю, что смысл. Ведь при отсутствии кольца и "двусторонности" вагончиков интервалы, а соответственно и провозная способность, не говоря уж о комфорте, упадут до минимума, а при условии того, что ездить что-то по рельсам там сможет лишь при условии обособления путей (огорождения или снятия плитки уж не знаю), всё это будет иметь невеликий смысл. Отнимать у всех большую полосу ради того, чтобы по ней максимум раз в 10-12 минут (а на практике куда реже), проезжал двусторонний вагончик, по моему неразумно...

Поглазеть на планы (ну типа у нас как в Евпатории) :) Это можно, но не более чем поглазеть на планы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглазеть на планы (ну типа у нас как в Евпатории) Это можно, но не более чем поглазеть на планы...

Ну, прямо скажем, единичка в Евпатории не планы поглазеть возит, вполне себе московские пассажиропотоки. И это при одноколейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как связаны интервалы и способ оборота вагонов? Метро видели?

 

О какой выделенке идёт речь? Как местным жителям подъезжать к своим домам будет по Гиляровского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что о линии вспомнили! Строить конечно необходимо обычную трамвайную петлю. Где и как вопрос обсуждаемый и решаемый. Остальное всё от лукавого. Уже есть строение непонятного назначения близ метро Сокол. Куда ещё огород городить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что о линии вспомнили! Строить конечно необходимо обычную трамвайную петлю. Где и как вопрос обсуждаемый и решаемый. Остальное всё от лукавого. Уже есть строение непонятного назначения близ метро Сокол. Куда ещё огород городить?!

Полностью согласен, но именно с кольцом, поскольку получив некие вагоны-челноки с переходом водителя в другую кабину, лично я ничего путного увидеть не могу при всём желании...

Вот только где строить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.