Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Андрей Сергеевич сказал:

ибо вроде как нулевым рейсам запрещено выделенкой пользоваться,

Не должно такого быть. Я не запрещал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей Сергеевич сказал:

вроде как нулевым рейсам запрещено выделенкой пользоваться

Неоднократно видел их на выделенке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электробус ОБВ на обкатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/13507

 

🏎В тестовом режиме мы запускаем электробус- «гармошку». На 100% экологичный транспорт пройдет тест-драйв вместе с пассажирами. Ещё плюсы:

🔹почти в 2 раза больше мест - 135
🔹запас хода до 90 км
🔹мощная батарея с полной зарядкой за 20 мин

Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса. При успешном прохождении тест-драйва будет предоставлен такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком.

photo5362085971648166209.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Anomim сказал:

А что с вениками с Фатп и 1 ТП? в Яндекс картах и в приложении МТ не показываются

+1.

Вчера и сегодня навигация почти нигде не работала, машины по факту ходили нормально (наблюдал сие у к/cт Крылатское и Филёвский парк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anomim сказал:

пройдет тест-драйв вместе с пассажирами. 

4 минуты назад, Anomim сказал:

будет предоставлен такой транспорт

Ну что всё же за таджики в Депвеле - "русская языка неродной" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну что всё же за таджики в Депвеле - "русская языка неродной"

Вторую часть уже подправили, а вот первую - пока нет...😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту машину кстати есть свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, позволяющее её эксплуатировать.

https://tsouz.belgiss.by/#!/trts18/certifs_sobkts/21880

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Димон С. сказал:

На эту машину кстати есть свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, позволяющее её эксплуатировать.

https://tsouz.belgiss.by/#!/trts18/certifs_sobkts/21880

Там какой-то бред написан, явно скопированный из документа на грузовики.

Исполнение загрузочного пространства: кузов грузовой для размещения специального оборудования

Кабина: цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед

 

Документ выдан белорусской испытательной лабораторией, которая возможно этот электробус и не видела :)

 

А маркировка двигателя гуглится только в одном аналогичном израильском документе на турецкий электробус Otokar: https://www.gov.il/BlobFolder/policy/21-5201/he/21-5201.pdf

(документ на иврите, читал через яндекс.переводчик).

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С соседними номерами ещё есть аналогичные сертификаты на автобус 6299

https://tsouz.belgiss.by/#!/trts18/certifs_sobkts/21878

и троллейбус 62825

https://tsouz.belgiss.by/#!/trts18/certifs_sobkts/21881

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2021 в 13:53, Хлорка сказал:

Неоднократно видел их на выделенке

Сегодня на проспекте видел нуль 903 на холмогорку, несмотря на выделенку ехал в средней полосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

несмотря на выделенку ехал в средней полосе

Если дорога пустая, то проще ехать посередине.  Нет снега, выездов из дворов и автобусов со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Если дорога пустая, то проще ехать посередине.  Нет снега, выездов из дворов и автобусов со всеми остановками.

Дак в том то и дело что на выделенке только транзит был, а полоса где 903 стоял была забита в 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей Сергеевич сказал:

Дак в том то и дело что на выделенке только транзит был, а полоса где 903 стоял была забита в 0

Может водитель не посчитал нужным ускоряться. Или в том месте где можно было перестроится дорога ещё ехала, а дальше съездов не было, зато камеры были.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает какова судьба НефАЗа гармошки, та что по маршрутам первого парка без пассов работала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, электробус обв на линии вообще работает, и работал ли уже? 

Просто кроме инфы от официального аккаунта мостранспорта ничего нет, ни фото где он непосредственно на маршруте, ни видео, ничего, в приложении Московский транспорт его тоже нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anton_270603 сказал:

Кто-нибудь знает, электробус обв на линии вообще работает, и работал ли уже? 

Пробегала информация что как-то раз выходил на пару кругов по Т34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкторы научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали новую модель электробуса, выпуск которой стартует в этом году.

По словам директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова, в новой модели электробуса предусмотрены улучшенные батареи с большей ёмкостью, способствующие увеличению автономного хода электробуса с 50 до 80 км. «Переход от дизельного отопителя только на электрическую часть – это соответствие общемировому тренду повышения экологичности транспорта, и мы также движемся в этом направлении, – пояснил Самат Саттаров. – Кроме того, переходим на климатическую систему одного из международных лидеров Thermo King. Мы снизили акустический шум в зоне водителя за счёт изменения системы усилителя руля. И, что немаловажно, наш новый электробус отвечает системе международного стандарта безопасности ISO 26262, что в перспективе открывает для нас рынки зарубежных стран».

https://kamaz.ru/press/releases/novaya_model_elektrobusa_kamaz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 6292 вышел с пассажирами на т34.

N8gjwf6B8Ms.jpg?size=1200x773&quality=96

 

 

MjDZ8O8vPCM.jpg?size=1067x800&quality=96

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заряжается он как обычный эбус или больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрей Сергеевич сказал:

А заряжается он как обычный эбус или больше?

У него 345 кВт*ч на борту. Это на час и несколько минут полная зарядка. Зато, если заряжать его два раза на обедах и подзаряжать на каждом визите на конечную - батарейка будет жить вечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точная информация? Да, писали про NMC на опытном экземпляре, но тут такое дело, что даже при щадящем разряде с током менее 0.5С батарея проживёт всего 1000 циклов, или три-четыре года. Притом что NMC ещё и просто деградируют с течением времени, а не только от циклов заряда-разряда. Вот в водоробусе похоже лиферы поставили вместо литий-титаната, но при той схеме питания это оправдано, лет 10 такая батарея там проживёт, а то и весь срок службы автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу прикол. Сегодня на Т83 на пребраге сажусь, перед мной пара среднего возраста сидит, приезжие они и мужчина начал звонить. И монолог был такой почти дословно цитирую; "Вань ну Мы в Москве уже, сейчас едем к Коле на автобусе с гирляндами хороший такой автобус с турбоэлектродвигателем такое только в Москве увидеть можно, нашим ПАЗикам не чета, одно слово Москва". Меня чуть его слова в дикий хохот не привели еле сдержался, чтобы гостей столицы не обидеть. 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Меня чуть его слова в дикий хохот не привели еле сдержался, чтобы гостей столицы не обидеть.

А в чём прикол? Пазик правда комфортнее электробуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

хороший такой автобус с турбоэлектродвигателем

Так именно так и есть. 

Это автобус, тип двигателя значения не имеет.

В чём прикол-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А в чём прикол? Пазик правда комфортнее электробуса?

Что один, что другой по своему хороши. 

 

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это автобус, тип двигателя значения не имеет.

В чём прикол-то? 

Ты физику вообще учил в школе? 

2 часа назад, awdeew сказал:

А в чём прикол? Пазик правда комфортнее электробуса?

Да смешно стало очень, как ещё такая глухая деревня в метро не заблудилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.