Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Кстати из электробусных м17 на удивление шустрый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 11:53, Димон С. сказал:

Кстати из электробусных м17 на удивление шустрый.

Показать  

е59 вообще огонь. Тянучки из тех, что я пользуюсь, относительно часто встречаются только на 393.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 12:17, awdeew сказал:

е59 вообще огонь. Тянучки из тех, что я пользуюсь, относительно часто встречаются только на 393.

Показать  

Электробусы конечно улучшили и упорядочили работу маршрутов, есть конечно отдельные косяки, но в целом эффект от них положительный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 12:37, Andrei Spicer сказал:

но в целом эффект от них положительный. 

Показать  

В целом - отрицательный. Ибо они тянут бабло, выходы  и водил, которые при замене их на автобусы можно было бы вернуть на ободранные маршруты

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 13:13, igla сказал:

Ибо они тянут бабло

Показать  

Строго говоря, бабло они уже вытянули. Дальше уже на электричестве ездить дешевле, чем на чем либо ином. Поэтому пить Боржоми уже в прошлом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 13:32, awdeew сказал:

Строго говоря, бабло они уже вытянули.

Показать  

Ежели бы закупки прекратились, то да, уже вытянули. А раз продолжают закупать...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 13:13, igla сказал:

Ибо они тянут бабло, выходы  и водил, которые при замене их на автобусы можно было бы вернуть на ободранные маршруты

Показать  

Сейчас у нас по сути государственная стратегия по увеличению электротранспорта, льготы есть при приобретении такой техники, и понятно что никто отступать не будет и с каждым годом количество электро НОТ будет только расти. 

  В 15.04.2023 в 13:32, awdeew сказал:

Дальше уже на электричестве ездить дешевле, чем на чем либо ином.

Показать  

Совершенно верно. Ездить на электричестве выгоднее, чем на ДВС. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 13:59, Andrei Spicer сказал:

Совершенно верно. Ездить на электричестве выгоднее, чем на ДВС. 

Показать  

Несколько лет назад ДТ публиковал совсем другую картину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 13:59, Andrei Spicer сказал:

Сейчас у нас по сути государственная стратегия по увеличению электротранспорта

Показать  

И в соответствии с этой стратегией уничтожили троллейбус в Москве, продолжают уничтожать троллейбус и трамвай в других городах (за редкими исключениями). 

Любителям государственных стратегий рекомендую обратить внимание на Стратегию-2020 десятилетней давности и сравнить цели и реальность 

 

  В 15.04.2023 в 13:59, Andrei Spicer сказал:

Ездить на электричестве выгоднее, чем на ДВС. 

Показать  

Эксплуатационные расходы ниже, инвестиционные выше. Надо смотреть стоимость жизненного цикла. С учётом разницы в цене электробуса и автобуса, сомневаюсь, что у электробуса дешевле. У электробуса, кстати, помимо прочего, ниже производительность труда водителя, так что и преимущество в эксплуатационных расходах под вопросом 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 14:08, AleksandrSHCH сказал:

Несколько лет назад ДТ публиковал совсем другую картину...

Показать  

Видимо, она была с учетом амортизации. С ней всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 14:09, awdeew сказал:

Видимо, она была с учетом амортизации. С ней всё понятно.

Показать  

Скорее всего там учитывалось всё, включая стоимость эксплуатации зарядных станций и подстанций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще постановка вопроса "на чем ездить" имела бы смысл, если бы пассажир платил за проезд исходя из себестоимости. А т.к. стоимость на электробусе и на автобусе одинакова (и даже если больше электробусов закупать не будут никогда не упадет), хрен бы с ним. В конце концов, прокатиться на такси-мерседесе явно по себестоимости дороже, чем на классике жигулей, но пассажир не радуется, увидев что ему достались Жигули. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 08:28, Andrei Spicer сказал:

Ни фига, у нас т41 на электробусах теперь, так ходить он стал куда резвее чем в автобусном варианте. Я не знаю, в чем секрет этой мистики, но действительно с приходом на маршруты электробусов, маршрут начинает работать чаще и лучше. 

Показать  

А ты не задумывался о том, что расписания веникам и частникам могут специально делать пошустрее, а автобусы МГТ искусственно затягивать?

Как только Т41 и Т83 рокировались, Т41 стал чуть-чуть быстрее, а Т83 превратился в тошнилово.

Почему бы не рассмотреть ситуацию, когда искусственно у народа формируют образ у автобусов МГТ как чего-то ползущего, а веников и частников - быстрого?

Вспомним, ранее депвеловские руководятлы таким образом искусственно сформировали у народа образ троллейбуса как древнего ЗиУ-высокопола, хотя автопарк был обновлён на низкополы ещё 5 лет назад.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 14:47, FanatOT сказал:

А ты не задумывался о том, что расписания веникам и частникам могут специально делать пошустрее, а автобусы МГТ искусственно затягивать?

Показать  

Да даже автобусы МГТ по одному и тому же маршруту идут разное время, например, 605 от Отрадного до Ориона 17 минут, а 880 - 19. После этого искать заговор уже не хочется. Просто тупость.

Или другой пример. У 124 от Ясного проезда до Бабушкинской заложено по расписанию 10-12 минут, у 649 - 14. На деле 649 чаще доезжает быстрее 124-го. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 14:09, AE777 сказал:

И в соответствии с этой стратегией уничтожили троллейбус в Москве, продолжают уничтожать троллейбус и трамвай в других городах (за редкими исключениями). 

Показать  

Причём тут троллейбусы и трамваи? Речь идёт о транспорте работающим на ДВС и его снижения  за счёт увеличения батарейно-движкового транспорта. 

  В 15.04.2023 в 14:47, FanatOT сказал:

ты не задумывался о том, что расписания веникам и частникам могут специально делать пошустрее, а автобусы МГТ искусственно затягивать?

Показать  

Это всё очередные "теории заговора".

  В 15.04.2023 в 14:47, FanatOT сказал:

Вспомним, ранее депвеловские руководятлы таким образом искусственно сформировали у народа образ троллейбуса как древнего ЗиУ-высокопола, хотя автопарк был обновлён на низкополы ещё 5 лет

Показать  

Причём тут руководятлы, если троллейбус сам дискредитировал себя в лице граждан? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 13:59, Andrei Spicer сказал:

Сейчас у нас по сути государственная стратегия по увеличению электротранспорта

 

Показать  

 

  В 15.04.2023 в 14:09, AE777 сказал:

И в соответствии с этой стратегией уничтожили троллейбус в Москве, продолжают уничтожать троллейбус и трамвай в других городах (за редкими исключениями)

Показать  

 

  В 15.04.2023 в 15:37, Andrei Spicer сказал:

Причём тут троллейбусы и трамваи? Речь идёт о транспорте работающим на ДВС и его снижения  за счёт увеличения батарейно-движкового транспорта. 

Показать  

В государственной стратегии троллейбусы и трамваи уже считаются транспортом с ДВС? Теперь электротранспорт может быть только на батареях? 

 

  В 15.04.2023 в 15:37, Andrei Spicer сказал:

Причём тут руководятлы, если троллейбус сам дискредитировал себя в лице граждан? 

Показать  

Ага. В другой теме у тебя получалось, что дома себя дискредитировали, поскольку им не делали капремонт. По такой логике государственная медицина тоже сама себя дискредитировала, промышленность сама себя дискредитировала, и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 20:17, AE777 сказал:

В государственной стратегии троллейбусы и трамваи уже считаются транспортом с ДВС? Теперь электротранспорт может быть только на батареях? 

Показать  

 Речь вообще-то про автобусы и прочий шинный транспорт с ДВС, Причём тут трамваи и троллейбусы? Зачем всё в кучу смешивать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 20:30, Andrei Spicer сказал:

 Речь вообще-то про автобусы и прочий шинный транспорт с ДВС, Причём тут трамваи и троллейбусы? Зачем всё в кучу смешивать? 

 

Показать  

Как раз не надо выдергивать отдельные составляющие из комплексного процесса. К моменту назначения вогула в Москве работало 1600 троллейбусов. Сейчас - 1000 электробусов. Это и есть развитие электротранспорта? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 21:02, AE777 сказал:

Как раз не надо выдергивать отдельные составляющие из комплексного процесса. К моменту назначения вогула в Москве работало 1600 троллейбусов. Сейчас - 1000 электробусов. Это и есть развитие электротранспорта? 

Показать  

А это разве плохо что уже 1000 электробусов на маршрутах? Про троллейбусы уже обсуждали много.. Изжил себя в Москве этот вид транспорта. Да и сами граждане были им недовольны, даже теми же мегаполисами, которые кроме как поделкой по другому не назовешь. А электробусы,граждане наоборот полюбили. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 21:14, Andrei Spicer сказал:

А это разве плохо что уже 1000 электробусов на маршрутах?

Показать  

1000 электробусов - ни разу не равноценная замена 1600-м троллейбусам. Тем более, у электробуса еще и время на линии меньше из-за зарядок

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 21:21, igla сказал:

1000 электробусов - ни разу не равноценная замена 1600

Показать  

Скоро будет равноценная. Сейчас электробусов 1000 с лишним, к концу года будет как раз под 1600, плюс ещё с ГАЗом доп. контракт на поставку 200 штук.  Да и по планам до конца года 29 маршрутов должны стать электробусными. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 21:14, Andrei Spicer сказал:

А это разве плохо что уже 1000 электробусов на маршрутах? Про троллейбусы уже обсуждали много.. Изжил себя в Москве этот вид транспорта. Да и сами граждане были им недовольны, даже теми же мегаполисами, которые кроме как поделкой по другому не назовешь. А электробусы,граждане наоборот полюбили. 

 

Показать  

Ну вот прямо по методичке пиар-департамента мэрии. И ещё вспоминаются советские времена. По просьбам трудящихся, в целях улучшения транспортного обслуживания населения... С чего вдруг ты за всех граждан говоришь? Даже в фиктивном гражданине не голосовали по этому поводу.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 21:21, igla сказал:

1000 электробусов - ни разу не равноценная замена 1600-м троллейбусам.

Показать  

Между прочим, если бы не КОВИД, а после непростая ситуация в экомике, то электробусы уже давно отметку в 1600 переплюнули и в районе 2300-2500 уже имели. 

  В 15.04.2023 в 21:39, AE777 сказал:

С чего вдруг ты за всех граждан говоришь? Даже в фиктивном гражданине не голосовали по этому поводу.

Показать  

Отношение у большинства было отрицательным, новые были неудобны, поскольку по идиотски спроектированы, старые  капиталили очень топорно, зимой печки часто не работали, летом жара, малая маневренность, хреновое обслуживание ПС. всё это людей отталкивало. А то что ездило во 2-ТП это вообще "вёдра" Особенно на 41,32,22 часто барахло каталось. 

 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 21:21, igla сказал:

ни разу не равноценная замена 1600-м троллейбусам.

Показать  

1600 троллейбусов на бумаге и реально работающих на линии, какбэ немного разные вещи. На деле же от этой цифры в последние годы эксплуатации  работало от 50 до 70 процентов единиц техники. Остальное либо под заборами парков стояло мёртвым грузом, либо в ремонтах было, либо в ожидании ремонта. Так, что бумажные цифры и линейно- эксплуатационные это-две большие разницы. И в эксплуатационных единицах, электробус уже давно и далеко впереди. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 21:14, Andrei Spicer сказал:

А это разве плохо что уже 1000 электробусов на маршрутах? Про троллейбусы уже обсуждали много.. Изжил себя в Москве этот вид транспорта.

Показать  

Плохо. Но гораздо хуже, что кое-кто похоже снова взялся за старое и снова троллит по-чёрному. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 23:49, om2002 сказал:

Плохо. Но гораздо хуже, что кое-кто похоже снова взялся за старое и снова троллит по-чёрному. 

Показать  

Я то не троллю. Просто тут некоторым, всё неймётся очередные поминки по троллейбусу устроить. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2023 в 21:52, Andrei Spicer сказал:

А то что ездило во 2-ТП это вообще "вёдра" Особенно на 41,32,22 часто барахло каталось. 

Показать  

Тебе просто с местом жительства не повезло. Во 2ТП действительно не самое лучшее скопилось, однако, если посмотреть на 8ТП с их БКМ и СВАРЗ-МАЗ, то отношение поменялось. Если бы ерундой Собянин не занимался, то уже по всей Москве такие машины ездили. В нормальных городах троллейбусам дали вторую жизнь в виде УАХ. В Минске их даже в центр города вернули, где тоже в свое время боролись с проводами. Теперь там гоняют сочлененные низкопольные БКМ на УАХ.

  В 15.04.2023 в 22:54, Andrei Spicer сказал:

1600 троллейбусов на бумаге и реально работающих на линии, какбэ немного разные вещи. На деле же от этой цифры в последние годы эксплуатации  работало от 50 до 70 процентов единиц техники.

Показать  

Когда маршруты закрывали, естественно было много отставленных машин в ожидании передачи в регионы для работы.

  В 15.04.2023 в 21:52, Andrei Spicer сказал:

Между прочим, если бы не КОВИД, а после непростая ситуация в экомике, то электробусы уже давно отметку в 1600 переплюнули и в районе 2300-2500 уже имели. 

Показать  

Ага, и стояли бы в очередях к "висилицам". Мы ж машинки берём, а зарядки к ним нет, в результате у нас маршруты вынуждены были удлиняться, чтобы ездить на зарядку (154, 167, 563, 622 и кучу других), тем самым уменьшая полезность работы ещё сильнее.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно очевидно, что с развалом троллейбуса в Москве это со временем произойдет по всей стране. И виновник тому один.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2023 в 00:02, Andrei Spicer сказал:

Я то не троллю. Просто тут некоторым, всё неймётся очередные поминки по троллейбусу устроить. 

Показать  

Да тут некоторые слишком усердно восхваляют транспортную политику властей, частенько противореча очевидности, и фраза о том, что вогул, в соответствии с государственной программой, развивает электротранспорт, очень резанула глаз. 

 

  В 15.04.2023 в 21:52, Andrei Spicer сказал:

Отношение у большинства было отрицательным, новые были неудобны, поскольку по идиотски спроектированы, старые  капиталили очень топорно, зимой печки часто не работали, летом жара, малая маневренность, хреновое обслуживание ПС. всё это людей отталкивало. А то что ездило во 2-ТП это вообще "вёдра" Особенно на 41,32,22 часто барахло каталось. 

 

Показать  

Вот опять за большинство говоришь, хотя не знаешь, а если бы людям ещё сказали, что автобусы по бывшим троллейбусным маршрутам будут ходить в два раза реже... 

 

А печки и прочее - это как раз подтверждает, что вогул первые годы умышленно гнобил троллейбус, чтобы его ликвидация не вызвала большого возмущения 

Изменено пользователем AE777
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2023 в 05:09, Паштет сказал:

Тебе просто с местом жительства не повезло. Во 2ТП действительно не самое лучшее скопилось, однако,

Показать  

В 2ТП всегда, откровенный хлам водился, за ПС там следили (если это слово вообще применимо в отношении 2ТП и НАТП) на отъ..бись.

  В 16.04.2023 в 05:09, Паштет сказал:

если посмотреть на 8ТП с их БКМ и СВАРЗ-МАЗ,

Показать  

8ТП был исключением. Но и там тоже не всё так гладко было. 

  В 16.04.2023 в 05:09, Паштет сказал:

Ага, и стояли бы в очередях к "висилицам". Мы ж машинки берём, а зарядки к ним нет, в результате у нас маршруты вынуждены были удлиняться, чтобы ездить на зарядку

Показать  

Ну так количество зарядок бы увеличили. В этом году 200 штук ЗС будет. 

  В 16.04.2023 в 05:11, Любезный сказал:

Совершенно очевидно, что с развалом троллейбуса в Москве это со временем произойдет по всей стране. И виновник тому один.

Показать  

Ну почему же? Недавно по ТВ показывали, в Челябинске около месяца назад троллейбусный завод открыли. И владельцы завода заключили соглашение о модернизации троллейбусной  сети Челябинска и поставках ПС. 

 

  В 16.04.2023 в 05:54, AE777 сказал:

А печки и прочее - это как раз подтверждает, что вогул первые годы умышленно гнобил троллейбус, чтобы его ликвидация не вызвала большого возмущения 

Показать  

Неработающие печки, хреновое обслуживание и т. д. это-хроническая болезнь московских троллейбусов,которая была всегда. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.