Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

20 minutes ago, Andrei Spicer said:

А это разве плохо что уже 1000 электробусов на маршрутах? Про троллейбусы уже обсуждали много.. Изжил себя в Москве этот вид транспорта. Да и сами граждане были им недовольны, даже теми же мегаполисами, которые кроме как поделкой по другому не назовешь. А электробусы,граждане наоборот полюбили. 

 

Ну вот прямо по методичке пиар-департамента мэрии. И ещё вспоминаются советские времена. По просьбам трудящихся, в целях улучшения транспортного обслуживания населения... С чего вдруг ты за всех граждан говоришь? Даже в фиктивном гражданине не голосовали по этому поводу.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

1000 электробусов - ни разу не равноценная замена 1600-м троллейбусам.

Между прочим, если бы не КОВИД, а после непростая ситуация в экомике, то электробусы уже давно отметку в 1600 переплюнули и в районе 2300-2500 уже имели. 

50 минут назад, AE777 сказал:

С чего вдруг ты за всех граждан говоришь? Даже в фиктивном гражданине не голосовали по этому поводу.

Отношение у большинства было отрицательным, новые были неудобны, поскольку по идиотски спроектированы, старые  капиталили очень топорно, зимой печки часто не работали, летом жара, малая маневренность, хреновое обслуживание ПС. всё это людей отталкивало. А то что ездило во 2-ТП это вообще "вёдра" Особенно на 41,32,22 часто барахло каталось. 

 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ни разу не равноценная замена 1600-м троллейбусам.

1600 троллейбусов на бумаге и реально работающих на линии, какбэ немного разные вещи. На деле же от этой цифры в последние годы эксплуатации  работало от 50 до 70 процентов единиц техники. Остальное либо под заборами парков стояло мёртвым грузом, либо в ремонтах было, либо в ожидании ремонта. Так, что бумажные цифры и линейно- эксплуатационные это-две большие разницы. И в эксплуатационных единицах, электробус уже давно и далеко впереди. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

А это разве плохо что уже 1000 электробусов на маршрутах? Про троллейбусы уже обсуждали много.. Изжил себя в Москве этот вид транспорта.

Плохо. Но гораздо хуже, что кое-кто похоже снова взялся за старое и снова троллит по-чёрному. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, om2002 сказал:

Плохо. Но гораздо хуже, что кое-кто похоже снова взялся за старое и снова троллит по-чёрному. 

Я то не троллю. Просто тут некоторым, всё неймётся очередные поминки по троллейбусу устроить. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Andrei Spicer сказал:

А то что ездило во 2-ТП это вообще "вёдра" Особенно на 41,32,22 часто барахло каталось. 

Тебе просто с местом жительства не повезло. Во 2ТП действительно не самое лучшее скопилось, однако, если посмотреть на 8ТП с их БКМ и СВАРЗ-МАЗ, то отношение поменялось. Если бы ерундой Собянин не занимался, то уже по всей Москве такие машины ездили. В нормальных городах троллейбусам дали вторую жизнь в виде УАХ. В Минске их даже в центр города вернули, где тоже в свое время боролись с проводами. Теперь там гоняют сочлененные низкопольные БКМ на УАХ.

6 часов назад, Andrei Spicer сказал:

1600 троллейбусов на бумаге и реально работающих на линии, какбэ немного разные вещи. На деле же от этой цифры в последние годы эксплуатации  работало от 50 до 70 процентов единиц техники.

Когда маршруты закрывали, естественно было много отставленных машин в ожидании передачи в регионы для работы.

7 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Между прочим, если бы не КОВИД, а после непростая ситуация в экомике, то электробусы уже давно отметку в 1600 переплюнули и в районе 2300-2500 уже имели. 

Ага, и стояли бы в очередях к "висилицам". Мы ж машинки берём, а зарядки к ним нет, в результате у нас маршруты вынуждены были удлиняться, чтобы ездить на зарядку (154, 167, 563, 622 и кучу других), тем самым уменьшая полезность работы ещё сильнее.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно очевидно, что с развалом троллейбуса в Москве это со временем произойдет по всей стране. И виновник тому один.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Andrei Spicer said:

Я то не троллю. Просто тут некоторым, всё неймётся очередные поминки по троллейбусу устроить. 

Да тут некоторые слишком усердно восхваляют транспортную политику властей, частенько противореча очевидности, и фраза о том, что вогул, в соответствии с государственной программой, развивает электротранспорт, очень резанула глаз. 

 

8 hours ago, Andrei Spicer said:

Отношение у большинства было отрицательным, новые были неудобны, поскольку по идиотски спроектированы, старые  капиталили очень топорно, зимой печки часто не работали, летом жара, малая маневренность, хреновое обслуживание ПС. всё это людей отталкивало. А то что ездило во 2-ТП это вообще "вёдра" Особенно на 41,32,22 часто барахло каталось. 

 

Вот опять за большинство говоришь, хотя не знаешь, а если бы людям ещё сказали, что автобусы по бывшим троллейбусным маршрутам будут ходить в два раза реже... 

 

А печки и прочее - это как раз подтверждает, что вогул первые годы умышленно гнобил троллейбус, чтобы его ликвидация не вызвала большого возмущения 

Изменено пользователем AE777
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Тебе просто с местом жительства не повезло. Во 2ТП действительно не самое лучшее скопилось, однако,

В 2ТП всегда, откровенный хлам водился, за ПС там следили (если это слово вообще применимо в отношении 2ТП и НАТП) на отъ..бись.

5 часов назад, Паштет сказал:

если посмотреть на 8ТП с их БКМ и СВАРЗ-МАЗ,

8ТП был исключением. Но и там тоже не всё так гладко было. 

5 часов назад, Паштет сказал:

Ага, и стояли бы в очередях к "висилицам". Мы ж машинки берём, а зарядки к ним нет, в результате у нас маршруты вынуждены были удлиняться, чтобы ездить на зарядку

Ну так количество зарядок бы увеличили. В этом году 200 штук ЗС будет. 

5 часов назад, Любезный сказал:

Совершенно очевидно, что с развалом троллейбуса в Москве это со временем произойдет по всей стране. И виновник тому один.

Ну почему же? Недавно по ТВ показывали, в Челябинске около месяца назад троллейбусный завод открыли. И владельцы завода заключили соглашение о модернизации троллейбусной  сети Челябинска и поставках ПС. 

 

4 часа назад, AE777 сказал:

А печки и прочее - это как раз подтверждает, что вогул первые годы умышленно гнобил троллейбус, чтобы его ликвидация не вызвала большого возмущения 

Неработающие печки, хреновое обслуживание и т. д. это-хроническая болезнь московских троллейбусов,которая была всегда. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Недавно по ТВ показывали, в Челябинске около месяца назад троллейбусный завод открыли. И владельцы завода заключили соглашение о модернизации троллейбусной  сети Челябинска

По ТВ много чего показывают. Модернизировать, а потом грохнуть - это по нашему.

28 минут назад, Andrei Spicer сказал:

хреновое обслуживание

Хреновым обслуживанием, тянутым расписанием, большими интервалами и т.д. можно дискредитировать любой вид транспорта. И восхваляемый тобою электробус - исключением не является.

 

Да взять хотя-бы то, что при переводе автобусного или троллейбусного маршрута на электробусы, для сохранения прежних интервалов требуется больше машин, а следовательно и водителей. А их и так острейший дефицит. Но большинство обывателей об этом разумеется не задумываются. Они смотрят ТВ, и снимают с ушей сине-белую лапшу.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вечный странник сказал:

По ТВ много чего показывают. Модернизировать, а потом грохнуть - это по нашему.

Хреновым обслуживанием, тянутым расписанием, большими интервалами и т.д. можно дискредитировать любой вид транспорта. И восхваляемый тобою электробус - исключением не является.

 

Да взять хотя-бы то, что при переводе автобусного или троллейбусного маршрута на электробусы, для сохранения прежних интервалов требуется больше машин, а следовательно и водителей. А их и так острейший дефицит. Но большинство обывателей об этом разумеется не задумываются. Они смотрят ТВ, и снимают с ушей сине-белую лапшу.

Этому боту всё это уже не первый день объясняет весь разумный форум, но с зомбированными это не работает, мозг опечатан. Не трать силы. Мы все прекрасно понимаем что, зачем и как, а тут пропасть...

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Неработающие печки, хреновое обслуживание и т. д. это-хроническая болезнь московских

А так же остального ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Недавно по ТВ показывали, в Челябинске около месяца назад троллейбусный завод открыли. И владельцы завода заключили соглашение о модернизации троллейбусной  сети Челябинска и поставках ПС. 

Думаю, очень скоро на нем будут совсем другую продукцию выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Этому боту всё это уже не первый день объясняет весь разумный форум,

На..я, но главное - зачем? :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

На..я, но главное - зачем? :)

Это не вопрос отстаивания истины в последней инстанции, это вопрос борьбы с вирусным заболеванием мозга. Каждый разумный человек, сталкиваясь с подобным, пытается помочь тяжелобольному исцелиться, даже если это невозможно...

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Вечный странник сказал:

Хреновым обслуживанием, тянутым расписанием, большими интервалами и т.д. можно дискредитировать любой вид транспорта. И восхваляемый тобою электробус - исключением не является

Вот не надо. У меня лично  к обслуживанию НОТ притензий практически нет. КЖЦ своё дело делает, а по электробусам вообще на отлично. 

По расписаниям. Конкретно по ВАО, СВАО, в большинстве своём всё тоже достаточно на уровне. 

 

15 минут назад, Касым сказал:

Этому боту всё это уже не первый день объясняет весь разумный форум,

Я предпочитаю к вопросам подходить рационально и вникать в них детально, а не однобоко кричать как "потерпевший", что все плохо, а завтра будет ещё хуже. 

6 минут назад, Любезный сказал:

Думаю, очень скоро на нем будут совсем другую продукцию выпускать

Если ты про электробусы, то да. В репортаже говорили, что у завода есть перспективные планы по линии сборки электробусов. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Я предпочитаю к вопросам подходить рационально и вникать в них детально, а не однобоко кричать как "потерпевший", что все плохо, а завтра будет ещё хуже. 

А тебе ни разу не приходило в голову, что я, как человек в разы умнее тебя, давно уже во всё рационально вник, всё посчитал, почитал необходимую литературу и каждый день это вижу в окно или езжу на этом. Тебе из Гольяново, ясен хрен, сильно виднее, чем мне из Северного, что происходит с е59 и 763, но тем не менее: ты наглухо опечатанный бот, который не имеет ни малейшего представления, о том, что на самом деле происходит, а когда тебе все объясняют элементарные вещи о происходящем, ты просто всех игноришь. Это поведение бота. Поэтому я не вижу больше объективных поводов о чём-то с тобой дискутировать. 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Тебе из Гольяново, ясен хрен, сильно виднее, чем мне из Северного, что происходит с е59 и 763, но тем не менее: ты наглухо опечатанный бот, который не имеет ни малейшего представления, о том, что на самом деле происходит, а когда тебе все объясняют элементарные вещи о происходящем, ты просто всех игноришь. Это поведение бота. Поэтому я не вижу больше объективных поводов о чём-то с тобой дискутироват

А я разве где то говорил, что у нас на 100 процентов хорошо и замечательно и всё проблемы давно решены например, по корректировкам расписаний до здравого смысла, кадровые проблемы, то, что проект "Магистраль"(который я категорически не поддерживал) Полностью и с треском провалился и требует срочной переработки и по сути нового выстраивания системы, и ещё много чего нужно делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Andrei Spicer сказал:

А я разве где то говорил, что у нас на 100 процентов хорошо и замечательно и всё проблемы давно решены например, по корректировкам расписаний до здравого смысла,

А это что?

25 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Вот не надо. У меня лично  к обслуживанию НОТ притензий практически нет. КЖЦ своё дело делает, а по электробусам вообще на отлично. 

По расписаниям. Конкретно по ВАО, СВАО, в большинстве своём всё тоже достаточно на уровне. 

Одно с другим как-то не сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Вечный странник сказал:

Одно с другим как-то не сходится.

Я говорил, что в большинстве с расписанием ситуация нормальная, но нигде словом не обмолвился о том, что всё во всей Москве прекрасно и идеально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Я говорил, что в большинстве с расписанием ситуация нормальная, но нигде словом не обмолвился о том, что всё во всей Москве прекрасно и идеально. 

Ты вообще не читаешь, что тебе пишут, и не способен внимательно перечитать даже самого себя? Коллеги, это тупик эволюции: наблюдаем, записываем, запоминаем...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Ты вообще не читаешь, что тебе пишут, и не способен внимательно перечитать даже самого себя? Коллеги, это тупик эволюции: наблюдаем, записываем, запоминаем..

Я всё считаю. Вообще разговор был о ПС, и о том, что Электробус на маршрутах работает лучше и чётче. Но всё как обычно смешали в кучу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2023 в 11:28, Andrei Spicer сказал:

Ни фига, у нас т41 на электробусах теперь, так ходить он стал куда резвее чем в автобусном варианте. Я не знаю, в чем секрет этой мистики, но действительно с приходом на маршруты электробусов, маршрут начинает работать чаще и лучше. 

У нас 723 как на дизеле маршрут работал через жопу, так и на вениках хрен дождёшься. Принципиально ничего не изменилось. 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Электробус на маршрутах работает лучше и чётче.

А что такого особенного дано электробусу, что он, в отличие скажем от автобуса, может обслуживать маршрут лучше и чётче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Юрий А сказал:

У нас 723 как на дизеле маршрут работал через жопу, так и на вениках хрен дождёшься. Принципиально ничего не изменилось. 

На Инициативной будет "умирать" всё, независимо от типа двигателя. Кроме авиатранспорта. Да и то, до тех пор, пока туда не пустят Рандов.

30 минут назад, Вечный странник сказал:

А что такого особенного дано электробусу, что он, в отличие скажем от автобуса, может обслуживать маршрут лучше и чётче?

Методичка ДепТранса

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вечный странник сказал:

А что такого особенного дано электробусу, что он, в отличие скажем от автобуса, может обслуживать маршрут лучше и чётче?

Отличия есть, не могу правда оценить насколько они существенны. Например, электробус нельзя выдернуть с маршрута для нецелевого использования. Или заткнуть электробусом дыру на автобусном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Отличия есть, не могу правда оценить насколько они существенны. Например, электробус нельзя выдернуть с маршрута для нецелевого использования. Или заткнуть электробусом дыру на автобусном маршруте.

Но ты же не будешь отрицать, что веников на один маршрут нужно в полтора раза больше, чем дизелей, а значит такая же пропорция водителей, площадок и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Но ты же не будешь отрицать, что веников на один маршрут нужно в полтора раза больше, чем дизелей

Что насколько то больше, соглашусь. Насчет цифры 1,5 не могу ни согласиться, ни опровергнуть.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

Или заткнуть электробусом дыру на автобусном маршруте.

Как раз тут особых проблем не вижу. То, что этого до сих пор не происходит, думаю просто приказ какой-то по теме имеется, что низзя и точка. А так сам посуди, ну в чём проблема послать веник в рейс по условному 181? Да ни в чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.