Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, AE777 сказал:

Вот, время 13.57. Видно 5 машин. В сторону Партизанской только одна, еще в Новокосино.

Это сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Любезный said:
3 hours ago, AE777 said:

Вот, время 13.57. Видно 5 машин. В сторону Партизанской только одна, еще в Новокосино.

Это сегодня?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Хлорка сказал:

Ещё б виселицы ставили поактивнее

 

Согласен. В ЮЗАО, к примеру у нескольких станций метро по плану до конца текущего года должны были появиться. Видимо - не судьба

В 11.12.2023 в 23:20, Чебурашка сказал:

Ну 142 логично на электробусы 

 

Логичнее было сначала все бывшие троллейбусные маршруты Москвы перевести на электротягу. Потом уже - все остальные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Pilot сказал:

 

Согласен. В ЮЗАО, к примеру у нескольких станций метро по плану до конца текущего года должны были появиться. Видимо - не судьба

 

Логичнее было сначала все бывшие троллейбусные маршруты Москвы перевести на электротягу. Потом уже - все остальные!

В нулях на Университет логичного ничего не было 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаотичная работа 974, судя по Яндекс транспорту. Конечно известно что Москва не сразу строилась, всё постепенно должны исправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство по эксплуатации на актуальный ЛиАЗ-6274. В начале подробно про характеристики и комплектующие.

https://api-lk.azgaz.ru/upload/uf/013/z6qecmkljip61gkqp0xosa5djbd54gug.pdf?_gl=1*r7x3sv*_ga*NzkxMTg1NzMyLjE3MDI0NTQ0MzY.*_ga_2MTZT57NP7*MTcwMjQ1NDQzNS4xLjEuMTcwMjQ1NDQ1My40Mi4wLjA.&_ga=2.120585736.1816149284.1702454436-791185732.1702454436

 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Yuriy said:

Хаотичная работа 974, судя по Яндекс транспорту. Конечно известно что Москва не сразу строилась, всё постепенно должны исправить. 

Пусть уберут веники с маршрута к чёртовой матери, глядишь и исправится 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Что мы имеем на сегодняшний день. Прокатился я на электробусе 974 маршрута. Маршрут между районами сверхдлинный (целый круг 50 км). Так вот, начал я поездку с Салтыковской улицы. Электробус ждал долго 25 минут, почему пишу что долго, а потому что, департамент транспорта нам обещал интервалы в часы-пик 12 минутные на маршруте!

Итак, поехали! Когда я зашёл в электробус и сел на переднее место, спидометр показывал 97% зарядки, ехали без заторов, тихо спокойно, только перед шоссе Энтузиастов мы простояли в заторе минут 13, и минут 5 при выезде на Щёлковское шоссе. Перед пересечением шоссе Энтузиастов, водитель позвонил диспетчеру, спросил, хватит ли ему зарядки на полный круг, т.к., спидометр УЖЕ показывал 70%! Я не расслышал что ему там ответили, но типа того что – Доезжай до Партизанской, а там как Бог даст. Ну вот стали мы подъезжать к Партизанской (ехали мы 1ч.20мин.), на повороте долго ждали разрешающий светофор, водитель посмотрел на спидометр и БАЦ процент зарядки остался 44% ! ! ! Назад дороги однозначно нет. Водитель снова нервно звонит диспетчеру, доложил обстановку по зарядке, что ему делать дальше?! Из трубки доносился отборный мат мужским голосом (не в адрес водителя), а вроде того – Придурки…!!! Говорили же им, что не надо 974 на электробусы переводить, заряд энергии не хватает, а они нас не послушали и т.д.

В итоге, водителю дали команду направляться в парк, пока ещё осталось в аккумуляторах хоть что-то. Я посчитал, на маршруте было всего 8 электробусов. Друзья, это слишком мало для такого гигантского маршрута, особенно который пользуется популярностью! Это всё равно, что на Е10 или Е30 пустить всего 4 автобуса. Не знаю, почему так вышло, либо аккумуляторы такие плохие поставили, то ли спидометр не точно показывал. Но факт остаётся фактом, электробус был снят с линии, а ведь на улице -12, и его народ ждёт  очень. Единственное что могу предложить, это отменить 974 заезд в Южное Измайлово, а пропустить туда 645 с отменой 276. Иначе 974 так и будет ездить, как я рассказал.

Про 449 лучше промолчу, там тоже всё очень плохо, маршрут ходил с увеличенными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех конечно. Диапазон 0-12% на заезде в салтыковку.

 

Трехсменка делать второй круг не успевает  потому что им нужно на зарядку. Пока по крайней мере не успевает с такими опозданиями по нынешней погоде.

 

Потому там и нет никого.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Иван Большухин сказал:

Здравствуйте всем! Что мы имеем на сегодняшний день. Прокатился я на электробусе 974 маршрута. Маршрут между районами сверхдлинный (целый круг 50 км). Так вот, начал я поездку с Салтыковской улицы. Электробус ждал долго 25 минут, почему пишу что долго, а потому что, департамент транспорта нам обещал интервалы в часы-пик 12 минутные на маршруте!

Итак, поехали! Когда я зашёл в электробус и сел на переднее место, спидометр показывал 97% зарядки, ехали без заторов, тихо спокойно, только перед шоссе Энтузиастов мы простояли в заторе минут 13, и минут 5 при выезде на Щёлковское шоссе. Перед пересечением шоссе Энтузиастов, водитель позвонил диспетчеру, спросил, хватит ли ему зарядки на полный круг, т.к., спидометр УЖЕ показывал 70%! Я не расслышал что ему там ответили, но типа того что – Доезжай до Партизанской, а там как Бог даст. Ну вот стали мы подъезжать к Партизанской (ехали мы 1ч.20мин.), на повороте долго ждали разрешающий светофор, водитель посмотрел на спидометр и БАЦ процент зарядки остался 44% ! ! ! Назад дороги однозначно нет. Водитель снова нервно звонит диспетчеру, доложил обстановку по зарядке, что ему делать дальше?! Из трубки доносился отборный мат мужским голосом (не в адрес водителя), а вроде того – Придурки…!!! Говорили же им, что не надо 974 на электробусы переводить, заряд энергии не хватает, а они нас не послушали и т.д.

В итоге, водителю дали команду направляться в парк, пока ещё осталось в аккумуляторах хоть что-то. Я посчитал, на маршруте было всего 8 электробусов. Друзья, это слишком мало для такого гигантского маршрута, особенно который пользуется популярностью! Это всё равно, что на Е10 или Е30 пустить всего 4 автобуса. Не знаю, почему так вышло, либо аккумуляторы такие плохие поставили, то ли спидометр не точно показывал. Но факт остаётся фактом, электробус был снят с линии, а ведь на улице -12, и его народ ждёт  очень. Единственное что могу предложить, это отменить 974 заезд в Южное Измайлово, а пропустить туда 645 с отменой 276. Иначе 974 так и будет ездить, как я рассказал.

Про 449 лучше промолчу, там тоже всё очень плохо, маршрут ходил с увеличенными интервалами.

Точно НЕ с отменой 276. Ты Южное Измайлово к м. Новогиреево чем вывозить вообще собрался? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Александр Московский сказал:

Ты Южное Измайлово к м. Новогиреево чем вывозить вообще собрался? 

645, видимо. Надеюсь, не имелся в виду такой же пропуск 645п, который теоретически мог бы быть полезным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо партизанской направить на электрозаводскую, там будет заряжатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Курсан сказал:

Вместо партизанской направить на электрозаводскую, там будет заряжатся

О да, воздух возить по Электрозаводской улице, 171 нам мало.

А ведь когда-то он ходил до Черкизовской с удобной остановкой у МЦК. Теперь там москвичей заботливо возит МТА, пока ДТ озабочен, лишь как бы веники пристроить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышли новые электробусы 442300-442308.

442304 - М 172 ЕО 977 на 706 работает. 

441959 сломался на остановке Салтыковская 41. Ехал по 723 маршруту битком пассажирами, встал на аварийку, сейчас все выходят из него. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yuriy сказал:

Вышли новые электробусы 442300-442308.

442304 - М 172 ЕО 977 на 706 работает. 

441959 сломался на остановке Салтыковская 41. Ехал по 723 маршруту битком пассажирами, встал на аварийку, сейчас все выходят из него. 

В какой колонне 4423хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это продолжение 4422хх.

Так как она 442200-442299, а их по факту около 110 сейчас. И это ещё не всё, так как 792, 808, 849, 849р, 855, с663 ещё должны перейти на электробусы. 

Со вчерашнего дня сзади в левой части у некоторых электробусов стали клеить наклейку "Ростех".

Я насчитал несколько штук - 441949, 451953, 441957, 442206, 442308.

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много жалоб по поводу 974. Говорят ©, сначала на маршрут выдали много старых машин, которые, естественно, не осилят столь длинную трассу из-за старых моделей аккумуляторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже подумать не мог, что додумались машины с титанатом на 974 выкатить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Димон С. сказал:

додумались машины с титанатом на 974 выкатить.

)))))

В мозгах лишь вечный дисбаланс?

Возьмут работать в Мосгортранс 

© ))))

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

додумались машины с титанатом на 974 выкатить.

Кстати, сейчас 154 иногда заряжается во Владыкино, прямо с пассажирами. В зимний период старые аккумуляторы не всегда тянут всю трассу. Вопрос, что мешает 154 передать в парк, где есть более современные электробусы с мощными аккумами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

Много жалоб по поводу 974. Говорят ©, сначала на маршрут выдали много старых машин, которые, естественно, не осилят столь длинную трассу из-за старых моделей аккумуляторов

На 974 маршрут изначально вышли самые новые машины. Кстати сегодня на обкатке по 79 маршруту был электробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

Много жалоб по поводу 974. Говорят ©, сначала на маршрут выдали много старых машин, которые, естественно, не осилят столь длинную трассу из-за старых моделей аккумуляторов

Бред, не было на нем старых машин. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

Кстати, сейчас 154 иногда заряжается во Владыкино, прямо с пассажирами. В зимний период старые аккумуляторы не всегда тянут всю трассу. Вопрос, что мешает 154 передать в парк, где есть более современные электробусы с мощными аккумами...

Сегодня вечером такой попался) 

430201

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Trevoreezy сказал:

570 с завтрашнего дня на электробусах

С зарядкой в парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Trevoreezy сказал:

570 с завтрашнего дня на электробусах

Это... странно. По рейсам 30/30 —> 36/40, но если зарядки только в парке, то это + 4,1 км, так ещё и по самому пробочному месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Trevoreezy сказал:

778 в экс-6ТП уходит 

А до этого он чей был? Вроде с самого оэлектробусивания и попал в 6 ТП

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

А до этого он чей был? Вроде с самого оэлектробусивания и попал в 6 ТП

 

Уже очень давно в 1 ТП

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.