Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В 14.12.2023 в 01:09, Иван Большухин сказал:

 Единственное что могу предложить, это отменить 974 заезд в Южное Измайлово, а пропустить туда 645 с отменой 276. Иначе 974 так и будет ездить, как я рассказал.

Про 449 лучше промолчу, там тоже всё очень плохо, маршрут ходил с увеличенными интервалами.

974 можно оставить на отрезке 3 мкрн Нвкс - Юж. Измайлово (по Чечулина), а вторую половину трассы пусть ездит новый маршрут от Юж. Измайлова (по Челябинской). Общие остановки у этой пары будут на Большом Купавенском (по одной), вот пусть там и пересаживаются кто хочет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

570 на электробусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, артик сказал:

На м3 электробусы 

Всего несколько штук. Остальное - дизель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TimychKTR сказал:

974 можно оставить на отрезке 3 мкрн Нвкс - Юж. Измайлово (по Чечулина), а вторую половину трассы пусть ездит новый маршрут от Юж. Измайлова (по Челябинской). Общие остановки у этой пары будут на Большом Купавенском (по одной), вот пусть там и пересаживаются кто хочет. 

Ну конечно....и ждать по 30 минут эти пересадки. Нет уж, как-то не хочется.

Изменено пользователем Иван Большухин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в таком случае сделал заезд 645 вместо 974, так как второму нужно сохранить заряд батареи. Плюс не думаю, что кто-то именно из новокосино ездит вовнутрь ЮИ, к тому же у новокосина есть 760 который позволяет быстро по МКАД добраться до ЮИ. Поэтому можно действительно 645-ому сделать заезд туда в обе стороны. 

Конечно на МКАД бывают пробки, ну а где их как говорится не бывает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с ЮИ сделал так.

974 спрямить. А так же перевести на 7 Парковую на участке от Измайловского до Сиреневого б-ров.

276 по Чечулина в обе стороны, продление в Новокосино.

т75 отменить.

617 вместо Ивановского в ЮИ по Челябинской.

Для связи Челябинской с метро Первомайская, туда бы я отправил 223 вместо 257. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

т75 отменить.

617 вместо Ивановского в ЮИ по Челябинской.

Тогда в начале Саянской остаётся один 64

Да и 617 не стоит трогать при наличии 449

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

Тогда в начале Саянской остаётся один 64

Да, если 64 вернуть по выпуску к троллейбусным временам, будет вполне достаточно.

А 449 уже давно обсуждалось, надо в Гольяново вместо 884.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока фиксирую, что запуск электробусов на м3 прошёл не очень хорошо - ПС по маршруту не было 45 минут, теперь электробус едет в мясо )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

Пока фиксирую, что запуск электробусов на м3 прошёл не очень хорошо - ПС по маршруту не было 45 минут, теперь электробус едет в мясо )))

 

На Баррикадной в это время как раз забитый 411447 в сторону Серебряного бора подъехал: внутри уже новогоднее оформление было, но гирлянды выключены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Igorr10 сказал:

забитый 411447

От Бауманской до Китай-Города внутри был адский ад, с Краснопресненской до Трёшки тоже самый настоящий биткомрайдинг ))))

 

В Серебчике зарядки не используются, работ по ним с лета визуально не замечено. Но планы перевести М3 на электробусы есть, надеюсь, что после схода снежного покрова займутся зарядками в Серебряном Богу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igorr10 сказал:

 

На Баррикадной в это время как раз забитый 411447 в сторону Серебряного бора подъехал: внутри уже новогоднее оформление было, но гирлянды выключены.

Я стоял ждал на метро "Электрозаводская", видел как он проехал в сторону проспекта Будённого за ним ещё ехал 411442, по идее должны были вернуться через 15 минут, но я простоял 35 минут, так и не дождался ни автобусов ни электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Yuriy сказал:

Я бы в таком случае сделал заезд 645 вместо 974, так как второму нужно сохранить заряд батареи.

А я бы перенаправил 974 от Черкизовской по 171 до Электрозаводского моста, чтобы дать ему возможность подзарядиться. А заезд к Партизанской передать, к примеру, А52.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Любезный сказал:

А я бы перенаправил 974 от Черкизовской по 171 до Электрозаводского моста, чтобы дать ему возможность подзарядиться. А заезд к Партизанской передать, к примеру, А52.

И заодно можно грохать 171, с изменением нескольких других маршрутов, покрывая трассу 171.

В своё время этот маршрут не затронул кризис 1991 года, у него были сохранены нормальные интервалы 9-10 мин.

Теперь же, когда нет промзоны, а есть массовая застройка, нужна двусторонняя связь Амурской ул. и со Щелковской, и с Черкизовской.

627к обеспечивает первую из них, а чтоб обеспечить вторую, надо сделать маршрут с односторонним кольцом против часовой стрелки.

т32 вполне подходит для этого. Ну а на Чусовскую можно перевести 627, усилив 627к. Соответственно в начало Байкальской - 68, закольцевав по часовой стрелке у МФЦ Гольяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Александр Петров сказал:

974 спрямить.

Если спрямить 974, получим 645. Теоретически можно было бы их рокировать заездами в ЮИ... но это спорная мысль.

 

Я бы скорее рокировал 974 и 276: 974 Новокосино - ЮИ на вениках, 276 Новогиреево - по текущей трассе 974 - Черкизовская/Преображенка/Подбелка/et cetera. Сделал бы два маршрута адекватной длины, чем один короткий и один сверхдлинный.   

1 час назад, Любезный сказал:

А я бы перенаправил 974 от Черкизовской по 171 до Электрозаводского моста, чтобы дать ему возможность подзарядиться.

Там 171 более чем достаточно.

1 час назад, Любезный сказал:

А заезд к Партизанской передать, к примеру, А52.

Хоть 974 к Партизанской и возит, большинству там нужна непосредственно АПЛ, а не Партизанская. Ну и продлили его туда только ради отстоя.

Уж лучше тогда связь с АПЛ создать, перенаправив 716 к Семёновской. Ну или пустить что-то по мотивам 452м ЩШ - 36-я больница - Семёновская. 552 какой-нибудь продлить, например. Заезд к Черкизовской оставить. Заодно наконец-то появится тройкопринимающий НОТ с ЩШ к Черкизовской, как 860. Хотя бы на СК. 

22 минуты назад, Александр Петров сказал:

Теперь же, когда нет промзоны, а есть массовая застройка, нужна двусторонняя связь Амурской ул. и со Щелковской, и с Черкизовской.

Покатайтесь на 171, желательно в час пик. Он по этой промзоне битком. Ну и остановка на пересечении Черницынского и Иркутской тоже очень популярна. 

Так что руки прочь от 171. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Там 171 более чем достаточно.

Ну если там зарядки недогружены, почему бы их не загрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Покатайтесь на 171, желательно в час пик. Он по этой промзоне битком. Ну и остановка на пересечении Черницынского и Иркутской тоже очень популярна. 

Так что руки прочь от 171. 

171 убили, увеличив ему интервалы до 17-23 минут. С электробусами стало чуть лучше, но все равно хуже, чем было до Ликсутова.

Кто ездит на 171 из Черкизова в Гольяново ? Под Гольяновом я подразумеваю всё, что восточнее Уральской ул. Я же везде на замену 171 предлагаю компенсацию. И как попасть из Черкизова на Амурскую ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Любезный сказал:

Ну если там зарядки недогружены, почему бы их не загрузить.

Транспорт должен возить там, где есть пассажиры, а не там, где есть зарядки.

29 минут назад, Александр Петров сказал:

Кто ездит на 171 из Черкизова в Гольяново ? Под Гольяновом я подразумеваю всё, что восточнее Уральской ул.

Нет. А с Черкизова в район МЭЛа - вполне.

29 минут назад, Александр Петров сказал:

Я же везде на замену 171 предлагаю компенсацию.

Какая там замена для района МЭЛа?

29 минут назад, Александр Петров сказал:

И как попасть из Черкизова на Амурскую ?

Должен быть двусторонний маршрут по Амурской до Восточного вокзала. Я так понимаю, УДС там уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Нет. А с Черкизова в район МЭЛа - вполне.

Ну вот я бы 68 после остановки Черницыно завернул в район МЭЛа, а дальше можно и в Черкизово.

До Преображенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Петров сказал:

Ну вот я бы 68 после остановки Черницыно завернул в район МЭЛа, а дальше можно и в Черкизово.

До Преображенки.

Тогда вам скорее надо бы сказать "я просто перенаправляю 171 до ПСЮ вместо 68, а отменяю 68".

Байкальская скажет огромное спасибо за отмену 68. Там 3 сейчас кое-как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.