Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, МИгИ сказал:

Думаю, что это те же 1 и 2 колонна, но просто закрепление за женщинами.

хотя сейчас парочка 4116хх передана в 4107хх

4107хх это бывшая 7 колонна из Мневников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-137324015_518887 зарядки монтируют у Савеловского вокзала 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2024 в 22:48, ASG сказал:

7 колонна из Мневников

ходила на дизельных ЛиАЗах. Эта же образована в ФАТПе для обслуживания эбусных маршрутов бывшей площадки в Мневниках из машин 1 и 2 колонны (часть есть с ФСВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказание услуг по мониторингу электробусов и зарядной инфраструктуры ГУП «Мосгортранс» в течение 1110 дней:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001424002083

 

Интересно, что в итоге сваяют по этому ТЗ:

-.JPG.f067517f19a2f0664905c0c4ebdcab27.JPG

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тендер на 400 электробусов большого класса для Москвы
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200001424002216

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно под новые КАМАЗ-5222, срок поставки с февраля по декабрь 2025.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дмитровском шоссе у южного вестибюля П-Разумовской демонтированы обе зарядки.

  • Thanks 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

На Дмитровском шоссе у южного вестибюля П-Разумовской демонтированы обе зарядки.

Ну они там и не были нужны. Явно для подстраховки делали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

На Дмитровском шоссе у южного вестибюля П-Разумовской демонтированы обе зарядки.

Ну самое ближайшее куда их могли поставить - площадь Савеловского вокзала, либо на Базовскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

либо на Базовскую

Думаю сюда, так как слышу в некоторых чатах, что там есть проблемы с данными девайсами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1980е годы привычной была картина, когда трафарет спереди показывал 195 маршрут.Трафарет с боку-31.Вчера на Камазовском электробусе увидел, что переднее внешнее табло указывает 244 маршрут и его конечную, боковое внешнее табло- маршрут с511 и его конечную.Приехали туда же откуда уехали .Может быть стоит вернуться к картонным трафаретам, если электронные средства не способны рбеспечить синхронную подачу информации на все средства вывода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Серп said:

электронные средства не способны рбеспечить синхронную подачу информации на все средства вывода?

Они ещё и неспособны правильно определять направление движения. И если на обычных прямых маршрутах это, в общем, не страшно, то, когда, например, 34 приходит на Измайловский проезд с неправильно указанной конечной, люди путаются. Один раз ехал в таком. Пассажиры наехали на водителя, а тот ответил, что ничего не может сделать. (Хотя мог бы, как минимум, высунуться из кабины и крикнуть, куда идёт автобус)

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серп сказал:

Вчера на Камазовском электробусе увидел, что переднее внешнее табло указывает 244 маршрут и его конечную, боковое внешнее табло- маршрут с511 и его конечную.Приехали туда же откуда уехали

Я недавно на 170 сзади увидел 135, долго вспоминал где такой ходит))) 

А на МЦД Бескудниково на 499 наблюдать две противоположные конечные тот еще взрыв мозга (в те времена, он с одной остановки в оба направления шел). 

52 минуты назад, Серп сказал:

Может быть стоит вернуться к картонным трафаретам, если электронные средства не способны рбеспечить синхронную подачу информации на все средства вывода?

Я тут у частника какого-то на Молодежной видел старую историю: на электронном маршрутнике все верно, но боковая картонка совершенно от другого маршрута. 

 

В целом удивлен, что на электронных табло такие глюки. На мой взгляд переключение одной кнопкой должно быть сразу на всех маршрутниках. 

1 час назад, ASG сказал:

Сюда переехали, да. 

А не тесно ли им там будет? Сейчас некоторые из-за автобусов, которые на отстое, со второго раза заходят в проезд между рефьюжами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Может быть стоит вернуться к картонным трафаретам, если электронные средства не способны рбеспечить синхронную подачу информации на все средства вывода?

Заметил, что сейчас везде суют картонки нового типа. У тех же, теперь уже, немногочисленных частников стандартно картонка слева от первой двери 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

Заметил, что сейчас везде суют картонки нового типа.

ФЮ начал это массово делать где-то летом, сейчас на большинстве автобусов на это уже забили.

11 минут назад, Kirusha сказал:

У тех же, теперь уже, немногочисленных частников стандартно картонка слева от первой двери 

Только у Стартранса вроде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Только у Стартранса вроде.

Не только. У ТАЛа тоже есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Не только. У ТАЛа тоже есть.

У 20 ТМП на 195 тоже иногда картонки сбоку попадаются

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Заметил, что сейчас везде суют картонки нового типа. У тех же, теперь уже, немногочисленных частников стандартно картонка слева от первой двери 

Что не говори, но краткое описание маршрута проще всего со старой доброй картонки считать, чем с нанодисплеев. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

А не тесно ли им там будет?

Видно будет, насколько знаю, зарядки там заложены с самого начала проекта с 2019 года и вот дошла очередь до них 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ASG сказал:

Сюда переехали, да. 

Таки да, зарядки от П-Разумовской переехали на 4-й и 5-й рефюжи у Савёловского вокзала.

Всего зарядок 5, по одной на каждом рефюже, но зарядка второго рефюжа единственная из всех развёрнута в обратную сторону и нависает над проездом у первого рефюжа. То есть у первого рефюжа могут заряжаться сразу две машины, у второго - ни одной (маршруты, обделённые зарядками, показаны на пилоне), и дальше на 3, 4 и 5 рефюжах - по одной машине.

1.thumb.jpg.1e8e9ed0b29bb3b8bc2926a9242eab6c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

(Хотя мог бы, как минимум, высунуться из кабины и крикнуть, куда идёт автобус)

Водителям по инструкции запрещено давать комментарии пассажирам о трассе следования, причинах простоя и т.п.

Изменено пользователем Даниил_123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даниил_123 сказал:

Водителям по инструкции запрещено давать комментарии пассажирам о трассе следования,

Бред какой-то. Все водители в реальности объясняют по надобности и ничего.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kirusha сказал:

Бред какой-то. Все водители в реальности объясняют по надобности и ничего.

Бред не бред, но у меня на этот счёт есть прошлогодний случай из жизни:

В начале Дербеневской улицы перевернулась Газель(с полным перекрытием), в результате на Кожевническом Вражке встал ВЕСЬ выпуск 913-го (около 12 штук) в сторону 3-го Павелецкого проезда. 

Я пока не зашёл в каждый автобус и не объявил, что ждать надо полчаса минимум(подъёмом газели и не пахло), люди сидели и стояли себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно, такое действительно есть. Но если у водителец спрашивают трассу маршрута, они всегда отвечают. Так что не знаю, какой ценой.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.