Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Это до 2021 г. Потом Москва отказывается покупать дизельную технику

Ну тут, как говорил Ходжа Насреддин, или падишах помрёт, или ишак сдохнет :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списанные в Москве автобусы, которые будут заменены на электробусы, могут в дальнейшем использоваться в других регионах России. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.


«Есть разные варианты. Мы можем отдавать их (списанные автобусы, вместо которых будут использоваться электробусы - прим. Агентства «Москва») на металлолом или коллегам из других городов», - заявил М.Ликсутов.


Ранее сообщалось, что власти Москвы приняли постановление, предусматривающее с 2021 г. приобретение электробусов для использования на городских маршрутах. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что к 2021 г. город должен полностью перейти на закупку электробусов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык давно уже приторговывают. Даже постоянные клиенты есть - тот же Арзамас например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мэр сказал не особо думая, а остальным теперь париться и исполнять.

Или наоборот, нижестоящие деятели прожжужали мэру все уши про светлое электробусное будущее, под предлогом скорого наступления которого они уже 4-й год выпиливают троллейбусы, что тот решил наконец дать им волшебного пенделя на сей счёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин это сказал после совещания с Медведевым, а тот вообще фанат батареек. Тут пендель идёт из правительства по ходу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин это сказал после совещания с Медведевым, а тот вообще фанат батареек. Тут пендель идёт из правительства по ходу.

"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки" (С) И.Кормильцев

Короче, в ближайшую пятилетку не будет ни троллейбусов, ни электробусов. Будут только вечные разговоры на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас!

Политика разваливания НОТ С.С.С.:

1) Убрать троллейбусы из центра города под предлогом благоустройства "Моей улице";

2) Убрать троллейбусы из всего города под предлогом "временно";

3) Снять автобусы на замену троллейбусам со всех возможных маршрутах города;

4) Закупить в место автобусов ОБВ, пвтобусы СВ;

5) Отказаться от троллейбусов в принципе, заменив те на электробусы;

6) Заменить троллейбусы и уже автобусы на электробусы;

7) Поставить город раком в плане НОТ, т. к. жизнеспособных электробусов и инфраструктуры для них нет в принципе, а заменять планируют уже с 2021 года.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да... Оказывается, Москве грозит полная ликвидация не только троллейбусов, но и автобусов.

Интересно, а кто-нибудь считал потребность в электробусах при полной замене ими троллейбусов и автобусов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всерьёз начали верить, что в 2021 году Москва перестанет закупать автобусы? Неужели это непонятно, что электробус - байка для фанатов троллейбуса, чтобы не сильно огорчались. Сейчас троллейбус добьют (года им, думаю, хватит) и про электробус дружно забудут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собянин это сказал после совещания с Медведевым, а тот вообще фанат батареек. Тут пендель идёт из правительства по ходу.

Ну про острое желание составить ТЗ и приобрести 300 электробусов в этом году стало известно несколько ранее и как раз от Михайлова на пресловутой лекции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а частники тоже перейдут на электропухлятину?

Уже меньше чем через месяц должны низкопольную электрическую Газель Некст показать.))

 

и про электробус дружно забудут.

Я надеюсь, что 300 машин таки купят - интересно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что 300 машин таки купят - интересно же.

 

Не многовато 300 машин для интереса? Мне электробусы нравятся, но пока это опытная техника, хорошо бы постепенно. А у нас как при Хрущеве с кукурузой (если верить обещаниям).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не многовато 300 машин для интереса?

Если быть точным, то они вобще обещают аж 900! По 300 штук ежегодно в ближашие 3 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не многовато 300 машин для интереса?

Зато при таком количестве есть шансы, что таки поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой парк они все влезут? В 7 или ФАТП?

 

Они по КЖЦ. Проблемы батарей будут на производителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 6 мес начнут дохнуть батареи

Если титанат, то не начнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всерьёз начали верить, что в 2021 году Москва перестанет закупать автобусы? Неужели это непонятно, что электробус - байка для фанатов троллейбуса, чтобы не сильно огорчались. Сейчас троллейбус добьют (года им, думаю, хватит) и про электробус дружно забудут.

Да, сейчас видел в метро рекламу на экране: дескать, с 2021 года Москва будет закупать только электробусы, зарядные станции для них будут поставлять их производители. Очередной пиар и бла-бла-бла, разумеется. Что будет до тех пор, это ещё "ишак и падишах", как уже выше сказали, а тролли под этим соусом окончательно выпилят очень быстро. Что никакой аккумуляторный транспорт в нашем мерзко-континентальном климате нормально работать не может, это и ежу ясно - морозной темной зимой весь заряд сожрёт отопление и освещение, кошмарно-жарким летом - кондиционер. Так что прогноз по электробусам однозначный. Ну, может, закупят партейку, несколько месяцев они кое-где покатаются, чтобы попиариться вдоволь да бабло распилить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 300 машин, вы о чем вообще!? Чтобы действительно адекватно запустить новую модель ТС, а уж тем более новый вид транспорта, нужно выпустить всего пару машин и обкатать их по полной программе. От и до. Вспомните, сколько обкатывали первый Русич, первую Оку и сколько Москву? И она постоянно сейчас ставит раком ТКЛ. Русичи и Ока тоже слабо начали конечно, но сейчас все более-менее. А тут же будет компьютер, напичканный кучей всего нужного и ненужного. Как можно с ходу покупать 300 таких машин??? Нефть качают, бабки есть, вот они и развлекаются...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, на дурные развлекухи чиновников бабло всегда есть...

 

Какие 300 машин, вы о чем вообще!? Чтобы действительно адекватно запустить новую модель ТС, а уж тем более новый вид транспорта, нужно выпустить всего пару машин и обкатать их по полной программе. От и до. Вспомните, сколько обкатывали первый Русич, первую Оку и сколько Москву?

А из более старого - сколько лет, эпоху целую (!) в советской Москве доводили до ума 5256. Так и не довели - СССР закончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы действительно адекватно запустить новую модель ТС, а уж тем более новый вид транспорта, нужно выпустить всего пару машин и обкатать их по полной программе.

 

 

В соседнем Хельсинки в прошлом году запустили один электробус, этой весной добавили еще три, к концу года обещают увеличить до 12. Как-то это более реалистично смотрится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://government.ru/orders/selection/401/28778/

 

МВД России (В.А.Колокольцеву), Минтрансу России(М.Ю.Соколову), Минэкономразвития России (М.С.Орешкину), Минюсту России(А.В.Коновалову) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и правительством Москвы проработать вопрос по наделению правом управления транспортными средствами (автобусами) с электрическим двигателем водителей, имеющих водительские удостоверения, подтверждающие право управления транспортными средствами категории Tb, и о результатах до 21 августа 2017года доложить в Правительство Российской Федерации,при необходимости – с проектом нормативного правового акта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно выпустить всего пару машин и обкатать их по полной программе. От и до.

 

На паре машин нельзя оценить глобальное влияние этих электробусов на энергосистему, нельзя оценить как оно работает если их много... пару машин уже давно обкатал и смысла дальше так играться нет. В идеале получить такое же ТЗ как на питерском тендере на 103 троллейбуса с АХ, где можно и нужно поставлять разные машины. В идеале и в московское ТЗ надо вписать необходимость оборудования части машин штангами от тролля, быструю зарядку от рогатых проводов, быструю зарядку от зарядной станции, разные идеи зарядных станций...с накопителем, без, с передачей перемене на борт...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале получить такое же ТЗ как на питерском тендере на 103 троллейбуса с АХ, где можно и нужно поставлять разные машины

Вот это будет чистым отмыванием денег. Закупить десяток типов несовместимых машин и оборудования без возможности хоть какой-то взаимозаменяемости, а ездить они еще будут в реальности на генераторе на соляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их покупают по КЖЦ. Варианта каннибалить машины не должно быть ни при каких обстоятельствах. Да и каждую машину в этом случае может обслужить свой  же производитель. Кстати, передвижное зарядное устройство с ДГУ я бы то же попробовал. Такие могут очень пригодиться на случай проблем со стационарными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну либо требовать все функции за соответствующее зашкаливание ценника(пусть даже съёмные в условиях парка) на каждую машину либо привязывать машину к маршруту или конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё и сразу в электробусе быть не может. Электробус - это очень большой компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.