Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

 

Думается тот кому понравился финский электробус. И этот кто-то хочет мафынку в таком-же дизайне.

 

Ты точно ничего не путаешь? Вот финский, у него дизайн из 90х, Лиаз на заднем плане смотрится шедевром:

Article_159381_860_575.jpg

 

А вот дизайн по тендеру (вполне уровень 2020х). И кстати, есть нечто общее с поездом "Москва":

-2esOnDIxe0.jpg

 

ЛиАЗ тут БКМ 300-х серий напомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кстати, есть нечто общее с поездом "Москва":

Про это в разъяснении прямым текстом ответили.

 

 

Внедрение единого корпоративного стиля «Московский транспорт» является имиджевым 
проектом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города 
Москвы по формированию современной высокотехнологичной и удобной транспортной 
системы города, уже внедрённой на трамвайных вагонах серии 71-931 «Витязь М», закупаемых 
с 2016 г., а так же вагонах метрополитена 81-765/766/767 «Москва».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если меня не устраивает единый корпоративный стиль? Ходить пешком?

 

Тот же поезд "Москва"-фуфло.. С таким же успехом возьмите вагон Еж, вставьте туда климат,розетки и светильники и будет ничуть не хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С таким же успехом возьмите вагон Еж, вставьте туда климат,розетки и светильники и будет ничуть не хуже
...асинхронный двигатель, звукоизоляцию получше... И будет уже не ёжик, а, как минимум, поезд Ока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы в Могилеве

 

https://news.tut.by/society/577548.html

 

 

Но этого я не понимаю:

«После этого их проверят. Если все будет в порядке, начнем возить людей по маршруту троллейбуса № 4.»

Зачем электробусу ходить по троллейбусному маршруту, под проводами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот забавно будет если выиграют три разных произаодителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одному из тендеров выложили второе разъяснение. 

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=635678BB854B01CCE0530A86121FE67D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера электробус Камаз снова ездил по маршруту м2 без пассажиров. При этом на остановке двери открыл, но никого не пускал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера электробус Камаз снова ездил по маршруту м2 без пассажиров. При этом на остановке двери открыл, но никого не пускал :)

И сегодня тоже. Обкатки, ничего необычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

получается в Могилеве признали что бкм туфта по сравнению с этой нь?

Образ мысли твоего мозга, как обычно, сложно понять. Ибо электробусов БКМ в Могилёве никогда не было, а нь им подарили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот забавно будет если выиграют три разных произаодителя

Так вроде так и задумано. И вроде даже Ликсутов про это как-то говорил осенью. Иначе зачем три разных лота?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно почему во всех трёх лотах одна концепция. Могли бы лот для Волгабуса с их тоннами батареек на полный день сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно почему во всех трёх лотах одна концепция. Могли бы лот для Волгабуса с их тоннами батареек на полный день сделать.

Ночную зарядку делать не хотят, динамическую - тоже, ссылаясь на то, что якобы им не представили образцов, а сами они не искали. У tr.ru хорошая статья на этот счёт: http://tr.ru/ZtP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, это ТЗ отсекает и "ультрабыструю зарядку" образец которой в Москву приезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Ты про БКМы с суперконденсаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Быстрее уж некуда)

 

А ещё такой момент. А где в Москве хоть один раз электробус зарядился за 24 минуты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КАМАЗ на Филях сколько заряжается, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Запаса дизельного топлива, размещённого на борту электробуса, должно хватать на выполнение транспортной работы в течении всего дня во всём диапазоне отрицательных температур воздуха (до -400С)."

 

Транспортная работа при -400 градусах - это, конечно, круто.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где в Москве хоть один раз электробус зарядился за 24 минуты?)

Белорусский - возможно? 

А чем там закончились игры с зарядной установкой КАМАЗа в Сколково, скорее у вас надо наверно спросить.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ну.. т.е.электробус превращается в бочку напичканную батарейками и солярой..и где здесь экономия?говорили же топливо только для отопления. все равно дизелить будет. Я помню как глоры депевела вопили -давайте нам электробус -мы не можем дышать запахом соляры в автобусах.. гы гы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем там закончились игры с зарядной установкой КАМАЗа в Сколково,

 

Не слышал оттуда новых новостей. Да и испытания электробуса закончились примерно тогда же, когда поставили наконец зарядку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что на Филях зарядка где-то час заряжает по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это прогресс по сравнению со Сколковскими почти двумя часами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара разъяснений

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=6398CE40F27901F4E0530A86121F24FF

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=639C170B498200ECE0530A86121F7C24

 

 

Из интересного - планируется изменение ТЗ в плане того, что все зарядные станции будут только на напряжение 0,6 кВ (постоянный ток) и подключаться к существующей (вновь построенной) инфраструктуре ГУП «Мосгортранс».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, столкнулись с тем, что подключить лишние пару сотен кВт не так то просто как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару сотен киловатт даже на один электробус не хватит. Мощность одной зарядки 300 кВт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.