Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

А можно подобное сюда не копировать, особенно без ссылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

В первый день осени в районе ВДНХ запустим 10 электробусов. 1 сентября еще никогда не было таким долгожданным.

Рожу за погубленных 10 троллейбусов тебе бить будем?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

Троллейбус с АХ в 10 км может не ограничиваться действующей сетью, а ходить по продленному маршруту. Это и интересно. 

 

В единичном экземпляре ? На таком регулярном маршруте электробус должен работать с поддержкой и других видов подвижного состава... На бывшем Тб33 АХ очень бы пригодился, и, конечно, не в единственном экземпляре :(

 

2 часа назад, mxn81 сказал:

запустим 10 электробусов

 

Если они вообще есть эти "10 электробусов", или их где-то весьма эффективно прячут от широкой общественности.

 

А ссылок полно: на том же mos.ru, заметка: "Первые электробусы выйдут на дороги города 1 сентября"  - первый же баннер у меня, когда передавал показания счётчиков воды.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Метрокутила сказал:

Если они вообще есть эти "10 электробусов", или их где-то весьма эффективно прячут от широкой общественности.

2 недели ещё есть почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов , если не успеют, то устроят "технический пуск", а для пассажиров пообещают к концу осени, делов-то. Им не привыкать дурить электорат. Главное - показуха и картинка в телевизоре и на сайте мэрии, а разбираться мало кто будет.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже негативное отношение к избранной тактике электрофикации автобуса. Я тоже сторонник наращивание автономного хода у троллейбусов, но у нас привыкли разрушать налаженное... Чтобы героически воссоздавать новое. И, кстати, хороший вопрос прозвучал на форуме Наш Транспорт:

 

Цитата

Чисто ради интереса, нет информации какой дизельный отопитель будет использоваться зимой ?

 

И сколько он будет жрать солярки ? Особенно при отстое в морозы...

 

И ещё, прошу прощения за наивные вопросы, и может здесь обсуждалось ранее: литий-ионные аккамуляторы лучше-хуже литий-железо-фосфатных, в наших погодных условиях ? Насколько я понимаю, этот вопрос завязан на тип зарядки...  Короче говоря, могут ли те электробусы которые приедут в Москву, с помощью ночной, длинной зарядки, а не "ультрабыстрой", заряжаться на большую продолжительность хода чем это  даёт "ультрабыстрая"  зарядка ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У московских электробусов литий-титанатные батареи. Имеют свои недостатки, но самые долгоживущие и меньше всего боящиеся холода.

14 минут назад, Метрокутила сказал:

Короче говоря, могут ли те электробусы который приедут в Москву, с помощью ночной, длинной зарядки, а не "ультрабыстрой", заряжаться на большую продолжительность хода, чем это  даёт "ультрабыстрая"  зарядка ?

Нет. Батареи маленькие. Всего на треть больше чем у питерских троллейбусов с УАХ - 115 А*ч против 70 А*ч.

14 минут назад, Метрокутила сказал:

И сколько он будет жрать солярки ? Особенно при отстое в морозы...

Стандартный Вебасто скорее всего.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Snark сказал:

то устроят "технический пуск"

 

только бы не с последующей заменой на автобусы, там, на одной из статей ранее на mos.ru прозвучало:

 

Цитата

Планируется, что они будут ходить по маршрутам № 7, 34к, 36, 42, 73, 76, 80 и 83. На некоторых из них будет курсировать только электротранспорт, на других — и автобусы, и электробусы.

 

Вот как хочешь так и понимай.

 

2 часа назад, mxn81 сказал:

1 сентября еще никогда не было таким долгожданным.

 

Для меня интрига 1 сентября заключается в том, оставят хоть что-то электрическое на данных маршрутах, или нет ? А поездка на электробусе, в принципе, ничем не должна отличаться от поездки на троллейбусе. Так что необязательно ждать 1 сентября, можно посмотреть где ездят СВАРЗ-6275 и отправиться кататься туда :D

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Метрокутила сказал:

А поездка на электробусе, в принципе, ничем не должна отличаться от поездки на троллейбусе. Так что необязательно ждать 1 сентября, можно посмотреть где ездят СВАРЗ-6275 и отправиться кататься туда :D

У горбатого ЛиАЗа очень прикольный салон почти без подиумов, по сути только колесные арки. Посмотрим как у серийных будет. 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Метрокутила сказал:

Вот как хочешь так и понимай.

А что тут понимать, 6ТП однозначно кранты. А остальные парки в планах добить в течение ближайших полутора лет. Даже НАТП, где все машины на маршрутах довольно бодро выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Snark сказал:

А что тут понимать, 6ТП однозначно кранты.

Перевод на электробусы, а не кранты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димон С. сказал:

У горбатого ЛиАЗа очень прикольный салон почти без подиумов

 

В этом смысле 6218 от ПК ТС мне куда больше нравится (как, впрочем, вообще общий дизайн, отсылающий к ретро), хочется верить, всё-же к окончанию третьего конкурса сварганят вариант для Москвы.

 

12 минут назад, Snark сказал:

А что тут понимать

 

Верю в разумность человеков, хотя жизнь даёт для этого всё меньше поводов :)

 

9 минут назад, Димон С. сказал:

Перевод на электробусы, а не кранты. 

 

Но опасность того, что если тема электробусов, по тем или иным причинам, не пойдёт, то, выбирая пути наименьшего сопротивления, могут вполне не вернуться к "рогам", а одизелить всё, что только можно... Опасаюсь очень этого. Нисколько не сомневаюсь, что в  1930-ые троллейбус был весьма глючен, но у власти хватило и сил, и умения, и настойчивости запустить тему, довести её до ума, будет ли такая воля сейчас ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Метрокутила сказал:

сколько не сомневаюсь, что в  1930-ые троллейбус был весьма глючен, но у власти хватило и сил, и умения, и настойчивости запустить тему, довести её до ума, будет ли такая воля сейчас ?

А автобус тогда каким был? Дико прожорливыми Газелями размерами с нормальный грузовик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Snark сказал:

Главное - показуха и картинка в телевизоре и на сайте мэрии, а разбираться мало кто будет.

Тут основной вопрос даже не в показухе как таковой, а сколько именно троллейбусных маршрутов будет угроблено ради неё. Ибо не особо понятно, сколько маршрутов в районе ВДНХ придётся отрубить от электросети, чтобы "быстро" заряжать эти электробусы. При этом даже если эти 10 электробусов 1 сентября и не взлетят, то троллейбусы, скорее всего, 2 сентября назад никто не вернёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, artem_AAE сказал:

а почему решили недотроллейбусы пустить на дневных маршрутах? надо бы ло начать с ночных

Это вы себе как представляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С. , самое логичное было бы испытать ночью на маршруте Б, днём - автобусы, ночью - электробусы в тестовом режиме, на внутреннем или внешем кольце, а на другом - автобусы, чтобы, если что, не оставлять садовое кольцо без транспорта :)

 

 

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Димон С. сказал:

Это вы себе как представляете? 

а какая разница ? протестили ли бы на Н3 каком нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кому охото будет ночью тестировать электробус, следить за его работой, оперативно исправлять неполадки? Да мало найдется людей, желающих ещё работать и ночью.

+ если днём электробус встанет, то можно оперативно выпустить подмену/сделать переключение с другого маршрута.

И не стоит забывать, что ночные автобусы начинают свою работу не сразу на ночных маршрутах, а сначала к 21/22 выходят на обычные маршруты, где работают до 23:50 приблизительно, а потом уходят на ночной маршрут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Метрокутила сказал:

А поездка на электробусе, в принципе, ничем не должна отличаться от поездки на троллейбусе

До момента ДТП в зоне проводов или обесточки ... Троллейбусам (насколько я понимаю) автоход с пассажирами принципиально запрещён в Москве... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, gusakyur сказал:

автоход с пассажирами принципиально запрещён в Москве... 

Рогатые последней поставки активно пользуются ах в случае чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, gusakyur сказал:

Троллейбусам (насколько я понимаю) автоход с пассажирами принципиально запрещён в Москве... 

Не запрещён, спокойно объезжают проблемные участки на автономном ходу с пассажирами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, delvechio сказал:

И не стоит забывать, что ночные автобусы начинают свою работу не сразу на ночных маршрутах, а сначала к 21/22 выходят на обычные маршруты, где работают до 23:50 приблизительно, а потом уходят на ночной маршрут

На круглосуточных маршрутах Б, М10 и 15 ночные выходы начинают работу на своих же маршрутах иногда уже в 16 часов и катаются до самого утра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Диспетчер сказал:

иногда уже в 16 часов и катаются до самого утра.

Это получается по два водителя на них работает? Потому что если один,  то получается 13 часовой рабочий день

37 минут назад, Диспетчер сказал:

На круглосуточных маршрутах Б, М10 и 15

Спасибо за информацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, delvechio сказал:

Это получается по два водителя на них работает? Потому что если один,  то получается 13 часовой рабочий день

Спасибо за информацию)

Водитель один с двумя обедами. Некоторые ночные выхода заходят в парк до 5 часов, так что в предельные 11 часов 20 минут они нормально укладываются.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот еще интересно, достаточно ли будет для управления электробусом троллейбусных водительских прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D надо по идее. Хотя Москва лоббирует, чтобы с троллейбусными можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо запускать электробусы ночью! В случае поломки одного ПС интервал увеличится до часу (на Б - до 30 минут), а это уже близко к тому, чтобы отвадить потенциальных пассажиров от ночного транспорта. Надо запускать на часто ходящем маршруте, и желательно дублируемом другими маршрутами. Например, на мой взгляд наиболее подходящий в районе ВДНХ вариант - маршрут т13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили расширенный ОТТС на ЛиАЗ-6274 появились ещё одни батареи
Microvast
Электрохимическая пара литий-ионная
Количество элементов 3388
Масса, кг 1628
Рабочее напряжение, В 435.6…677.6
Емкость, А•ч 140
Место расположения на крыше автобуса
Запас хода, км 59
http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/c20a59db47afd2d2432582ec003bbb8e/$FILE/ATT5VBAB.pdf/ТС RU E-RU.MT02.00795.P1_1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.