Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Серп сказал:

Где логика?

 

Глобальная логика такая: сейчас есть экологический троллейбус и неэкологический автобус, но при этом во имя экологичности электробусы выходят вместо троллейбусов.

Вот под это пытаются подтянуть любые произошедшее факты. Многие как бэ против электробуса только из-за того, что им заменяют троллейбус, а не из-за того, что электробус как-то не очень.

 

Мне вот лично эти замены не нравятся из-за того, что тупо меняют маршруты 1 к 1, а не поправляют их.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пасс3 появился маршрут 80Э. Пока пустышка.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 19:09, Серп сказал:

на 73 маршрут электробусы вышли без обкатки, "с колес грузовика", почему здесь потребовалась технедневная  обкатка?

Так на 73-м просто пришлось срочно выпускать то что есть, ибо дата презентации с Собяниным была уже давно назначена. Ну а сроки обкатки и тестирования давно просрали к тому времени. А сейчас уже спешить некуда.

 

47379741_2326584954294691_90324966121144

Между тем с появлением более менее приличного кол-ва электроигрушек на конечных станциях начинает проявляться весьма ожидаемая картина:

"На фото видно скопление разряженных машин у конечной ВДНХ южный вход. Одна машина заряжается, две ждут своей очереди. За 20 минут стояние подъехал ещё один и встал в хвост."

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2326584947628025&set=a.1393168704302992&type=3&theater

 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму ещё, что там за конечную такую построили, что автобусы вынуждены на ней парковаться задом?

Время на это терять.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Между тем с появлением более менее приличного кол-ва электроигрушек на конечных станциях начинает проявляться весьма ожидаемая картина:

"На фото видно скопление разряженных машин у конечной ВДНХ южный вход. Одна машина заряжается, две ждут своей очереди. За 20 минут стояние подъехал ещё один и встал в хвост."

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2326584947628025&set=a.1393168704302992&type=3&theater

 

Странно, что на ВДНХ (южная) работает по прежнему одна зарядная станция из 9 построенных. В то время как на конечной "6 микрорайон Бибирево" работает две зарядные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг проезжал на трамвае, работало как минимум 2 зарядки (из 9)

Еще в одной из них устанавливали оборудование 

Скрины из видео:

9a31f41c118d.png

a50dea2e704e.png

e9b7e34ee787.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А между тем, маршрут 76Э из расписаний исчез. Похоже, после обкатки на прошлой неделе, было решено сначала на 80 маршрут электробусы выпустить, а уж потом на 76. Возможно, пробки на Ярославском шоссе и проспекте Мира показались рискованным фактором для запуска второго пилотного маршрута в этом направлении. 80 маршрут попроще будет, и при этом сохранится возможность переключать электробусы с 73 на 80 маршрут и обратно. .

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

А 80 случайно не поехал?

Поехал. Лично видел на Алтухе пару часов назад. 430156 вроде бы машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 -не только менее пробочный.У него по две зарядные станции находятся на конечных А и Б. У маршрута 76 зарядные станции находятся только на конечной А. На ВДНХ (южная)  зяряжаться маршруту 76 не позволено, а на полный круг, c учетом пробок, зярядки может не хватить. Возможно, именно такой вывод явился результатом обкатки маршрута. По хорошему бы,  маршрут 76Э  нужно сделать с трассировкой Холмогорская ул   -    ВДНХ (южная)  с той же трассой что и у троллейбусоа, но добавив заезд без пассажиров по  Останкинскому проезду к конечной ВДНХ (южная) для отстоя и зарядки.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Серп сказал:

а на полный круг, c учетом пробок, зярядки может не хватить.

76 же не длинный, даже на два круга зарядки точно хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

76 же не длинный, даже на два круга зарядки точно хватит.

Я все понимаю.Тем не менее электробусы вышли на 80 без обкатки, а на 76 после обкатки не вышли.Это данность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

 По хорошему бы,  маршрут 76Э  нужно сделать с трассировкой Холмогорская ул   -    ВДНХ (южная)  с той же трассой что и у троллейбусоа, но добавив заезд без пассажиров по  Останкинскому проезду к конечной ВДНХ (южная) для отстоя и зарядки.

Почему без пассажиров? Может кому-то на Королёва надо.

2 минуты назад, Medvedkovo сказал:

Получается их сегодня аж 2 штуки было на 80?

 

Так вот куда ЛиАЗы с 73 делись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Серп сказал:

Странно, что на ВДНХ (южная) работает по прежнему одна зарядная станция из 9 построенных.

Видимо, чтоб запустить все 9, потребуется отключить все троллейбусы в округе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Видимо, чтоб запустить все 9, потребуется отключить все троллейбусы в округе.

Ну да, при замене троллейбусов на электробусы именно так и получится. Тут важнее, чтобы трамваю от этого не поплохело.

 

9 часов назад, Серп сказал:

По хорошему бы,  маршрут 76Э  нужно сделать с трассировкой Холмогорская ул   -    ВДНХ (южная)  с той же трассой что и у троллейбусоа, но добавив заезд без пассажиров по  Останкинскому проезду к конечной ВДНХ (южная) для отстоя и зарядки.

Без пассажиров он может хоть в парк уехать на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Medvedkovo сказал:

Получается их сегодня аж 2 штуки было на 80?

Расписание на 2 машины и есть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Тут важнее, чтобы трамваю от этого не поплохело.

А я думал важнее, чтоб пассажирам не поплохело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

 

Без пассажиров он может хоть в парк уехать на зарядку.

Зачем такие изварщения? Южная и ближе и пассажирам может стать удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Осташковской используется минимум одна зарядка.
1164535.jpg
http://transphoto.ru/photo/1164535/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиг отменить этот 80, зачем он вообще нужен в куче дублирующих автобусов и с его интервалами. Я понимаю, если бы он на себя основной поток брал Медведково - Алтуфьево, а так... возит попутный ветер и не более.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

На фиг отменить этот 80, зачем он вообще нужен в куче дублирующих автобусов и с его интервалами. Я понимаю, если бы он на себя основной поток брал Медведково - Алтуфьево, а так... возит попутный ветер и не более.

Согласен.. он и ходит достаточно не часто и сколько помню этот маршрут он всегда "воздух" в основном возил. 

 

1 час назад, Димон С. сказал:

На Осташковской используется минимум одна зарядка

Получается уже два маршрута на Электробусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Проверяющий сказал:

а так... возит попутный ветер и не более.

 

Вот как раз самое место для электробусов - если вдруг сломается, никто не пострадает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Aktus сказал:

Вот как раз самое место для электробусов - если вдруг сломается, никто не пострадает.

Кстати а есть какая нибудь статистика по поломкам электробусов на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Aktus сказал:

 

Вот как раз самое место для электробусов - если вдруг сломается, никто не пострадает.

Если исходить из этого, то да... Но больно дорогая игрушка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Кстати а есть какая нибудь статистика по поломкам электробусов на линии?

Ну если исходить из того, что они вместе наездили немного больше годового пробега одной машины за месяц - то логично предположить, что работают они вполне адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Кстати а есть какая нибудь статистика по поломкам электробусов на линии?

Я думаю что у  нового автомобиля, новой только что выпущенной на рынок модели,  в течении первых месяцев после вывода на рынок,  количество визитов на станции техобслуживания будет не меньше,  чем распиаренных уважаемым блогером поломок электробусов. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы вышли на новый маршрут на северо-востоке Москвы

Четыре электробуса вышли на маршрут № 80, который проходит от 6-го микрорайона Бибирева по Алтуфьевскому шоссе, улицам Лескова и Широкой – до Осташковской улицы.  

«Маршрут № 80 стал вторым по счёту, где начали курсировать электробусы. Преимущества транспорта нового поколения теперь смогут оценить еще больше горожан. По мере поставки мы будем увеличивать число электробусов и выпускать их на маршруты и в других районах столицы. Всего по улицам города сегодня курсирует 21 автобус на электрической тяге», – рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/ehlektrobusy-vyshli-na-novyi-marshrut-na-severo-vostoke-m/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.