Klessk Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Серп сказал: Где логика? Глобальная логика такая: сейчас есть экологический троллейбус и неэкологический автобус, но при этом во имя экологичности электробусы выходят вместо троллейбусов. Вот под это пытаются подтянуть любые произошедшее факты. Многие как бэ против электробуса только из-за того, что им заменяют троллейбус, а не из-за того, что электробус как-то не очень. Мне вот лично эти замены не нравятся из-за того, что тупо меняют маршруты 1 к 1, а не поправляют их. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Klessk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 На пасс3 появился маршрут 80Э. Пока пустышка. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) В 30.11.2018 в 19:09, Серп сказал: на 73 маршрут электробусы вышли без обкатки, "с колес грузовика", почему здесь потребовалась технедневная обкатка? Так на 73-м просто пришлось срочно выпускать то что есть, ибо дата презентации с Собяниным была уже давно назначена. Ну а сроки обкатки и тестирования давно просрали к тому времени. А сейчас уже спешить некуда. Между тем с появлением более менее приличного кол-ва электроигрушек на конечных станциях начинает проявляться весьма ожидаемая картина: "На фото видно скопление разряженных машин у конечной ВДНХ южный вход. Одна машина заряжается, две ждут своей очереди. За 20 минут стояние подъехал ещё один и встал в хвост." https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2326584947628025&set=a.1393168704302992&type=3&theater Изменено 2 декабря, 2018 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Я вот не пойму ещё, что там за конечную такую построили, что автобусы вынуждены на ней парковаться задом? Время на это терять. Изменено 2 декабря, 2018 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 7 часов назад, om2002 сказал: Между тем с появлением более менее приличного кол-ва электроигрушек на конечных станциях начинает проявляться весьма ожидаемая картина: "На фото видно скопление разряженных машин у конечной ВДНХ южный вход. Одна машина заряжается, две ждут своей очереди. За 20 минут стояние подъехал ещё один и встал в хвост." https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2326584947628025&set=a.1393168704302992&type=3&theater Странно, что на ВДНХ (южная) работает по прежнему одна зарядная станция из 9 построенных. В то время как на конечной "6 микрорайон Бибирево" работает две зарядные станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В четверг проезжал на трамвае, работало как минимум 2 зарядки (из 9) Еще в одной из них устанавливали оборудование Скрины из видео: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 А 80 случайно не поехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Выложили расписание 80Эhttp://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=80%DD&date=1111100&direction=AB&waypoint=all 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, Димон С. сказал: Выложили расписание 80Эhttp://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=80%DD&date=1111100&direction=AB&waypoint=all А между тем, маршрут 76Э из расписаний исчез. Похоже, после обкатки на прошлой неделе, было решено сначала на 80 маршрут электробусы выпустить, а уж потом на 76. Возможно, пробки на Ярославском шоссе и проспекте Мира показались рискованным фактором для запуска второго пилотного маршрута в этом направлении. 80 маршрут попроще будет, и при этом сохранится возможность переключать электробусы с 73 на 80 маршрут и обратно. . Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 9 часов назад, Димон С. сказал: А 80 случайно не поехал? Поехал. Лично видел на Алтухе пару часов назад. 430156 вроде бы машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_29873 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) 80 -не только менее пробочный.У него по две зарядные станции находятся на конечных А и Б. У маршрута 76 зарядные станции находятся только на конечной А. На ВДНХ (южная) зяряжаться маршруту 76 не позволено, а на полный круг, c учетом пробок, зярядки может не хватить. Возможно, именно такой вывод явился результатом обкатки маршрута. По хорошему бы, маршрут 76Э нужно сделать с трассировкой Холмогорская ул - ВДНХ (южная) с той же трассой что и у троллейбусоа, но добавив заезд без пассажиров по Останкинскому проезду к конечной ВДНХ (южная) для отстоя и зарядки. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 33 минуты назад, Серп сказал: а на полный круг, c учетом пробок, зярядки может не хватить. 76 же не длинный, даже на два круга зарядки точно хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 1 час назад, Димон С. сказал: 76 же не длинный, даже на два круга зарядки точно хватит. Я все понимаю.Тем не менее электробусы вышли на 80 без обкатки, а на 76 после обкатки не вышли.Это данность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Получается их сегодня аж 2 штуки было на 80? http://transphoto.ru/photo/1164535/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 2 часа назад, Серп сказал: По хорошему бы, маршрут 76Э нужно сделать с трассировкой Холмогорская ул - ВДНХ (южная) с той же трассой что и у троллейбусоа, но добавив заезд без пассажиров по Останкинскому проезду к конечной ВДНХ (южная) для отстоя и зарядки. Почему без пассажиров? Может кому-то на Королёва надо. 2 минуты назад, Medvedkovo сказал: Получается их сегодня аж 2 штуки было на 80? Так вот куда ЛиАЗы с 73 делись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 20 часов назад, Серп сказал: Странно, что на ВДНХ (южная) работает по прежнему одна зарядная станция из 9 построенных. Видимо, чтоб запустить все 9, потребуется отключить все троллейбусы в округе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 4 часа назад, om2002 сказал: Видимо, чтоб запустить все 9, потребуется отключить все троллейбусы в округе. Ну да, при замене троллейбусов на электробусы именно так и получится. Тут важнее, чтобы трамваю от этого не поплохело. 9 часов назад, Серп сказал: По хорошему бы, маршрут 76Э нужно сделать с трассировкой Холмогорская ул - ВДНХ (южная) с той же трассой что и у троллейбусоа, но добавив заезд без пассажиров по Останкинскому проезду к конечной ВДНХ (южная) для отстоя и зарядки. Без пассажиров он может хоть в парк уехать на зарядку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 7 часов назад, Medvedkovo сказал: Получается их сегодня аж 2 штуки было на 80? Расписание на 2 машины и есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Тут важнее, чтобы трамваю от этого не поплохело. А я думал важнее, чтоб пассажирам не поплохело)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 3 часа назад, Антон Чиграй сказал: Без пассажиров он может хоть в парк уехать на зарядку. Зачем такие изварщения? Южная и ближе и пассажирам может стать удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 На Осташковской используется минимум одна зарядка.http://transphoto.ru/photo/1164535/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) На фиг отменить этот 80, зачем он вообще нужен в куче дублирующих автобусов и с его интервалами. Я понимаю, если бы он на себя основной поток брал Медведково - Алтуфьево, а так... возит попутный ветер и не более. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 1 час назад, Проверяющий сказал: На фиг отменить этот 80, зачем он вообще нужен в куче дублирующих автобусов и с его интервалами. Я понимаю, если бы он на себя основной поток брал Медведково - Алтуфьево, а так... возит попутный ветер и не более. Согласен.. он и ходит достаточно не часто и сколько помню этот маршрут он всегда "воздух" в основном возил. 1 час назад, Димон С. сказал: На Осташковской используется минимум одна зарядка Получается уже два маршрута на Электробусах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 2 часа назад, Проверяющий сказал: а так... возит попутный ветер и не более. Вот как раз самое место для электробусов - если вдруг сломается, никто не пострадает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 18 минут назад, Aktus сказал: Вот как раз самое место для электробусов - если вдруг сломается, никто не пострадает. Кстати а есть какая нибудь статистика по поломкам электробусов на линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 21 минуту назад, Aktus сказал: Вот как раз самое место для электробусов - если вдруг сломается, никто не пострадает. Если исходить из этого, то да... Но больно дорогая игрушка получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 14 минут назад, Андрюха77rus сказал: Кстати а есть какая нибудь статистика по поломкам электробусов на линии? Ну если исходить из того, что они вместе наездили немного больше годового пробега одной машины за месяц - то логично предположить, что работают они вполне адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) 20 минут назад, Андрюха77rus сказал: Кстати а есть какая нибудь статистика по поломкам электробусов на линии? Я думаю что у нового автомобиля, новой только что выпущенной на рынок модели, в течении первых месяцев после вывода на рынок, количество визитов на станции техобслуживания будет не меньше, чем распиаренных уважаемым блогером поломок электробусов. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Электробусы вышли на новый маршрут на северо-востоке Москвы Четыре электробуса вышли на маршрут № 80, который проходит от 6-го микрорайона Бибирева по Алтуфьевскому шоссе, улицам Лескова и Широкой – до Осташковской улицы. «Маршрут № 80 стал вторым по счёту, где начали курсировать электробусы. Преимущества транспорта нового поколения теперь смогут оценить еще больше горожан. По мере поставки мы будем увеличивать число электробусов и выпускать их на маршруты и в других районах столицы. Всего по улицам города сегодня курсирует 21 автобус на электрической тяге», – рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/ehlektrobusy-vyshli-na-novyi-marshrut-na-severo-vostoke-m/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти