Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В 16.07.2019 в 21:29, Проверяющий сказал:

У них проблема с задним ходом, причём очень большая. Куча машин уже битых в парке стоит.

Прям в парке побились при движении задом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mirage сказал:

Электромагнитное излучение?

...у постоянного тока 550 вольт отсутствует. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Прям в парке побились при движении задом?

Например на ВДНХ ты без использования заднего хода не зарядишься. Точнее зарядиться зарядишься, а вот выехать с виселицы уже только задом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Просто не совсем понятно, в чем именно проблема. Отчего бьются?

Действительно. И не только от чего, но и обо что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вечный странник сказал:

Действительно. И не только от чего, но и обо что?

От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что у них пневмоподвеска своей жизнью живёт и т.д. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Проверяющий сказал:

От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что у них пневмоподвеска своей жизнью живёт и т.д. 

Иными словами, если пассажир садится  в электробус (а не а автобус\трамвай\троллейбус), вероятность легкого ДТП c подобными водителями, сильно повышается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Иными словами, если пассажир садится  в электробус (а не а автобус\трамвай\троллейбус), вероятность легкого ДТП c подобными водителями, сильно повышается? 

Нет, с чего бы. Речь не о вероятности ДТП а о том, что если на автобусе снёс зеркало столбом, то отделаешься стоимостью зеркала в автозапчастях, плюс слесарям немножко, чтобы кронштейн нормально сделали. А на электробусе это дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

Феноменально.Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем?

Скорее всего,  в советское время троллейбусники,  выросли из трамвая,  который наверняка вырос из ЖД  и им достался мощный профсоюз,  который выбил значительно лучшие условия труда.  Не только о доплата речь.  Водитель электротранспорта в ремзоне - это нонсенс даже когда водитель с трудом заехал в депо периодически руками вращая грк все очень удивились а зачем это она хочет со слесарем поговорить - всё же в заявке написано.  Даже на мойке - перегонщики.  Автобусники - всё сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

От того что ездить не умеют. Обо всё бьются, об столбы в парке, об автобусы и другие электробусы на конечных, об бардюры камазы бьют, потому что

На троллейбусе не бились, а на электробусе бьются? А, на рогатом же задом обычно ехать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

На троллейбусе не бились

Бьются только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Скорее всего,  в советское время троллейбусники,  выросли из трамвая,  который наверняка вырос из ЖД  и им достался мощный профсоюз,  который выбил значительно лучшие условия труда.  Не только о доплата речь.  Водитель электротранспорта в ремзоне - это нонсенс даже когда водитель с трудом заехал в депо периодически руками вращая грк все очень удивились а зачем это она хочет со слесарем поговорить - всё же в заявке написано.  Даже на мойке - перегонщики.  Автобусники - всё сами. 

Но тем не менее во всех объявлениях о приеме на работу зп водителя трамвая была самой маленькой, дальше шел троллейбус и лишь потом автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Но тем не менее во всех объявлениях о приеме на работу зп водителя трамвая была самой маленькой, дальше шел троллейбус и лишь потом автобус.

Да, и оклад у водителя автобуса  был весьма существенным по советским меркам  -500-600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Да, и оклад у водителя автобуса  был весьма существенным по советским меркам  -500-600 рублей.

Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? :)

И то, это если на межгороде и то далеко не везде.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Любезный сказал:

Просто не совсем понятно, в чем именно проблема. Отчего бьются?

 

Хуже водителя, чем троллейбусник, найти сложно, дай Бог 1 из 5 умеет нормально ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? :)

И то, это если на межгороде и то далеко не везде.

 

По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Милостивый Государь сказал:

Хуже водителя, чем троллейбусник, найти сложно, дай Бог 1 из 5 умеет нормально ездить.

Хм... На ОТ - может и верно. А то тут про каршеринг легенды ходят, говорят, вот где самые поганые водители. И это вполне объяснимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серп сказал:

По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов

Ты про какие годы говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты про какие годы говоришь?

Про восьмидесятые годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

На ОТ - может и верно. А то тут про каршеринг легенды ходят, говорят, вот где самые поганые водители

 

Тёплое с мягким: водитель каршеринга пересядет на свою машину и, вполне вероятно, поедет нормально, а троллейбусник останется троллейбусником всегда и везде.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Тёплое с мягким: водитель каршеринга пересядет на свою машину и, вполне вероятно, поедет нормально, а троллейбусник останется троллейбусником всегда и везде.

 

Хочу кнопку "Dislike"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, GrekOFF сказал:

Ты, мягко говоря, минимум на 2 поделить не позабыл? :)

И то, это если на межгороде и то далеко не везде.

 

 

  Не надо ничего делить. В 89-90 годах, в первом автобусном  парке Москвы были именно такие зарплаты. У меня в те времена было много знакомых водителей, поэтому я знаю это наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега , в 89=90 возможно.

Тремя годами ранее - как раз пополам.

Я потому и спросил, о каких годах речь.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, GrekOFF сказал:

@Серега , в 89=90 возможно.

Тремя годами ранее - как раз пополам.

Я потому и спросил, о каких годах речь.

Нет, не 89-90.Скорее 1986-1987, когда маховик инфляции еще не набрал обороты. Хорощо помню такие объявления в автобусах 6 АП у передних и задних дверей ЛИАЗ-677 . Объявления были напечатаны на дешевой газетной бумаге.Но точно после того как по просьбе трудящихся, была повушена строимость проезда в трамвае с 3 до 5 копеек, в троллейбусе -с 4 до 5 копеек. Трудящимся было крайне неудобно расплачиваться такими суммами как 3 и 4 копейки. Им было гораздо удобнее использовать пятикопеечную монету.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Нет, не 89-90.Скорее 1986-1987, когда маховик инфляции еще не набрал обороты. Хорощо помню такие объявления в автобусах 6 АП у передних и задних дверей ЛИАЗ-677 . Объявления были напечатаны на дешевой газетной бумаге.

Спорить не буду, но по меркам советских ЗП  до инфляции - это очень сильный перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серп сказал:

По крайней мере, об окладе 500-600 рублей было написано в рекламных объявлениях, размещенных у дверей и в салоне автобусов

Помню аналогичные объявления над дверьми в московских ЛиАЗах во второй половине 80-х. Зарплата водителя была указана 300-350 руб. Ещё подумал тогда: вдвое больше, чем у инженера в НИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кравченко установлены все 3 зарядные станции

 

1.thumb.jpg.6fa866ef47fc31e538eab2b9727cb7fd.jpg

 

Теперь с внешними антеннами:

 

2.thumb.jpg.51bd123624bb2be2890714f5839b5822.jpg

 

На Озёрной никаких видимых подвижек нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

Теперь с внешними антеннами: 

Это антенны или громоотводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mishel сказал:

Помню аналогичные объявления над дверьми в московских ЛиАЗах во второй половине 80-х. Зарплата водителя была указана 300-350 руб. Ещё подумал тогда: вдвое больше, чем у инженера в НИИ.

На тогдашних объявлениях в трамваях зарплата водителей указывалась 250-380 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.