Димон С. Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 ЛиАЗ получил свидетельство о безопасности конструкции ТС на ЛиАЗ-6274 с заводским номером 4. Видимо тот горбатый.http://webportalsrv.gost.ru/portal/SafetyOfTransportCustomsUnionPUBLIC.nsf/05624ae473eeefebc3257e1b00381120/69269bce6c3bef0743258271001c2534?OpenDocument&Highlight=0,6274 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 На оба лота на электробусы по три заявки. Теперь ждём аукцион.http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/protocol/protocol-bid-list.html?regNumber=0173200001417001533&protocolId=18322388http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/protocol/protocol-bid-list.html?regNumber=0173200001417001534&protocolId=18322285 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Электробус КАМАЗ с новым рабочим местом водителя https://www.youtube.com/watch?v=PCuDD0OC4t4&feature=youtu.be&t=23s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Хорошо бы ещё БелАЗ выпустил карьерный электробус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 В Жодино работают над карьерным беспилотном. Зачем им на такую мелочь распыляться? Хотя, в том же Жодино есть ЭТОН - вот они могут в своём мега гараже запилить электробусы в кузове МАЗ с досборкой на СВАРЗе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Подскажите пожалуйста, есть ли какой либо опыт по эксплуатации электробусов в Минске. То что я вижу в сети -это агитационные материалы, а это не то, что мне нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 В 06.04.2018 в 20:07, om2002 сказал: А объём работ там не сократили? Всё гораздо проще, из КЖЦ убрали замену батарей. https://www.zr.ru/content/news/911762-moskva-reshila-kupit-ehlektrobu/ Цитата С чем связано снижение стоимости контрактов? В пресс-службе Мосгортранса редакции «За рулем» пояснили, что из контрактов была убрана стоимость батарей с их заменой через 7,5 лет эксплуатации. А к тому времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 1 час назад, Антон Чиграй сказал: А к тому времени... Следующая остановка Щербинка, конечная?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 1 час назад, Димон С. сказал: Следующая остановка Щербинка, конечная?) Ну или так: http://fotobus.msk.ru/photo/1943999/ (эта бывшая берлинская машина, у которой оставался значительный ресурс кузова, была переделана с водородных топливных элементов на метановый дизель и продана в провинцию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 16 мая на Выставке Электротранс ПК ТС должны свой электробус презентоватьhttp://www.electrotrans-expo.ru/conference Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 В 25 апреля 2018 г. в 08:31, Антон Чиграй сказал: Всё гораздо проще, из КЖЦ убрали замену батарей. Хм.. А tr.ru совсем недавно писали прямо противоположное: "Уточнено, что блоки тяговых аккумуляторных батарей, которыми должны оснащаться электробусы, должны быть литий-титанатными, обеспечивающими эффективную работу не менее 90 месяцев и не менее 450 тыс. км пробега с начала ввода в эксплуатацию – то есть до капитального ремонта, предусмотренного в середине 15-летней службы машин. Если они выйдут из строя раньше – то поставщик должен заменить их за свой счёт. По истечении 90 месяцев или достижения 450 тыс. км. пробега (исходя из того, какое событие произойдёт раньше) поставщик электробусов обязан установить на них предоставленные «Мосгортрансом» новые аккумуляторы." https://tr.ru/news/2814-moskovskiy-elektrobus-na-tret-deshevle-na-neskolko-mesyacev-pozzhe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 12 минут назад, om2002 сказал: tr.ru совсем недавно писали прямо противоположное: Не, это о том же. Мосгортранс покупает новые батареи за свой счёт (этот момент в предыдущих версиях никак не оговаривался) и предоставляет их поставщику для выполнения замены, таким образом стоимость самих батарей выведена из суммы контракта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 А блин, точно! Упустилось из виду, что "предоставленные «Мосгортрансом»". Тогда "секрет" неожиданного удешевления действительно понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 А в Мострансавто электробус КАМАЗ теперь будут в Павловском Посаде катать.https://youtu.be/4cF8oMN4QwY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 14 часов назад, Димон С. сказал: А в Мострансавто электробус КАМАЗ теперь будут в Павловском Посаде катать.https://youtu.be/4cF8oMN4QwY Надолго ли хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 А вот и результаты тендеров на электробусы Один лот ПАО КАМАЗhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...200001417001533 Второй лот Группа ГАЗhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...200001417001534 Еще заявлялся БКМ, но их отклонили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Парки с электробусами надо будет переименовать в зверинцы. В одном будут унылые бульдоги, а во втором ликинские верблюды. 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Парк один общий будет, экс-6ТП. Я так понимаю, что у серийных машин от КАМАЗа будет другая морда, тоже с раскосыми фарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 На СТТС пишут что горбатый ЛиАЗ должны к концу месяца привезти в Москву http://transphoto.ru/photo/1088294/#2321037 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Только что, Серега сказал: Зачем? На испытания, не? ЛиАЗ же один тендер выиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Может даже за первый товарный образец проканает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 1 час назад, art_b сказал: На испытания, не? ЛиАЗ же один тендер выиграл. И какой смысл в испытаниях когда уже тендер разыгран и чуть ли не в Июле должна начаться поставка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 3 минуты назад, Серега сказал: И какой смысл в испытаниях когда уже тендер разыгран и чуть ли не в Июле должна начаться поставка? Мне кажется тут может быть что-то типа "Мы тут ваш тендер выиграли, вот вам первая машина, осмотрите её внимательно, проверьте, это то что вы хотите? Если всё ОК, то запускаем в серию, если нет, то говорите, допилим." 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Так живую машину от ЛиАЗа с данной технологией батарей ещё не катали. В июле по графику одна машина + одна зарядка. Может он за эту одну машину и проканает. Только что, Юрий А сказал: Мне кажется тут может быть что-то типа "Мы тут ваш тендер выиграли, вот вам первая машина, осмотрите её внимательно, проверьте, это то что вы хотите? Если всё ОК, то запускаем в серию, если нет, то говорите, допилим." Вообще НЯП как раз с этой целью в июле прописана поставка одной машины и одной зарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) Интересно бы услышать про опыт эксплуатации электробусов в России на данный момент. в Крыму уже больше месяца Волжанин катается. Где-то еще ЛиАЗ. Нет информации? Изменено 9 мая, 2018 пользователем maxspy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Волгабас катается по регионам, вроде везде достаточно успешно, но он концепции большого запаса хода и длительной зарядки - в Крыму на двухсменку не хватает зарядки. ЛиАЗ в Тюмени ездил, но говорят что умер. Ростов купил один электробус у КАМАЗа, но он пока не ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 С первым Витязем так же было. За первый товарный образец проканал, но потом его допилили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Цитата «КАМАЗ» ПОСТАВИТ СТО ЭЛЕКТРОБУСОВ В МОСКВУ «КАМАЗ» выиграл тендер на поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес «Мосгортранса». Согласно условиям конкурсной закупки, крупнейший российский автопроизводитель также будет обеспечивать сервисное обслуживание поставленной техники в течение 15 лет. Техзадание предусматривало закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Сидячих мест – не менее 30. Инновационные транспортные средства должны быть оснащены самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi. Электробусы КАМАЗ-6282 отвечают всем этим и другим требованиям. Модель тестировалась на маршрутах Москвы в течение двух последних лет и получила положительные отзывы. В электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. На подзарядку требуется всего 10-20 минут, что в десятки раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Станция ультрабыстрой зарядки за короткий промежуток времени восстанавливает полный уровень заряда литий-титанатных батарей без потери ресурса. Применённая концепция быстрой подзарядки электробуса позволяет иметь на борту меньше аккумуляторов и больше пассажиров. Отметим, что аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда. Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже зимой. Таким образом, электробус КАМАЗ-6282 может перевозить пассажиров круглый год. По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, первые электробусы должны выйти на столичные дороги до осени текущего года. Маршруты транспорта нового поколения будут проложены на северо-востоке и севере Москвы. К концу 2019 года в столице будет курсировать около 600 электробусов. А с 2021 года городские власти намерены полностью отказаться от закупок дизельных автобусов для использования на пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов. Известно, что лот ещё на 100 электробусов для российской столицы будет объявлен в декабре. «КАМАЗ» намерен участвовать в этом и последующих тендерах: при необходимости компания готова выпускать для Москвы и других регионов России до 1000 электробусов в год. Главные преимущества электробуса перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. Переход на электрическую тягу может стать одним из главных путей повышения качества жизни в российских городах. https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_postavit_sto_elektrobusov_v_moskvu/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 А пока горбатый ЛиАЗ в Нижнем Новгороде катают без пассажиров. https://vk.com/wall-22244442_71282?offset=20&z=photo-22244442_456241938%2Fwall-22244442_71282 Электробус ПК ТС Пионер. В задней части электробуса находится сцепное устройство для буксировки прицепа с дополнительными аккумуляторными батареями для большего пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти