Паштет Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 судя по карте прямо посреди улицы Шоссейной построили, и потом улицу пришлось петлей пропускать, да?Да, ряньше Шоссейная шла по прямой.а что мешало построить станцию чуть ближе к жд? Там уже кривые идут. Вообще как я понимаю станция должна была быть построена немного западнее, но из-за невозможности более раннего врезания соединительной ветви в депо станцию пришлось сдвинуть. Вообще интересно почему сама станция оказалась так не глубоко построенной, что вызвало потом ряд неудобств. Одно этому объяснение могу дать: сплошное болото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 ЗАГРУЗКА ВАГОНОВ МОСКОВСКОГО МЕТРО В УТРЕННИЙ ЧАС-ПИК (2012 – 2020 ГГ.) http://echo.msk.ru/files/778546.swf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 ничерта не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 ничерта не видно http://echo.msk.ru/blog/echomsk/889987-echo/#1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 судя по карте прямо посреди улицы Шоссейной построили, и потом улицу пришлось петлей пропускать, да? а что мешало построить станцию чуть ближе к жд? Чтобы Шоссейной сказать - "А, черт, тупик"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Изначально Волжская не планировалась,а вот зачем ее построили -ХЗ.А Братиславская имела проектное название Краснодонская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Изначально Волжская не планировалась,а вот зачем ее построили -ХЗ Затем, что Люблино в срок построить не удавалось, а оборот по Печатникам организовывать не хотели. да и Текстили подразгрузить до кучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Текстили правда ни хрена не разгрузили особо, народ на Волжской ломился в Тб-74, идущий до Кузьминок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Это на каких же? Помимо Бауманской, кстати, упоминается и Комсомольская-кольцевая.На очень многих. На всех тех, где пассажиропоток столь велик, что в час пик на вход или на выход скапливаются очереди. А таже на всех тех, где эскалаторы в едиственном наклонном ходу в обозримом будущем необходимо заменить. Хорошо хоть догадались на "Бауманской" второй выход построить. Но вот, например, Лужков был настолько альтернативно одарённым в интеллектуальном плане, что не догадался распорядиться о строительстве второго выхода для "Парка культуры", и Собянину пришлось его закрывать. На "Семёновской" и "Элетрозаводской" тоже нужны были бы вторые выходы, чтобы не закрывать на замену эскалаторов всю станцию. А по-моему, что касается "Маросейки", то он как раз проработан: никто воздушных замков не строит, и невыполнимых обещаний не даёт.А чего невыполнимого с "Маросейкой"? Впервые слышу, что её строительство технически невозможно. Что там мешает? Разве задел не оставлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Разве задел не оставлен? Оставлен-то он оставлен, только строить саму станцию и переходы придётся долго и как максимум с закрытием движения от Курской до Арбатской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 однако сейчас автобусы идущие к м. Текстильщики имеют остановки и у метро Печатники или Люблино,но народ почему-то неохотно идет на люблинский радиус.\ причины тут разные ,много причин кому-то нужна именно ТКЛ, БОЛЬШИЕ ИНТЕРВАЛЫ мало пересадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Изначально Волжская не планировалась,а вот зачем ее построили -ХЗ. Дело было в советское время и причины были аналогичными тем, по которым Третье кольцо уперлось в Бауманскую и на этом закончилось. Чтобы строить его дальше, там надо было то ли сносить что-то ценное, то ли какие-то парки изничтожать, а на туннель у советской власти или денег не было, или руки не дошли. То же самое и с Волжской. По первоначальному проекту там тоже что-то такое было (сейчас уже не помню, что именно), за что заступились и проект изменили, сделав крюк. Ну раз уж стали делать крюк - то и воткнули еще одну станцию. причины тут разные ,много причин кому-то нужна именно ТКЛ, БОЛЬШИЕ ИНТЕРВАЛЫ мало пересадок Интервалы на ЛЛ сейчас маленькие и пересадок вполне себе достаточно. И главный плюс - народу меньше. Так что если не нужна именно ТКЛ, то ехать на нее - это извращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAAL Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Оставлен-то он оставлен, только строить саму станцию и переходы придётся долго и как максимум с закрытием движения от Курской до Арбатской. А есть ли вообще какая-то серьезая надобность в этой станции? Только увеличит время поездки по АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Надобность есть - она нужна, конечно, не столько для выхода в город, сколько для обеспечения пересадки на Калужско-Рижскую и Таганско-Краснопресненскую линии. Что строить такую станцию долго - так тем более начать строить её надо было, как говорится, "ещё вчера"! Ну и закрывать движение на перегоне... разве что "как максимум"... ведь вот "Тверскую" ("Горьковскую") умудрились построить посреди перегона без закрытия движения, и "Площадь Суворова" тоже собираются строить без закрытия движения. И, кстати, Гаев понимал, что "Маросейка" нужна. Но он за планы по строительству не отвечал, он отвечал только за эксплуатацию уже построенного, и при принятии решений о строительстве его мнение не учитывалось. А в Правительстве Москвы как при Лужкове не понимали необходимости улучшения связности сети, так и ныне, при Собянине, не понимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 ведь вот "Тверскую" ("Горьковскую") умудрились построить посреди перегона без закрытия движения, и "Площадь Суворова" тоже собираются строить без закрытия движения.Про Суворова кто-то писал про возможное строительство обходных путей. В чём проблема именно на Хмельницкой - не знаю, не геолог, судить трудно, за что купил, за то и продаю.А есть ли вообще какая-то серьезая надобность в этой станции? Только увеличит время поездки по АПЛ. Ну вы сказали... А время поездки увеличит максимум на минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Планируемая конечка КРЛ на Челобитево - курам на смех. Там просто ничего нет, и для ТПУ место не годится из-за вечных пробок. Нужна конечка на Летной в Мытищах рядом с кругом, там хоть местный поток на Новые Мытищи будет пешком оттягиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Планируемая конечка КРЛ на Челобитево - курам на смех. Там просто ничего нет, и для ТПУ место не годится из-за вечных пробок. Нужна конечка на Летной в Мытищах рядом с кругом, там хоть местный поток на Новые Мытищи будет пешком оттягиваться. Не совсем курам на смех. В случае постройки лет через 5-7 там будет пересадочная станция подобно БДД (!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 На очень многих. На всех тех, где пассажиропоток столь велик, что в час пик на вход или на выход скапливаются очереди. "Имена? Пароли? Явки?" Я этих "всех тех" назвать не в состоянии. Но вот, например, Лужков был настолько альтернативно одарённым в интеллектуальном плане, что не догадался распорядиться о строительстве второго выхода для "Парка культуры", и Собянину пришлось его закрывать. На "Семёновской" и "Элетрозаводской" тоже нужны были бы вторые выходы, чтобы не закрывать на замену эскалаторов всю станцию. Не слишком ли жирно - строить второй выход, чтобы не закрывать на год станцию? Кстати, закрытие ещё предстоит на Фрунзенской, Рижской и Алексеевской. Но годик потерпят, ибо вторые выходы там не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Планируемая конечка КРЛ на Челобитево - курам на смех. Там просто ничего нет, и для ТПУ место не годится из-за вечных пробок. Нужна конечка на Летной в Мытищах рядом с кругом, там хоть местный поток на Новые Мытищи будет пешком оттягиваться. Не совсем курам на смех. В случае постройки лет через 5-7 там будет пересадочная станция подобно БДД (!) БДД находится хотя бы в центре Северного Бутова, а что бы было, если бы она была например на Варшавке в Дрожжино или на ул.Грина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAAL Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ну вы сказали... А время поездки увеличит максимум на минуту. На две. Но для людей опаздывающих на работу каждая минута на счету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 БДД находится хотя бы в центре Северного Бутова, а что бы было, если бы она была например на Варшавке в Дрожжино или на ул.Грина? В Челобитьево ещё толком не известно местоположение станции (хотя пора бы уж). Как только будет известно расположение и начнут копать, всё то, что там сейчас находится рядом, вряд ли останется без внимания властей и инвесторов На две. Но для людей опаздывающих на работу каждая минута на счету. А то, что интервал между поездами - целых полторы минуты, вас не смущает? А лишняя пересадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Но для людей опаздывающих на работу каждая минута на счету. Выходить из дома надо вовремя, тогда и минуты считать не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 для людей опаздывающих на работу каждая минута на счету. а те люди, которые из-за отсутствия сабжа выгуждены ездить с двумя пересадками и терять на это куда больше, чем две минуты - не считаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Про Челобитьево. Утром прочитал в одном из источников мнение мытищинских властей, что именно КРЛ на Челобитьево всё-таки не закончится, а пойдёт чуть дальше. Понятно, что это всё хотелки, бюджет другого региона, понаехали тут и т.д., но я уже запасся попкорном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Про Суворова кто-то писал про возможное строительство обходных путей. В чём проблема именно на Хмельницкой - не знаю, не геолог, судить трудно, за что купил, за то и продаю.Ну что ж, поимею в виду, что есть и такие данные. Но тогда, я считаю, власти должны прямо сказать: да, "Маросейку" мы бы построить хотели - но, извините! - не получается, по таким-то причинам... Однако же на деле о ней вообще забыли напрочь. "Имена? Пароли? Явки?" Я этих "всех тех" назвать не в состоянии.Так я тоже! Их очень много! Работы - поле непаханое! На другом форуме есть тема по вторым выходам и она лучше разработана, чем здесь, просто я подозреваю, что некорректно здесь будет другой форум рекламировать... Не слишком ли жирно - строить второй выход, чтобы не закрывать на год станцию?Не слишком. В самый раз. И сделать это надо было в случае с "Семёновской" и "Электрозаводской". Но ума хватило только на "Бауманскую", да и то со скрипом и затягиванием изо всех сил.Кстати, закрытие ещё предстоит на Фрунзенской, Рижской и Алексеевской. Но годик потерпят, ибо вторые выходы там не нужны. Вот, пожалуйста, ты уже три станции назвал, которые срочно нуждаются во вторых выходах. Слышал, к таким относится "Савёловская" - хорошо ещё, что построена она была не так давно, и менять эскалатор там не придётся весьма долго. Но зато когда наконец придётся... А вот с этой совковой - в худшем смысле слова совковой, ну или если хотите, барской, - психологией, как у наших властей, пора кончать! У нас ведь метро строилось и строится по принципу "Не слишком ли жирно им будет?" и "Ничего, потерпят!" Поэтому у нас станции без вторых выходов, поэтому у нас никто не думает об улучшении связности сети! И чего здесь больше - идиотизма или наплевательства на удобства пассажиров, сказать затрудняюсь. Да только обоими этими свойствами - идиотизмом и наплевательством на людей - отличались в Правительстве Москвы как при Лужкове, так и отличаются при Собянине. Хотя нет, при Собянине идиотизма стало чуть-чуть поменьше, всё-таки на "Бауманской" приступили к работам. (Относительно "Комсомольской" не поверю, пока хотя бы, как на "Бауманской", выемку грунта по проектно-изыскательскому титулу не начнут. Про "Парк культуры" же можно забыть навсегда - эскалаторы сменили да и ладно). Вот чуть-чуть поменьше стало идиотизма, но на самую чуточку. А ведь можно было заранее прикинуть, где пора будет менять эскалаторы и когда, подготовить проекты, и начать вторые выходы строить заблаговременно. И для "Семёновской", и для "Электрозаводской", и для "Парка культуры", и для "Рижской", и для "Фрунзенской", и для "Алексеевской"... Но нет! Всё по принципу "Не слишком ли жирно?" и "Подождут, потерпят, перебьются, перетопчутся, не развалятся". С большой грустью констатирую, что и власти, отвечающие за строительство метро, до сих пор так к гражданам относятся, и отдельные граждане так же - к самим себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А ведь можно было заранее прикинуть, где пора будет менять эскалаторы и когда, подготовить проекты, и начать вторые выходы строить заблаговременно. Только маленький вопрос: а есть, где строить этот самый второй выход для перечисленных станций? Особенно это касается Рижской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 а есть, где строить этот самый второй выход Если он был предусмотрен изначально (а при тов. Сталине столько заделов напроектировали на всякий случай, что ещё сто лет будут к ним обращаться), то есть куда. В том числе и на Рижской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Только маленький вопрос: а есть, где строить этот самый второй выход для перечисленных станций? Особенно это касается Рижской. Еще более маленький вопрос, а зачем он на Рижской и на Алексеевской? Чтобы было? Деньги больше закопать некуда? И Рижскую и Алексеевскую прекрасно можно закрыть на реконструкцию на год (по очереди, естественно) и ничего в мире не произойдет. Обе эти станции вполне заменяемы. Для района Рижской практически в пешей доступности есть "Марьина роща", "Проспект Мира" и та же "Алексеевская", а для района Алексеевской - ВДНХ и Рижская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 На другом форуме есть тема по вторым выходам и она лучше разработана, чем здесь, просто я подозреваю, что некорректно здесь будет другой форум рекламировать... Я угадать, какой форум имеется в виду, не могу, а все подряд транспортные форумы не посещаю. Но раз нет списка, значит, нет и необходимости во вторых выходах. а то так можно дойти и до того, что на "Красносельской" надо второй выход строить. А что? Кому-то будет ближе идти к "ашану" и "Бородино-плаза" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Для района Рижской практически в пешей доступности есть "Марьина роща", "Проспект Мира" и та же "Алексеевская",Там вокзал.а для района Алексеевской - ВДНХ и Рижская. С этим согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.