mirag Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Выйти на Полянке и прошлёпать пешком до Третьяковской, повторно заплатив за вход. Ох... Имелось в виду с линии на линию выходя на поверхность. При этом не используя Кольцевую. Подходит для северных участков, для южных была-бы как раз Якиманка. Итак : с СТЛ на КРЛ . Проезд по СТЛ до Цветного бульвара - Трубная - Сретенский бульвар - Тургеневская. Итого роль пересадки выполняет перегон Трубная - Сретенский бульвар. Аналогично С СТЛ на КСЛ : по СТЛ до Полянке - Якиманка - Третьяковская - по кроссу Третьяковская. Роль пеесадки перегон Якиманка - Третьяковская. Прокладывая маршрут не стоит забывать что пересадочными могут быть и перегоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 роль пересадки выполняет перегон Трубная - Сретенский бульвар. не стоит забывать что пересадочными могут быть и перегоны. только вот не надо термины подменять. по вашей логике, достаточно того, чтобы все линии имели пересадки на, скажем. кольцевую линию - и всё будет в ажуре. но речь здесь идёт совсем не об этом. речь идёт о прямых пересадках, без всяких перегонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Пересадочные перегоны хороши только при условии удобной пересадки с обоих сторон этого самого перегона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Прокладывая маршрут не стоит забывать что пересадочными могут быть и перегоны. Нуу... Эдак с использованием перегонов Кольцевой (а где один - там и два и три, уже не принципиально) у нас давно есть все возможные пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Нуу... Эдак с использованием перегонов Кольцевой (а где один - там и два и три, уже не принципиально) у нас давно есть все возможные пересадки. Просто сдесь противопоставлялась важность постройки Якиманки и Маросейки по значимости. Как аргумент приводилось что Маросейка будет связывать три линии , поэтому она важнее. В ответ и приводится контраргумент , что Якиманка также свяжет три линии. Они обе важны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Якиманка также свяжет три линии.на маросейке уже построены все три линии, а также две станции из трёх. а на якиманке даже одна из линий не построена, не говоря уж о том, что из трёх станций есть только одна (а не две, как на маросейке). кстати - а трассировка западного участка калл уже окончательно утверждена, и можно сказать, что калл пройдёт невдалеке от ст. полянка? если нет, то тогда строительство третьей станции будет бессмысленным, и пересадка таки свяжет только две линии, а не три. ещё один фактор - на маросейке все три линии являются полноценными диаметрами, с очень высокой загрузкой. а на якиманке таких линий пока только две. когда калл станет таковой - неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 С Якиманкой у меня вообще есть сомнение - не поломает ли столь короткий перегон максимальную парность на КРЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 кстати - а трассировка западного участка калл уже окончательно утверждена, и можно сказать, что калл пройдёт невдалеке от ст. полянка? Это Вы глядя на карту метро прикидываете как проходят линии? Так вот в реальности линии проходят иначе чем на карте. На крату они наносятся схемматически, а не так как располагаются в реале. , и пересадка таки свяжет только две линии, а не три. Для тех кто пересаживается с кружочка на кружочек по карте -да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 в реальности линии проходят иначе чем на карте. я в курсе, вообще-то вопрос был - окончательно ли утверждена трассировка западного участка калл, или нет? и если да - насколько близко эта линия проходит от ст. полянка?Для тех кто пересаживается с кружочка на кружочек по карте -да. это вы о чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 вопрос был - окончательно ли утверждена трассировка западного участка калл, или нет? и если да - насколько близко эта линия проходит от ст. полянка?Смотрю я на карту (Москвы, не метро) и понимаю, что близко они скорее всего не будут. Если вести кратчайшим путём, то получается практически прямая линия, а чтобы зарулить к Полянке - нехилая крокозябра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 кружочек по карте -да. это вы о чём? Вот представьте пересадка Полянка/ Якиманка есть. Тот человек который пересаживается только по пересадкам которые указываются на карте кружочками увидит связку двух линий. Тот же кто прокладывая маршрут с пересадками смотрит на карту более шире, не зацикливаясь на кружочках, увидит что пересев на Якиманку можно проехать до Третьяковской (с кроссплатформой) и перейти на КСЛ .То-есть переадка между тремя линиями есть(будет), её нужно только увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 То-есть переадка между тремя линиями есть (будет), её нужно только увидеть. Вообще-то все нормальные люди называют это "поездкой с двумя пересадками". пересев на Якиманку Вышел из поезда, прошёл пешком, сел в другой поезд - первая пересадка. проехать до Третьяковской (с кроссплатформой) и перейти на КСЛ . Второй раз вышел из поезда, прошёл пешком, сел в третий поезд - вторая пересадка. Так что свою извращённую терминологию оставьте при себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 То-есть переадка между тремя линиями есть(будет), её нужно только увидеть. повторю - не надо подменять понятия. пересадочный перегон - не пересадка. он также загружает метро, причём зачастую - загружает пассажирами, которых могло бы не быть. я, конечно, не спорю,что и одна пересадка стл-крл лучше, чем ничего, и даже такая пересадка реально весьма нужна. но, возвращаясь к исходной теме - маросейка, на мой взгляд, всё же несколько предпочтительнее якиманки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Короче я понял, у меня с 501-го автобуса на Выхино есть пересадка на 52-й троллейбус Симферополь-Ялта. Просто надо чуть шире посмотреть на карту и её сразу станет видно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 я понял, у меня с 501-го автобуса на Выхино есть пересадка на 52-й троллейбус Симферополь-Ялта. ага. а в мосметро любая пересадочная станция является пересадкой на все линии метрополитена одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Не путай божий дар с яичницей. Я понимаю, что пересадка, например, с КРЛ на Филевскую невозможна, ибо они даже не пересекаются. А вот пересечение линий, но отсутствие при этом пересадок (как КРЛ с СТЛ и АПЛ или та же ТКЛ с АПЛ) - вот такого не надо допускать. Вообще такое, помимо Москвы, только недавно в Питере появилось (имею в виду отсутствие пересадки с 3-ей линии на 5-ю, хотя вроде как планировали сделать пересадку на Адмиралтейской). Пример "Маросейки" известен, и его никто не оспаривает. Но это не повод пихать этот пример везде и повсюду, иллюстрируя, какая ужасная связность сети. С той же Калининской если кому-то надо попасть на север СТЛ - используют ЛДЛ. Кому на юг - Кольцевую. Или ты всерьёз думаешь, что кто-то из "Новогиреева" на "Владыкино" поедет через "Полянку"? Да и с "Печатников" на "Калужскую" мало кто через "Тургеневскую" катается, предпочитая "Площадь Ильича" с "Третьяковской".Так что, необходимость пересадки с линии на линию "шоб було" - это не аксиома. Пересадка ГЗЛ - ЛДЛ весьма специфична. И, несмотря на её удобство для жителей прилегающих р-нов, как универсальный вариант попадания с линию на линию не годится. А кто сказал, что попадать с любой станции одной линии на любую станцию другой надо обязательно используя пересадки между этими линиями? А вот отсутствие пересадки между КСЛ и СТЛ - ИМХО первый случай в ММ, когда при физическом пересечении линий пересадка между ними не планируется даже в самом светлом будущем! Пересекаются на полпути между "Боровицкой" и "Полянкой". Будем городить огород только потому, что кто-то выдумал себе принцип, что "линии должны иметь пересадку, и всё тут!"? кстати - а трассировка западного участка калл уже окончательно утверждена, и можно сказать, что калл пройдёт невдалеке от ст. полянка? Ещё раз. Тоннели КалЛ уже построены и заканчиваются они у Малого Каменного моста. Это посередине между "Боровицкой" и "Полянкой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Тоннели КалЛ уже построены и заканчиваются они у Малого Каменного моста. Это посередине между "Боровицкой" и "Полянкой". в таком случае я сомневаюсь в том, что там будет какая-то пересадка на стл. строить отдельную станцию ради пересадки длиной 600-700 метров - это чересчур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 В идеале каждая линия должна иметь пересадку на все остальные линии Это кто сказал? Просто так, шоб було? Вариант поездки с двумя пересадками уже некошерен, даже если эти пересадки - кроссплатформенные? Сейчас этому не удовлетворяет ни одна линия,даже сокольническая. Давно у нас Кольцевая перестала линией быть? Тоннели КалЛ уже построены и заканчиваются они у Малого Каменного моста. Это посередине между "Боровицкой" и "Полянкой". в таком случае я сомневаюсь в том, что там будет какая-то пересадка на стл. строить отдельную станцию ради пересадки длиной 600-700 метров - это чересчур. Так о чём я и написал парой десятков сообщений выше. Более того, в такой пересадке никакого сакрального смысла и нет, я считаю. Ибо - С той же Калининской если кому-то надо попасть на север СТЛ - используют ЛДЛ. Кому на юг - Кольцевую. Это будет удобнее, нежели проезжать лишние станции (от "Площади Ильича" до этой гипотетической "Полянки" - три, от "Полянки" до "Цветбуля" - ещё три, а по ЛДЛ - всего три) по лимитирующим перегонам на КалЛ и с толпами пассажиров СТЛ, кто собирается выходить на "Боровицкой"-"Чеховской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Вот-вот. Я о том и говорил, что пересадки СТЛ - КСЛ чисто технически не получится - тоннели КСЛ уже построены и там где они заканчиваются просто нереально сделать станцию на СТЛ. Так что пересадка возможна только "Якиманка" - "Полянка". В свое время, если бы не стремились все удешивить и провели бы СТЛ не через перегруженный узел "Арбатская" - "Библиотека", а например, через "Кропокинскую" - "Смоленские"...То не было бы этой проблемы. Вот кстати - посмотрите - на этой карте более менее точно отрисовано как идут тоннели в ММ. http://no-exit.org/msk И хорошо видно, где пересекаются тоннели КСЛ и СТЛ. СТЛ там уже идет под хорошим уклолном - встроить станцию на перегоне видимо просто технически невозможно, к сожалению. И кстати еще - почему проблема "Маросейки" важнее "Якиманки"... А если отвлечься от места вашего проживания и необходимых вам маршрутов? Чем в таком случае пересадка КРЛ-АПЛ важнее пересадки КРЛ-СТЛ? А вот "Суворовская" в самом деле могла бы и подождать, особенно с учетом строительства ТПК. Отнюдь не из-за этого. Когда мне надо, я поеду через "Тушинскую". Во-первых - да как уже сказали "Маросейка" даст пересадку с АПЛ сразу на две линии. А во-вторых - этот момент мало кто заметил - АПЛ и ТКЛ/КРЛ пересекаются на "Китай-Городе" почти под прямым углом. А теперь смотрите: КРЛ и СТЛ идут и на севере и на юге паралельно и как и на севере, так и на юге между ними неплохая связность с помощью НОТ. То есть если человек едет например из "Беляево" в "Алтуфьево" и пункт его назначения не находится прямо рядом с метро, то он вполне может доехать до "Медведково" и далее ехать НОТ. Тем более ситуация становится очевидной, когда ехать надо из точек находящихся между КРЛ и СТЛ. Можно сразу ехать к станции нужной линии наземкой. И теперь сравните это со связанностью между собой АПЛ и ТКЛ/КРЛ. Она хороша только на западном участке ТКЛ и АПЛ. В остальных вариантах ее практически нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 а станции "якиманка" и "маросейка" нельзя построить по типу сретенского бульвара - без выходов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 тоннели КСЛ уже построены и там где они заканчиваются просто нереально сделать станцию на СТЛ. Так что пересадка возможна только "Якиманка" - "Полянка".ну, значит - так. хорошо бы хоть это сделали. правда, я не знаю, есть ли техническая возможность (позволяет ли это кривизна и уклон туннелей). если человек едет например из "Беляево" в "Алтуфьево" и пункт его назначения не находится прямо рядом с метро, то он вполне может доехать до "Медведково" и далее ехать НОТ. Тем более ситуация становится очевидной, когда ехать надо из точек находящихся между КРЛ и СТЛ. Можно сразу ехать к станции нужной линии наземкой. И теперь сравните это со связанностью между собой АПЛ и ТКЛ/КРЛ. Она хороша только на западном участке ТКЛ и АПЛ. В остальных вариантах ее практически нет вообще. ну, во-первых, связность стл и крл на юге тоже не особо-то хороша - там битцевский парк. во-вторых, ездить по москве на нот, особенно в час пик - это занятие для мазохистов. потому теоретически, конечно, оно так (вышенаписанное), но практически это значения почти не имеет. тем не менее, маросейка таки важнее якиманки, почему - тут уже писали. особенно в свете того, что никакой пересадки с калл на стл не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 а станции "якиманка" и "маросейка" нельзя построить по типу сретенского бульвара - без выходов? По противопожарной безопасности должно быть 2 прохода (выход/пересадка). При этомна Маросейке один из выходов можно направить во всеми любимое место встречи у бюста товарища Ногина. Второй выход оттягиваем. В случае с Якиманкой надо пробивать ввиду исключительности ситуации- места для строительства входа нет, а пересадка вторая по важности (после Маросейки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Каховская в перспективе должна иметь пересадки на ВСЕ линии, кроме Кольцевой.И Бутовской.ФЛ пора присвоить номер Л2 со всеми вытекающими.Скорее тогда Л1 - 12.Пересадка ГЗЛ - ЛДЛ весьма специфична. И, несмотря на её удобство для жителей прилегающих р-нов, как универсальный вариант попадания с линию на линию не годится.В других местах они и не пересекаются.А вот отсутствие пересадки между КСЛ и СТЛ - ИМХО первый случай в ММ, когда при физическом пересечении линий пересадка между ними не планируется даже в самом светлом будущем!И второй не заставит себя ждать - пересадка с Калининской на Филёвскую-основную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ФЛ пора присвоить номер Л2 со всеми вытекающими. Скорее тогда Л1 - 12.При том что участок АС-Смоленская-Киевская относится к первой очереди, а по интегрированности в "тяжёлую" сеть получше: на Востоке прямое сообщение с 2 линиями, на западе ступили- с центральным путём ФЛ Кунцевской было бы легче передавать. Да и нулевые рейсы Фили (без посадки на Студенческой Кутузовской, или выдавать с блокированными дверями справа в последнем вагоне, а на Арбатской или АС разблокировать машинистом)-Киевская-АС-Площадь Революции-Щёлковская могут брать пассажиров хоть сейчас (в депо можно по будням до Арбатской/Смоленской, по ненапряжённым выходным до Киевской). До решения вопросов с длиной платформ на Студенческой и Кутузовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Не путай божий дар с яичницей. Я понимаю, что пересадка, например, с КРЛ на Филевскую невозможна, ибо они даже не пересекаются. А вот пересечение линий, но отсутствие при этом пересадок (как КРЛ с СТЛ и АПЛ или та же ТКЛ с АПЛ) - вот такого не надо допускать. Вообще такое, помимо Москвы, только недавно в Питере появилось (имею в виду отсутствие пересадки с 3-ей линии на 5-ю, хотя вроде как планировали сделать пересадку на Адмиралтейской). Пример "Маросейки" известен, и его никто не оспаривает. Но это не повод пихать этот пример везде и повсюду, иллюстрируя, какая ужасная связность сети. С той же Калининской если кому-то надо попасть на север СТЛ - используют ЛДЛ. Кому на юг - Кольцевую. Или ты всерьёз думаешь, что кто-то из "Новогиреева" на "Владыкино" поедет через "Полянку"? Да и с "Печатников" на "Калужскую" мало кто через "Тургеневскую" катается, предпочитая "Площадь Ильича" с "Третьяковской".Так что, необходимость пересадки с линии на линию "шоб було" - это не аксиома. Ну знаешь, все-таки иногда лучше сделать одну пересадку, чем две. Я уже в этом убедился, когда открыли южный участок Люблинки. У нас офис на Войковской, но мне нередко приходится ездить оттуда в Марьино. Ну так вот, вроде бы по-старинке с 2-мя пересадками порой получается даже быстрее, чем с одной через Красногвардейскую-Зябликово, но когда едешь груженый, то все-таки лучше по второму варианту, даже несмотря на дебильный переход между этими станциями. Ну а так да, я вот ездил с Пражской до Марьино с 3-мя пересадками, ибо по моим подсчетам это получалось быстрее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ну а так да, я вот ездил с Пражской до Марьино с 3-мя пересадками, ибо по моим подсчетам это получалось быстрее всего. ОФФ: Это через "Добрынинскую" - "Таганскую" - "Крестьянскую заставу" что ли? А электричкой было менее удобно при таком маршруте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ну а так да, я вот ездил с Пражской до Марьино с 3-мя пересадками, ибо по моим подсчетам это получалось быстрее всего. ОФФ: Это через "Добрынинскую" - "Таганскую" - "Крестьянскую заставу" что ли? Да. А электричкой было менее удобно при таком маршруте? Вряд ли. То место, куда я ездил, было на пересечении Варшавского шоссе и Подольских курсантов, т.е. в пешей доступности от Пражской. А точка в Марьино на Братиславской ул, почти на пересечении с Поречной. От Перервы туда ехать и ехать, да и то еще не доедешь. К тому же ул. Подольских курсантов пересекает ж.д. около Покровской, на которой еще и не все электрички останавливаются, а значит, надо подгадывать. В итоге можно и потерять время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ...И намертво блокируют подходы к поезду тем, кому просто ехать. И попробуй их только задень! Кому "просто ехать" подойдут и войдут последними ибо это их карма по жизни Имелось ввиду, что блокируют подход к поезду НЕ от Пражской. Отнюдь не из-за этого. Когда мне надо, я поеду через "Тушинскую". Во-первых - да как уже сказали "Маросейка" даст пересадку с АПЛ сразу на две линии. А во-вторых - этот момент мало кто заметил - АПЛ и ТКЛ/КРЛ пересекаются на "Китай-Городе" почти под прямым углом. А теперь смотрите: КРЛ и СТЛ идут и на севере и на юге паралельно и как и на севере, так и на юге между ними неплохая связность с помощью НОТ. То есть если человек едет например из "Беляево" в "Алтуфьево" и пункт его назначения не находится прямо рядом с метро, то он вполне может доехать до "Медведково" и далее ехать НОТ. Тем более ситуация становится очевидной, когда ехать надо из точек находящихся между КРЛ и СТЛ. Можно сразу ехать к станции нужной линии наземкой. И теперь сравните это со связанностью между собой АПЛ и ТКЛ/КРЛ. Она хороша только на западном участке ТКЛ и АПЛ. В остальных вариантах ее практически нет вообще. Хоть я и житель СТЛ, но согласен с тем, что Маросейка важнее, ибо имеет "численное преимущество". ИМХО, глобальной проблемы связи между СТЛ и КРЛ нет, ибо маршрут юг СТЛ - север КРЛ, как уже говорилось делается через ЦБ/Трубную - СБ/Тургеневскую, а юг КРЛ - север СТЛ через Китай-Город - Пушкинскую/Чеховскую, все пересадки беспробочные. К тому же в скором времени ожидается их связка по югу. Но есть другая проблема - перегруженность пересадок с СТЛ - утром забиты наполовину Серпуховская и Боровицкая, на БиЛ перейти тоже проблематично, и дополнительная пересадка Полянка/Якиманка способна немного разрулить ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 А вот отсутствие пересадки между КСЛ и СТЛ - ИМХО первый случай в ММ, когда при физическом пересечении линий пересадка между ними не планируется даже в самом светлом будущем!И второй не заставит себя ждать - пересадка с Калининской на Филёвскую-основную.В этот скорбный список приходится и "Маросейку" поместить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 А вот отсутствие пересадки между КСЛ и СТЛ - ИМХО первый случай в ММ, когда при физическом пересечении линий пересадка между ними не планируется даже в самом светлом будущем!И второй не заставит себя ждать - пересадка с Калининской на Филёвскую-основную.В этот скорбный список приходится и "Маросейку" поместить. Пересадка эта, конечно, нужная, но разведённый в теме пафос неуместен. Ни для кого не секрет, что строительство станции на действующем перегоне - занятие не из простых, и в Москве было всего два прецедента. Сейчас же, мало того что занятие это дорогое и долгое (и не вписывается поэтому в концепцию "даёшь больше километров и новых станций!"), так ещё и кадров для осуществления такого строительства нет. Так что, давайте не приводить сей факт в каждом третьем сообщении, пытаясь проиллюстрировать, какая в метрополитене ужасная связность. В метрополитене порядка 60 пересадочных узлов, и отсутствие одного из них - это не повод объявлять катастрофу вселенского масштаба и вешать клеймо на всю сеть. Кто-то ездит с тремя пересадками от "Пражской" до "Марьино"? Очень хорошо, не будем этому мешать, но это не значит, что связность СТЛ и ЛДЛ никакая. На днях мы обсуждали, что скоро можно будет и из Ясенево в Новогиреево добраться, не забираясь в центр (и даже до Кольца не доезжать). Правда, для этого понадобится всего лишь шесть пересадок, но зато - поставленная задача выполнена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.