Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

судя по карте прямо посреди улицы Шоссейной построили, и потом улицу пришлось петлей пропускать, да?
Да, ряньше Шоссейная шла по прямой.
а что мешало построить станцию чуть ближе к жд?

Там уже кривые идут. Вообще как я понимаю станция должна была быть построена немного западнее, но из-за невозможности более раннего врезания соединительной ветви в депо станцию пришлось сдвинуть. Вообще интересно почему сама станция оказалась так не глубоко построенной, что вызвало потом ряд неудобств. Одно этому объяснение могу дать: сплошное болото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по карте прямо посреди улицы Шоссейной построили, и потом улицу пришлось петлей пропускать, да?

а что мешало построить станцию чуть ближе к жд?

Чтобы Шоссейной сказать - "А, черт, тупик"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально Волжская не планировалась,а вот зачем ее построили -ХЗ.А Братиславская имела проектное название Краснодонская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально Волжская не планировалась,а вот зачем ее построили -ХЗ

Затем, что Люблино в срок построить не удавалось, а оборот по Печатникам организовывать не хотели. да и Текстили подразгрузить до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстили правда ни хрена не разгрузили особо, народ на Волжской ломился в Тб-74, идущий до Кузьминок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на каких же? Помимо Бауманской, кстати, упоминается и Комсомольская-кольцевая.
На очень многих. На всех тех, где пассажиропоток столь велик, что в час пик на вход или на выход скапливаются очереди. А таже на всех тех, где эскалаторы в едиственном наклонном ходу в обозримом будущем необходимо заменить. Хорошо хоть догадались на "Бауманской" второй выход построить. Но вот, например, Лужков был настолько альтернативно одарённым в интеллектуальном плане, что не догадался распорядиться о строительстве второго выхода для "Парка культуры", и Собянину пришлось его закрывать. На "Семёновской" и "Элетрозаводской" тоже нужны были бы вторые выходы, чтобы не закрывать на замену эскалаторов всю станцию.

 

А по-моему, что касается "Маросейки", то он как раз проработан: никто воздушных замков не строит, и невыполнимых обещаний не даёт.
А чего невыполнимого с "Маросейкой"? Впервые слышу, что её строительство технически невозможно. Что там мешает? Разве задел не оставлен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве задел не оставлен?
Оставлен-то он оставлен, только строить саму станцию и переходы придётся долго и как максимум с закрытием движения от Курской до Арбатской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако сейчас автобусы идущие к м. Текстильщики имеют остановки и у метро Печатники или Люблино,но народ почему-то неохотно идет на люблинский радиус.\

 

причины тут разные ,много причин

кому-то нужна именно ТКЛ,

БОЛЬШИЕ ИНТЕРВАЛЫ

мало пересадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально Волжская не планировалась,а вот зачем ее построили -ХЗ.

Дело было в советское время и причины были аналогичными тем, по которым Третье кольцо уперлось в Бауманскую и на этом закончилось. Чтобы строить его дальше, там надо было то ли сносить что-то ценное, то ли какие-то парки изничтожать, а на туннель у советской власти или денег не было, или руки не дошли.

То же самое и с Волжской. По первоначальному проекту там тоже что-то такое было (сейчас уже не помню, что именно), за что заступились и проект изменили, сделав крюк. Ну раз уж стали делать крюк - то и воткнули еще одну станцию.

 

причины тут разные ,много причин

кому-то нужна именно ТКЛ,

БОЛЬШИЕ ИНТЕРВАЛЫ

мало пересадок

Интервалы на ЛЛ сейчас маленькие и пересадок вполне себе достаточно. И главный плюс - народу меньше. Так что если не нужна именно ТКЛ, то ехать на нее - это извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлен-то он оставлен, только строить саму станцию и переходы придётся долго и как максимум с закрытием движения от Курской до Арбатской.

 

А есть ли вообще какая-то серьезая надобность в этой станции? Только увеличит время поездки по АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надобность есть - она нужна, конечно, не столько для выхода в город, сколько для обеспечения пересадки на Калужско-Рижскую и Таганско-Краснопресненскую линии. Что строить такую станцию долго - так тем более начать строить её надо было, как говорится, "ещё вчера"! Ну и закрывать движение на перегоне... разве что "как максимум"... ведь вот "Тверскую" ("Горьковскую") умудрились построить посреди перегона без закрытия движения, и "Площадь Суворова" тоже собираются строить без закрытия движения.

 

И, кстати, Гаев понимал, что "Маросейка" нужна. Но он за планы по строительству не отвечал, он отвечал только за эксплуатацию уже построенного, и при принятии решений о строительстве его мнение не учитывалось. А в Правительстве Москвы как при Лужкове не понимали необходимости улучшения связности сети, так и ныне, при Собянине, не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь вот "Тверскую" ("Горьковскую") умудрились построить посреди перегона без закрытия движения, и "Площадь Суворова" тоже собираются строить без закрытия движения.
Про Суворова кто-то писал про возможное строительство обходных путей. В чём проблема именно на Хмельницкой - не знаю, не геолог, судить трудно, за что купил, за то и продаю.
А есть ли вообще какая-то серьезая надобность в этой станции? Только увеличит время поездки по АПЛ.
Ну вы сказали... А время поездки увеличит максимум на минуту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируемая конечка КРЛ на Челобитево - курам на смех. Там просто ничего нет, и для ТПУ место не годится из-за вечных пробок. Нужна конечка на Летной в Мытищах рядом с кругом, там хоть местный поток на Новые Мытищи будет пешком оттягиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируемая конечка КРЛ на Челобитево - курам на смех. Там просто ничего нет, и для ТПУ место не годится из-за вечных пробок. Нужна конечка на Летной в Мытищах рядом с кругом, там хоть местный поток на Новые Мытищи будет пешком оттягиваться.
Не совсем курам на смех. В случае постройки лет через 5-7 там будет пересадочная станция подобно БДД (!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очень многих. На всех тех, где пассажиропоток столь велик, что в час пик на вход или на выход скапливаются очереди.

"Имена? Пароли? Явки?" Я этих "всех тех" назвать не в состоянии.

 

Но вот, например, Лужков был настолько альтернативно одарённым в интеллектуальном плане, что не догадался распорядиться о строительстве второго выхода для "Парка культуры", и Собянину пришлось его закрывать. На "Семёновской" и "Элетрозаводской" тоже нужны были бы вторые выходы, чтобы не закрывать на замену эскалаторов всю станцию.

Не слишком ли жирно - строить второй выход, чтобы не закрывать на год станцию?

Кстати, закрытие ещё предстоит на Фрунзенской, Рижской и Алексеевской. Но годик потерпят, ибо вторые выходы там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируемая конечка КРЛ на Челобитево - курам на смех. Там просто ничего нет, и для ТПУ место не годится из-за вечных пробок. Нужна конечка на Летной в Мытищах рядом с кругом, там хоть местный поток на Новые Мытищи будет пешком оттягиваться.
Не совсем курам на смех. В случае постройки лет через 5-7 там будет пересадочная станция подобно БДД (!)

 

БДД находится хотя бы в центре Северного Бутова, а что бы было, если бы она была например на Варшавке в Дрожжино или на ул.Грина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы сказали... А время поездки увеличит максимум на минуту.

 

На две. <_< Но для людей опаздывающих на работу каждая минута на счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БДД находится хотя бы в центре Северного Бутова, а что бы было, если бы она была например на Варшавке в Дрожжино или на ул.Грина?
В Челобитьево ещё толком не известно местоположение станции (хотя пора бы уж). Как только будет известно расположение и начнут копать, всё то, что там сейчас находится рядом, вряд ли останется без внимания властей и инвесторов :D

 

На две. <_< Но для людей опаздывающих на работу каждая минута на счету.
А то, что интервал между поездами - целых полторы минуты, вас не смущает? А лишняя пересадка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для людей опаздывающих на работу каждая минута на счету.

 

Выходить из дома надо вовремя, тогда и минуты считать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для людей опаздывающих на работу каждая минута на счету.
а те люди, которые из-за отсутствия сабжа выгуждены ездить с двумя пересадками и терять на это куда больше, чем две минуты - не считаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Челобитьево. Утром прочитал в одном из источников мнение мытищинских властей, что именно КРЛ на Челобитьево всё-таки не закончится, а пойдёт чуть дальше. Понятно, что это всё хотелки, бюджет другого региона, понаехали тут и т.д., но я уже запасся попкорном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Суворова кто-то писал про возможное строительство обходных путей. В чём проблема именно на Хмельницкой - не знаю, не геолог, судить трудно, за что купил, за то и продаю.
Ну что ж, поимею в виду, что есть и такие данные. Но тогда, я считаю, власти должны прямо сказать: да, "Маросейку" мы бы построить хотели - но, извините! - не получается, по таким-то причинам... Однако же на деле о ней вообще забыли напрочь.

 

"Имена? Пароли? Явки?" Я этих "всех тех" назвать не в состоянии.
Так я тоже! Их очень много! Работы - поле непаханое! На другом форуме есть тема по вторым выходам и она лучше разработана, чем здесь, просто я подозреваю, что некорректно здесь будет другой форум рекламировать...

 

Не слишком ли жирно - строить второй выход, чтобы не закрывать на год станцию?
Не слишком. В самый раз. И сделать это надо было в случае с "Семёновской" и "Электрозаводской". Но ума хватило только на "Бауманскую", да и то со скрипом и затягиванием изо всех сил.
Кстати, закрытие ещё предстоит на Фрунзенской, Рижской и Алексеевской. Но годик потерпят, ибо вторые выходы там не нужны.

Вот, пожалуйста, ты уже три станции назвал, которые срочно нуждаются во вторых выходах. Слышал, к таким относится "Савёловская" - хорошо ещё, что построена она была не так давно, и менять эскалатор там не придётся весьма долго. Но зато когда наконец придётся... А вот с этой совковой - в худшем смысле слова совковой, ну или если хотите, барской, - психологией, как у наших властей, пора кончать! У нас ведь метро строилось и строится по принципу "Не слишком ли жирно им будет?" и "Ничего, потерпят!" Поэтому у нас станции без вторых выходов, поэтому у нас никто не думает об улучшении связности сети! И чего здесь больше - идиотизма или наплевательства на удобства пассажиров, сказать затрудняюсь. Да только обоими этими свойствами - идиотизмом и наплевательством на людей - отличались в Правительстве Москвы как при Лужкове, так и отличаются при Собянине. Хотя нет, при Собянине идиотизма стало чуть-чуть поменьше, всё-таки на "Бауманской" приступили к работам. (Относительно "Комсомольской" не поверю, пока хотя бы, как на "Бауманской", выемку грунта по проектно-изыскательскому титулу не начнут. Про "Парк культуры" же можно забыть навсегда - эскалаторы сменили да и ладно). Вот чуть-чуть поменьше стало идиотизма, но на самую чуточку. А ведь можно было заранее прикинуть, где пора будет менять эскалаторы и когда, подготовить проекты, и начать вторые выходы строить заблаговременно. И для "Семёновской", и для "Электрозаводской", и для "Парка культуры", и для "Рижской", и для "Фрунзенской", и для "Алексеевской"... Но нет! Всё по принципу "Не слишком ли жирно?" и "Подождут, потерпят, перебьются, перетопчутся, не развалятся". С большой грустью констатирую, что и власти, отвечающие за строительство метро, до сих пор так к гражданам относятся, и отдельные граждане так же - к самим себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь можно было заранее прикинуть, где пора будет менять эскалаторы и когда, подготовить проекты, и начать вторые выходы строить заблаговременно.

Только маленький вопрос: а есть, где строить этот самый второй выход для перечисленных станций? Особенно это касается Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть, где строить этот самый второй выход

Если он был предусмотрен изначально (а при тов. Сталине столько заделов напроектировали на всякий случай, что ещё сто лет будут к ним обращаться), то есть куда. В том числе и на Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только маленький вопрос: а есть, где строить этот самый второй выход для перечисленных станций? Особенно это касается Рижской.

 

Еще более маленький вопрос, а зачем он на Рижской и на Алексеевской? Чтобы было? Деньги больше закопать некуда?

И Рижскую и Алексеевскую прекрасно можно закрыть на реконструкцию на год (по очереди, естественно) и ничего в мире не произойдет. Обе эти станции вполне заменяемы. Для района Рижской практически в пешей доступности есть "Марьина роща", "Проспект Мира" и та же "Алексеевская", а для района Алексеевской - ВДНХ и Рижская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом форуме есть тема по вторым выходам и она лучше разработана, чем здесь, просто я подозреваю, что некорректно здесь будет другой форум рекламировать...

Я угадать, какой форум имеется в виду, не могу, а все подряд транспортные форумы не посещаю. Но раз нет списка, значит, нет и необходимости во вторых выходах. а то так можно дойти и до того, что на "Красносельской" надо второй выход строить. А что? Кому-то будет ближе идти к "ашану" и "Бородино-плаза"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для района Рижской практически в пешей доступности есть "Марьина роща", "Проспект Мира" и та же "Алексеевская",
Там вокзал.
а для района Алексеевской - ВДНХ и Рижская.
С этим согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.