Перейти к содержанию

Высокие платформы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я полагаю, что при замене скотовозов на Ласточки пассажиропоток на пригородных электричках увеличится*.

.А кому и зачем надо, чтобы он увеличивался, если полную стоимость поездки в ласточки пассажир не платит?

 

В том числе и на центральном участке сквозных электричек. И этого достаточно что бы показать преимущество современного подвижного состава перед древними скотовозами.  

Приемущество должно быть временнОе. Сравни время поездки от Царицыно до Войковской на метро и на электричке! Ускорить их там особо невозможно, бо там реально дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приемущество должно быть временнОе. Сравни время поездки от Царицыно до Войковской на метро и на электричке! Ускорить их там особо невозможно, бо там реально дальше.

Ну, а если не брать вырожденные варианты, то уже не так однозначно. Например, от Царицыно до Курского?

Все равно как по МЦК вариант от Ленинского до Ботсада не имеет смысла, а скажем до Измайлова уже вполне себе.

Кроме того, феномен МЦК заключается в том, что как оказалось, довольно много людей готовы ехать немного дольше, но в удобных креслах. То есть временной фактор не самый главный. И именно это дало реальную загрузку МЦК намного выше ожидаемых расчетных показателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приемущество должно быть временнОе. Сравни время поездки от Царицыно до Войковской на метро и на электричке! Ускорить их там особо невозможно, бо там реально дальше.

Ну, а если не брать вырожденные варианты, то уже не так однозначно. Например, от Царицыно до Курского?

Все равно как по МЦК вариант от Ленинского до Ботсада не имеет смысла, а скажем до Измайлова уже вполне себе.

Кроме того, феномен МЦК заключается в том, что как оказалось, довольно много людей готовы ехать немного дольше, но в удобных креслах. То есть временной фактор не самый главный. И именно это дало реальную загрузку МЦК намного выше ожидаемых расчетных показателей.

 

Ради комфорта (сомнительного в сравнении с МЦК) многие стоят в пиковых пробках на проспектах в своих ЛТС, имея быструю альтернативу в виде метро/электрички.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А эти районы (ещё Бескудниково надо приплюсовать) и так в городе и даже, в отличие от всяких Южных Бутовых, в пределах МКАД.

 

На самом деле, в утренний пик наверно четверть если не больше населённости дают именно Лианозово, Бескудниково и Дегунино. Последняя не изнасилована турникетами, что позволяет доехать до метро на халяву и быстро.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а если не брать вырожденные варианты, то уже не так однозначно. Например, от Царицыно до Курского?

 

От Царицыно до Комсомольской на метро быстрее. Даже с учётом "трубы" на Павелецкой. Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я полагаю, что при замене скотовозов на Ласточки пассажиропоток на пригородных электричках увеличится*.

.А кому и зачем надо, чтобы он увеличивался, если полную стоимость поездки в ласточки пассажир не платит?
Вредителям общественного транспорта это точно не надо.

А вот правительству Москвы это зачем-то понадобилось.

 

Свердловскому губернатору кстати тоже.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Царицыно до Комсомольской на метро быстрее. Даже с учётом "трубы" на Павелецкой.

Но куда менее комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Царицыно до Комсомольской на метро быстрее. Даже с учётом "трубы" на Павелецкой.

Но куда менее комфортно.
Особенно в пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но куда менее комфортно.

Соглашусь, однако количество народу там и там однозначно говорит, что люди выбирают прежде всего скорость, забив на комфорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, однако количество народу там и там однозначно говорит, что люди выбирают прежде всего скорость, забив на комфорт.

Если сравнивается с Курским ходом, то это говорит скорее о желании значительно сэкономить для въезжащих из области.

Подольск - Царицино 44р / 88р (экспресс) 

Подольск - Каланчёвская 132 / 205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но куда менее комфортно.

Соглашусь, однако количество народу там и там однозначно говорит, что люди выбирают прежде всего скорость, забив на комфорт.
Я по утрам в пик иногда специально езжу до Царицыно, дабы ехать сидя в электричке, а не всмятку на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в электричке, а не всмятку на метро.

 

Это мы с тобой из условного Павловска поедем на электричке до условного Витебского вокзала, а большинству почему то нравится выгрузиться в Купчино и ехать в забитом до состояния нестояния вагоне метро..

С Царицыно все аналогично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы с тобой из условного Павловска поедем на электричке до условного Витебского вокзала, а большинству почему то нравится выгрузиться в Купчино и ехать в забитом до состояния нестояния вагоне метро..

С Царицыно все аналогично..

Просто у меня место назначения в районе Курского вокзала. Правда сейчас там перекрыли спуск сразу в тоннель, а через вокзал обходить то ещё удовольствие.. Ну прокачусь разок, посмотрю, если совсем неудобно, буду поезда из депо на Варшавской ловить, но в них сидя ехать не получится, ибо желающих много)

 

В большинстве своём народ не знает альтернативных вариантов, вот и едет "по умолчанию" кратчайшим путём.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я полагаю, что при замене скотовозов на Ласточки пассажиропоток на пригородных электричках увеличится*. *При отсутствии недостатка в провозной способности   В том числе и на центральном участке сквозных электричек. И этого достаточно что бы показать преимущество современного подвижного состава перед древними скотовозами.

:) Мы вас научим ЦППК любить!

Ты серьезно думаешь, что главная проблема электричек - "плохой" ПС? Киньте в меня камень, если составы Мосметро или автобусы МГТ/и частников/ комфортнее. Разве что ГОЛАЗы пригородные и Ласточки МЦК, возможно, трамваи, я в новых не ездил.

Тем более, ЭП2Д/ЭД4М4** действительно не сильно отличаются от Ласточек в плане плавности хода, в метро составы близки к худшим ЭРкам от Новомосковска. Кстати, по ниткам ЭП2Д раньше ходили голимые ЭРки, на глаз (за счёт узких тамбуров и тупого народа,который боится проехать Царицыно) народу в них было больше, так что вряд ли народу вообще не пофиг на чём ехать.

Проблемы электричек - нерегулярность (нужно знать расписание), редкость (если не в пик, но ко времени), неудобство пересадки в метро (и турникеты тоже), м.б. торгаши. А от состава задача ехать, желательно давать климат (проблем холодных поездов давно нет, с жарой в Москве проблема, хотя кондей в новых ставят) и всё. Хотя в ЭП2Дшке даже сортир чистый и с водой(пригодилось как-то, когда дома воду выключили вообще, без предупреждения :) )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это мы с тобой из условного Павловска поедем на электричке до условного Витебского вокзала, а большинству почему то нравится выгрузиться в Купчино и ехать в забитом до состояния нестояния вагоне метро..

С Царицыно все аналогично..

Просто у меня место назначения в районе Курского вокзала. Правда сейчас там перекрыли спуск сразу в тоннель, а через вокзал обходить то ещё удовольствие.. Ну прокачусь разок, посмотрю, если совсем неудобно, буду поезда из депо на Варшавской ловить, но в них сидя ехать не получится, ибо желающих много)

 

В большинстве своём народ не знает альтернативных вариантов, вот и едет "по умолчанию" кратчайшим путём.

 

Должны же вроде вот-вот всю это ногомячину разогнать, и открыть снова проходы. Или забили?

 

На Ленинградском вон проход с собак на ПДСы открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны же вроде вот-вот всю это ногомячину разогнать, и открыть снова проходы. Или забили?

Не знаю, мне до сентября пока без надобности. Недели две назад закрыто было. К тому же, в следующем году опять ногомяч)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то здесь на форуме писали,да и я ещё скажу,что Ласточки могут быть оправданы только на экспрессных маршрутах а не там где у них остановки через каждый километр(Сочи и МК МЖД aka МЦК). Их 5 вагонов как раз таки хватит на их пассажиропотоки.Ласточек всех как раз наверняка хватит на все попугайские маршруты(и ещё останется). И я не думаю что какой нибудь пассажир,увидев на условной Андроновке вместо Ласточки условный ЭП2Д, не впадает в панику и не обольется холодным потом от этого. А вот если они "полетят" от Москвы в ту же Тулу,Калугу или же там в Рязань-то комфорта там будет чуть более чем полностью.Особенно на Курском,где скорости явно увеличены до тех же 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МК МЖД можно не то, что ЭП2д ставить, а составы аналогичные метрополитеновским с бОльшим, чем сейчас, количеством дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На МК МЖД можно не то, что ЭП2д ставить, а составы аналогичные метрополитеновским с бОльшим, чем сейчас, количеством дверей

И что у людей за стремление что то ухудшить...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На МК МЖД можно не то, что ЭП2д ставить, а составы аналогичные метрополитеновским с бОльшим, чем сейчас, количеством дверей

И что у людей за стремление что то ухудшить...

Номер раз. Что-то похожее здесь было от Жучка.

 

Номер два. Я не предлагаю туда выставлять 81-740/741. Есть "классика жанра" - 81-717/714. Если тяга к современности, то 765-я серия.

 

Номер три. "Лёлик, но это не эстетично." - "Зато дешёво, надёжно и практично" и далее тот самый смех Папанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Номер раз. Что-то похожее здесь было от Жучка.

Я не обязан отслеживать все что написАл указанный пользователь.

 

Номер два. Я не предлагаю туда выставлять 81-740/741. Есть "классика жанра" - 81-717/714. Если тяга к современности, то 765-я серия.

Я просто не понимаю зачем когда хорошо и так. А уж как ездить зимой по наземной линии на "номерных" долго, мне и вообще малопонятно. В них же околеем.

 

 

Номер три. "Лёлик, но это не эстетично." - "Зато дешёво, надёжно и практично" и далее тот самый смех Папанова.

Не эстетики ради, а просто и сейчас вполне удобно, зачем что то менять на заведомо худшее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не эстетики ради, а просто и сейчас вполне удобно, зачем что то менять на заведомо худшее?

Вот я тоже не понимаю. Некоторые люди между "быстро на метро" и "чуть подольше через МЦК" выбирают второй вариант. Именно из-за комфорта. А если поставить ЭП2Д, которые кроме "обёртки" мало отличаются от ЭР2, то пасспоток на МЦК приблизится к расчётному.. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер два. Я не предлагаю туда выставлять 81-740/741. Есть "классика жанра" - 81-717/714. Если тяга к современности, то 765-я серия.

А вы в щель между вагоном и платформой провалиться не боитесь? Метрополитеновские вагоны много уже - чем железнодорожные. А если под них платформы переделать - то там уже обычный железнодорожный подвижной состав не пройдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я тоже не понимаю. Некоторые люди между "быстро на метро" и "чуть подольше через МЦК" выбирают второй вариант. Именно из-за комфорта. А если поставить ЭП2Д, которые кроме "обёртки" мало отличаются от ЭР2, то пасспоток на МЦК приблизится к расчётному..

У нас рационализаторов в стране много, которым чье то удобство мешает дышать. Отсюда и все рацпредложения типа что вот тут сидений много, а вот тут сидения хорошо бы в час пик убирать, а вот тут остановки лишние, а вот тут троллейбусов слишком много...

Или как в нашем случае. Недопустимо удобные электрички.



 

 

А вы в щель между вагоном и платформой провалиться не боитесь? Метрополитеновские вагоны много уже - чем железнодорожные. А если под них платформы переделать - то там уже обычный железнодорожный подвижной состав не пройдет.

А он тебе сейчас предложит сделать как на берлинских метровагонах узкого габарита "цветочную полку" :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если поставить ЭП2Д, которые кроме "обёртки" мало отличаются от ЭР2, то пасспоток на МЦК приблизится к расчётному..

А пассажиру и важна обёртка. А депо важна экономичность движков, ремонтопригодность, надежность и т.д. Вот тут то о том и речь, что по обёртке ЭП2Д как бы не лучше, но точно не хуже Ласточки. Кстати, если кого-то унижают сидения 3+3 морда к морде (что делает электричку не скотовозкой), ЭП2Д поставляется и в экспрессной комплектации.

Вообще, Ласточка поезд непонятного жанра. Для дальняка неудобная компоновка, для пригорода завышенная скорость на большинстве участков. ИМХО, можно попробовать уж тогда укомплектовать какое-то одно направление ласточками на 100% и повысить маршрутную скорость. Ярославскому, допустим вместо шпутников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Номер два. Я не предлагаю туда выставлять 81-740/741. Есть "классика жанра" - 81-717/714. Если тяга к современности, то 765-я серия.

А вы в щель между вагоном и платформой провалиться не боитесь? Метрополитеновские вагоны много уже - чем железнодорожные. А если под них платформы переделать - то там уже обычный железнодорожный подвижной состав не пройдет.

Боюсь и не предлагаю топорно забрать вагоны метро и переставить их на малое кольцо. Адаптация определённая нужна всегда и везде.

 

 

Не эстетики ради, а просто и сейчас вполне удобно, зачем что то менять на заведомо худшее?

Вот я тоже не понимаю. Некоторые люди между "быстро на метро" и "чуть подольше через МЦК" выбирают второй вариант. Именно из-за комфорта. А если поставить ЭП2Д, которые кроме "обёртки" мало отличаются от ЭР2, то пасспоток на МЦК приблизится к расчётному..

Комфорт в сочетании с практичностью - это же лучше? "Перегнули палку" с этими "Ласточками" всё же.

 

 

Кстати, а причём здесь высокие платформы, которые вообще обсуждаются в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточек всех как раз наверняка хватит на все попугайские маршруты(и ещё останется).

Только на МЦК за ласточки платит Собянин из бюджета, а на попугайных маршрутах платить будут пассажиры повышением цены на билет. Если они готовы к повышению и не утекут на автобусы - можно будет поставить ласточки, мужики в Верхней Пышме наклепают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а причём здесь высокие платформы, которые вообще обсуждаются в теме?

 

А при том, что ни ЭП2Д, ни по большому счету Ласточка не предназначена для остановок на низких платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Перегнули палку" с этими "Ласточками" всё же.

Не знаю, кто там и куда перегнул, но получилось вполне удобно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.