Перейти к содержанию

Города с городским электротранспортом


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Думаю там же где и прочие нормативы из серии, например, какое количество школ, детских садов, поликлиник должны быть на определённое количество жителей. 

понятно... Тема №9к - по слухам...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

понятно... Тема №9к - по слухам...))

 

Тебе надо очень - ты и ищи. Судя по воплощению в жизнь такие нормативы в градостроительстве есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Тебе надо очень - ты и ищи. Судя по воплощению в жизнь такие нормативы в градостроительстве есть. 

я тебя не про градостроительство а про вместимость транспорта спрашиваю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я тебя не про градостроительство а про вместимость транспорта спрашиваю))

 

А что с вместимостью транспорта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Маркером по карте". Ну, до вокзала, может, и вправду дотянут. Именно как транспорт, а не "покатушки туристов по однопутке с соответствующими интервалами" всё равно не годится. Остальное, особенно линия "в полях" и строительство моста через Катав - без комментариев.

216.thumb.jpg.fc3bd501756850768e30e6193639304a.jpg

"3 марта в актовом зале администрации Усть-Катавского городского округа состоялось публичное обсуждение концепции развития трамвайного движения в городе Усть-Катаве.


АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» презентовал проектные решения. Директором филиала АО «Сибпромпроект» была представлена программа поэтапного развития сети трамвайного транспорта в городе.

Институтом проведены транспортно-социологические исследования, построена математическая модель транспортных потоков, выполнен анализ вариантов развития маршрутной сети трамвая.


В качестве первого этапа выступает реконструкция ныне имеющейся, но не используемой с 2016 года обкатной трамвайной линии от завода до кольца в поселке Паранино с организацией как испытательного движения выпускаемых на УКВЗ трамвайных вагонов, так и пассажирского движения для перевозки жителей города. Данные работы руководство АО «УКВЗ» планирует провести за счет предприятия уже в 2026 году.

Далее планируется продлить эту линию до железнодорожного вокзала."

https://www.ukgo.su/about/info/news/38428/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а "концепция" - это что? Помниццо банядаев лет пять назад (ещё до магистрали) хвасталсо, что разработал схему движения автобусов в Дербенте, за что ему местный горком отбашлял денег, а потом... заявил, что денег на внедрение этой схемы (автобусов, напоминаю!) у них нет и не будет, поэтому большое спасибочко, схему убираем в стол и продолжаем гонять бобики уважаемых людей. С Усть-Катавом будет та же история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В этом году программу поездок закрыл. На троллейбусах ездил в Пензе, Петрозаводске, Казани, везде первый раз. И в третий раз - на метро Казани. И из ранее непосещённых с троллейбусом, без поездки на нём - Йошкар-Ола

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.10.2024 в 15:45, Фыва Цукен сказал:

в тбилиси тоже всё покоцали


Объявлен тендер на строительство трамвайной линии от станции Дидубе.

80.thumb.jpg.4c08f21f8cd38b079b6eec3729fa8360.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу наблюдал движение троллейбусов с АХ в центре Казани (ул. Пушкина и Татарстан). Похоже, была авария, бо МАЗы ехали с опущенными рогами, но ехали. А вот более старые ТролЗы (надеюсь не спутал ни с чем) уныло ползли на минималках с аварийками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В Старом Осколе сотрудников ОЭМК теперь будут развозить бесплатные автобусы, а их проездные на трамвай аннулируют 1 октября — после этой даты льгота прекратит действие, и проезд для них будет стоить полные 57 рублей.


С 1 сентября начнут работу четыре новых автобусных маршрута, предназначенных для сотрудников Оскольского электрометаллургического комбината. По ним будут курсировать 23 новых автобуса марки «НЕФАЗ»."

https://fonar.tv/news/2025/09/01/v-starom-oskole-sotrudnikov-oemk-peresadili-s-tramvaya-na-besplatnye-avtobusy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

"В Старом Осколе сотрудников ОЭМК теперь будут развозить бесплатные автобусы, а их проездные на трамвай аннулируют 1 октября — после этой даты льгота прекратит действие, и проезд для них будет стоить полные 57 рублей.

Понятно, что трамвай там очень условно скоростной и на автобусе будет быстрее и удобнее. Но ведь трамвай после этого совсем навернётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

"Электротранспорт в провинциальных российских городах невыгоден" (с)

Вот хрен его знает. Это как выгоду считать. В Старом Осколе кроме трамвая и весьма убогенькой по нынешним понятиям набережной длиной метров 300 и посмотреть нечего. 

Если невыгодно именно электричество, могли бы трамвай на дизельную тягу перевести) Стал бы ещё популярнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.