Jump to content

Коммерчесские маршруты МГТ


Guest

Recommended Posts

Помню, как 14автобусный парк использовал стандартные маршруты, под коммерческие. Автобусы с синими трафаретами дублировали обычные, но они были без льгот и с повышенной ценой проезда. Где-то в 2002 году их я встречал всёреже и реже, а потом они и вовсе пропали. В подавляющем большинстве случаев, приходил Мерседес изредка Икарус 415, но что-бы ЛиАЗ 677 - никогда! вопрос такой6 в других парках такое было? В 14 парке ходили они по маршрутам: 66,718,720,752,810,830,767 и возможно ещё на каких-то

Link to comment
Share on other sites

Было такое... И не было другого - т.е. все "необычные" маршруты, по которым работали ЛиАЗ-677, перевозки осуществляли бесплатно для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Помню в "голодные 90-е" такое на маршруте 607, ездили коммерческие Мерсы 13АП, когда огромные толпы народу ездили затовариваться на базы и рынок, расположенные в той промзоне

Link to comment
Share on other sites

НЯП, по маршруту Киевский вокзал - Беловежская ул. ходили какие-то Мерсы, но вот где они останавливались - не знаю, сколько ни бывал на остановках "Площадь Победы" и "Парк Победы" - всегда проносились чуть ли не по крайней левой с бешеной скоростью.

 

По 623-му ходили коммерческие Мерсы. Еще 1 раз видел такой по 606-му у южного выхода из метро Медведково (тогда у 606-го там была конечная).

Link to comment
Share on other sites

Да обсуждали как-то уже здесь.

По 623-му до сих пор катаются, правда сейчас это уже КАП в виде ПАЗиков, правда и мерсы бывают

В свое время и по 650-му ездили совместно 2 и 13 АП, на И415, причем одно время цены у разных парков на одном этом маршруте были разные. Где-то в 95-м пытались раскатать 713-й до Текстильщиков на 283-х икарах. 128к - 13 АП по маршруту нынешнего обычного 280-го.

Link to comment
Share on other sites

НЯП, по маршруту Киевский вокзал - Беловежская ул. ходили какие-то Мерсы, но вот где они останавливались - не знаю, сколько ни бывал на остановках "Площадь Победы" и "Парк Победы" - всегда проносились чуть ли не по крайней левой с бешеной скоростью.

247710[/snapback]

С Багрицкого в 99% случаях всегда до "Крыльев" (дальше я просто не ездил).

Link to comment
Share on other sites

128к - 13 АП по маршруту нынешнего обычного 280-го.

247772[/snapback]

128э, а не 128к, и не совсем по маршруту 280-го, а огибая 1-й микрорайон Братеева с юга.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Где-то в 90-х - точнее не вспомню - в сторону Северодвинской подъехал мерс с табличкой содержания что-то типа "по 771, без льгот". Если не изменяет память, это было до того как в автобусах появились кондукторы а может и до активного развития маршруток. Еще в пору учебы в колледже (98-2002-й) несколько раз попадался А67 с синими табличками, а одна наша сокурсница жаловалась, что такой пришел по расписанию вместо обычного и в нем не признали ее студенческий проездной

Link to comment
Share on other sites

В первом парке, как известно, коммерческие маршруты не прижились. Просуществовали буквально день-два. Но мне запомнился бордовый 1868, перекрашенный в рекламу Брук Бонд, с трафаретами "М". Что за маршрут был, не помню, но шел он по Обручева.

Link to comment
Share on other sites

263э на Волжанинах 5285 один раз пытался проехаться, но он не пришел по расписанию, а с опозданием на 30 минут и подошел более подходящий мне 148 а ещё 2 раза видел 5285 на 711, но пассажиры вроде боялись в них заходить(большая задержка была 1 или 2 круга); 903с на мерсах были стал нынешним 37э с некоторыми коррективами, которые пошли ему не на пользу.

Link to comment
Share on other sites

Помнится году в 1997-м ввели сразу кучу коммерческих автобусов, которые прожили дня 3. Цена в них была раза в 3 больше чем в обычных, льготы не действовали. Помню маршрут м. Калужская - Крылатское (без номера), также помню коммерческие по 221,756,224. Желающих в них ехать было мягко говоря, немного.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Несколько лет назад ходил коммерческий маршрут Ц, Лубянская пл. - М. Пролетарская (позже был сокращен до Таганской пл.). На линии работали газели 4 автобусного парка. Никто не помнит, почему этот маршрут совсем недолго проработал?

Link to comment
Share on other sites

Странно... а мне почему-то вспоминаются на нем Мерсы 9-го парка.. Пущен был при создании очередного московского "ноу-хау"-перехватывающей парковки на Пролетарской. Планировалось, что люди, работающие в центре, будут оставлять свои машины на этой парковке, а далее передвигаться на автобусе. Но не сложилось...

Link to comment
Share on other sites

Странно... а мне почему-то вспоминаются на нем Мерсы 9-го парка..

262160[/snapback]

Не путать "Ц" с "К", особенно вблизи от здания ЦК :)

Link to comment
Share on other sites

Странно... а мне почему-то вспоминаются на нем Мерсы 9-го парка.

Парочка Мерседесов на нём действительно работала осенью 2002 г., после Норд-Оста. Собственно, они как раз с маршрута до туда и перекочевали.

Link to comment
Share on other sites

НЯП, по маршруту Киевский вокзал - Беловежская ул. ходили какие-то Мерсы, но вот где они останавливались - не знаю, сколько ни бывал на остановках "Площадь Победы" и "Парк Победы" - всегда проносились чуть ли не по крайней левой с бешеной скоростью.

247710[/snapback]

С Багрицкого в 99% случаях всегда до "Крыльев" (дальше я просто не ездил).

 

Что-то я не понял этой фразы :)

 

Где-то в 90-х - точнее не вспомню - в сторону Северодвинской подъехал мерс с табличкой содержания что-то типа "по 771, без льгот". Если не изменяет память, это было до того как в автобусах появились кондукторы а может и до активного развития маршруток.

 

Видимо, это были неприжившиеся маршруты. 1 раз видел стоящий коммерческий Мерс по 606-му маршруту, стоящий без пассажиров у метро Медведково (тогда у 31, 278, 606 была конечная у южного вестибюля метро Медведково).

 

Кстати, Митино забыли - туда тоже ходили коммечерские Мерсы, но практически всегда возили воздух - билет в них стоил, НЯП, даже дороже, чем на маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Никто не помнит, какие в 10 парке были коммерческие маршруты? Я видел на "Щелковской" Икарус-280 по 3 маршруту. Трасса вроде бы ничем не отличалась.

Link to comment
Share on other sites

НЯП, по маршруту Киевский вокзал - Беловежская ул. ходили какие-то Мерсы, но вот где они останавливались - не знаю, сколько ни бывал на остановках "Площадь Победы" и "Парк Победы" - всегда проносились чуть ли не по крайней левой с бешеной скоростью.

 

По 623-му ходили коммерческие Мерсы. Еще 1 раз видел такой по 606-му у южного выхода из метро Медведково (тогда у 606-го там была конечная).

Что касается автобусов Mersedes-Benz-0325 Turk - это правда, коммерческий маршрут был. Но только он ходил не до Беловежской улицы, а ещё дальше до ТЦ "Три кита". Хорошо помню, что на данном маршруте постоянно курсировал автобус 08323.  Позже там работал Ikarus-415.33 (08806), где-то в середине 2000-х маршрут ликвидирован.

 

Помню, что когда-то по 157 был коммерческий маршрут на 103 МАЗ-ах.

Да вы ошибаетесь. Не по 157-му он ходил, а по маршруту № 900скоторый через несколько лет стал обычным.

Link to comment
Share on other sites

Что касается автобусов Mersedes-Benz-0325 Turk - это правда, коммерческий маршрут был. Но только он ходил не до Беловежской улицы, а ещё дальше до ТЦ "Три кита"....где-то в середине 2000-х маршрут ликвидирован.

Вроде там не только Мосгортранс ездил. Я сам помню, что там ещё ездили Кии Гранбёрды ОдПАТП, точнее его "дочки" "СВ-Транса":

http://fotobus.msk.ru/photo/7157/

http://fotobus.msk.ru/photo/23688/

http://fotobus.msk.ru/photo/10285

 

а по маршруту № 900с, который через несколько лет стал обычным

Да и прожил он после этого мало(не более полугода). Ибо по сути 900 полностью совпадал по трассе 157, отличаясь меньшим количеством остановок.

На маршруте работало 2 выхода(БВ).

Link to comment
Share on other sites

На 669-м тоже ходил коммерческий МГТ ("Бычки", то есть ЗиЛы). Стоимость вроде бы совпадала с маршрутками. И ходили также от угла Привольной и ул. ав-ра Миля.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что-то я не понял этой фразы

Ну видимо Павел о том, что после остановки "ул. Багрицкого" была "Дворец спорта Крылья Советов", а дальше он не ездил

Link to comment
Share on other sites

На 669-м тоже ходил коммерческий МГТ ("Бычки", то есть ЗиЛы). Стоимость вроде бы совпадала с маршрутками. И ходили также от угла Привольной и ул. ав-ра Миля.

Да, жалко Бычки ушли. могли бы валидатор повесить и как Фиаты сейчас использовать.

Link to comment
Share on other sites

Была коммерция (О325) на 738 и 742 (но он только до Каширки ходил).

А Бычки на 711 еще помню.



А кстати, 263с не был ли коммерческим изначально?

Link to comment
Share on other sites

Была коммерция (О325) на 738 и 742 (но он только до Каширки ходил).

А Бычки на 711 еще помню.

 

А кстати, 263с не был ли коммерческим изначально?

Вроде был, там льготы не действовали. Начинал же он вроде как на Волжанках? Бычки и на коротком 709 были, которые у шоссе оборачивались, ходили очень долго, может до 2008 или даже 2010, если не позже.

Link to comment
Share on other sites

На 691-м попадались ГАЗели 5-го АП - оказывается там не было ни льгот, ни проездные не действовали - оплата производилась наличными водителю.

Link to comment
Share on other sites

У 9 парка была коммерция по 761 и несколько неудачных попыток запустить коммерцию в Чертаново (точно помню 241 и 675, популярностью не пользовались, несмотря на дикий перегруз всего ходящего по району ОТ, пока не открыли метро УАЯ). Еще, когда перекрывали движение трамваев по Вавилова из-за 3ТК, и от Ленинского проспекта до Университета ходил временный автобус 905, то ходил он из рук вон плохо, но по нему же шла и коммерция на мерсах. А у 13АП были еще газели по чему-то типа 738, причем на Каширской у метро они стояли в общей очереди на посадку с автолайновскими.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.