Перейти к содержанию

Почему нельзя соединить КалЛ и ФЛ?


Линда

Рекомендуемые сообщения

В планах правительства Москвы продлить Калининскую линию до станции "Деловой центр", с пересадкой на действующую станцию. А соединение с главной Филёвской линией потребовало бы удлинения платформ наземных станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединение с главной Филёвской линией потребовало бы удлинения платформ наземных станций.

252440[/snapback]

Только удлинением платформ не обойтись. Скорость движения на Калининской линии гораздо выше, чем на Филёвской. Приходится повторять - соединение Калининской и Филёвской линий требует построить новый участок на месте всего наземного. Даже не совсем на том же месте - красивую с точки видов из окна петлю между "Кутузовской" и "Филями" нужно ликвидировать. Ну и оста\ётся нерешённым вопрос, можно ли было вообще подвести Калининскую линию к "Александровскому саду" даже если Кремль обходить с севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санитары, в студию!

 

Итак, санитары, или деньги? :D

 

Нет на АлСаде тупиков.

 

Ну по сути Александровский сад - большой оборотный тупик прямо на станции, если учитывать обычный режим работы ФЛ, без учёта путешествия филёвских составов на АПЛ и обратно...

 

В планах правительства Москвы продлить Калининскую линию до станции "Деловой центр", с пересадкой на действующую станцию. А соединение с главной Филёвской линией потребовало бы удлинения платформ наземных станций.

 

В планах правительства только курить этот самый план, т.к. есть как минимум 3 варианта развития КалЛ от Третьяковской далее, если не учитывать 4-й - оставить всё как есть, который пока наиболее вероятен и реализуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже написали вариант нереальный. Более реальным было соединение "Арбатской" АПЛ с "Третьяковской"...Но поезд как говориться ушел - и хорошо :D )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, помнится уже на форуме mymetro в теме про метробред описывал сей шикарый проект, но ради дамы готов повторить. Не сочтите за флуд, желание женщины - закон! :P

Я предлагал мегапроект по соединению Калининской и Филёвской линий: после АС рельсы прокладываются по Троицкому мосту через Троицкие ворота, на Ивановской пл. строится станция "Ивановская" (можно "Кремлёвская") конструкцию можно позаимствовать у "Измайловской", оформление - у Теремного дворца и Грановитой палаты. Далее путь идет на огромный ажурный мост, который переносит линию на другой берег Москвы-реки и через весь Золотой остров одновременно, далее на Кадашёвской наб тоннель резко ныряет под землу в адский портал. Да, московского бюджета будет ровно 10%, всё остальное строится на деньги раскулаченных олигархов . Замечу, рассматривать эту идею не как бред допустимо, если для Руководителя государства будет выстроен новый комплескс в Ново-Огарёво, ка это сделали в Берлине. Из Кремля убирается начисто вся политика, он становится на 100% туристической "меккой". Только, боюсь, Дмитрий Анатольевич не пойдёт на это никогда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее путь идет на огромный ажурный мост, который переносит линию на другой берег Москвы-реки и через весь Золотой остров одновременно, далее на Кадашёвской наб тоннель резко ныряет под землу в адский портал.

252552[/snapback]

Если отключиться от того, что такое никто и никогда не согласует и предположить что это реальный проект, то встаёт вопрос сможет ли линия на в общем-то небольшом отрезке от Кадашевской набережной до Третьяковской опуститься на нужную глубину (а станция там, напомню, глубокая), причем не просто опуститься, но ещё и сделать разворот на более чем 90 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форумах встречалась информация (от Vladа вроде или кого-то другого из знающих) что тупики КалЛ находятся где-то под Водоотвотдным каналом в районе Малого Каменного моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка специально для тех, у кого туго с подземным пространственным мышлением. На абсолютную точность она, разумеется, не претендует, тем более что была сделана за 2 минуты на коленке, но расположение станций друг относительно друга должно стать понятным.

123.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка специально для тех, у кого туго с подземным пространственным мышлением. На абсолютную точность она, разумеется, не претендует, тем более что была сделана за 2 минуты на коленке, но расположение станций друг относительно друга должно стать понятным.

Третьяковская неправильно расположена. Правильно вот так(обозначена трассировка КалЛ до Делового центра)

post-3829-1232373502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный вариант, по идее, есть нечто среднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьяковская неправильно расположена

252617[/snapback]

Это особого значения не имеет для темы - значение имеют глубина залегания и ориентация "Александровского сада", препятствующие соединению его с Калининской линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный вариант, по идее, есть нечто среднее...

252620[/snapback]

 

 

Вот, посмотрите здесь:http://kartametro.info/karta/default.aspx?v=1&ll=55.757513,37.657979&z=17&t=h

 

Третьяковка расположена четко с запада на восток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту несколько раз так поезда ходили, с пассажирами.

252250[/snapback]

Ты про закрытие участка Арбатская-Киевская (глуб.) в сер. 80-х? После этого НЯП регулярный отстой вагонов с АПЛ был только на Киевской ФЛ (продолжалось до открытия Парка Победы, но с середины 90-х без пассажиров)

Вот этого закрытия не помню. акая причина его была? Также не доводилось ездить поездами АПЛ, переходившими с пассажирами на ФЛ. Но видел выезжавшие на Александровский сад вагоны из идущих далее тоннелей.

P.S. Если в депо Фили вагоны АПЛ со стороны Щёлковской ходят через Александровский сад, то не высаживают ли пассажиров на Площади революции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути выводить Калининскую линию на Александровский Сад и на Смоленскую будет стоить приблизительно одинаково.

По второму разу пошли ? НЕ Будут этого делать, ибо невозможно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тему по-моему пора закрывать, т.к. подобные темы, если не ошибаюсь, уже были, автор темы тут не появляется, а то, что Третьяковскую и Александровский Сад соединить нельзя остальные, вроде бы, знают или, по крайней мере, догадываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тему по-моему пора закрывать

Естесственно, имхо. Но лучше ещё и прилепить, чтобы больше подобных тем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естесственно, имхо. Но лучше ещё и прилепить, чтобы больше подобных тем не возникало.

 

Не хватало этот бред ещё прилеплять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватало этот бред ещё прилеплять...

Как раз, имхо, и стоит. Что бы больше не было тем и постов типа: "А давайте пророем перегон АС-Третьяковская, мне будет удобно добераться из Перово в Кунцево" ;)

Или сделать что-то вроде FAQ и туда сиё переместить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаются "Срусичи" на КалЛ?

252258[/snapback]

Не предполагаются. Предполагаются на Кольцевой линии, при этом состав будет и длиннее теперешних "номерных", и дверей будет не 24, а 28. Разве плохо?

 

Плохо. Т.к. вместо нормального вагона сделали очередной вагон для перевозки скота. Видели мы этот "срусич" на фотках. Мало того, что он по длинне меньше своих пердыдущих собратьев, так из-за дополнительных дверей, насколько я понял, там в полувагоне только 12 посадочных мест. Т.е. как в обычной казеле-маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что он по длинне меньше своих пердыдущих собратьев, так из-за дополнительных дверей, насколько я понял, там в полувагоне только 12 посадочных мест. Т.е. как в обычной казеле-маршрутке.

Пардон, а зачем на КЛ много сидячих мест? Все равно максимум через 4-5 станций состав пассажиров обновляется на 95%. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Если в депо Фили вагоны АПЛ со стороны Щёлковской ходят через Александровский сад, то не высаживают ли пассажиров на Площади революции?

252639[/snapback]

именно через Площадь Революции-АС они и ходят, но без пассажиров от Щёлковской.

Кстати если разобраться, заход в депо Фили со стороны Кунцевской с АПЛ возможен либо с востока (с оборотом по 1 главному пути и "уходом" по стрелке на 1 путь Филёвки), либо с запада (с движением частично через 1 путь АПЛ). Ну и нетрудно догадаться что в обоих случаях на какое-то время "закупориваем" 1 путь АПЛ на участке Кунцевская-Молодёжная, что делать вряд ли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, собственно, такого?

252408[/snapback]

А то, что там всё уже изрыто. Глубоко-глубоко...

"АлСад" с тупиками мелкого заложения.

252413[/snapback]

Там не тупики, а путь к "Охотному ряду". Раньше так поезда ходили.

Нет на АлСаде тупиков.

252424[/snapback]

Нету. И стрелок нету. Поезда, приходящие на АлСад, не уходят в тупики, а с того же пути отправляются обратно. Переходя на другой путь по стрелке между АлСадом и Арбатской ФЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьяковская неправильно расположена. Правильно вот так(обозначена трассировка КалЛ до Делового центра)

252617[/snapback]

Спасибо! Откровенно говоря не думал что КРЛ такой двойной изгиб даёт специально под Третьяковскую, при том, что все станции от Шаболвской до Тургеневской находятся практически на прямой линии. Но сути это всё равно не меняет, ибо одно с другим состыковать с учетом Кремля и в этом варианте практически нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если бы если и было возможно объеденить ФЛ и кал, то это не нужно было бы. Вспомним шестивагонные частые станции, открытые перегоны филёвки, её маленький пассажиропоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тема, будоражащая умы. :) Такое соединение было бы очень полезным.... Может что-нибудь и начнут делать, когда приспичит ;)

 

Смотрю на яндекс-карту, возникают мысли

- от Третьяковской много куда копать можно глубоким способом на восток

- к Александровскому саду тянуть линию совсем никак, там и Кремль и сам Сад не в ту сторону загнут

- к Арбатской: раскурочить нах Гоголевский бульвар, сделать под ним выход КЛ на мелкое заложение... Правда опять линии будут пересекаться под неудобным углом.... соединять линии неудобно, а вот пересадку как на Каховской сделать можно было бы.

- к Смоленской: в принципе удобно было бы, но где и как там мелкое заложение делать непонятно - всё застроено.

 

Рассмотрим вариант продолжение КЛ глубоким заложением. Тогда соединить с ФЛ не судьба, но можно сделать пересадку.

Во-первых - к Александровскому саду, Арбатскую и иже с ними (хороший транспортный узел получится - с 5 станциями ;) )

Во-вторых - тянуть до Смоленских, с пересадкой на них обоих, попутно можно еще сделать полезную пересаду на Кропоткинскую...

 

 

Вот такие варинты :) жду тухлых помидоров

 

В принципе прецеденты открытия новых станций в центре, соединения линий с разными графиками и вагонностями, удлиннения наземных станций - все это было в минувшем году. Так что - было бы желание ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых - тянуть до Смоленских, с пересадкой на них обоих, попутно можно еще сделать полезную пересаду на Кропоткинскую...

По планам так и должно быть, т.е. пересадка с КЛН на "Смоленскую" (ФЛ), как и говорил Виталий Шамаров. Пересадка на "Кропоткинскую" тоже планируется. Интересен также вопрос открытия новой станции на КЛН после "Третьяковской". По планам такая станция (проектное название "Кадашевская") должна появиться на острове, тем более, что добрая половина пути до нее уже имеется в виде тупиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что он по длинне меньше своих пердыдущих собратьев

252701[/snapback]

В цифрах можно?

 

там в полувагоне только 12 посадочных мест.

252701[/snapback]

Да хоть пять. Максимальная длительность осмысленной поездки по кольцевой - 13 минут (Таганская - Киевская), средняя менее 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая станция (проектное название "Кадашевская"), тем более, что добрая половина пути до нее уже имеется в виде тупиков.

Если точнее то не половина, а практически 100% :) . Оборотники заканчиваются как раз там где должна начинаться Кадашёвская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точнее то не половина, а практически 100% ;) . Оборотники заканчиваются как раз там где должна начинаться Кадашёвская.

Тем более :). А неужели тупики такие длинные (получается около 500 метров)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.