Перейти к содержанию

МЕГА


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Что передавать-то, Скании ведь в собственности Меги были? Другим перевозчикам наверняка передадут для обслуживания тех же маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что передавать-то, Скании ведь в собственности Меги были? Другим перевозчикам наверняка передадут для обслуживания тех же маршрутов.

Так в том и дело, что та компания, которая сейчас обслуживает, пустила Спринтеры и Драконы с интервалом в 5 минут. Подозреваю, что скании там уже не появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж..маршрут убрали а водителей то куда девать?!...такое безобразие может быть только в мосгортрансе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж..маршрут убрали а водителей то куда девать?!

На другие маршруты 2-го парка.

 

такое безобразие может быть только в мосгортрансе...

А в чём безобразие-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое безобразие может быть только в мосгортрансе...

"Такое безобразие" может быть только у шведов, ведь это они отказались от услуг водителей МГТ, водителей Гемы итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего с Теплым Станом будет: кроме 804 там ничего нет, да и если в сторону метро остановка расположена удобно (впрочем, это пока, думаю, МЕГА так это не оставит), то в обратную куда сложнее.

В Химках есть 817, 851, 268, 268к, а для пенсов еще и 400/400э. На Белую Дачу хотя бы 655, 655к и 10 ходят, может, и 54 вернут заезд, да и 655 тоже, чтобы от ОБИ не идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону метро остановка расположена удобно (впрочем, это пока, думаю, МЕГА так это не оставит)

Почему МЕГА не оставит? Ей-то эта остановка как раз больше всех нужна.

 

то в обратную куда сложнее.

Ничего особо сложного, просто до Мосрентгена прокатиться и на ту же остановку. Там на конечной не выгоняют (по крайней мере еще недавно было так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках есть 817, 851, 268, 268к, а для пенсов еще и 400/400э.

 

Почему для пенсов? Другие на нем не могут ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница-то? Все равно все маршруты уйдут из МГТ и Скании в итоге передадут.

Вот больше инфы-то и хотелось бы. На Белой Даче уже были какие-то левые перевозчики с Китайцами да Богданами на основных маршрутах, наравне со Сканиями. В остальных Мегах всегда чётко было, только жёлтые автобусы, только один перевозчик. Вот и хочется понять, эта тенденция только на Белой Даче, или отовсюду уберут.

И если передадут в 1 и 11 АП, это ж насколько выпуск на линии увеличится...

не увеличится. В 11АП давно половина выходов ездит 5293 или 5292, в 1АП вообще что попало ставят вплоть до 3-осников или старого дырявого 5256.

 

Проблема теплостанской Меги решается постройкой там НОРМАЛЬНОЙ диспетчерской МГТ и переводом туда 264 235 250 785 144 (или 144к, но тогда ему другой номер нужен) 710 (или 202) 256 108 и 668 (правда тогда 813 надо прокачивать, но для столь короткого маршрута это несложно). Тогда 9хх не нужны вообще.

С химкинской Мегой гораздо сложнее, нужно ОФИЦИАЛЬНО вводить 851к и вводить заезд в Мегу 268 (чёрному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для пенсов? Другие на нем не могут ехать?
За 42 рубля могут, а со 2 апреля за 45.
В сторону Москвы на практике останавливают "под высадку", т.к. салон условно заполнен. А 440 и компанию можно без проблем остановить.

 

Хотя непонятная ситуация- -Монумент 400-му нужно было вводить с открытия Меги- иное странно. Тем более, что во время когда только этот маршрут ходит (вечером единичные рейсы на Правый берег, не считая троллейбусов- хотя нули электричек тоже помогают)- пусть останавливается.

нужно ОФИЦИАЛЬНО вводить 851к
да и трафарет есть
МОНУМЕНТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, и 54 вернут заезд, да и 655 тоже, чтобы от ОБИ не идти

 

Не надо заездов, больно много времени они отнимают. Часто бывает, что пройти быстрее, чем проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, не надо туда 655 вновь запихивать. В вечной пробке на развязке можно очень много потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 54 стоило бы вернуть заезд. Маршрут изначально петляющий.

Притом не в режиме "до 22 часов", как было раньше, а на весь период работы маршрута, мега в последнее время стала часто сильно продлевать режим работы своих ТЦ.

Да прокачать его за счет отмены 655к.

 

10-ку кстати серьезно прокачали. Только продлили почему-то до 22 часов, в то время как мега работает до 23, а по некоторым дням до 0 часов. Стало быть последние автобусы должны отправляться от меги не ранее 0.30 (но так, что б успевать подъезжать к метро до его закрытия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время оборота в будний день на 54 может составлять 4 часа. Я думаю надо что-то с 854 вытворять... либо делать укороченные рейсы 54 до Люблино.

Всё таки Скании будут продавать. Во 2-й парк уже покупатели приезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для пенсов? Другие на нем не могут ехать?

За 42 рубля могут, а со 2 апреля за 45.

 

Я так всегда езжу, мне проще из Химкинской Меги дойти пешком до "Монумента", заплатить 42 рубля и быстро сесть в проходящий 400, чем давиться при томительной посадке в 958 маршрут. И это при том, что автобусы в вечернее время с зеленограда идут полупустые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне чаще везёт почему-то на 440, хотя последний в разы удобнее.

 

Может пожертвовать монтажкой для 655 (основной для Дзержинских маршрутов- всё равно в сторону Москвы забирают всех пассажиров) и назначить в статусе по требованию (чтобы мог объехать по МКАД) остановки на Энергетиков-Дзержинском шоссе? Хотя надо решать с просчётом в проекте моста- на шоссе только аварийный выход, а фактически с здания Икеи логично можно уехать только в Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, хватит уже ерунду по карте нести на тарабарском языке.

 

Основная жопа обычно на заезде с внутренней МКАДа к Мегаларькам. И ты предлагаешь именно туда запихать 655. Спасибо, не надо. По поводу "объехать", то МГТ это очень не любит. "Аварийный" выход на шоссе вполне себе нормальный и работающий, просто о нём мало кто знает. А со стороны Икеи можно уехать по любому направлению, а не только к Люберцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, согласен.

А вот 54 таким раком пустить вполне себе можно и даже нужно ибо он не по вн. МКАД к Меге подъезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Кузьминок Дзержинские слизывают весь поток с остановки "Монтажка" (сам завод на трассе 54), причём знающие пассажиры даже 655 пропускают. А при строительстве Меги надо было переделывать всю развязку, что не сделали. В итоге получаем магический квадрат. Математики решают задачу о квадратуре круга, а мы думаем об округлении квадрата (Дзержинское-Энергетиков-МКАД-Новоегорьевское).

А со стороны Икеи можно уехать по любому направлению, а не только к Люберцам.
Разворот, причём МГТ не смог решить проблему отстоя машин (с аварийкой на шоссе). Новый перевозчик то её решил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворот, причём МГТ не смог решить проблему отстоя машин (с аварийкой на шоссе). Новый перевозчик то её решил?

Пассажиры любят когда автобусы по расписанию ездят, поэтому и стояли на шоссе. Новому перевозчику самое главное план, как у маршруточников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры любят когда автобусы по расписанию ездят, поэтому и стояли на шоссе.

Пассажиры любят, когда транспорт ходит часто и стабильно, а каким способом оно достигается - дело десятое.

Новому перевозчику самое главное план, как у маршруточников.

Однако своими глазами видел в кабине "Дракона" бумажку с расписанием выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут еще один нюанс всплывает...

Белая Дача и Химки - это область. А Мега-ТС попала в Москву. В связи с этим возникает интересный вопрос - как там замена перевозчика и проезд за деньги без льгот будут согласовываться с концепцией оплаты проезда у всех перевозчиков городскими проездными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега-ТС в расстоянии 5-6 км пробега от метро, а в нынешней концепции всё равно городской тариф.

По поводу Химок- в английской Википедии есть категория Divided City (значительная часть в разных штатах), в Российской выделяется только населённые пункты, разделённые государственной границей.

А Химки по нескольким категориям Divided City (МКАД, река, город со Сходней), да и смешалось: та же Клиника Стравинского и МГУКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там замена перевозчика и проезд за деньги без льгот будут согласовываться с концепцией оплаты проезда у всех перевозчиков городскими проездными...

До реализации этой концепции ещё дожить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки Скании будут продавать. Во 2-й парк уже покупатели приезжали.

Может продают только 94-е? Они староваты уже, их действительно целесообразно продать, пока они ещё чего-то стоят.

Ну и пора уже Икее обновлять парк, Scania Citywide закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега-ТС в расстоянии 5-6 км пробега от метро, а в нынешней концепции всё равно городской тариф.

Я не об этом. Я о том, что замена автобусов МГТ на китайский хлам по 30 рублей без льгот плохо вписывается в обещания искоренять маршрутки и заменять нормальными автобусами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не об этом. Я о том, что замена автобусов МГТ на китайский хлам по 30 рублей без льгот плохо вписывается в обещания искоренять маршрутки и заменять нормальными автобусами :)

Пока такого закона нет, можно возить в чём угодно, как угодно и за сколько угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что замена автобусов МГТ на китайский хлам по 30 рублей без льгот плохо вписывается в обещания искоренять маршрутки и заменять нормальными автобусами

А кто обещал, МЕГА что ли? Вот кто обещал, тот пусть и искореняет, но из своего бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.