Перейти к содержанию

МЕГА


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Интересно, как отсутствие/наличие подвоза повлияет на не справляющуюся с потоком развязкуМКАД/Нижние поля?

Во-первых, Нижние поля на МКАД не выходят.

Во-вторых, до того, как туда переместили мерзостный нью-черкизон (выезд с которого и въезд устраивают приличное столпотворение как на самих Верхних полях, так и на МКАД), началось столпотворение. По-хорошему, этот Задовод надо сократить раза в полтора-два, а то и вовсе закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на этот счет другое мнение. Ублюдочного транспорта на городских маршрутах быть не должно.

Ублюдочный он когда паразитирует на существующих маршрутах. Например 577м, на котором можно без пересадок уехать из Ясенево в Чертаново, я ублюдочным никак не считаю.

Если это действительно так, предлагаю рассмотреть возможность увеличить количество подвижного состава на маршруте №592, а также предусмотреть возможность обеспечить на линии подвижной состав (вместо газелей) на более вместительный!

Вот именно, у МГТ выходов без Меги есть куда деть, а в Мегу пущай частники возят.

Во-вторых, до того, как туда переместили мерзостный нью-черкизон

А ещё есть ТЦ Москва. Там с 5 утра такой шайрам-байрам творится, просто останавливаются посреди дороги, высаживают обитателей его, спешащих на "работу", хочется просто на весь этот беспредел ядерную бомбу уронить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал на сайт автолайна письмо

Автолайну надо для заманухи в выходные один бесплатный Омнилинк по этому маршруту выпустить, народ будет толпиться за халявой, и от нетерпения садиться в автолайновские платные газели, как в былые времена) Ведь стоило сделать маршрут от Ясенева платным, как время наполнения одной газели в разы выросло, а с исчезновением бесплатных автобусов на Аннино, поток там и вовсе почти прекратился (это к слову о спорной успешности платных маршрутов 21века).

Паразитировать у маршруток хорошо получается на тех маршрутах, где толпится народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ублюдочный он когда паразитирует на существующих маршрутах. Например 577м, на котором можно без пересадок уехать из Ясенево в Чертаново, я ублюдочным никак не считаю.

Не надо путать ублюдочность маршрута с ублюдочностью подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать ублюдочность маршрута с ублюдочностью подвижного состава.

Спринтеры нормальный подвижной состав, а от газелей действительно нужно избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтеры нормальный подвижной состав

Я с этим не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтеры нормальный подвижной состав, а от газелей действительно нужно избавляться.

А чем спринтер сильно нормальнее газели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтеры нормальный подвижной состав, а от газелей действительно нужно избавляться.

А чем спринтер сильно нормальнее газели?

Хотя бы высотой, более вместительный по всем параметрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я из мелочи с точки зрения пассажира Боксеры люблю. Правда,с точки зрения перевозчика гемморройноватые они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из мелочи

До проезда на Ивеко у меня было такое же мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ублюдочный он когда паразитирует на существующих маршрутах. Например 577м, на котором можно без пересадок уехать из Ясенево в Чертаново, я ублюдочным никак не считаю.

 

Согласен, 577м не паразитирующий маршрут. А его укороченный клон 558м как раз является маршрутом-паразитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы высотой, более вместительный по всем параметрам

Только при ДТП будет такая же капсула смерти с летающими по салону пассажирами, как и газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при ДТП будет такая же капсула смерти с летающими по салону пассажирами, как и газель.

Ну можно и на большом автобусе хорошо в....ться, что полсалона костей не соберёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но вот если будет лобовая атака Спринтера на ЛиАЗ, большинство пассажиров ЛиАЗа этого практически не почуствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но вот если будет лобовая атака Спринтера на ЛиАЗ, большинство пассажиров ЛиАЗа этого практически не почуствует

Ну это вряд ли. Помню ехал в Икарусе 173-го маршрута и на Смольной была лобовая атака Волги. Так примерно половина пассажиров Икаруса это весьма почувствовала, улетев на пол и набив себе ссадин и синяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но вот если будет лобовая атака Спринтера на ЛиАЗ, большинство пассажиров ЛиАЗа этого практически не почуствует

Ну это вряд ли. Помню ехал в Икарусе 173-го маршрута и на Смольной была лобовая атака Волги. Так примерно половина пассажиров Икаруса это весьма почувствовала, улетев на пол и набив себе ссадин и синяков.

Ну как бы одно дело -- это синяки/сотрясения/переломы от падения (тут очень большая вероятность выжить), а другое дело -- когда тебя сдавливают в лепёшку тонны металла вокруг. И если в Лиазе серьёзно пострадает только водитель (и то не факт, он относительно высоко), то из маршрутки пассажиров спереди будут вырезать автогеном, а если особо не повезёт - то и тех, кто сидел сзади. При этом маршрутки за счёт малого веса ещё и подлетают/переворачиваются при ударе, и все пассажиры внутри получают дополнительную порцию ударов и падений.

Щас кто-то скажет "Да чё ты про Газель говоришь, вот Спринтерах супербезопасно!". Но это не так. Вот две разных аварии, вроде трупов не видно, если что, извиняйте:

 

120801225027.jpg

 

dtp-mersedes-i-gazel.jpg

 

На последнем фото выше -- Спринтер "догнал" зад грузовика дальней от водителя частью, но капот и двигатель ушли в салон, и на водителя. Сам Спринтер отлетел в кювет.

 

А теперь, для наглядности -- такой же удар у Омнилинка: дальше колёсных арок удар не пошёл, а у водителя только перелом ноги.

 

196429.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/196429/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторону метро остановка расположена удобно (впрочем, это пока, думаю, МЕГА так это не оставит)

Почему МЕГА не оставит? Ей-то эта остановка как раз больше всех нужна.

 

то в обратную куда сложнее.

Ничего особо сложного, просто до Мосрентгена прокатиться и на ту же остановку. Там на конечной не выгоняют (по крайней мере еще недавно было так).

 

После того, как я несколько раз звонил на автоответчик МГТ с указанием номеров машин, водители которых не производили высадку на к/ст Мосрентген, это явление, слава Богу прекратилось, и это правильно. Почему нельзя, например, пересесть на остановке "Московское военно-музыкальное училище" на предыдущий автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мельнице остановка незаметна, а на следующей вообще очень опасный поворот.

На "Московское военно-музыкальное училище" вообще предыдущий уйдёт.

Хотя был случай: в 22:24, точно по расписанию, к Ашану подошли ТРИ автобуса, к удивлению всех стоящих на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это явление, слава Богу прекратилось, и это правильно

 

Спасибо огромное, ты всех нас выручил.

Без тебя бы - никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки - "возвращаясь к нашим баранам"

 

Если бы МГТ нашли возможность отмечаться водителям, можно было бы продлить один из маршрутов автобуса №№227, 227к, 264 и 647, (ныне идущих от к/ст. 5-микроайон Теплого Стана) до остановки у магазина Стокманн (остановка 804 маршрута при следовании к метро "Теплый Стан"). 235-й маршрут не беру в расчет, т.к. он редкоходящий.

Реальнее всего было бы продлить 647 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки - "возвращаясь к нашим баранам"

 

Если бы МГТ нашли возможность отмечаться водителям, можно было бы продлить один из маршрутов автобуса №№227, 227к, 264 и 647, (ныне идущих от к/ст. 5-микроайон Теплого Стана) до остановки у магазина Стокманн (остановка 804 маршрута при следовании к метро "Теплый Стан"). 235-й маршрут не беру в расчет, т.к. он редкоходящий.

Реальнее всего было бы продлить 647 автобус.

 

647 вообще можно продлить до "Мосрентгена" в помощь 804-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Скании 2АП, сворачивавшие с шоссе Энтузиастов на МКАД, в сторону юга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Скании 2АП, сворачивавшие с шоссе Энтузиастов на МКАД, в сторону юга.

 

Уезжали навсегда из Москвы? И в каком количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Скании 2АП, сворачивавшие с шоссе Энтузиастов на МКАД, в сторону юга.

Наконец-то более-менее прояснилось, что с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается скании, снятые с 962 и частично с 961 сейчас отдыхают и ждут своих собратьев с 964-го, чтобы потом всей гурьбой отправиться в путь к новому место назначению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Меги уже отставленных машин со всех регионов дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.