Проверяющий Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 8 часов назад, NikOl сказал: @Проверяющий проблема только в том, что мне Ленинградское направление совершенно ни к чему. А что ты думаешь, я не ездил в Тверь на ласточке? Ездил, конечно, только на обратном пути вышел в Химках и пересел в элю, которую мы незадолго до этого обогнали, чтобы выйти в Ховрино. И да, еще в июле ездил на совсем безостановочном "Невском экспрессе". И если сопоставить расстояние, то поездка в нем мне обошлась по цене практически как на обычной эле. Кстати сказать, упомянутые тобой безостановочные эли идут в совершенно непотребное время, так что сказать "катайся не хочу" было бы не совсем правильно. Я про беленькие, ЭВС1, ЭВС2. У них даже график не тянутый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 В 26.12.2018 в 23:12, NikOl сказал: Очевидно, что от них дальнему пригороду только хуже будет, как и от МЦД. Чем? Если совсем ближний пригород просто вырежут, а средний и дальний останется в лучшем случае в той же пропорции... В 27.12.2018 в 10:24, Mihail сказал: Главное - без частых остановок. А лучше будет тем, кому ехать далеко. Можно вообще без остановок кроме конечных 4-х вагонку... Утрирую конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Только что, gusakyur сказал: Чем? Если совсем ближний пригород просто вырежут, а средний и дальний останется в лучшем случае в той же пропорции... Хотя бы тем, что с постройкой доп.путей и МЦД без остановок останутся только экспрессы, а 6000-е вне зависимости от дальности будут до Пушкино плестись со всеми остановками, которые на Ярославке понатыканы очень часто, в этом плане Ярославка только Казанке уступает. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) 31 минуту назад, NikOl сказал: Хотя бы тем, что с постройкой доп.путей и МЦД без остановок останутся только экспрессы, а 6000-е вне зависимости от дальности будут до Пушкино плестись со всеми остановками, которые на Ярославке понатыканы очень часто, в этом плане Ярославка только Казанке уступает. Казанка, несмотря на это, по скорости даже до 47-ого км Ярославке не уступала, но графисты их уже почти уровняли, ползут и там, и там. В 2009-ом году до Лосиноостровской плелись 21 минуту, а до Перово 16 минут, аналогично было Мытищи 17 км - 35 минут/Люберцы 20 км - 32 минуты. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 На Горьковке тоже есть изменения с 11 января. Первая эля Москва-Петушки будет уходить на 2 минуты позже, потом стоять 9 минут во Фрязево с отменой остановок Кусково, Никольское, Салтыковская, Кучино. Захаровской в 6:20 вводится Заря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 1 час назад, NikOl сказал: Хотя бы тем, что с постройкой доп.путей и МЦД без остановок останутся только экспрессы, а 6000-е вне зависимости от дальности будут до Пушкино плестись со всеми остановками, которые на Ярославке понатыканы очень часто, в этом плане Ярославка только Казанке уступает. енто как и откуда сделан такой вывод? поостановочно будет МЦД, а дальняк уберут на 3-4 пути, по которым даж в теории невозможно ехать по всем остановкам. а учитывая наличие там ПДСов, экспрессов и всего прочего - тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Только что, Irbiss сказал: енто как и откуда сделан такой вывод? Потому что дополнительные пути очень даже помогут это сделать, а учитывая политику в данном направлении, это вполне реально. Можно для примера посмотреть Ленинградку, где теперь до Крюково все стали практически поостановочными вне зависимости от дальности. И как раз там теперь дополнительный путь, который помог в этом. Только что, Irbiss сказал: поостановочно будет МЦД, а дальняк уберут на 3-4 пути, по которым даж в теории невозможно ехать по всем остановкам. Отдел фантастики на втором этаже... Только что, Irbiss сказал: а учитывая наличие там ПДСов, экспрессов и всего прочего - тем более. Вот как раз только они и будут идти по 3-4 путям, а обычные - по 1-2. Что в цивилизованных странах несет благо, у нас используется во вред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 6 минут назад, NikOl сказал: И как раз там теперь дополнительный путь, который помог в этом. там раньше не было экспрессов в таком количестве, в каком они есть на Ярославке 7 минут назад, NikOl сказал: Отдел фантастики на втором этаже... фантастика - это остановка на Лосе по 3-4 пути. или на Тайнинской-Перловской по третьему. 7 минут назад, NikOl сказал: Вот как раз только они и будут идти по 3-4 путям, а обычные - по 1-2. как, если там будет МЦД раз в шесть минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) 28 минут назад, Irbiss сказал: там раньше не было экспрессов в таком количестве, в каком они есть на Ярославке фантастика - это остановка на Лосе по 3-4 пути. или на Тайнинской-Перловской по третьему. как, если там будет МЦД раз в шесть минут? Как оно может быть раз в 6 минут, если ни на одной трассе МЦД нету 4-х путей? Ну есть вероятность, что Курское направление весь дальняк будет по 3/4 полностью до Царицыно, а до Курского ничего не будет, но на Рижском 2-х путка, а так же на Савёловском. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Только что, Irbiss сказал: там раньше не было экспрессов в таком количестве, в каком они есть на Ярославке Вот именно. И как раз для стимуляции ездить на экспрессах 6000-е и замедляют. Можно посмотреть, как их замедлили до Твери (да и сколько их осталось). Только что, Irbiss сказал: фантастика - это остановка на Лосе по 3-4 пути. или на Тайнинской-Перловской по третьему. С постройкой 5-го пути на участке Москва-Мытищи еще неизвестно, как будут станции перестроены. В Лосинке уже видны очертания новой платформы. Да и в Строителе и Челюскинской платформы по новому пути построены. Только что, Irbiss сказал: как, если там будет МЦД раз в шесть минут? Да вряд ли МЦД будет раз в 6 минут. Лично я этому не верю, как и в его интеграцию с метро - это просто невыгодно. Боюсь, что при МЦД раз в 6 минут вообще придется весь дальний пригород отправлять из Пушкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 29 минут назад, Maxx сказал: Как оно может быть раз в 6 минут, если ни на одной трассе МЦД нету 4-х путей? на Ярославке вроде как два маршрута планируется, раз в 12 минут каждый - итого раз в шесть минут 30 минут назад, NikOl сказал: С постройкой 5-го пути на участке Москва-Мытищи еще неизвестно, как будут станции перестроены. дык между Лосинкой и Мытищами, я так понимаю, пятый путь уже лежит. или он между Перловкой и Лосём из ниоткуда возникает? 31 минуту назад, NikOl сказал: Вот именно. И как раз для стимуляции ездить на экспрессах 6000-е и замедляют. Можно посмотреть, как их замедлили до Твери (да и сколько их осталось). на Ленинградке не было четвёртого пути, поэтому чтобы как-то пропускать электрички и ПДСы (в том числе Сапсаны) по трём, надо было шот пропускать. сейчас такой необходимости нет, можно ездить поостановочно. на Ярославке же пути уже есть отдельные для поостановочных электричек и туда в пик уже не особо что и запихнёшь (хотя великолепные дыры, конечно, есть). поэтому новый путь вряд ли как-то повлияет, не сделают же 3-4 путь вторым поостановочным набором. 35 минут назад, NikOl сказал: Лично я этому не верю, как и в его интеграцию с метро - это просто невыгодно. думаю, расходы просто лягут на юзеров всяких безлимитных проездных, в которые включат энный процент стоимости Большой Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) 20 часов назад, Maxx сказал: Как оно может быть раз в 6 минут, если ни на одной трассе МЦД нету 4-х путей? Ну есть вероятность, что Курское направление весь дальняк будет по 3/4 полностью до Царицыно, а до Курского ничего не будет, но на Рижском 2-х путка, а так же на Савёловском. На тех 3 и 4 путях максимальная скорость 100,а на 1 и 2 путях скорость 140. И убрать туда дальняк в виде Белгорода и Ласточек уже не получиться,тем более и переехать на те пути с главных толком то и негде.В Люблино есть,но упрёшься в сортировку и в скорость не более 40. Так что убирать дальняк на 3 и 4-сомнительное дело. P.S.: Кстати есть вероятность,если верить свежеприсланной оборотке,выходная перервинская Тула теперь будет ЦППК(вероятно на эп2д,хотя недавно бригада цппк перерва подозрительно обкатывала в Подольск какую-то 400-ю машину)+также эп2д с нового года вероятно появится на зелёной миле она же белорусское направление(уже готовят план закаток с хохмами типа "не положить бы ниццу"?) Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Да уж, проехав сегодня до Истры я понял, что на Ярославке ввод Строителя многим элям - это ерунда. Вот где можно сказать "все со всеми", так это на Рижке. Ладно, бог с тем, что теперь Трикотажная стала обязательной (кроме экспрессов, но если учесть, в каком они виде на этом направлении, то очень возможно, что ввод им этой остановки - дело времени), но уже полюбили и малонаселенную Аникеевку. Вообще найти элю, которая хоть что-то бы пропускала до Истры, теперь не так-то просто. Пусть и раньше Рижка в этом плане была хреновенькой (между прочем, в конце 1980-х гг. за Новоиерусалимской ничего не пропускали), но по крайней мере до Волоколамска (или чего еще лучше - Шаховской) со всеми остановками не ездили. И кстати, назад ехал из Истры в 21:03, так перед этой элей мимо проехал пустая эля с надписью "экспресс", явно резак. Могли бы его хотя бы до Нахабино сделать. А по Кивухе с 14 января закрывается пл. Победа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 С конца 80-х изменилась структура пассажиропотока. Внутри А107 это можно сказать теперь сплошной город, по всем направлениям, и электричка выполняет функцию метро в 80-х. Более того, в связи с застройкой промзон и внутри МКАДа можно сказать нет пустующих платформ. Так что всё со всеми в сложившихся условиях на двухпутках это нормально. Если электричка Москва - Дубна будет идти с остановками как в 80-х, это будет стимулировать лезть в неё всех, а так едут и едут себе друг за другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 13 часов назад, NikOl сказал: Да уж, проехав сегодня до Истры я понял, что на Ярославке ввод Строителя многим элям - это ерунда. Вот где можно сказать "все со всеми", так это на Рижке. Ладно, бог с тем, что теперь Трикотажная стала обязательной (кроме экспрессов, но если учесть, в каком они виде на этом направлении, то очень возможно, что ввод им этой остановки - дело времени), но уже полюбили и малонаселенную Аникеевку. Вообще найти элю, которая хоть что-то бы пропускала до Истры, теперь не так-то просто. Пусть и раньше Рижка в этом плане была хреновенькой (между прочем, в конце 1980-х гг. за Новоиерусалимской ничего не пропускали), но по крайней мере до Волоколамска (или чего еще лучше - Шаховской) со всеми остановками не ездили. И кстати, назад ехал из Истры в 21:03, так перед этой элей мимо проехал пустая эля с надписью "экспресс", явно резак. Могли бы его хотя бы до Нахабино сделать. А по Кивухе с 14 января закрывается пл. Победа. Есть там такие резаки с надписью"экспресс". Едут без народа потому что по Нахабино их всегда берут на 3 путь(безплатформенный)-не запускать же их везде до Малиновки?!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 3 часа назад, Проверяющий сказал: С конца 80-х изменилась структура пассажиропотока. Внутри А107 это можно сказать теперь сплошной город, по всем направлениям, и электричка выполняет функцию метро в 80-х. Более того, в связи с застройкой промзон и внутри МКАДа можно сказать нет пустующих платформ. Так что всё со всеми в сложившихся условиях на двухпутках это нормально. Если электричка Москва - Дубна будет идти с остановками как в 80-х, это будет стимулировать лезть в неё всех, а так едут и едут себе друг за другом. В Савёловскую 16:39 набиваются битком и Лобня и Катуар, хотя для них следом едет Дмитровская. Да что там, лезут и те, кому в Морозки и Турист, часть спрыгивает пересаживаться, а некоторые возмущаются что не останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, ermiht сказал: В Савёловскую 16:39 набиваются битком и Лобня и Катуар, хотя для них следом едет Дмитровская. Да что там, лезут и те, кому в Морозки и Турист, часть спрыгивает пересаживаться, а некоторые возмущаются что не останавливается. Потому что перед ней дырка. И по старой технологии после дырки первая идёт самая дальняя с минимумом остановок. Только эта технология устарела, как NikOl. Первой должна идти Лобня/Икша, потом Дмитров, потом Савёлово/Дубна. И вот в таком случае, последнюю, самую дальнюю можно делать без остановок от Москвы до Икши, например, тогда в ней останутся пассажиры Икша+ а кому из Новодачной надо в Вербилки пересядут по Икше из предыдущей. Без остановок не чтобы быстро, а чтобы переполнения не возникало. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 11 минут назад, Проверяющий сказал: Первой должна идти Лобня/Икша, потом Дмитров, потом Савёлово/Дубна. Да, но по при наличии разных путей... Иначе, пока Лобня будет ползти по всем, остальные для псевдо скорости должны будут стоять 15-20 минут на вокзале. Иначе ехать также поостановочно и медленно, утешая дальних пассажиров большей вероятностью пристроиться сидя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 1 час назад, ermiht сказал: В Савёловскую 16:39 набиваются битком и Лобня и Катуар, хотя для них следом едет Дмитровская. Да что там, лезут и те, кому в Морозки и Турист, часть спрыгивает пересаживаться, а некоторые возмущаются что не останавливается. https://youtu.be/fyAuWdqC-MQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 1 минуту назад, Mihail сказал: https://youtu.be/fyAuWdqC-MQ Если это действительно так - надо просто заградительные тарифы реализовывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) Заградительные тарифы? У нас на Долгопрудненском форуме народ активно обсуждал тарифы на МЦД и настаивал на том, что обычные зеленые должны быть дешевле. Объяснения, что обычных зеленых будет меньше и они не для нас, а для тех, кто за Лобней, и их при покупке билета от Лобни до Москвы как раз дороже делать нужно, встретились непониманием и криками типа более паршивый сервис должен быть дешевле и насрать на дальних пассажиров, пусть пересаживаются в Лобне. Народец у нас туповатый, быдловатый и самолюбивый и, увы, они представляют максимум электората. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 3 часа назад, gusakyur сказал: Да, но по при наличии разных путей... Иначе, пока Лобня будет ползти по всем, остальные для псевдо скорости должны будут стоять 15-20 минут на вокзале. Зачем стоять для псевдоскорости? Можно просто медленнее ехать, ничего страшного в этом нет. Речь как раз идёт о двухпутке, когда 3 или 4 пути, другая технология совершенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 В 28.12.2018 в 23:57, NikOl сказал: На Горьковке тоже есть изменения с 11 января. Таки вводят Карачарово экспрессам из Крутого и Железнодорожного. Сейчас, когда нон-стоп до Железнодорожной, большое расстояние получается для высадки зайцев. Лично наблюдал, как контролеры высаживали не в ту электричку севших (случайно или специально) на Желдоре. Но при этом причина была в том, что экспресс подали на обычную платформу почему-то, из-за этого такая ситуация и возникла. Обычно экспрессы на Горьковке подают на отдельный перрон, где турникеты не пропустят пассажиров поостановочной электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) 23 часа назад, NikOl сказал: Вот где можно сказать "все со всеми", так это на Рижке. Ладно, бог с тем, что теперь Трикотажная стала обязательной (кроме экспрессов, но если учесть, в каком они виде на этом направлении, то очень возможно, что ввод им этой остановки - дело времени), но уже полюбили и малонаселенную Аникеевку. Вообще найти элю, которая хоть что-то бы пропускала до Истры, теперь не так-то просто Ехал не так давно до Волоколамска. Электричка пропустила только Малиновку. И это от Мск до Шаховской! Поток есть, особенно от Тушино до Красногорска и Нахабино. Но для этого есть "ближние" электрички. От Истры и далее сменяемость пассажиров минимальная. Пропуск платформ делать с одной стороны можно, но там движение и без того не особо активное. Ну и кривизна трассы не способствует высокой скорости на маршруте. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 @Mixalblch тем не менее я еще помню времена, когда первая эля после перерыва из Шаховской в сторону Москвы проходила нон-стопом участки Румянцево-Новоиерусалимская и Манихино-Нахабино (и потом, естественно, Нахабино-Павшино + Троицкая, Трикотажная) и люди очень даже любили эту электричку. А теперь, выходит, нормально до Волоколамска можно доехать только на поезде Москва-Рига (и то еще как посмотреть: если это пятница или предпраздничный день, то он может быть забит как электричка - знаю, сам в нем ездил в предпраздничный день), но это дороговато будет. Есть, конечно, и поезд Москва-Великие Луки подешевле, но он поздновато идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 15 минут назад, NikOl сказал: Есть, конечно, и поезд Москва-Великие Луки подешевле, но он поздновато идет. фигня, главное что без остановок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 5 часов назад, ermiht сказал: Заградительные тарифы? У нас на Долгопрудненском форуме народ активно обсуждал тарифы на МЦД и настаивал на том, что обычные зеленые должны быть дешевле. Объяснения, что обычных зеленых будет меньше и они не для нас, а для тех, кто за Лобней, и их при покупке билета от Лобни до Москвы как раз дороже делать нужно, встретились непониманием и криками типа более паршивый сервис должен быть дешевле и насрать на дальних пассажиров, пусть пересаживаются в Лобне. Народец у нас туповатый, быдловатый и самолюбивый и, увы, они представляют максимум электората. Приветствую! Да уж, жители ближайших пригородов считают тех, кому езать в дальнее Подмосковье недолюдьми. Но, очень надеюсь, все-таки новые тарифы, после ввода МЦД их "подлечат", и они престанут забивать собой дальние электрички, создавая дискомфорт тем, кому ехать 2 часа и более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 9 часов назад, NikOl сказал: А теперь, выходит, нормально до Волоколамска можно доехать только на поезде Москва-Рига На него есть динама? Там цена билета (минимальная) что-то от тысячи. И опять же время прибытия/отправления. В Мск он приходит утром в 10. Из Волоколамска уходит где-то в 8:30. А обратно идёт к вечеру, что зачастую не слишком удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 1 час назад, Mixalblch сказал: На него есть динама? Там цена билета (минимальная) что-то от тысячи. И опять же время прибытия/отправления. В Мск он приходит утром в 10. Из Волоколамска уходит где-то в 8:30. А обратно идёт к вечеру, что зачастую не слишком удобно. Он раньше уходит из Волоколамска,где в районе 8 утра,в аккурат перед 6108 поездом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Только что, Mixalblch сказал: На него есть динама? Нет. Он же ЛДЗ. Только что, Mixalblch сказал: Там цена билета (минимальная) что-то от тысячи. 723 руб. Но что это дорого - согласен (как и вообще ездить на поездах ЛДЗ в пределах России, хотя теперь за Новосокольниками ему альтернативы нет). 2 минуты назад, Mixalblch сказал: А обратно идёт к вечеру, что зачастую не слишком удобно. Из Москвы - в 17 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти