Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, NikOl сказал:

@Проверяющий проблема только в том, что мне Ленинградское направление совершенно ни к чему. А что ты думаешь, я не ездил в Тверь на ласточке? Ездил, конечно, только на обратном пути вышел в Химках и пересел в элю, которую мы незадолго до этого обогнали, чтобы выйти в Ховрино. 

И да, еще в июле ездил на совсем безостановочном "Невском экспрессе". И если сопоставить расстояние, то поездка в нем мне обошлась по цене практически как на обычной эле.

Кстати сказать, упомянутые тобой безостановочные эли идут в совершенно непотребное время, так что сказать "катайся не хочу" было бы не совсем правильно.

Я про беленькие, ЭВС1, ЭВС2. У них даже график не тянутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 23:12, NikOl сказал:

Очевидно, что от них дальнему пригороду только хуже будет, как и от МЦД.

Чем? Если совсем ближний пригород просто вырежут, а средний и дальний останется в лучшем случае в той же пропорции...

 

В 27.12.2018 в 10:24, Mihail сказал:

Главное - без частых остановок. А лучше будет тем, кому ехать далеко. 

Можно вообще без остановок кроме конечных 4-х вагонку... Утрирую  конечно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Чем? Если совсем ближний пригород просто вырежут, а средний и дальний останется в лучшем случае в той же пропорции...

 

Хотя бы тем, что с постройкой доп.путей и МЦД без остановок останутся только экспрессы, а 6000-е вне зависимости от дальности будут до Пушкино плестись со всеми остановками, которые на Ярославке понатыканы очень часто, в этом плане Ярославка только Казанке уступает.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, NikOl сказал:

Хотя бы тем, что с постройкой доп.путей и МЦД без остановок останутся только экспрессы, а 6000-е вне зависимости от дальности будут до Пушкино плестись со всеми остановками, которые на Ярославке понатыканы очень часто, в этом плане Ярославка только Казанке уступает.

Казанка, несмотря на это, по скорости даже до 47-ого км Ярославке не уступала, но графисты их уже почти уровняли,  ползут и там, и там. В 2009-ом году до Лосиноостровской плелись 21 минуту, а до Перово 16 минут, аналогично было Мытищи 17 км - 35 минут/Люберцы 20 км - 32 минуты. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковке тоже есть изменения с 11 января. Первая эля Москва-Петушки будет уходить на 2 минуты позже, потом стоять 9 минут во Фрязево с отменой остановок Кусково, Никольское, Салтыковская, Кучино. Захаровской в 6:20 вводится Заря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Хотя бы тем, что с постройкой доп.путей и МЦД без остановок останутся только экспрессы, а 6000-е вне зависимости от дальности будут до Пушкино плестись со всеми остановками, которые на Ярославке понатыканы очень часто, в этом плане Ярославка только Казанке уступает.

енто как и откуда сделан такой вывод?

поостановочно будет МЦД, а дальняк уберут на 3-4 пути, по которым даж в теории невозможно ехать по всем остановкам. а учитывая наличие там ПДСов, экспрессов и всего прочего - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

енто как и откуда сделан такой вывод?

 

Потому что дополнительные пути очень даже помогут это сделать, а учитывая политику в данном направлении, это вполне реально. Можно для примера посмотреть Ленинградку, где теперь до Крюково все стали практически поостановочными вне зависимости от дальности. И как раз там теперь дополнительный путь, который помог в этом.

 

Только что, Irbiss сказал:

поостановочно будет МЦД, а дальняк уберут на 3-4 пути, по которым даж в теории невозможно ехать по всем остановкам.

Отдел фантастики на втором этаже...

 

Только что, Irbiss сказал:

а учитывая наличие там ПДСов, экспрессов и всего прочего - тем более.

Вот как раз только они и будут идти по 3-4 путям, а обычные - по 1-2.

Что в цивилизованных странах несет благо, у нас используется во вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, NikOl сказал:

И как раз там теперь дополнительный путь, который помог в этом.

там раньше не было экспрессов в таком количестве, в каком они есть на Ярославке

 

7 минут назад, NikOl сказал:

Отдел фантастики на втором этаже...

 

фантастика - это остановка на Лосе по 3-4 пути. или на Тайнинской-Перловской по третьему.

 

7 минут назад, NikOl сказал:

Вот как раз только они и будут идти по 3-4 путям, а обычные - по 1-2.

 

как, если там будет МЦД раз в шесть минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Irbiss сказал:

там раньше не было экспрессов в таком количестве, в каком они есть на Ярославке

 

фантастика - это остановка на Лосе по 3-4 пути. или на Тайнинской-Перловской по третьему.

 

как, если там будет МЦД раз в шесть минут?

Как оно может быть раз в 6 минут, если ни на одной трассе МЦД нету 4-х путей? Ну есть вероятность, что Курское направление весь дальняк будет по 3/4 полностью до Царицыно, а до Курского ничего не будет, но на Рижском 2-х путка, а так же на Савёловском.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

там раньше не было экспрессов в таком количестве, в каком они есть на Ярославке

 

Вот именно. И как раз для стимуляции ездить на экспрессах 6000-е и замедляют. Можно посмотреть, как их замедлили до Твери (да и сколько их осталось).

 

Только что, Irbiss сказал:

фантастика - это остановка на Лосе по 3-4 пути. или на Тайнинской-Перловской по третьему.

 

С постройкой 5-го пути на участке Москва-Мытищи еще неизвестно, как будут станции перестроены. В Лосинке уже видны очертания новой платформы. Да и в Строителе и Челюскинской платформы по новому пути построены.

 

Только что, Irbiss сказал:

как, если там будет МЦД раз в шесть минут?

Да вряд ли МЦД будет раз в 6 минут. Лично я этому не верю, как и в его интеграцию с метро - это просто невыгодно.

Боюсь, что при МЦД раз в 6 минут вообще придется весь дальний пригород отправлять из Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Maxx сказал:

Как оно может быть раз в 6 минут, если ни на одной трассе МЦД нету 4-х путей?

на Ярославке вроде как два маршрута планируется, раз в 12 минут каждый - итого раз в шесть минут

 

30 минут назад, NikOl сказал:

С постройкой 5-го пути на участке Москва-Мытищи еще неизвестно, как будут станции перестроены.

дык между Лосинкой и Мытищами, я так понимаю, пятый путь уже лежит. или он между Перловкой и Лосём из ниоткуда возникает?

 

31 минуту назад, NikOl сказал:

Вот именно. И как раз для стимуляции ездить на экспрессах 6000-е и замедляют. Можно посмотреть, как их замедлили до Твери (да и сколько их осталось).

 

на Ленинградке не было четвёртого пути, поэтому чтобы как-то пропускать электрички и ПДСы (в том числе Сапсаны) по трём, надо было шот пропускать. сейчас такой необходимости нет, можно ездить поостановочно.

на Ярославке же пути уже есть отдельные для поостановочных электричек и туда в пик уже не особо что и запихнёшь (хотя великолепные дыры, конечно, есть). поэтому новый путь вряд ли как-то повлияет, не сделают же 3-4 путь вторым поостановочным набором.

 

35 минут назад, NikOl сказал:

Лично я этому не верю, как и в его интеграцию с метро - это просто невыгодно.

думаю, расходы просто лягут на юзеров всяких безлимитных проездных, в которые включат энный процент стоимости Большой Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Maxx сказал:

Как оно может быть раз в 6 минут, если ни на одной трассе МЦД нету 4-х путей? Ну есть вероятность, что Курское направление весь дальняк будет по 3/4 полностью до Царицыно, а до Курского ничего не будет, но на Рижском 2-х путка, а так же на Савёловском.

На тех 3 и 4 путях максимальная скорость 100,а на 1 и 2 путях скорость 140. И убрать туда дальняк в виде Белгорода и Ласточек уже не получиться,тем более и переехать на те пути с главных толком то и негде.В Люблино есть,но упрёшься в сортировку и в скорость не более 40. Так что убирать дальняк на 3 и 4-сомнительное дело.

P.S.: Кстати есть вероятность,если верить свежеприсланной оборотке,выходная перервинская Тула теперь будет ЦППК(вероятно на эп2д,хотя недавно бригада цппк перерва подозрительно обкатывала в Подольск какую-то 400-ю машину)+также эп2д с нового года вероятно появится на зелёной миле она же белорусское направление(уже готовят план закаток с хохмами типа "не положить бы ниццу"?)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, проехав сегодня до Истры я понял, что на Ярославке ввод Строителя многим элям - это ерунда. Вот где можно сказать "все со всеми", так это на Рижке. Ладно, бог с тем, что теперь Трикотажная стала обязательной (кроме экспрессов, но если учесть, в каком они виде на этом направлении, то очень возможно, что ввод им этой остановки - дело времени), но уже полюбили и малонаселенную Аникеевку. Вообще найти элю, которая хоть что-то бы пропускала до Истры, теперь не так-то просто. Пусть и раньше Рижка в этом плане была хреновенькой (между прочем, в конце 1980-х гг. за Новоиерусалимской ничего не пропускали), но по крайней мере до Волоколамска (или чего еще лучше - Шаховской) со всеми остановками не ездили. И кстати, назад ехал из Истры в 21:03, так перед этой элей мимо проехал пустая эля с надписью "экспресс", явно резак. Могли бы его хотя бы до Нахабино сделать.

 

А по Кивухе с 14 января закрывается пл. Победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С конца 80-х изменилась структура пассажиропотока. Внутри А107 это можно сказать теперь сплошной город, по всем направлениям, и электричка выполняет функцию метро в 80-х. Более того, в связи с застройкой промзон и внутри МКАДа можно сказать нет пустующих платформ. Так что всё со всеми в сложившихся условиях на двухпутках это нормально. Если электричка Москва - Дубна будет идти с остановками как в 80-х, это будет стимулировать лезть в неё всех, а так едут и едут себе друг за другом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, NikOl сказал:

Да уж, проехав сегодня до Истры я понял, что на Ярославке ввод Строителя многим элям - это ерунда. Вот где можно сказать "все со всеми", так это на Рижке. Ладно, бог с тем, что теперь Трикотажная стала обязательной (кроме экспрессов, но если учесть, в каком они виде на этом направлении, то очень возможно, что ввод им этой остановки - дело времени), но уже полюбили и малонаселенную Аникеевку. Вообще найти элю, которая хоть что-то бы пропускала до Истры, теперь не так-то просто. Пусть и раньше Рижка в этом плане была хреновенькой (между прочем, в конце 1980-х гг. за Новоиерусалимской ничего не пропускали), но по крайней мере до Волоколамска (или чего еще лучше - Шаховской) со всеми остановками не ездили. И кстати, назад ехал из Истры в 21:03, так перед этой элей мимо проехал пустая эля с надписью "экспресс", явно резак. Могли бы его хотя бы до Нахабино сделать.

 

А по Кивухе с 14 января закрывается пл. Победа.

Есть там такие резаки с надписью"экспресс". Едут без народа потому что по Нахабино их всегда берут на 3 путь(безплатформенный)-не запускать же их везде до Малиновки?!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

С конца 80-х изменилась структура пассажиропотока. Внутри А107 это можно сказать теперь сплошной город, по всем направлениям, и электричка выполняет функцию метро в 80-х. Более того, в связи с застройкой промзон и внутри МКАДа можно сказать нет пустующих платформ. Так что всё со всеми в сложившихся условиях на двухпутках это нормально. Если электричка Москва - Дубна будет идти с остановками как в 80-х, это будет стимулировать лезть в неё всех, а так едут и едут себе друг за другом. 

В Савёловскую 16:39 набиваются битком и Лобня и Катуар, хотя для них следом едет Дмитровская. Да что там, лезут и те, кому в Морозки и Турист, часть спрыгивает пересаживаться, а некоторые возмущаются что не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ermiht сказал:

В Савёловскую 16:39 набиваются битком и Лобня и Катуар, хотя для них следом едет Дмитровская. Да что там, лезут и те, кому в Морозки и Турист, часть спрыгивает пересаживаться, а некоторые возмущаются что не останавливается.

Потому что перед ней дырка. И по старой технологии после дырки первая идёт самая дальняя с минимумом остановок. Только эта технология устарела, как NikOl. Первой должна идти Лобня/Икша, потом Дмитров, потом Савёлово/Дубна. И вот в таком случае, последнюю, самую дальнюю можно делать без остановок от Москвы до Икши, например, тогда в ней останутся пассажиры Икша+ а кому из Новодачной надо в Вербилки пересядут по Икше из предыдущей. Без остановок не чтобы быстро, а чтобы переполнения не возникало.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Проверяющий сказал:

Первой должна идти Лобня/Икша, потом Дмитров, потом Савёлово/Дубна.

Да,  но по при наличии разных путей... Иначе, пока Лобня будет ползти по всем, остальные для псевдо скорости должны будут стоять 15-20 минут на вокзале. Иначе ехать также поостановочно  и медленно, утешая дальних пассажиров большей вероятностью пристроиться сидя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ermiht сказал:

В Савёловскую 16:39 набиваются битком и Лобня и Катуар, хотя для них следом едет Дмитровская. Да что там, лезут и те, кому в Морозки и Турист, часть спрыгивает пересаживаться, а некоторые возмущаются что не останавливается.

https://youtu.be/fyAuWdqC-MQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mihail сказал:

Если это действительно так - надо просто заградительные тарифы реализовывать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заградительные тарифы?

 У нас на Долгопрудненском форуме народ активно обсуждал тарифы на МЦД и настаивал на том, что обычные зеленые должны быть дешевле.

 Объяснения, что обычных зеленых будет меньше и они не для нас,  а для тех, кто за Лобней, и их при покупке билета от Лобни до Москвы как раз дороже делать нужно, встретились непониманием и криками типа более паршивый сервис должен быть дешевле и насрать на дальних пассажиров, пусть пересаживаются в Лобне. Народец у нас туповатый, быдловатый и самолюбивый и, увы, они представляют максимум электората.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gusakyur сказал:

Да,  но по при наличии разных путей... Иначе, пока Лобня будет ползти по всем, остальные для псевдо скорости должны будут стоять 15-20 минут на вокзале.

Зачем стоять для псевдоскорости? Можно просто медленнее ехать, ничего страшного в этом нет. Речь как раз идёт о двухпутке, когда 3 или 4 пути, другая технология совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2018 в 23:57, NikOl сказал:

На Горьковке тоже есть изменения с 11 января.

Таки вводят Карачарово экспрессам из Крутого и Железнодорожного. Сейчас, когда нон-стоп до Железнодорожной, большое расстояние получается для высадки зайцев. Лично наблюдал, как контролеры высаживали не в ту электричку севших (случайно или специально) на Желдоре. Но при этом причина была в том, что экспресс подали на обычную платформу почему-то, из-за этого такая ситуация и возникла. Обычно экспрессы на Горьковке подают на отдельный перрон, где турникеты не пропустят пассажиров поостановочной электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, NikOl сказал:

Вот где можно сказать "все со всеми", так это на Рижке. Ладно, бог с тем, что теперь Трикотажная стала обязательной (кроме экспрессов, но если учесть, в каком они виде на этом направлении, то очень возможно, что ввод им этой остановки - дело времени), но уже полюбили и малонаселенную Аникеевку. Вообще найти элю, которая хоть что-то бы пропускала до Истры, теперь не так-то просто

Ехал не так давно до Волоколамска. Электричка пропустила только Малиновку. И это от Мск до Шаховской! 

Поток есть, особенно от Тушино до Красногорска и Нахабино. Но для этого есть "ближние" электрички. От Истры и далее сменяемость пассажиров минимальная. Пропуск платформ делать с одной стороны можно, но там движение и без того не особо активное.

Ну и кривизна трассы не способствует высокой скорости на маршруте.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch тем не менее я еще помню времена, когда первая эля после перерыва из Шаховской в сторону Москвы проходила нон-стопом участки Румянцево-Новоиерусалимская и Манихино-Нахабино (и потом, естественно, Нахабино-Павшино + Троицкая, Трикотажная) и люди очень даже любили эту электричку. А теперь, выходит, нормально до Волоколамска можно доехать только на поезде Москва-Рига (и то еще как посмотреть: если это пятница или предпраздничный день, то он может быть забит как электричка - знаю, сам в нем ездил в предпраздничный день), но это дороговато будет. Есть, конечно, и поезд Москва-Великие Луки подешевле, но он поздновато идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, NikOl сказал:

Есть, конечно, и поезд Москва-Великие Луки подешевле, но он поздновато идет.

фигня, главное что без остановок :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ermiht сказал:

 Заградительные тарифы?

 У нас на Долгопрудненском форуме народ активно обсуждал тарифы на МЦД и настаивал на том, что обычные зеленые должны быть дешевле.

 Объяснения, что обычных зеленых будет меньше и они не для нас,  а для тех, кто за Лобней, и их при покупке билета от Лобни до Москвы как раз дороже делать нужно, встретились непониманием и криками типа более паршивый сервис должен быть дешевле и насрать на дальних пассажиров, пусть пересаживаются в Лобне. Народец у нас туповатый, быдловатый и самолюбивый и, увы, они представляют максимум электората.

Приветствую!

 

Да уж, жители ближайших пригородов считают тех, кому езать в дальнее Подмосковье недолюдьми.

Но, очень надеюсь, все-таки новые тарифы, после ввода МЦД их "подлечат", и они престанут забивать собой дальние электрички, создавая дискомфорт тем, кому ехать 2 часа и более.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, NikOl сказал:

А теперь, выходит, нормально до Волоколамска можно доехать только на поезде Москва-Рига

На него есть динама? 

Там цена билета (минимальная) что-то от тысячи.

И опять же время прибытия/отправления. В Мск он приходит утром в 10. Из Волоколамска уходит где-то в 8:30. А обратно идёт к вечеру, что зачастую не слишком удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

На него есть динама? 

Там цена билета (минимальная) что-то от тысячи.

И опять же время прибытия/отправления. В Мск он приходит утром в 10. Из Волоколамска уходит где-то в 8:30. А обратно идёт к вечеру, что зачастую не слишком удобно.

Он раньше уходит из Волоколамска,где в районе 8 утра,в аккурат перед 6108 поездом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

На него есть динама? 

 

Нет. Он же ЛДЗ.

 

Только что, Mixalblch сказал:

Там цена билета (минимальная) что-то от тысячи.

 

723 руб. Но что это дорого - согласен (как и вообще ездить на поездах ЛДЗ в пределах России, хотя теперь за Новосокольниками ему альтернативы нет).

 

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

А обратно идёт к вечеру, что зачастую не слишком удобно.

Из Москвы - в 17 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.