Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

А тут выяснилась истинная причина отмены александровской эли в 10:22 с Ярвокзала на 16 февраля: оказывается, в этот день в Сергиев Посад поедет туристский поезд и точно по графику этой эли! Вернее, скорее всего у него, конечно, промежуточных остановок не будет, но время хода - один в один, как у этой эли. Могли бы и подускорить.

 

А вообще на просторах Инета на что только не напорешься. Раздобыл расписание Ярославского вокзала аж за 1948 год! Так вот, что интересно, пропуск Лосинки тогда был не таким уж редким явлением и Мытищи несколько элек тоже пропускали. Правда, после Пушкино стабильно все шли со всеми остановками, в сторону Москвы была пара элек, проходящих без остановок участок Софрино-Пушкино. Но некоторых остановок и не было. Например, Радонежа, было только Абрамцево (тогда - 57 км), также между Загорском и Александровом были только Бужаниново, Арсаки и Струнино. По направлению на Монино не было Циолковской (ну а Гагаринская и Бахчиванджи были соответственно 37 км и 41 км), а вот по линии на Фрязино были Фабрика 1 мая, 6 км, 9 км и Ивантеевка, интересно было бы узнать, чем потом стали упомянутые километры.

 

А по Павелецкому направлению в 1992 г. была очень интересная эля с нон-стопом от Каширы до Михнево (т.е. даже игнорирующая Ступино) и далее до Москвы везде. Не представляю, зачем так делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, NikOl сказал:

эля с нон-стопом от Каширы до Михнево (т.е. даже игнорирующая Ступино)

А она не могла идти по третьему грузовому пути через Ступино?

Он тогда еще не был разобран от Ступино до моста через Оку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

А она не могла идти по третьему грузовому пути через Ступино?

Вряд ли - слишком долго там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, NikOl сказал:

Раздобыл расписание Ярославского вокзала аж за 1948 год!

А во сколько в те времена открывалось и закрывалось движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, NikOl сказал:

А вообще на просторах Инета на что только не напорешься. Раздобыл расписание Ярославского вокзала аж за 1948 год! Так вот, что интересно, пропуск Лосинки тогда был не таким уж редким явлением и Мытищи несколько элек тоже пропускали.

мне где-то попадалось за 1961, там примерно то же самое

13 часов назад, NikOl сказал:

6 км, 9 км

Зеленый Бор и Ивантеевка-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

А во сколько в те времена открывалось и закрывалось движение?

Первая эля отправлялась с Ярославского вокзала в 4:10, последняя - в 0:14. По прибытию: первая в 5:44, последняя в 2:15.

 

4 часа назад, Зеркало сказал:

мне где-то попадалось за 1961, там примерно то же самое

 

Ну да, помню какую-то с первой остановкой... в Заветах Ильича.

Но вообще в те времена участок Москва-Мытищи был трехпутным.

 

Ну и можно вспомнить "легенду", которая существовала до начала 1980-х гг. с первой остановкой в Загорске. Только время хода было 1 час 19 минут. Идущая перед ней эля с остановками Лосинка, Мытищи, Пушкино далее везде проигрывала всего 2 минуты. Кстати, и тогда у Строителя был приоритет перед остальными остановками на участке Мытищи-Пушкино. Но оно на самом деле логично, ибо все-таки Строитель не особо дачное место, в отличии от остальных. Челюскинская хоть и официально тоже находится в Мытищах, но там уже цивилизация кончается (и есть надежда, что не доберется и там все-таки смогут отстоять Челюскинский лес, над которым нависла угроза).

Очевидцы говорили, что на эту "легенду" часто подавали 6-вагонную элю, снятую с БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, NikOl сказал:

Очевидцы говорили, что на эту "легенду" часто подавали 6-вагонную элю, снятую с БМО.

 

Так скорее всего это и была выдача состава из Москвы-2 на БМО.

Депо Александров ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, New-Express сказал:

Так скорее всего это и была выдача состава из Москвы-2 на БМО.

Депо Александров ещё не было.

а Москва-2 обслуживала БМО? В 80-е на участке Александров - Дулёво работала Куровская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

а Москва-2 обслуживала БМО? В 80-е на участке Александров - Дулёво работала Куровская

А Александров - Дмитров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

а Москва-2 обслуживала БМО? В 80-е на участке Александров - Дулёво работала Куровская

 

На рус-етрейне писали, что обслуживала, но раньше.

Даже прямой поезд Александров - Егорьевск был.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Yaroslav сказал:

А Александров - Дмитров?

Лобня, даже прямой поезд был Лобня - Александров. Хотя утренние рейс до Костина делали александровские бригады на куровских составах.

 

20 минут назад, New-Express сказал:

На рус-етрейне писали, что обслуживала, но раньше.

Лично ездил из Орехова в Александров на куровской машине в 85-м или 86-м году. Куровских поездов из Александрова тогда ещё не было, а егорьевских - уже не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2019 в 14:00, Зеркало сказал:

мне где-то попадалось за 1961, там примерно то же самое

Зеленый Бор и Ивантеевка-2

9 км я успел попользоваться.

А 6 км переименовали в Зеленый Бор вместе с устройством там разъезда и станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

9 км я успел попользоваться.

я тоже ))

 

4 часа назад, abr сказал:

А 6 км переименовали в Зеленый Бор вместе с устройством там разъезда и станции?

а вот им не успел, поэтому не знаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелецкое направление.

1. Отменяется "32 км" с 20 февраля у электрички в 0:28 и с 21 февраля у электричек в 15:05, 15:33, 15:46, 16:50, 17:35, 20:20 и 21:48.

2. Электричка в 17:35 с 21 февраля переносится на 17:33 с отменой "32-го км".

3. Добавляется "32 км" с 21 февраля у электричек в 16:45, 20:06 и 22:06. 

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511&date=all 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Дима Щ сказал:

1. Отменяется "32 км" с 20 февраля у электрички в 0:28 и с 21 февраля у электричек в 15:05, 15:33, 15:46, 16:50, 17:35, 20:20 и 21:48.

Фактически она уже давно(пару лет)  для тех кому положено - по требованию с выкидыванием желающих через кабину машиниста.

Если помощник не нашёл желающих выйти - могут и на ходу проскочить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 февраля с 17:00 отменен электропоезд Голутвин - Озеры. Для обеспечения транспортной доступности населенных пунктов, расположенных на данном участке, компанией назначены компенсационные автобусы. Для проезда необходимо предъявить разовые билеты или абонементы АО «Центральная ППК», действующие на маршруте.

 

http://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2710460

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не сдох, а сдохнет в 5 вечера в воскресенье. И об этом стало известно за два дня до издыхания, но резервный РАшник из Новомосковска почему-то за два дня ну никак не подогнать, зато договор с а/к 1417 (или ещё с кем) на запуск компенсирующего автобуса смогли сделать и подписать. В общем, странно всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

зато договор с а/к 1417 (или ещё с кем) на запуск компенсирующего автобуса смогли сделать и подписать.

МТА выполняет компенсирующие перевозки для ЦППК по долгосрочному соглашению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

там же вроде дизель-поезд?

во всяком случае, не электропоезд (ласту под тапком туда пока гонять не планируют, а линия неэлектрифицированная). ну что - пресс-центр цппк, видимо, не в курсе, где у них что ходит...

 

вообще - не является ли это пробным шаром к закрытию линии? было бы жаль, если так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вообще - не является ли это пробным шаром к закрытию линии? было бы жаль, если так...

Вполне возможно. А потом и Кривандино - Рязановку накроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

но резервный РАшник из Новомосковска почему-то за два дня ну никак не подогнать, зато договор с а/к 1417 (или ещё с кем) на запуск компенсирующего автобуса смогли сделать и подписать.

скорее всего пошли о более дешевому варианту, вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю большинству тамошних пассажиров без разницы на каком автобусе ехать - рельсовом или нерельсовом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю большинству тамошних пассажиров без разницы на каком автобусе ехать - рельсовом или нерельсовом ))

зависит от времени в пути. в отличие от линии луховицы-зарайск эта с автотрассой не совпадает. именно это и послужило причиной того, что она до сих пор жива (а на зарайск пассажирское движение отменили ещё при брежневе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю большинству тамошних пассажиров без разницы на каком автобусе ехать - рельсовом или нерельсовом ))

Тем, кто едет в Озёры, без разницы. А вот в Карасёво - всё намного хуже. И совсем весело, если кому из Красаёва в Озеры надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

Тем, кто едет в Озёры, без разницы. А вот в Карасёво - всё намного хуже. И совсем весело, если кому из Красаёва в Озеры надо

А Кривандино - Рязановка вообще без дорожного дублёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

...не сдох, а сдохнет в 5 вечера в воскресенье. И об этом стало известно за два дня до издыхания, но резервный РАшник из Новомосковска почему-то за два дня ну никак не подогнать, зато договор с а/к 1417 (или ещё с кем) на запуск компенсирующего автобуса смогли сделать и подписать. В общем, странно всё это.

Кацыв рулит. Старым друзьям надо помогать.

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

во всяком случае, не электропоезд (ласту под тапком туда пока гонять не планируют, а линия неэлектрифицированная). ну что - пресс-центр цппк, видимо, не в курсе, где у них что ходит...

 

вообще - не является ли это пробным шаром к закрытию линии? было бы жаль, если так...

Это плохо, возможно маршрут Озёры - Батецкая повелителя похабни воодушевит. Тут можно даже минимизировать холостой пробег: вносим в расписание два поезда по о.н. : Екат - Озёры и Озёры - Батецкая, согласуем это с графиком производства ЭС1П, ЭС2Г и ТЭП70БС и погнали. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.