Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я бы на твоем месте губы не раскатывал... тенденция совершенно обратная (большими темпами) и тут никакое метро сильно не поможет))

🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2022 в 10:02, Kirusha сказал:

А что за каша-малаша начинается в Серпухове с 20 октября? Много изменений в Тулу, и даже возвращение (хоть и временное) пропусков остановок в Тульской области

Закрытие второго главного пути между Серпуховым и Тарусской с 20 по 30 октября (до 03:00).  Замена одного из пролётов железнодорожного моста через Оку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Эммм... А разве там не оба моста поменяли 5 лет назад?

Нет. Только на 1-м пути.

И не 5 лет назад, а в 2020-2021 пролёты меняли. Но реконструкция да, с 2018 идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ярославку начали выкладывать, ничего интересного не увидел, с ПК ничего не отображается пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Ярославку начали выкладывать, ничего интересного не увидел, с ПК ничего не отображается пока

Испортили Александровскую электричку в 19:20 из Москвы, пустив после Мытищ со всеми. На хрена, если в 19:25 уходит пушкинская с такими же остановками? 

Чижику добавили Софрино, Хотьково и Струнино. (следующий шаг видимо - ввод Лосинки с Мытищами). 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mihail сказал:

Испортили Александровскую электричку в 19:20 из Москвы, пустив после Мытищ со всеми. На хрена, если в 19:25 уходит пушкинская с такими же остановками? 

Разгрузить пушкинскую, что логично.

41 минуту назад, Mihail сказал:

Чижику добавили Софрино, Хотьково и Струнино. (следующий шаг видимо - ввод Лосинки с Мытищами). 

Оптимизация. Денег не хватает за оплату проезда. А не платят потому, что электрички ходят редко и без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FIPS сказал:

Разгрузить пушкинскую, что логично.

разгрузить пушкинскую с помощью александровской? :blink:

 

месье понимает толк в извращениях :crazy:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Испортили Александровскую электричку в 19:20 из Москвы, пустив после Мытищ со всеми. На хрена, если в 19:25 уходит пушкинская с такими же остановками? 

Чижику добавили Софрино, Хотьково и Струнино. (следующий шаг видимо - ввод Лосинки с Мытищами). 

 Я вот давно не могу разобраться в бардаке графике Ярославки, обычная на Пушкино может ходить экспрессом, а Александров со всеми остановками. Обрезки до Мытиш и Лосинки, которые добавляли для отчётности перед Ликсутовым и Собяниным, дабы всё равно возить воздух.

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

разгрузить пушкинскую с помощью александровской? :blink:

 

месье понимает толк в извращениях :crazy:

Корпоративный стиль ЦППК, этого у них не отнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Видимо, ради посадки в тарасовках и пр. в сторону Александрова.

и много там таких? 

 

дв и в пушкине пересесть можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

Я вот давно не могу разобраться в бардаке графике Ярославки, обычная на Пушкино может ходить экспрессом, а Александров со всеми остановками. Обрезки до Мытиш и Лосинки,

А там так пути сделаны, под шпунтики. Их удобно гонять по центральным путям и оборачивать на 2-й платформе Пушкина без каких-либо враждебных маршрутов. А дальние электрички выгодно гнать по крайним путям, чтобы они не резали маршрут пушкинских. С Мытищами история такая же.

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в пушкине пересесть можно. 

Нельзя. ну то есть, можно только с покупкой нового билета, т.к. турникеты в Пушкине стоят при выходах с платформ, а переход открытый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А там так пути сделаны, под шпунтики. Их удобно гонять по центральным путям и оборачивать на 2-й платформе Пушкина без каких-либо враждебных маршрутов. А дальние электрички выгодно гнать по крайним путям, чтобы они не резали маршрут пушкинских.

Там платформы есть на всех путях, поэтому не поджимаемые шпутнтиками Пушкинские можно пускать со всеми, а соответственно дальние по крайним путям без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Нельзя. ну то есть, можно только с покупкой нового билета, т.к. турникеты в Пушкине стоят при выходах с платформ, а переход открытый

дурдом.

 

ну, пусть по мамонтовке тормозит, пусть пересаживаются там. со всеми-то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и много там таких?

В 90-е рассказывали, что много выходили в Тарасовке, т.к. там были то ли ПТУ, то ли техникумы. 

48 минут назад, Maxx сказал:

Я вот давно не могу разобраться в бардаке графике Ярославки

По выходным очень интересная пара: до Балакирева 8-04 со всеми, кроме участка Софрино - Хотьково, и 8-05 СПосад быстрая, до Софрино по станциям. 

 

За счёт укаждостолбовости в балакиревскую на вокзале не лезут любители более ближней быстрой езды, они сваливают на вторую. За счёт этого от вокзала собака уходит со слабой заполняемостью, и заполняется уже в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

В 90-е рассказывали, что много выходили в Тарасовке, т.к. там были то ли ПТУ, то ли техникумы. 

ну, блин... с 90-х тридцать лет прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор тенденция такова, что в ближнем пригороде появилось много рабочих мест, привлекательных для жителей пригорода дальнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, блин... с 90-х тридцать лет прошло. 

90-ые, Тарасовка, это прям моё. Там всегда было много, ибо институт там и был, и есть...

9 минут назад, Касым сказал:

90-ые, Тарасовка, это прям моё. Там всегда было много, ибо институт там и был, и есть...

https://dzen.ru/media/kasym/pochemu-menia-zovut-kasym-poiasniaiu-razgadka-zagadki-spustia-rovno-30-let-6243023dc6bf9d188233e083
https://dzen.ru/media/kasym/istoriia-o-tom-kak-ia-mnogo-raz-nelegalno-pobyval-v-ssha-vynesia-ottuda-vse-chto-mojno-bylo-621e236cc7802f0e7219ddb8
https://dzen.ru/media/kasym/pohititeli-velosipedov-ili-istoriia-odnogo-prestupleniia-62403593cd4ea60bf7e59224

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mazzy сказал:

За счёт укаждостолбовости в балакиревскую на вокзале не лезут любители более ближней быстрой езды, они сваливают на вторую. За счёт этого от вокзала собака уходит со слабой заполняемостью, и заполняется уже в пути.

ну кстати такой подход не лишен смысла на всех направлениях... если вспомнить советские времена, когда ближние ходили со всеми а дальние много пропускали, то дальние как раз и были забиты значительно больше, видимо не в последнюю очередь именно по этой причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2022 в 22:50, Зеркало сказал:

ну кстати такой подход не лишен смысла на всех направлениях... если вспомнить советские времена, когда ближние ходили со всеми а дальние много пропускали, то дальние как раз и были забиты значительно больше, видимо не в последнюю очередь именно по этой причине

А тут ещё спорный вопрос кого больше - любителей быстрой езды, или тех, у кого начальный (конечный) пункт на Маленковской/Яузе/Перловке/Строителе и тд. Для всех последних нет альтернативы, кроме как загрузить свои тела в дальнюю

 

В 31.10.2022 в 21:05, Maxx сказал:

 Я вот давно не могу разобраться в бардаке графике Ярославки, обычная на Пушкино может ходить экспрессом, а Александров со всеми остановками. Обрезки до Мытиш и Лосинки, которые добавляли для отчётности перед Ликсутовым и Собяниным, дабы всё равно возить воздух.

 

И которым никак не догадаются добавить остановки (т. е. перевести на. I путь утром), чтобы они хоть кого-то возили. А причина в чём?

В том, что это по сути тот же график, который и был при четырёхпутной Ярославке, в которых напихали новые пары где можно (а не гду нужно), даже не пытаясь убрать неактуальное наследие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Ant77 сказал:

 

 

И которым никак не догадаются добавить остановки (т. е. перевести на. I путь утром), чтобы они хоть кого-то возили. А причина в чём?

В том, что это по сути тот же график, который и был при четырёхпутной Ярославке, в которых напихали новые пары где можно (а не гду нужно), даже не пытаясь убрать неактуальное наследие 

Не могу сказать, почему что-то проложено именно так, как это сделано сейчас. С их графиком я возился только при 4-х путке, нынешнее путевое развитие и враждебности мне не знакомы, чтобы сделать вывод. То что график принципиально не системный, не соответствует логике, это точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2022 в 22:50, Зеркало сказал:

ну кстати такой подход не лишен смысла на всех направлениях... если вспомнить советские времена, когда ближние ходили со всеми а дальние много пропускали, то дальние как раз и были забиты значительно больше, видимо не в последнюю очередь именно по этой причине

Это специфика именно Ярославки. Если взять, например, Казанку, то всякие Коренево и Гжели практически не влияют на заполнение единственной скоростной Черустинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ant77 сказал:

А тут ещё спорный вопрос кого больше - любителей быстрой езды, или тех, у кого начальный (конечный) пункт на Маленковской/Яузе/Перловке/Строителе и тд. Для всех последних нет альтернативы, кроме как загрузить свои тела в дальнюю

От вокзала народу было мало. На промежуточных - да, сели прилично. То есть любители быстрой езды отсеялись очень хорошо.

В 31.10.2022 в 22:50, Зеркало сказал:

если вспомнить советские времена, когда ближние ходили со всеми а дальние много пропускали, то дальние как раз и были забиты значительно больше, видимо не в последнюю очередь именно по этой причине

Вспоминаю расписание дневное расписание рязанки во 2-й половине 90-х Оно имело такой вид

 

14-02 Голутвин 

14-07 Куровская

14-12 47 км

14-41 Голутвин, шла ЭЗ, Новая, Перово, Выхино, Томилино, Малаховка, Быково, Отдых, Фабричная далее везде

14-45 47 км.

 

Надо ли говорить, что 14-41 была полна, а 14-45 пуста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

Это специфика именно Ярославки. Если взять, например, Казанку, то всякие Коренево и Гжели практически не влияют на заполнение единственной скоростной Черустинской.

ну это вообще направление специфическое, там серьезно повлиять может разве что Шатура

а вот когда 88-я в 19.39 была по 3 пути, на ней дофига народу каталось в Раменское и даже в Люберцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а вот когда 88-я в 19.39 была по 3 пути, на ней дофига народу каталось в Раменское и даже в Люберцы

Если так, то ее отмена явное вредительство. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если так, то ее отмена явное вредительство. :)

а ее никто и не отменял, просто пустили на 15 минут раньше по трамвайному пути и сильно добавили остановок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а ее никто и не отменял, просто пустили на 15 минут раньше по трамвайному пути и сильно добавили остановок))

А раньше там дырка на трамвайном пути была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

А раньше там дырка на трамвайном пути была?

нет, 47-ю перекинули на другое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

нет, 47-ю перекинули на другое время

Ну, то есть удобства никому не добавили, а тем Раменским, кто не успевает на 19-30, 15-20 минут в пути приплюсовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.