Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я бы на твоем месте губы не раскатывал... тенденция совершенно обратная (большими темпами) и тут никакое метро сильно не поможет))

🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2022 в 10:02, Kirusha сказал:

А что за каша-малаша начинается в Серпухове с 20 октября? Много изменений в Тулу, и даже возвращение (хоть и временное) пропусков остановок в Тульской области

Закрытие второго главного пути между Серпуховым и Тарусской с 20 по 30 октября (до 03:00).  Замена одного из пролётов железнодорожного моста через Оку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Эммм... А разве там не оба моста поменяли 5 лет назад?

Нет. Только на 1-м пути.

И не 5 лет назад, а в 2020-2021 пролёты меняли. Но реконструкция да, с 2018 идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ярославку начали выкладывать, ничего интересного не увидел, с ПК ничего не отображается пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Ярославку начали выкладывать, ничего интересного не увидел, с ПК ничего не отображается пока

Испортили Александровскую электричку в 19:20 из Москвы, пустив после Мытищ со всеми. На хрена, если в 19:25 уходит пушкинская с такими же остановками? 

Чижику добавили Софрино, Хотьково и Струнино. (следующий шаг видимо - ввод Лосинки с Мытищами). 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mihail сказал:

Испортили Александровскую электричку в 19:20 из Москвы, пустив после Мытищ со всеми. На хрена, если в 19:25 уходит пушкинская с такими же остановками? 

Разгрузить пушкинскую, что логично.

41 минуту назад, Mihail сказал:

Чижику добавили Софрино, Хотьково и Струнино. (следующий шаг видимо - ввод Лосинки с Мытищами). 

Оптимизация. Денег не хватает за оплату проезда. А не платят потому, что электрички ходят редко и без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FIPS сказал:

Разгрузить пушкинскую, что логично.

разгрузить пушкинскую с помощью александровской? :blink:

 

месье понимает толк в извращениях :crazy:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Испортили Александровскую электричку в 19:20 из Москвы, пустив после Мытищ со всеми. На хрена, если в 19:25 уходит пушкинская с такими же остановками? 

Чижику добавили Софрино, Хотьково и Струнино. (следующий шаг видимо - ввод Лосинки с Мытищами). 

 Я вот давно не могу разобраться в бардаке графике Ярославки, обычная на Пушкино может ходить экспрессом, а Александров со всеми остановками. Обрезки до Мытиш и Лосинки, которые добавляли для отчётности перед Ликсутовым и Собяниным, дабы всё равно возить воздух.

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

разгрузить пушкинскую с помощью александровской? :blink:

 

месье понимает толк в извращениях :crazy:

Корпоративный стиль ЦППК, этого у них не отнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Видимо, ради посадки в тарасовках и пр. в сторону Александрова.

и много там таких? 

 

дв и в пушкине пересесть можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

Я вот давно не могу разобраться в бардаке графике Ярославки, обычная на Пушкино может ходить экспрессом, а Александров со всеми остановками. Обрезки до Мытиш и Лосинки,

А там так пути сделаны, под шпунтики. Их удобно гонять по центральным путям и оборачивать на 2-й платформе Пушкина без каких-либо враждебных маршрутов. А дальние электрички выгодно гнать по крайним путям, чтобы они не резали маршрут пушкинских. С Мытищами история такая же.

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в пушкине пересесть можно. 

Нельзя. ну то есть, можно только с покупкой нового билета, т.к. турникеты в Пушкине стоят при выходах с платформ, а переход открытый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А там так пути сделаны, под шпунтики. Их удобно гонять по центральным путям и оборачивать на 2-й платформе Пушкина без каких-либо враждебных маршрутов. А дальние электрички выгодно гнать по крайним путям, чтобы они не резали маршрут пушкинских.

Там платформы есть на всех путях, поэтому не поджимаемые шпутнтиками Пушкинские можно пускать со всеми, а соответственно дальние по крайним путям без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Нельзя. ну то есть, можно только с покупкой нового билета, т.к. турникеты в Пушкине стоят при выходах с платформ, а переход открытый

дурдом.

 

ну, пусть по мамонтовке тормозит, пусть пересаживаются там. со всеми-то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и много там таких?

В 90-е рассказывали, что много выходили в Тарасовке, т.к. там были то ли ПТУ, то ли техникумы. 

48 минут назад, Maxx сказал:

Я вот давно не могу разобраться в бардаке графике Ярославки

По выходным очень интересная пара: до Балакирева 8-04 со всеми, кроме участка Софрино - Хотьково, и 8-05 СПосад быстрая, до Софрино по станциям. 

 

За счёт укаждостолбовости в балакиревскую на вокзале не лезут любители более ближней быстрой езды, они сваливают на вторую. За счёт этого от вокзала собака уходит со слабой заполняемостью, и заполняется уже в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

В 90-е рассказывали, что много выходили в Тарасовке, т.к. там были то ли ПТУ, то ли техникумы. 

ну, блин... с 90-х тридцать лет прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор тенденция такова, что в ближнем пригороде появилось много рабочих мест, привлекательных для жителей пригорода дальнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, блин... с 90-х тридцать лет прошло. 

90-ые, Тарасовка, это прям моё. Там всегда было много, ибо институт там и был, и есть...

9 минут назад, Касым сказал:

90-ые, Тарасовка, это прям моё. Там всегда было много, ибо институт там и был, и есть...

https://dzen.ru/media/kasym/pochemu-menia-zovut-kasym-poiasniaiu-razgadka-zagadki-spustia-rovno-30-let-6243023dc6bf9d188233e083
https://dzen.ru/media/kasym/istoriia-o-tom-kak-ia-mnogo-raz-nelegalno-pobyval-v-ssha-vynesia-ottuda-vse-chto-mojno-bylo-621e236cc7802f0e7219ddb8
https://dzen.ru/media/kasym/pohititeli-velosipedov-ili-istoriia-odnogo-prestupleniia-62403593cd4ea60bf7e59224

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mazzy сказал:

За счёт укаждостолбовости в балакиревскую на вокзале не лезут любители более ближней быстрой езды, они сваливают на вторую. За счёт этого от вокзала собака уходит со слабой заполняемостью, и заполняется уже в пути.

ну кстати такой подход не лишен смысла на всех направлениях... если вспомнить советские времена, когда ближние ходили со всеми а дальние много пропускали, то дальние как раз и были забиты значительно больше, видимо не в последнюю очередь именно по этой причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2022 в 22:50, Зеркало сказал:

ну кстати такой подход не лишен смысла на всех направлениях... если вспомнить советские времена, когда ближние ходили со всеми а дальние много пропускали, то дальние как раз и были забиты значительно больше, видимо не в последнюю очередь именно по этой причине

А тут ещё спорный вопрос кого больше - любителей быстрой езды, или тех, у кого начальный (конечный) пункт на Маленковской/Яузе/Перловке/Строителе и тд. Для всех последних нет альтернативы, кроме как загрузить свои тела в дальнюю

 

В 31.10.2022 в 21:05, Maxx сказал:

 Я вот давно не могу разобраться в бардаке графике Ярославки, обычная на Пушкино может ходить экспрессом, а Александров со всеми остановками. Обрезки до Мытиш и Лосинки, которые добавляли для отчётности перед Ликсутовым и Собяниным, дабы всё равно возить воздух.

 

И которым никак не догадаются добавить остановки (т. е. перевести на. I путь утром), чтобы они хоть кого-то возили. А причина в чём?

В том, что это по сути тот же график, который и был при четырёхпутной Ярославке, в которых напихали новые пары где можно (а не гду нужно), даже не пытаясь убрать неактуальное наследие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Ant77 сказал:

 

 

И которым никак не догадаются добавить остановки (т. е. перевести на. I путь утром), чтобы они хоть кого-то возили. А причина в чём?

В том, что это по сути тот же график, который и был при четырёхпутной Ярославке, в которых напихали новые пары где можно (а не гду нужно), даже не пытаясь убрать неактуальное наследие 

Не могу сказать, почему что-то проложено именно так, как это сделано сейчас. С их графиком я возился только при 4-х путке, нынешнее путевое развитие и враждебности мне не знакомы, чтобы сделать вывод. То что график принципиально не системный, не соответствует логике, это точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2022 в 22:50, Зеркало сказал:

ну кстати такой подход не лишен смысла на всех направлениях... если вспомнить советские времена, когда ближние ходили со всеми а дальние много пропускали, то дальние как раз и были забиты значительно больше, видимо не в последнюю очередь именно по этой причине

Это специфика именно Ярославки. Если взять, например, Казанку, то всякие Коренево и Гжели практически не влияют на заполнение единственной скоростной Черустинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ant77 сказал:

А тут ещё спорный вопрос кого больше - любителей быстрой езды, или тех, у кого начальный (конечный) пункт на Маленковской/Яузе/Перловке/Строителе и тд. Для всех последних нет альтернативы, кроме как загрузить свои тела в дальнюю

От вокзала народу было мало. На промежуточных - да, сели прилично. То есть любители быстрой езды отсеялись очень хорошо.

В 31.10.2022 в 22:50, Зеркало сказал:

если вспомнить советские времена, когда ближние ходили со всеми а дальние много пропускали, то дальние как раз и были забиты значительно больше, видимо не в последнюю очередь именно по этой причине

Вспоминаю расписание дневное расписание рязанки во 2-й половине 90-х Оно имело такой вид

 

14-02 Голутвин 

14-07 Куровская

14-12 47 км

14-41 Голутвин, шла ЭЗ, Новая, Перово, Выхино, Томилино, Малаховка, Быково, Отдых, Фабричная далее везде

14-45 47 км.

 

Надо ли говорить, что 14-41 была полна, а 14-45 пуста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

Это специфика именно Ярославки. Если взять, например, Казанку, то всякие Коренево и Гжели практически не влияют на заполнение единственной скоростной Черустинской.

ну это вообще направление специфическое, там серьезно повлиять может разве что Шатура

а вот когда 88-я в 19.39 была по 3 пути, на ней дофига народу каталось в Раменское и даже в Люберцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а вот когда 88-я в 19.39 была по 3 пути, на ней дофига народу каталось в Раменское и даже в Люберцы

Если так, то ее отмена явное вредительство. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если так, то ее отмена явное вредительство. :)

а ее никто и не отменял, просто пустили на 15 минут раньше по трамвайному пути и сильно добавили остановок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а ее никто и не отменял, просто пустили на 15 минут раньше по трамвайному пути и сильно добавили остановок))

А раньше там дырка на трамвайном пути была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

А раньше там дырка на трамвайном пути была?

нет, 47-ю перекинули на другое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

нет, 47-ю перекинули на другое время

Ну, то есть удобства никому не добавили, а тем Раменским, кто не успевает на 19-30, 15-20 минут в пути приплюсовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.