Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну есть небольшие неудобства для пригородных пассажиров - например в Малаховке выходишь из подземки, стоит трамваина, по умолчанию должна ехать в Москву, а оно наоборот)) ну и на переходах по настилу ждешь с другой стороны, тоже неприятно

Ну это из серии"Я пожизненно приезжий и нийуха тут не знаю"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну это из серии"Я пожизненно приезжий и нийуха тут не знаю"

я не про себя естественно, а про тех кто действительно впервые или нечасто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Михаил_123 сказал:

Тогда надо всем(!) электричкам из Железки по 1 и 2 путям отменить остановку на Курском вокзале. Справедливо будет. Не, ну а что такого? Если им надо на Курскую, то сделают пересадку в дальний пригород на тех остановках, где у дальнего пригорода будет платформа.:crazy: Всё, как на Киевке сейчас.

А причем тут Курский? Он транзитный, вилочных, ложечных или иных изощрений не требует.

 

19 часов назад, Михаил_123 сказал:

А ведь она могла бы произойти, если бы было вилочное движение на вокзал. 

Вот так и представил толпы, которые побегут от этого электричку. Только этого вряд ли будет.

7 часов назад, Elektroborman сказал:

По путям МЦД максимум поезд типа Нары/Крестов раз в 1-2 часа. Медленно получается, пассажиры не оценят. Даже в саму Апрелевку на поездах МЦД мало ездят.

Москва-Кресты и Бекасово-сортировочное в самый раз будет.

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Беговая (пока стройка), Белорусская, Савеловская, М-Роща, Рижская (стройка), Комсомольская, Курский в-л. 

Внутрь МЦК - через Минскую, Кутузовскую+ФЛ, Беговую... Конечно, найдется несколько станций, до которых через Киевский в-л было бы удобнее, но таких очень немного.

И еще этот Киевский вокзал хорош только для небольшого потока - мало турникетов, узкие переходы, длинный и кривой спуск в метро. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

спасибо, не надо...

 

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да ради бога.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Алексей Ш сказал:

А причем тут Курский? Он транзитный, вилочных, ложечных или иных изощрений не требует.

Раз один радиус лишили своего вокзала, то и другой радиус надо лишить своего вокзала в рамках частых электричек МЦД. Я это просто к тому, что нельзя было лишать Киевский радиус вокзала, на котором есть Кольцевая линия и АПЛ, с которых быстрее всего можно добраться на восток города. Вот даже маршрут Матвеевская - Щелковская взять. Яндекс рисует его через Минскую и Парк Победы с двумя пересадками, а не через полукруг по Москве и одну пересадку на Курской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

я не про себя естественно, а про тех кто действительно впервые или нечасто

Да все мы где-то в первый раз или не часто,просто кто-то включает мозг свой а кто-то в силу отсутствия оного начинает искать виноватых в этом всём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

нет, для езды с участка Победа - Мещерская на Киевский, а для этого 1 пары в час мало

В часы пик - может и 2. Поток по станциям, кроме Переделкино, там пока небольшой. Я бы мож еще какую малоярославецкую электричку выходного дня так пустил, для ездящих туда из всяких Матвеевских и проч. 
Проблема еще в том, что РЖД только на МЦК согласовали СЦБ, которая может дать 3-минутный интервал, на МЦД обычный 5-минутный интервал, соответственно, каждый такой поезд приводит к 10-минутному интервалу на центральном участке. Да, пока 10 мин - норм, но как откроют Беговую, Рижскую и в целом подраскатают маршрут, может быть не здорово. И для городского транспорта это в целом много, конечно.

4 часа назад, Зеркало сказал:

спасибо, не надо... на Пушкинскую например через Беговую удобнее весьма относительно, но однозначно дольше чем через вокзал

Аминьевская-Киевский (без остановки на Матвеевской и Поклонной) = 13 мин, Аминьевская-Белорусский = 20 мин, до Беговой будет минут 17. На Киевском длинный двухмаршевый эскалатор и плюс проход через вокзал. Как будет выглядеть пересадка на Беговой - не знаю, то там хотя бы станция мелкого заложения.

4 часа назад, Зеркало сказал:

а с Филевки нормальная пересадка только на Сокольническую по сути (АПЛ и Кольцевая есть сразу на вокзале без всяких пересадок)

Для АПЛ есть Минская с короткой пересадкой + кроссплатформа на Парке Победы. 
Конечно, есть места, куда не очень - например, до Октябрьской от Аминьевской на метро 30 мин + короткая пересадка минуты 4. Через Киевский было бы минут на 8 наверное быстрее. 
Но, все-таки появилась фишка в малых интервалах поездов до Апрелевки, среднее ожидание стало меньше. И конечно хотелось бы более упорядоченого движения по скоростным путям, чтобы на тот же Киевский с МЦД пересаживаться на эти электрички.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Да, пока 10 мин - норм, но как откроют Беговую, Рижскую и в целом подраскатают маршрут, может быть не здорово. И для городского транспорта это в целом много, конечно.

боже мой, и ты туда же... #этометро)) первые 2 диаметра уже 5 лет ездят и 12 минут за глаза, на 3-м 10 минут тоже...))

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

На Киевском длинный двухмаршевый эскалатор и плюс проход через вокзал. Как будет выглядеть пересадка на Беговой - не знаю, то там хотя бы станция мелкого заложения.

вряд ли на Беговой будет как было, скорее ближе к тому что сейчас

так что минут 5 сэкономишь, плюс на Беговой утром народу будет огого с двух направлений, пингвин обеспечен и возможно в поезд с разбега))

 

18 минут назад, Elektroborman сказал:

кроссплатформа на Парке Победы.

еще лучше с утра чем на Беговой))

 

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Но, все-таки появилась фишка в малых интервалах поездов до Апрелевки, среднее ожидание стало меньше.

да это конечно, но почему нет остановок хотя бы на имеющихся платформах по быстрым путям мне лично непонятно

 

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

чтобы на тот же Киевский с МЦД пересаживаться на эти электрички.

везде через эскалатор и ожидание - проще действительно на Кутузовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Elektroborman сказал:

В часы пик - может и 2. Поток по станциям, кроме Переделкино, там пока небольшой. Я бы мож еще какую малоярославецкую электричку выходного дня так пустил, для ездящих туда из всяких Матвеевских и проч. 
Проблема еще в том, что РЖД только на МЦК согласовали СЦБ, которая может дать 3-минутный интервал, на МЦД обычный 5-минутный интервал, соответственно, каждый такой поезд приводит к 10-минутному интервалу на центральном участке. Да, пока 10 мин - норм, но как откроют Беговую, Рижскую и в целом подраскатают маршрут, может быть не здорово. И для городского транспорта это в целом много, конечно.

Аминьевская-Киевский (без остановки на Матвеевской и Поклонной) = 13 мин, Аминьевская-Белорусский = 20 мин, до Беговой будет минут 17. На Киевском длинный двухмаршевый эскалатор и плюс проход через вокзал. Как будет выглядеть пересадка на Беговой - не знаю, то там хотя бы станция мелкого заложения.

Для АПЛ есть Минская с короткой пересадкой + кроссплатформа на Парке Победы. 
Конечно, есть места, куда не очень - например, до Октябрьской от Аминьевской на метро 30 мин + короткая пересадка минуты 4. Через Киевский было бы минут на 8 наверное быстрее. 
Но, все-таки появилась фишка в малых интервалах поездов до Апрелевки, среднее ожидание стало меньше. И конечно хотелось бы более упорядоченого движения по скоростным путям, чтобы на тот же Киевский с МЦД пересаживаться на эти электрички.  

Не забывай что МКМЖД полностью перешивали под эту СЦБ,закрыв практически все 54 километра кольца. Давай закроем 400 с лишним километров тех путей лет на 5 по которым это ваше митро ездит. По итогу не поедет ничего и никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не забывай что МКМЖД полностью перешивали под эту СЦБ,закрыв практически все 54 километра кольца. Давай закроем 400 с лишним километров тех путей лет на 5 по которым это ваше митро ездит. По итогу не поедет ничего и никуда.

Центральный участок у вас тоже же перешит и без глобального закрытия обошлись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

боже мой, и ты туда же... #этометро)) первые 2 диаметра уже 5 лет ездят и 12 минут за глаза, на 3-м 10 минут тоже...))

Это сквозные поезда так ходят. На Д4 таким образом снизится парность на центральном участке от Кутузовской до 3х вокзалов или Курского, смотря от какой точки начнется массовое движение поездов Горьковки. А раз столько денег вкладывали в инфраструктуру этого участка, то логика в том, что поезда по нему должны ходить часто, разгружая остальной транспорт. Здесь, конечно, надо смотреть, сколько там поедет после открытия Беговой, Рижской, а позже 3 и 4 путей Курский-Нижегородская.

21 час назад, Зеркало сказал:

вряд ли на Беговой будет как было, скорее ближе к тому что сейчас

так что минут 5 сэкономишь, плюс на Беговой утром народу будет огого с двух направлений, пингвин обеспечен и возможно в поезд с разбега))

Не владею ситуацией по поводу загрузки поездов и прочего, был там в часы пик давно, до запуска БКЛ и прочих строек, на которых потоки перераспределились.

 

21 час назад, Зеркало сказал:

да это конечно, но почему нет остановок хотя бы на имеющихся платформах по быстрым путям мне лично непонятно

На тех станциях, где они построены, нет остановок на Санино и Мичуринце, вроде бы. Но невелика потеря. На Очаково и Минской останавливаются не все поезда, и вот это бы упорядочить. Если на первой каким-нибудь калужским электричкам останавливаться по большей части незачем, то на Минской наверное можно было бы тормозить все, кроме калужских попугаев.

21 час назад, Зеркало сказал:

везде через эскалатор и ожидание - проще действительно на Кутузовской

Эскалатор = спуститься метров на 5, пройти метров 15 до соседней платформы и подняться, всё. Вот ожидание бывает не очень.

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не забывай что МКМЖД полностью перешивали под эту СЦБ,закрыв практически все 54 километра кольца. Давай закроем 400 с лишним километров тех путей лет на 5 по которым это ваше митро ездит. По итогу не поедет ничего и никуда.

Д4 между Поклонной и Курским строился заново, так что можно было бы установить более прогрессивную СЦБ. Как и потом, после появления 4х-путных участков, постепенно переводить на нее, делая большие окна по субботам и воскресеньям, пуская в эти дни все поезда по двум путям. Другие страны с такими задачами справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

делая большие окна по субботам и воскресеньям

А по субботам и воскресеньям людям ездить не нужно? В условиях Москвы единственное время для окна - ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Как и потом, после появления 4х-путных участков, постепенно переводить на нее, делая большие окна по субботам и воскресеньям, пуская в эти дни все поезда по двум путям.

1. Стройка на... всегда

2. Распил Баблосов безудержно ликует :)

Вводим в эксплуатацию 4х-путку. В прекрасном далёко, конечно.

Обнаруживаем, что нужно перевести на более совершенную СЦБ. Два пути, потом другие два.

Потом окажется, что как на участке Москва - Одинцово эти "дополнительные" пути в общем-то не всрались. Разве что под пропуск нечастых ПДС / экспрессов.

36 минут назад, Mazzy сказал:

На тазиках нехай ездят. 😛

 

i-1.jpeg

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А по субботам и воскресеньям людям ездить не нужно? В условиях Москвы единственное время для окна - ночь.

В условиях Москвы закрывали по выходным Филевскую линию, устраивали большие окна по разным диаметрам, поток города и ближних пригородов (= удаленных спальных районов) в выходные дни вывозится автобусами. 

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Потом окажется, что как на участке Москва - Одинцово эти "дополнительные" пути в общем-то не всрались. Разве что под пропуск нечастых ПДС / экспрессов.

Одних только электричек западнее Одинцова 4-6 пар в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Одних только электричек западнее Одинцова 4-6 пар в час.

Я не об этом. Появились пути III и IV до Одинцово. Для чего они используются? Прогнать нечастые ПДС и экспрессы, которые перед Одинцово переходят на пути I и II. 

А III и IV заканчиваются тупиками возле платформ, где обычно нет никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

В условиях Москвы закрывали по выходным Филевскую линию, устраивали большие окна по разным диаметрам, поток города и ближних пригородов (= удаленных спальных районов) в выходные дни вывозится автобусами. 

И при этом устраивали людям лишний геморой. Все-таки дневное окно в будни, когда все на работе, доставляет меньше неудобств, чем в выходные, когда основная масса не работает. И уж если Вы делаете окно в выходной, то хотя бы нагоните людей и техники, с сделайте все работы за одно окно, а не растягивайте это на недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

В условиях Москвы закрывали по выходным Филевскую линию, устраивали большие окна по разным диаметрам, поток города и ближних пригородов (= удаленных спальных районов) в выходные дни вывозится автобусами. 

Ещё раз. Медленно. Закрывали, да. Но эти "окна" на жд будут бесконечными.

Или не баре, потерпят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Я не об этом. Появились пути III и IV до Одинцово. Для чего они используются? Прогнать нечастые ПДС и экспрессы, которые перед Одинцово переходят на пути I и II. 

А III и IV заканчиваются тупиками возле платформ, где обычно нет никого.

Потому что сейчас это временная схема, ст. Одинцово планируется кардинально реконструировать, в результате чего 3 и 4 путь станут главными в сторону Кубинки, а на 1 и 2 должны быть только электрички Одинцово-Лобня. 

 

11 минут назад, sai сказал:

И при этом устраивали людям лишний геморой.

Большие реконструкции всегда связаны с той или иной порцией гемора, а учитывая стагнировавшую десятилетиями жд инфраструктуру Московской агломерации, нерешенные задачи накапливались, и быстро такие стройки не делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

быстро такие стройки не делаются.

"быстро не делаются" - это в данном случае эвфемизм. нынешний подход означает, что люди должны жить на стройке, всегда.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Elektroborman сказал:

Потому что сейчас это временная схема, ст. Одинцово планируется кардинально реконструировать, в результате чего 3 и 4 путь станут главными в сторону Кубинки,

Рекомендую послушать группу "Мегаполис". Композицию "Никогда".

Чтобы это произошло, нужно снести здание вокзала, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Рекомендую послушать группу "Мегаполис". Композицию "Никогда".

Чтобы это произошло, нужно снести здание вокзала, как минимум.

Там планируется передвинуть историческое здание вокзала, чтобы продлить 3 и 4 путь. А в сносе нового вокзала и постройке на его месте ТПУ ничего особо удивительного нет, в свете грандиозных МЦДшных сооружений типа как в Крюково, Железнодорожном и др. Понятно, что в сегодняшней ситуации со сроками нет ясности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, sai сказал:

дневное окно в будни, когда все на работе, доставляет меньше неудобств, чем в выходные, когда основная масса не работает.

От района зависит.

В центре действительно нет удобного времени кроме ночи: не все привязаны к графику пятидневки с 9 до 18, но и в выходные народу полно.

Правда, можно громкую сделать пиар-акцию, как было с трамваем на Белорусской и перекрытием Тверской (то есть действительно сделать быстро, попутно сделав Тверскую на день "пешеходной", рассказывая дни напролёт про всё это по "Москве-24"). К слову, Тверскую делали на выходных, но там исходили из автомобильных потоков.

 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

планируется передвинуть историческое здание вокзала

РЖД действительно не всегда бережно относится к своей промышленной архитектуре, поэтому, думается, если надо будет, и передвинут, и построят заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Появились пути III и IV до Одинцово. Для чего они используются? Прогнать нечастые ПДС и экспрессы, которые перед Одинцово переходят на пути I и II. 

А сейчас один путь еще и разобран у Тестовской.

 

"Стройка навсегда" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

"Стройка навсегда" ©

я именно об этом и пишу. попытка построить всё, чтобы всем было хорошо, заведомо обречена на провал. потребности растут быстрее возможностей, и любые попытки за этими потребностями угнаться приведут (приводят, привели) только к тому, что все будут жить на стройке. 

 

строить, конечно, надо. только при этом соразмерять желаемое с возможностями. сейчас этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Потому что сейчас это временная схема

А давно у нас построенное по косячному проекту стали обзывать "временной схемой"?

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Понятно, что в сегодняшней ситуации со сроками нет ясности.

Это означает, что окна на сутки по Белорусскому направлению будут устраивать десятилетиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Это означает, что окна на сутки по Белорусскому направлению будут устраивать десятилетиями?

при нынешнем подходе - да, означает. и не только по белорусскому.

 

собственно, половина десятилетия уже прошла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.