Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Klessk сказал:
Смысл в Спутнике, если так же как и он будет идти дальняя электричка? 
Вообще смысл есть - попу посадить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Вообще смысл есть - попу посадить.

Неправильная формулировка.

Правильна формулировка: они нужны для людей, которые хотят получить комфорт за свои деньги.

 

А не давиться в грязной заблеванной, пропахшей дешевым пивом зеленой бомжевозке-стойле вместе с нищебродами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2014 в 18:55, BeetleJuice сказал:

 

  awdeew сказал:
Вообще смысл есть - попу посадить.

Неправильная формулировка.

Правильна формулировка: они нужны для людей, которые хотят получить комфорт за свои деньги.

 

А не давиться в грязной заблеванной, пропахшей дешевым пивом зеленой бомжевозке-стойле вместе с нищебродами.

 

Приглашаю в концепт Москва-Александров, который из Москвы уходит в 13:00 и 18:05. Хоть по нему и ходит спутниковая ЭД4М, но в ней картина точно такая же, как и в обычных элях. О комфорте речи нет, да и скорее всего придется стоять. А билет стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо впадать в крайности и приводить в пример самыен отстающие колхозы.

Лучше сделайте так, как это делали в советском союзе - старались ровняться на самые передовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут раздобыл расписание Казанки 1993 г. и с какой тоской я сейчас на него смотрю... Сколько было малоостановочных элек даже по направлению на Черусти и интересно, что были даже такие, у которых после Люберец-1 следующая остановка была на 73 км (чем он так понравился тогдашним графистам?). Кстати, тогда по пятницам вечером пускали из Москвы еще один поезд Москва-Рязановка и с теми же остановками, что у утреннего (Электрозаводская, Выхино, Люберцы-1, Кривандино далее везде, кроме 29, 47 км). Но непонятно, чем руководствовались графисты, отправляя утренний в 6:12? К нему же невозможно было попасть со многих точек Москвы ни на вокзал, ни в Выхино.

Однако интересно, что этот вечерний уходил с Люберец-1 на 16 мин. позже электрички Москва-Черусти, которая шла до Кривандино со всеми остановками, но время по Кривандино у него значилось на 9 мин. позже ее. Как-то странно, если он ее не обгонял. Или может, он долго стоял в Кривандино для смены лока, а по пути ее все-таки обгонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Тут даже не столько эти три минуты, сколько то, что чем меньше остановок, там комфортнее поездка, потому что постоянное чередование разгонов и торможений достаточно неприятно в сравнении с постоянной скоростью, даже при одинаковом времени в пути.

Как же в метро-то люди ездят?

 

 

 

  Varanas сказал:
А тут вопрос - много ли их? Если много, тогда остановка всех поездов оправдана. Если мало - то увы.

Ну может и в метро Воробьёвы горы и Лесопарковую отменим?

 

 

 

  BeetleJuice сказал:
Правильна формулировка: они нужны для людей, которые хотят получить комфорт за свои деньги.

Не, комфорта тоже нет. Единственная причина - там ездит другая публика. Ну и за счёт этого там безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2014 в 19:59, Chek сказал:

 

Как же в метро-то люди ездят?

Ну зачем сравнивать метро с электричкой? Остановка поезда метро отнимает значительно меньше времени, чем остановка электрички.

 

 

  В 03.04.2014 в 19:59, Chek сказал:

 

Ну может и в метро Воробьёвы горы и Лесопарковую отменим?

Может, это было бы и оправдано, только в метро интервалы такие, что пропуски станций не сделаешь. И я, кстати, не знаю ни одной страны, где бы поезда в метро что-либо пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2014 в 19:01, NikOl сказал:

Приглашаю в концепт Москва-Александров, который из Москвы уходит в 13:00 и 18:05. Хоть по нему и ходит спутниковая ЭД4М, но в ней картина точно такая же, как и в обычных элях. О комфорте речи нет, да и скорее всего придется стоять. А билет стоит дороже.

Ездил, в крайний раз на 18.05 осенью. Стоять не пришлось, сел в поезд за 10 минут до отправления, стоЯщие появились минуты за 3 до отправления в небольшом количестве. Кресла весьма неплохие, контингент приличный. Не фонтан, конечно, но в целом условия гораздо лучше простой электрички.

 

  В 04.04.2014 в 03:55, NikOl сказал:

И я, кстати, не знаю ни одной страны, где бы поезда в метро что-либо пропускали.

В Нью-Йорке есть экспрессные маршруты, с пропуском процентов 70 станций, но везде, где я это видел, были дополнительные пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
Я тут раздобыл расписание Казанки 1993 г.

Коль, я так понимаю, у тебя очень много, что есть. Найди время, отсканируй, выложи, я вот все повыкидывал при очередном ремонте, теперь жалею.

 

P.S. Если выложишь, я берусь оцифровать в xls.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самыми частыми направлениями по воспоминаниям были Ярославка, Казанка, Горьковка и Павелюга. Соответственно они интересуют больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:
Сколько было малоостановочных элек даже по направлению на Черусти

В основном в выходные дни.

 

 

  NikOl сказал:
были даже такие, у которых после Люберец-1 следующая остановка была на 73 км

Одна. Утром в субботу, вечером, соответственно, в воскресенье. Её даже хотели катать сдвоенным составом.

 

  NikOl сказал:
чем он так понравился тогдашним графистам?

Наличием дачи на том самом 73 км :)

 

По поводу быстрых черустинских в выходные можно долго рефлексировать, но обстоятельства изменились: дачников теперь меньше, ездят они на тазах, сейчас парность в субботние и воскресные летние пики по сравнению с началом 90-х уменьшилась минимум на треть, если не наполовину, при этом те, что есть, вывозят дачные пики пусть и со стоячими, но без давки.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, на нашей железной дороге не "шпунтики" имеют повышенную комфортность, а все остальные - пониженную. В "шпунтике" есть охрана, нет бомжей, не пахнет пивом и блевотиной, достаточно чисто - то есть он соответствует правилам организации ОТ. В обычной электричке ездит пьянь (нарушение КоАП), бомжи (нарушение правил проезда в электропоездах), некому с этим бороться (а где, простите, полиция или охрана?), из-за этого запахи и грязь. А ещё графики такие, чтобы "зелёные" набивались "в мясо" и ползли медленно.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2014 в 04:48, awdeew сказал:

 

  NikOl сказал:
Я тут раздобыл расписание Казанки 1993 г.

Коль, я так понимаю, у тебя очень много, что есть. Найди время, отсканируй, выложи, я вот все повыкидывал при очередном ремонте, теперь жалею.

 

P.S. Если выложишь, я берусь оцифровать в xls.

 

Да пожалуйста:

http://obolev.narod.ru/rasp.html

http://www.kupsilla.ru/train.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Материал есть. Правда я пока не понимаю, как этот формат распознавать, но, думаю, найду способ или преобразовать в что-то более человеческое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Ручками распознать. Но смысла в такой работе лично я не вижу.
Ручками и я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о старых расписаниях, может есть у кого расписания за следующие годы?

 

Горьковское направление: 1983, 2008

Казанский вокзал: 1985, 1986

Павелецкий вокзал: 1984, 1986, 1987, 1995

Курское направление: 1986

Киевский вокзал: 1987, 1988, 1994

Ленинградский вокзал: 1986, 1987

Ярославский вокзал: 1980, 1986, 1987

 

а также:

 

Балтийский а Варшавский вокзалы: 1999

Финляндский вокзал (приозерское направление): 2001

 

Если у кого что есть, вот моя почта: ant4230@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Вообще говоря, на нашей железной дороге не "шпунтики" имеют повышенную комфортность, а все остальные - пониженную. В "шпунтике" есть охрана, нет бомжей, не пахнет пивом и блевотиной, достаточно чисто - то есть он соответствует правилам организации ОТ. В обычной электричке ездит пьянь (нарушение КоАП), бомжи (нарушение правил проезда в электропоездах), некому с этим бороться (а где, простите, полиция или охрана?), из-за этого запахи и грязь. А ещё графики такие, чтобы "зелёные" набивались "в мясо" и ползли медленно.

 

Все так. Только вот скажем так Шпунтики как раз и имеет нормальную стоимость проезда, чтоб содержать всех необходимых лиц, для организации нормального проезда. Согласятся ли на такую цену пассажиры обычных зеленых?

И никаких воплей, что людям надо ездить. Купили квартиру дешевле, догадайтесь из-за чего она дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что на Курском направлении почти нет рэксов-шмексов, так как там желательно на всех остановках останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2014 в 04:55, awdeew сказал:

Отлично. Материал есть. Правда я пока не понимаю, как этот формат распознавать, но, думаю, найду способ или преобразовать в что-то более человеческое.

В некоторых версиях Total Commanderа (например, 8.01, не ранее) можно открыть и прочитать файл djvu нажав клавишу "F3".

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Так, хватит! Опять нытики и спорщики турнкето- заборо- и зайцесрачами весь форум засрали. Похоже пора тех, кто провоцирует оные за пределами двух соответствующих тем в срачеразделе, в бан начинать отправлять.

 

Тема почищена. И вообще прежде чем что-либо где-либо писать хоть иногда смотрите заголовок темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Так, хватит! Опять нытики и спорщики турнкето- заборо- и зайцесрачами весь форум засрали.''
давно я так не ржал :)
тёзка, спасибо за позитив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что, если что обращайся :D

 

А если серьёзно, то наметившаяся тенденция по расползанию "вечных тем" по всему форуму действительно не радует. Касается не только турникетно-заячье-заборной темы, но и маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2014 в 19:00, Remr сказал:

Хорошо, что на Курском направлении почти нет рэксов-шмексов, так как там желательно на всех остановках останавливаться.

Ну да, конечно!  Пассажиры едущие до Силикатной, полностью заполнят серпуховскую электричку, а как и что делать дальним пассажирам-- то на это всем наплевать. Даже серпуховскому экспрессу ввели остановку на Силикатной. Слава Богу, что не додумались её ввести тульскому и курскому экспрессу.  Сколько раз мне не удавалось попасть в переполненную серпуховскую электричку из-за пассажиров едущих не дальше Подольска.

С ностальгией вспоминаю те времена, когда серпуховские и тульские электрички от Царицыно до Подольска шли без остановок. Так что "Спутники" на Курском направлении нужны!  И даже очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2014 в 15:26, Тепловоз Грузовой сказал:

Ну да, конечно!  Пассажиры едущие до Силикатной, полностью заполнят серпуховскую электричку, а как и что делать дальним пассажирам-- то на это всем наплевать. Даже серпуховскому экспрессу ввели остановку на Силикатной. Слава Богу, что не додумались её ввести тульскому и курскому экспрессу.  Сколько раз мне не удавалось попасть в переполненную серпуховскую электричку из-за пассажиров едущих не дальше Подольска.

С ностальгией вспоминаю те времена, когда серпуховские и тульские электрички от Царицыно до Подольска шли без остановок. Так что "Спутники" на Курском направлении нужны!  И даже очень!

Ни в коем случае, иначе начнут резать обычные собаки. А от Царицыно в сторону Подольска ничем помочь нельзя, только увеличивать количество собак. Всё-таки станции от Ржевской до Бутово надо тоже как-то вывозить. И количество дальних пускай увеличивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2014 в 16:31, Remr сказал:

 

  В 11.04.2014 в 15:26, Тепловоз Грузовой сказал:

Ну да, конечно!  Пассажиры едущие до Силикатной, полностью заполнят серпуховскую электричку, а как и что делать дальним пассажирам-- то на это всем наплевать. Даже серпуховскому экспрессу ввели остановку на Силикатной. Слава Богу, что не додумались её ввести тульскому и курскому экспрессу.  Сколько раз мне не удавалось попасть в переполненную серпуховскую электричку из-за пассажиров едущих не дальше Подольска.

С ностальгией вспоминаю те времена, когда серпуховские и тульские электрички от Царицыно до Подольска шли без остановок. Так что "Спутники" на Курском направлении нужны!  И даже очень!

Ни в коем случае, иначе начнут резать обычные собаки. А от Царицыно в сторону Подольска ничем помочь нельзя, только увеличивать количество собак. Всё-таки станции от Ржевской до Бутово надо тоже как-то вывозить. И количество дальних пускай увеличивают.

 

Чтобы увеличить количество дальних электричек, сначала нужно достроить 13 километров третьего и четвёртого главных путей от Перервы до Курского вокзала.  Вот тогда можно будет говорить об увеличении количества электропоездов на Курском направлении.  В плане по реконструкции Мосузла данный проект есть, остаётся ждать, когда он осуществиться в реалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2014 в 18:58, Тепловоз Грузовой сказал:

Чтобы увеличить количество дальних электричек, сначала нужно достроить 13 километров третьего и четвёртого главных путей от Перервы до Курского вокзала.  Вот тогда можно будет говорить об увеличении количества электропоездов на Курском направлении.  В плане по реконструкции Мосузла данный проект есть, остаётся ждать, когда он осуществиться в реалии.

Вот только непонятно, где их строить, так как места нет, особенно перед Яузой, там надо мост расширять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тепловоз Грузовой сказал:
Чтобы увеличить количество дальних электричек, сначала нужно достроить 13 километров третьего и четвёртого главных путей от Перервы до Курского вокзала.

Это один из вариантов. Второй - наладить оборот на Текстильщиках. Третий - в Царицыно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2014 в 05:27, awdeew сказал:

 

 наладить оборот на Текстильщиках. Третий - в Царицыно.

 

Электропоезда обязательно должны довозить пассажиров до Курского вокзала, или до Каланчёвской.

Сейчас конечная остановка по ст. Царицыно, для некоторых электропоездов из области-- просто раздражает, так как потом придётся втискиваться и в без того переполненную царицынскую линию метро, и далее ещё полчаса до центра Москвы ехать стоя, и к тому же приходиться делать на метро лишнюю пересадку с царицынской на кольцевую линию.  Хотя не спорю: кому-то это очень нравиться. :rolleyes:

 

  В 11.04.2014 в 19:17, Remr сказал:

 

Вот только непонятно, где их строить, так как места нет, особенно перед Яузой, там надо мост расширять.

 

 

Снести все рядом стоящие вдоль железной дороги гаражи, и "ракушки"-- и сразу много необходимого места освободиться. А через Яузу ещё один мост построить. Яуза это не река Лена в Якутске-- построить новый мост через неё (Яузу) не проблема, и много времени не займёт.

Изменено пользователем Тепловоз Грузовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Тепловоз Грузовой сказал:
Сколько раз мне не удавалось попасть в переполненную серпуховскую электричку из-за пассажиров едущих не дальше Подольска. С ностальгией вспоминаю те времена, когда серпуховские и тульские электрички от Царицыно до Подольска шли без остановок. Так что "Спутники" на Курском направлении нужны!  И даже очень!

Ну не знаю, в какую же элку вам не удавалось влезть где и когда? В штатные рабочие дни ни разу не попадал на курском в электричку в которую сложно влезть. Бывает люди неплотно стоят в тамбуре в самый пик, но невывоза в штатном режиме тьфу-тьфу нет. С утра есть правда одна такая - Подольск -Усово(как правило Белоросский) - в неё сложно влезть, но и то можно, и кстати сложно благодаря вашим экспрессам в Серпухов. Предыдущая серпуховская эл-ка идет полупустая, могли бы так же и вторую почти везде сделать вместо этого экспресса и тоже бы проблем не было.

 

 

  Remr сказал:
И количество дальних пускай увеличивают.

ой, да есть ли пассажиры? Судя по некоторым эл-кам, дальше Подольска жизни особо нет :). Заполняемость подольских как правило не ниже, чем серпуховских.(где до_подольские пассажиры составляют немалую, примерно равную часть). ИМХО, единственное, что надо - это все имеющееся размазать по времени, ну может 1-2 выхода добавить вечером ок. 19-30 явно не хватает, а остальное ходит вполне вменяемо наполненным, если не воздховозным. И в пятницы и выходные там явно надо и составность увеличивать и доп. назначать+ в ремонты лучше регулировать пасспоток(тут действительно место занимают до_подольские, а серпухов в пролете)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.