Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Смысл в Спутнике, если так же как и он будет идти дальняя электричка? 
Вообще смысл есть - попу посадить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще смысл есть - попу посадить.

Неправильная формулировка.

Правильна формулировка: они нужны для людей, которые хотят получить комфорт за свои деньги.

 

А не давиться в грязной заблеванной, пропахшей дешевым пивом зеленой бомжевозке-стойле вместе с нищебродами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще смысл есть - попу посадить.

Неправильная формулировка.

Правильна формулировка: они нужны для людей, которые хотят получить комфорт за свои деньги.

 

А не давиться в грязной заблеванной, пропахшей дешевым пивом зеленой бомжевозке-стойле вместе с нищебродами.

 

Приглашаю в концепт Москва-Александров, который из Москвы уходит в 13:00 и 18:05. Хоть по нему и ходит спутниковая ЭД4М, но в ней картина точно такая же, как и в обычных элях. О комфорте речи нет, да и скорее всего придется стоять. А билет стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо впадать в крайности и приводить в пример самыен отстающие колхозы.

Лучше сделайте так, как это делали в советском союзе - старались ровняться на самые передовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут раздобыл расписание Казанки 1993 г. и с какой тоской я сейчас на него смотрю... Сколько было малоостановочных элек даже по направлению на Черусти и интересно, что были даже такие, у которых после Люберец-1 следующая остановка была на 73 км (чем он так понравился тогдашним графистам?). Кстати, тогда по пятницам вечером пускали из Москвы еще один поезд Москва-Рязановка и с теми же остановками, что у утреннего (Электрозаводская, Выхино, Люберцы-1, Кривандино далее везде, кроме 29, 47 км). Но непонятно, чем руководствовались графисты, отправляя утренний в 6:12? К нему же невозможно было попасть со многих точек Москвы ни на вокзал, ни в Выхино.

Однако интересно, что этот вечерний уходил с Люберец-1 на 16 мин. позже электрички Москва-Черусти, которая шла до Кривандино со всеми остановками, но время по Кривандино у него значилось на 9 мин. позже ее. Как-то странно, если он ее не обгонял. Или может, он долго стоял в Кривандино для смены лока, а по пути ее все-таки обгонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут даже не столько эти три минуты, сколько то, что чем меньше остановок, там комфортнее поездка, потому что постоянное чередование разгонов и торможений достаточно неприятно в сравнении с постоянной скоростью, даже при одинаковом времени в пути.

Как же в метро-то люди ездят?

 

 

 

А тут вопрос - много ли их? Если много, тогда остановка всех поездов оправдана. Если мало - то увы.

Ну может и в метро Воробьёвы горы и Лесопарковую отменим?

 

 

 

Правильна формулировка: они нужны для людей, которые хотят получить комфорт за свои деньги.

Не, комфорта тоже нет. Единственная причина - там ездит другая публика. Ну и за счёт этого там безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как же в метро-то люди ездят?

Ну зачем сравнивать метро с электричкой? Остановка поезда метро отнимает значительно меньше времени, чем остановка электрички.

 

 

 

Ну может и в метро Воробьёвы горы и Лесопарковую отменим?

Может, это было бы и оправдано, только в метро интервалы такие, что пропуски станций не сделаешь. И я, кстати, не знаю ни одной страны, где бы поезда в метро что-либо пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглашаю в концепт Москва-Александров, который из Москвы уходит в 13:00 и 18:05. Хоть по нему и ходит спутниковая ЭД4М, но в ней картина точно такая же, как и в обычных элях. О комфорте речи нет, да и скорее всего придется стоять. А билет стоит дороже.

Ездил, в крайний раз на 18.05 осенью. Стоять не пришлось, сел в поезд за 10 минут до отправления, стоЯщие появились минуты за 3 до отправления в небольшом количестве. Кресла весьма неплохие, контингент приличный. Не фонтан, конечно, но в целом условия гораздо лучше простой электрички.

 

И я, кстати, не знаю ни одной страны, где бы поезда в метро что-либо пропускали.

В Нью-Йорке есть экспрессные маршруты, с пропуском процентов 70 станций, но везде, где я это видел, были дополнительные пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут раздобыл расписание Казанки 1993 г.

Коль, я так понимаю, у тебя очень много, что есть. Найди время, отсканируй, выложи, я вот все повыкидывал при очередном ремонте, теперь жалею.

 

P.S. Если выложишь, я берусь оцифровать в xls.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самыми частыми направлениями по воспоминаниям были Ярославка, Казанка, Горьковка и Павелюга. Соответственно они интересуют больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько было малоостановочных элек даже по направлению на Черусти

В основном в выходные дни.

 

 

были даже такие, у которых после Люберец-1 следующая остановка была на 73 км

Одна. Утром в субботу, вечером, соответственно, в воскресенье. Её даже хотели катать сдвоенным составом.

 

чем он так понравился тогдашним графистам?

Наличием дачи на том самом 73 км :)

 

По поводу быстрых черустинских в выходные можно долго рефлексировать, но обстоятельства изменились: дачников теперь меньше, ездят они на тазах, сейчас парность в субботние и воскресные летние пики по сравнению с началом 90-х уменьшилась минимум на треть, если не наполовину, при этом те, что есть, вывозят дачные пики пусть и со стоячими, но без давки.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, на нашей железной дороге не "шпунтики" имеют повышенную комфортность, а все остальные - пониженную. В "шпунтике" есть охрана, нет бомжей, не пахнет пивом и блевотиной, достаточно чисто - то есть он соответствует правилам организации ОТ. В обычной электричке ездит пьянь (нарушение КоАП), бомжи (нарушение правил проезда в электропоездах), некому с этим бороться (а где, простите, полиция или охрана?), из-за этого запахи и грязь. А ещё графики такие, чтобы "зелёные" набивались "в мясо" и ползли медленно.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тут раздобыл расписание Казанки 1993 г.

Коль, я так понимаю, у тебя очень много, что есть. Найди время, отсканируй, выложи, я вот все повыкидывал при очередном ремонте, теперь жалею.

 

P.S. Если выложишь, я берусь оцифровать в xls.

 

Да пожалуйста:

http://obolev.narod.ru/rasp.html

http://www.kupsilla.ru/train.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Материал есть. Правда я пока не понимаю, как этот формат распознавать, но, думаю, найду способ или преобразовать в что-то более человеческое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ручками распознать. Но смысла в такой работе лично я не вижу.
Ручками и я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о старых расписаниях, может есть у кого расписания за следующие годы?

 

Горьковское направление: 1983, 2008

Казанский вокзал: 1985, 1986

Павелецкий вокзал: 1984, 1986, 1987, 1995

Курское направление: 1986

Киевский вокзал: 1987, 1988, 1994

Ленинградский вокзал: 1986, 1987

Ярославский вокзал: 1980, 1986, 1987

 

а также:

 

Балтийский а Варшавский вокзалы: 1999

Финляндский вокзал (приозерское направление): 2001

 

Если у кого что есть, вот моя почта: ant4230@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще говоря, на нашей железной дороге не "шпунтики" имеют повышенную комфортность, а все остальные - пониженную. В "шпунтике" есть охрана, нет бомжей, не пахнет пивом и блевотиной, достаточно чисто - то есть он соответствует правилам организации ОТ. В обычной электричке ездит пьянь (нарушение КоАП), бомжи (нарушение правил проезда в электропоездах), некому с этим бороться (а где, простите, полиция или охрана?), из-за этого запахи и грязь. А ещё графики такие, чтобы "зелёные" набивались "в мясо" и ползли медленно.

 

Все так. Только вот скажем так Шпунтики как раз и имеет нормальную стоимость проезда, чтоб содержать всех необходимых лиц, для организации нормального проезда. Согласятся ли на такую цену пассажиры обычных зеленых?

И никаких воплей, что людям надо ездить. Купили квартиру дешевле, догадайтесь из-за чего она дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что на Курском направлении почти нет рэксов-шмексов, так как там желательно на всех остановках останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Материал есть. Правда я пока не понимаю, как этот формат распознавать, но, думаю, найду способ или преобразовать в что-то более человеческое.

В некоторых версиях Total Commanderа (например, 8.01, не ранее) можно открыть и прочитать файл djvu нажав клавишу "F3".

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Так, хватит! Опять нытики и спорщики турнкето- заборо- и зайцесрачами весь форум засрали. Похоже пора тех, кто провоцирует оные за пределами двух соответствующих тем в срачеразделе, в бан начинать отправлять.

 

Тема почищена. И вообще прежде чем что-либо где-либо писать хоть иногда смотрите заголовок темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Так, хватит! Опять нытики и спорщики турнкето- заборо- и зайцесрачами весь форум засрали.''
давно я так не ржал :)
тёзка, спасибо за позитив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что, если что обращайся :D

 

А если серьёзно, то наметившаяся тенденция по расползанию "вечных тем" по всему форуму действительно не радует. Касается не только турникетно-заячье-заборной темы, но и маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что на Курском направлении почти нет рэксов-шмексов, так как там желательно на всех остановках останавливаться.

Ну да, конечно!  Пассажиры едущие до Силикатной, полностью заполнят серпуховскую электричку, а как и что делать дальним пассажирам-- то на это всем наплевать. Даже серпуховскому экспрессу ввели остановку на Силикатной. Слава Богу, что не додумались её ввести тульскому и курскому экспрессу.  Сколько раз мне не удавалось попасть в переполненную серпуховскую электричку из-за пассажиров едущих не дальше Подольска.

С ностальгией вспоминаю те времена, когда серпуховские и тульские электрички от Царицыно до Подольска шли без остановок. Так что "Спутники" на Курском направлении нужны!  И даже очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно!  Пассажиры едущие до Силикатной, полностью заполнят серпуховскую электричку, а как и что делать дальним пассажирам-- то на это всем наплевать. Даже серпуховскому экспрессу ввели остановку на Силикатной. Слава Богу, что не додумались её ввести тульскому и курскому экспрессу.  Сколько раз мне не удавалось попасть в переполненную серпуховскую электричку из-за пассажиров едущих не дальше Подольска.

С ностальгией вспоминаю те времена, когда серпуховские и тульские электрички от Царицыно до Подольска шли без остановок. Так что "Спутники" на Курском направлении нужны!  И даже очень!

Ни в коем случае, иначе начнут резать обычные собаки. А от Царицыно в сторону Подольска ничем помочь нельзя, только увеличивать количество собак. Всё-таки станции от Ржевской до Бутово надо тоже как-то вывозить. И количество дальних пускай увеличивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, конечно!  Пассажиры едущие до Силикатной, полностью заполнят серпуховскую электричку, а как и что делать дальним пассажирам-- то на это всем наплевать. Даже серпуховскому экспрессу ввели остановку на Силикатной. Слава Богу, что не додумались её ввести тульскому и курскому экспрессу.  Сколько раз мне не удавалось попасть в переполненную серпуховскую электричку из-за пассажиров едущих не дальше Подольска.

С ностальгией вспоминаю те времена, когда серпуховские и тульские электрички от Царицыно до Подольска шли без остановок. Так что "Спутники" на Курском направлении нужны!  И даже очень!

Ни в коем случае, иначе начнут резать обычные собаки. А от Царицыно в сторону Подольска ничем помочь нельзя, только увеличивать количество собак. Всё-таки станции от Ржевской до Бутово надо тоже как-то вывозить. И количество дальних пускай увеличивают.

 

Чтобы увеличить количество дальних электричек, сначала нужно достроить 13 километров третьего и четвёртого главных путей от Перервы до Курского вокзала.  Вот тогда можно будет говорить об увеличении количества электропоездов на Курском направлении.  В плане по реконструкции Мосузла данный проект есть, остаётся ждать, когда он осуществиться в реалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увеличить количество дальних электричек, сначала нужно достроить 13 километров третьего и четвёртого главных путей от Перервы до Курского вокзала.  Вот тогда можно будет говорить об увеличении количества электропоездов на Курском направлении.  В плане по реконструкции Мосузла данный проект есть, остаётся ждать, когда он осуществиться в реалии.

Вот только непонятно, где их строить, так как места нет, особенно перед Яузой, там надо мост расширять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увеличить количество дальних электричек, сначала нужно достроить 13 километров третьего и четвёртого главных путей от Перервы до Курского вокзала.

Это один из вариантов. Второй - наладить оборот на Текстильщиках. Третий - в Царицыно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 наладить оборот на Текстильщиках. Третий - в Царицыно.

 

Электропоезда обязательно должны довозить пассажиров до Курского вокзала, или до Каланчёвской.

Сейчас конечная остановка по ст. Царицыно, для некоторых электропоездов из области-- просто раздражает, так как потом придётся втискиваться и в без того переполненную царицынскую линию метро, и далее ещё полчаса до центра Москвы ехать стоя, и к тому же приходиться делать на метро лишнюю пересадку с царицынской на кольцевую линию.  Хотя не спорю: кому-то это очень нравиться. :rolleyes:

 

 

Вот только непонятно, где их строить, так как места нет, особенно перед Яузой, там надо мост расширять.

 

 

Снести все рядом стоящие вдоль железной дороги гаражи, и "ракушки"-- и сразу много необходимого места освободиться. А через Яузу ещё один мост построить. Яуза это не река Лена в Якутске-- построить новый мост через неё (Яузу) не проблема, и много времени не займёт.

Изменено пользователем Тепловоз Грузовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько раз мне не удавалось попасть в переполненную серпуховскую электричку из-за пассажиров едущих не дальше Подольска. С ностальгией вспоминаю те времена, когда серпуховские и тульские электрички от Царицыно до Подольска шли без остановок. Так что "Спутники" на Курском направлении нужны!  И даже очень!

Ну не знаю, в какую же элку вам не удавалось влезть где и когда? В штатные рабочие дни ни разу не попадал на курском в электричку в которую сложно влезть. Бывает люди неплотно стоят в тамбуре в самый пик, но невывоза в штатном режиме тьфу-тьфу нет. С утра есть правда одна такая - Подольск -Усово(как правило Белоросский) - в неё сложно влезть, но и то можно, и кстати сложно благодаря вашим экспрессам в Серпухов. Предыдущая серпуховская эл-ка идет полупустая, могли бы так же и вторую почти везде сделать вместо этого экспресса и тоже бы проблем не было.

 

 

И количество дальних пускай увеличивают.

ой, да есть ли пассажиры? Судя по некоторым эл-кам, дальше Подольска жизни особо нет :). Заполняемость подольских как правило не ниже, чем серпуховских.(где до_подольские пассажиры составляют немалую, примерно равную часть). ИМХО, единственное, что надо - это все имеющееся размазать по времени, ну может 1-2 выхода добавить вечером ок. 19-30 явно не хватает, а остальное ходит вполне вменяемо наполненным, если не воздховозным. И в пятницы и выходные там явно надо и составность увеличивать и доп. назначать+ в ремонты лучше регулировать пасспоток(тут действительно место занимают до_подольские, а серпухов в пролете)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.