Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Например, в Одинцове 3-4 главные пути будут заканчиваться вообще тупиками, упирающимися в турникетный павильон. Сообщаться с другими путями на ст. Одинцово они будут через один-единственный междупутный съезд сильно раньше платформ. Пропускная способность этого съезда будет минимальна.
А нафига их там строят - только для шпутников? Даже некоторые ПДСы не хотят вывести на эти пути?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще помимо транспортного вопроса, тут стоит задуматься стратегически о том, насколько вообще корректно идти исключительно по пути удовлетворения спроса...
...Не нужно это. Вот 1 час от Москвы на электричке - это да, агломерация, ближняя пригородная зона, тут сообщение должно работать как часы. То что там подальше - это уже другие самостоятельные города (С.Посад - далеко не маленький город) они могут и должны развиваться самостоятельно. Сообщение с ними быть, конечно, должно, но не такое активное, как с ближним пригородом.

Полностью согласен!

Но, к сожалению, многие руководятлы в РЖД считают иначе. Возможно, для данной темы это off, но не так давно Мишарин в одной из статей обосновал необходимость строительства ВСМ Москва - Казань, в том числе, и необходимостью расширения Московской агломерации (до Владимира и далее). Спрашивается, нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не так давно Мишарин в одной из статей обосновал необходимость строительства ВСМ Москва - Казань, в том числе, и необходимостью расширения Московской агломерации (до Владимира и далее). Спрашивается, нафига?
Видимо, чтобы не так кучно народ в нерезиновске размещался. Потом, понятное дело, что из Владимира маятниково мотаться  в нерезиновск по ВСМ по тарифам РЖД  будут только люди более-менее высокооплачиваемые и уважаемые. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Схемы планируемого путевого развития. Например, в Одинцове 3-4 главные пути будут заканчиваться вообще тупиками, упирающимися в турникетный павильон. Сообщаться с другими путями на ст. Одинцово они будут через один-единственный междупутный съезд сильно раньше платформ. Пропускная способность этого съезда будет минимальна. Это просто как пример.

 

А максимальная и не нужно. Если она будет позволять оборот поездка раз в 5 минут, то все хорошо.

 

 

 

Хотя, кстати, не знаю как именно на Ярославке с этим, а вот на Ленинградском направлении МИИТ по заказу МТППК как раз делал натурное исследование по матрицам корреспонденций пассажиров. И выяснилось, что в Москву действительно не так уж и много пассажиров с дальних платформ едет.

 

Не смеши мои подковы. Я сам прекрасно вижу как отличаются официальные данные и реальное количество пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь им нужно как можно больше обоснований. Они под это дела любой бред напишут)Возможно, для данной темы это off, но не так давно Мишарин в одной из статей обосновал необходимость строительства ВСМ Москва - Казань, в том числе, и необходимостью расширения Московской агломерации (до Владимира и далее). Спрашивается, нафига?

 

 

 

Не, ты не понял) 3-4 представляют из себя несколько изолированную систему (вернее будут представлять). Для оборота по Одинцову там непосредственно перед платформами будет перекрёстный съезд. То есть по 3-4 путям там теоретически можно по обороту дать очень высокую парность. Но, как только ты, следуя из Москвы по 4 пути захочешь переползти на 2 путь и продолжить дальше за Одинцово двигаться из Москвы, то тебе придётся проехать сначала по междупутному съезду во входной горловине ст. Одинцово, а затем по съезду между 3 и 2 путём. Всё бы ничего, но вот этот съезд будет единственным и общим для обоих маршрутов (назовём их условно) Голицыно - Москва и Москва - Голицыно. В итоге получается, что помимо враждебных маршрутов по встречным путям (что плохо, но терпимо), еще и сам съезд является лимитирующим фактором. И всё это еще с ограничениями скорости при следовании по стрелочным переводам. А максимальная и не нужно. Если она будет позволять оборот поездка раз в 5 минут, то все хорошо.



 

 

Не смеши мои подковы. Я сам прекрасно вижу как отличаются официальные данные и реальное количество пассажиров. 

Это у ЦППК так. у МТППК - нет. Не так сильно во всяком случае.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прекратить вливания со стороны государства и тем самым делать так, чтобы ЦППК жила только на пассажирах. Вот тогда там и задумаются башкой, как учитывать интересы всех. Потому что большинство дальних тут же разбежится при нынешнем подходе, особенно если не будет пробок.

Этим добьемся убийства электричек. По-моему и сейчас пытаются сделать "жизнь на простых пассажирах", в итоге получаем коммерчески выгодные, а обществу неудобные поезда. Помню тут уже обсуждали:

(время от Царицыно до Подольска)

 

Москва-Каланчёвская — Серпухов 18:53 19:27 34 мин везде ежедневно (*обгон экспрессом по Красному Строителю)
Москва-Каланчёвская — Серпухов 18:59 19:21 22 мин экспресс Силикатная, Подольск ежедневно
Царицыно — Столбовая 19:06 19:32 26 мин везде по будням

Тушино — Столбовая 19:12 19:39 27 мин везде по выходным
Тушино — Серпухов 19:12 19:39 27 мин везде по будням

 

-вот на кой хрен 3 почти подряд поезда до Серпухова, точнее даже эти самые 2 "чехардящихся"? Чтобы собрать побольше бабла при том же количестве транспортной работы. В чем удобство пассажирам? Окромя как неудачникам, не готовым платить двойную сумму за проезд из-за того, что пришли на платформу после 18-48 и хотят побыстрее домой, показать фак на Красном Строителе и доехать до Подольска на 4 минуты быстрее особо нет. Не ну я понимаю, что этот вот разгон-торомжение-разгон-торможение немного неприятно, креслица там мягкие откидные и в лицо никому смотреть не надо (с) Болашенко. Но ежели вспомнить, что у ЦППК есть "кобры" с кондиционером, плавным (пока что?) разгоном/торможением, достаточно удобным креслом и даже сортиром, запертым на ключ, то что мешает поставить на маршрут до Серпухова сий состав, посадить контру в каждом вагоне, ну и пустить параллельным графиком без обгонов, с отменой части остановок за Подольском. Большинству, платящему, это будет удобнее, т. к. это большинство ездит от и до остановок от Курского до Подольска, в т.ч. и необслуживаемых экспрессом. Но тут-то еще кое-как разумно "гадость" подали - есть альтернатива через 19 минут (тушино-Серпухов), есть вывозящая пиковый ближний поток Царицынская эля. А вот это безобразие -пример желания выбить прибыль из перевозок в рамках всего РЖД-пассажироского:

 

Одинцово — Щербинка 17:23 везде ежедневно

739М Москва — Курск, поезд, РЖД/ФПК, «Ласточка» 17:55 (Серпухов, Тула...)
Москва (Курский вокзал) — Тула (Московский вокзал) 18:00 экспресс Серпухов, Тарусская, Ясногорск, Тула (Московский вокзал) ежедневно
Усово — Серпухов 18:05 кроме: Калитники

 

Ясно, что творится в этой 18-05... Ну да, мне тут Грекофф уже отвечал - а ты не езди на ней, за ней посвободней, а я и не езжу, но какого хрена такая дырка в поездах не понимаю и оцениваю крайне негативно. Зато прибыль ПИДа, и пара богатеньких буратин радуется - за каких-то 500 рублей за 1 час до Серпухова, капиталовложения - только покупка поезда, нихрена не построено, даже график , видимо,сперт у бывшего попугая, но попугаю религия позволяла хотя бы обгонять серпуховскую элю, стоящую в Царицыно, а тут Ласточка - не дай тоби Боже задержится на 5 минут из-за стоп-крана во впередиидущей электричке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера проехался на 388-м до Сергиева Посада, выезжая в 18:35 с ВДНХ. И знаете, что скажу? Доехал за 2 часа с учетом еще заезда в глубь Лесного (это единственный такой рейс 388-го, но о нем особо не распространяются, как о рейсах через Хотьково, ибо он на общую картину не влияет и не идет кардинально другой трассой, как хотьковские рейсы). От ВДНХ до МКАДа вообще летели, вот от МКАДа до Королева да, постоять пришлось, ибо там еще мост делают через железную дорогу, зато после Тарасовки вообще красота - просто шаром покати.

Попутно посмотрел на остановку 316-го северодвинского поезда в Сергиевом Посаде. Небольшая посадка была, но все равно по-моему зря ее держат. И проводники явно пренебрежительно к ней относятся, ибо не всегда выходят. Вот видел типичное нарушение должностной инструкции: проводник последнего вагона вообще не вышел, хотя по инструкции он, как и проводник штабного вагона, должен при отправлении с нетупиковой станции держать дверь открытой и стоять с флажком (или фонарем в темное время суток) до тех пор, пока поезд полностью не покинет перрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

739М Москва — Курск, поезд, РЖД/ФПК, «Ласточка» 17:55 (Серпухов, Тула...)

Москва (Курский вокзал) — Тула (Московский вокзал) 18:00 экспресс Серпухов, Тарусская, Ясногорск, Тула (Московский вокзал) ежедневно

Ясно, что творится в этой 18-05... Ну да, мне тут Грекофф уже отвечал - а ты не езди на ней, за ней посвободней, а я и не езжу, но какого хрена такая дырка в поездах не понимаю и оцениваю крайне негативно. Зато прибыль ПИДа, и пара богатеньких буратин радуется - за каких-то 500 рублей за 1 час до Серпухова, капиталовложения - только покупка поезда, нихрена не построено, даже график , видимо,сперт у бывшего попугая, но попугаю религия позволяла хотя бы обгонять серпуховскую элю, стоящую в Царицыно, а тут Ласточка - не дай тоби Боже задержится на 5 минут из-за стоп-крана во впередиидущей электричке..

 

Предлагаете отменить "Ласточку" и тульский экспресс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера проехался на 388-м до Сергиева Посада, выезжая в 18:35 с ВДНХ. И знаете, что скажу? Доехал за 2 часа с учетом еще заезда в глубь Лесного

А на "суперскорой" электричке на 19.10 в Сергиев Посад ты добрался бы раньше, а уж сколько остановок она пролетает ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, вчера проехался на 388-м до Сергиева Посада, выезжая в 18:35 с ВДНХ. И знаете, что скажу? Доехал за 2 часа с учетом еще заезда в глубь Лесного

А на "суперскорой" электричке на 19.10 в Сергиев Посад ты добрался бы раньше, а уж сколько остановок она пролетает ;).

 

Тут был еще один момент - мне не очень удобно было добираться до Ярославского вокзала, ибо я ехал с Рижской. Да и какая она суперскорая? После Пушкино все равно везде тормозит.

Вообще в Сергиевом Посаде я бы ввел остановки некоторым южным поездам (например, Череповец-Адлер, который я тоже видел, как он пролетел на всех парах) - вот они бы явно пользовались большим спросом, нежели Москва-Архангельск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаете отменить "Ласточку" и тульский экспресс?

Был бы идеальный для меня вариант :). В Тулу, если и поеду, то на автобусе/зеленой(ибо тащиться на курский, чтобы пролететь свою станцию со свистом смысла нет, и время у него крайне неудобное), в Курск можно на ПДСе, но это скорее шутка. Предлагаю оптимизировать расписание, из наиболее реального (из нереального построить скоростные пути и пусть хоть аэроэкспрессы до Тульского аэропорта ходят). Чисто мои фантазии:

1)Тульскую переносим где-то на 19-30, т. к. нафиг 2 подряд поезда до Тулы неясно, кому удобно ехать в Тулу не после рабочего дня(а он раньше 18-00 редко кончается, 17-30 тоже не успеешь) тоже. Курский перенести нельзя - придет тогда заполночь.

2)Перед Ласточкой не держим окно 30+ минут, за Ласточкой не образуем окно 10-15 минут. Аналогично насчет тульской псины. Обходим сие примерно методом вышеупомянутого "экспресса" до Серпухова с поправкой на скорости - под обгон ставим пару электричек, сзади также пускаем электричку от Москворечья/Царицыно.

3)Ну и, кстати, тульскую псину можно поставить как раз вместо этого "икспресса" до Серпухова, с отменой остановок на Силикатной, Подольске, Гривно, Столбовой и Львовской.

 

Ну и также есть старый-добрый честный вариант - Ласточку пустить по удалению за электричкой, а не шпарить в обгон кучи народу коль скоро путей нет, но ясно, что сие будет не Ласточка и эго Якунина пострадает. Собственно, отношение нарда к Сапсанам и им подобным "птицам" видно из кучи репортажей про закидывание их камнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тулу, если и поеду, то на автобусе/зеленой(ибо тащиться на курский, чтобы пролететь свою станцию со свистом смысла нет, и время у него крайне неудобное)

Малая часть населения Москвы живёт на Красном Строителе :).

Автобусов в Тулу нет, на фургонобусе ездить удовольствие на любителя, так что "Ласточка" либо экспресс это лучший вариант.

 

неясно, кому удобно ехать в Тулу не после рабочего дня(а он раньше 18-00 редко кончается, 17-30 тоже не успеешь) тоже.)

Из Тулы в Москву ежедневно не наездишься. Экспресс для командировочных (и тут время идеально подходит), а не для трудовой миграции.

 

2)Перед Ласточкой не держим окно 30+ минут, за Ласточкой не образуем окно 10-15 минут. Аналогично насчет тульской псины. Обходим сие примерно методом вышеупомянутого "экспресса" до Серпухова с поправкой на скорости - под обгон ставим пару электричек, сзади также пускаем электричку от Москворечья/Царицыно.

Это разумно.

 

3)Ну и, кстати, тульскую псину можно поставить как раз вместо этого "икспресса" до Серпухова, с отменой остановок на Силикатной, Подольске, Гривно, Столбовой и Львовской.

Пользователи серпуховского экспресса (а их хватает) твой энтузиазм не оценят.

 

Собственно, отношение нарда к Сапсанам и им подобным "птицам" видно из кучи репортажей про закидывание их камнями.

Да откидались уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Тулы в Москву ежедневно не наездишься. Экспресс для командировочных (и тут время идеально подходит), а не для трудовой миграци

Я с командировками не сталкивался, но вроде бы разумно отработать день, потом в командировку/из нее. А уходить на час раньше... ну можно.. Я смотрел с точки зрения поездок домой раз в неделю/в гости/погулять - это разумно делать после работы или с утра. Для комадировочных места хватит и в курском поезде.

 

 

 

Пользователи серпуховского экспресса (а их хватает) твой энтузиазм не оценят.

Пользователи до ближних станций пообломаются, 4-12 минут разницы не повод для огорчения. Чехов и Серпухов обрадуются, пользователи маршрутов не от Царицыно/Текстильщиков/вокзалов и не "выделенных" остановок тоже обрадуются - меньше дырок в расписании. Если спрос на поедки в Тулу архибольшой можно 24 вагона цеплять, в последние 12 сажаем Тулу, в первые всех. Тащем-та даже не особо инресы прибыльности ущемит. Насчет "забитых" укаждостолбных и страдающих гражданах, которые хотят заплатить больше и ехать сидя в свой Подольск не надо - а)укаждостолбные не забиты при интервале 7 минут и в них даже без борьбы у дверей за вход первым в вагон можно сесть на Царицыно, я уж не говорю о курском б)кому-то нужен и СВ до Подольска, не пустим же ПДС?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Тулы в Москву ежедневно не наездишься. Экспресс для командировочных (и тут время идеально подходит), а не для трудовой миграции.

 

Это экспресс в Тулу идеально по времени подходит? Да не смеши. Он всю жизнь был с отрицательной рентабельностью и это вполне понятно почему - в 18:00 рабочий день только кончается, а людей, которые могли бы за 0 минут добежать до Курского вокзала, очень мало (а было время, когда он вообще в 17:37 уходил и вопрос: кому он был нужен в это время?). Недаром столько лет многие туляки были недовольны тем, что орловский экспресс в Туле не останавливался, даже несмотря на то, что в его штатной машине не было 3-го класса.

А расписание экспрессов всю жизнь делали для начальников, а не для людей, поэтому оно и составлялось с таким расчетом, чтобы большинство обычных пассажиров на них не успевали. В этом плане только Калуге повезло, потому что начальникам дольше обычного ехать до Киевского вокзала. Зато попытка сделать "Чижова" для людей в 2010 г. с отправлением в 19:20 привела к недовольству начальников, которым до Ярославского вокзала рукой подать и приходилось его долго ждать, вот его и вернули на менее удобное для большинства людей 18:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это экспресс в Тулу идеально по времени подходит? Да не смеши. Он всю жизнь был с отрицательной рентабельностью и это вполне понятно почему - в 18:00 рабочий день только кончается, а людей, которые могли бы за 0 минут добежать до Курского вокзала, очень мало (а было время, когда он вообще в 17:37 уходил и вопрос: кому он был нужен в это время?).

Расскажи как ты представляешь себе человека ежедневно мотающегося в Москву из Тулы на работу, да ещё и на экспрессах?

О предназначении же данного экспресса сказано в приведённой тобой же цитате.

 

Я смотрел с точки зрения поездок домой раз в неделю/в гости/погулять - это разумно делать после работы или с утра.

Думаю, что все туляки, желающие еженедельно ездить домой из Москвы, уже договорились об уходе по пятницам на час раньше с работы, чтобы успеть на данный экспресс.

Ехать же в пятницу вечером в Тулу на "погулять" особого смысла нет при наличии в субботу утреннего белгородского поезда и орловской "Ласточки".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расскажи как ты представляешь себе человека ежедневно мотающегося в Москву из Тулы на работу, да ещё и на экспрессах?

А в принципе, если посмотреть на цену/время в пути, то что такого? 390 рублей (сильно дешевле электрички) за 2,5 часа -не фонтан, но ездят же в Тверь. Ну а если как многие и делают, работать вахтовым методом или снимать квартиру в Москве, но ездить к родным, то тем более нормально. А так единственный приемлимый поезд - электричка с перебегами, т. к. Ласточки дороги, электричка 452 рубля тоже явный перебор за уровень "сервиса". А если без перебегов, велкам на УАЯ в фургонобас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи как ты представляешь себе человека ежедневно мотающегося в Москву из Тулы на работу, да ещё и на экспрессах?

 

Ежедневно, может, и вправду перебор, но есть люди, уезжающие на выходные домой в ту же Тулу и им бывает непросто успеть на этот экспресс. Я помню возмущение жителей Ярославля в том, что их экспресс уходил в 16:20 (позднее в 16:35, но это особой роли не играет - все равно на него и с таким временем отправления успеть было нереально - это надо было уходить с работы не позже 15:30, что редко возможно даже в сокращенные дни), из-за чего им приходилось штурмовать транзитные ПДСы. И представь себе, общий вагон поезда Москва-Котлас практически полностью освобождался в Ярославле. В итоге поимели, что и проводники транзитных ПДСов ворчали на ярославских, что они только место занимают и не дают заработать поезду на более дальних пассажирах, и те, кому дальше Ярославля, тоже были недовольны тем, что ярославские им не дают уехать, ну и то, о чем я выше уже говорил. Хорошо, что в 2011 г. это исправили (правда, при этом образовалась дыра с 15 до 19 часов, особенно после отмены 8/80 поезда, хотя теперь немного разбавленная 234-м архангельским поездом, который идет почти по старому графику попугаев, но он ходит от случая к случаю и более того - не останавливается в Ростове).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Тулы в Москву ежедневно не наездишься. Экспресс для командировочных (и тут время идеально подходит), а не для трудовой миграци

Я с командировками не сталкивался, но вроде бы разумно отработать день,

 

Я в 2006 году 2 недели как то катался из Тулы в Москву на работу ежедневно. И могу сказать - что уже тогда электричка для этой цели не подходила. Очень сильно не совпадали либо прибытие - либо отъезд (был сменный график либо 7:45 - 16:45, либо 11:30 - 20:30). В итоге катался богданами с Пражской. И это притом что тогда не было адских пробок.

 

Так что если вы хотите поговорить с человеком которому на работу так пришлось из Тулы в Москву поездить - обращайтесь :)

 

На выходных в Тулу ездил года 4, кстати. С экспрессом труба - перед отъездом билетов тупо нету. С электричками не вариант - на одну я тупо в пятницу не успевал - вторая приходила в Тулу около полуночи - когда транспорта уже не было.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно, может, и вправду перебор, но есть люди, уезжающие на выходные домой в ту же Тулу и им бывает непросто успеть на этот экспресс.

А у экспресса нет проблем с заполняемостью по пятницам, он уходит со 100%-ной населенностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге поимели, что и проводники транзитных ПДСов ворчали на ярославских, что они только место занимают и не дают заработать поезду на более дальних пассажирах, 

 

А что, у проводников зарплата зависит от того, сколько дохода приносит РЖД поезд? Или если вагон полностью заполнен дальними пассажирами, есть возможность больше заработать лично проводникам на белье и чае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальние электрички становятся поостановочными не потому, что кому-то очень хочется сделать подставу жителям Сергиева Посада и Коломны, а ради экономии на более ближних электричках. Для тех, кому не нравится ехать из Коломны с кучей остановок, существуют Рэксы, которые стоят (внимание!) всего на 18% дороже обычных электричек. Но при этом - вот парадокс! - Рэксы значительно выгоднее. А почему? А потому что в них нет зайцев.

 

Это еще неизвестно, получается ли экономия, или наоборот выходит боком. Я напомню, что основные расходы перевозчика прямо пропорционально зависят от вагоно-часов/километров.

1. В результате выше описанной политики получаем слудующее. Поезд оплачивается перевозчиком от Москвы до соседнего облцентра на 180 км, при этом основная часть его пассажиров следует до станций на первых 50-70 км маршрута, т.е. он выполняет роль отсутствующего S-bahn. С другой стороны, для дальних пассажиров он неудобен как низкой скоростью, так и соответствующим уровнем комфорта, поэтому пассажир, имеющий возможность использовать иной вид транспорта, будет при возможности это делать. Также в поезде, имеющего много остановок в ближнем Подмосковье, сложнее проводить нормальный контроль оплаты проезда. Что имеем на выходе? Сильная диспропорция между преоставленными перевозчиком пассажиро-километрами и оплаченными пассажиром. При этом, дальний пассажир, ради которого по идее создавался этот рейс, оказывается "не окучен", а существенную часть потока составляют льготники и всякие сомнительные личности.

2. РЭКСы - это хорошо, но подстраиваться под поезд, ходящий 2-3 раза в сутки, когда время пути всего 1,5-2-3 часа, мало кто захочет. Тем более, если речь идет о пассажире, который не экономит каждые 30 рублей, для которого эти поеза и предназначены. Да, в пиковые часы они попадают в струю, потому что пассажиров в принципе очень много, в остальное время не очень.

3. Многие, говоря о пригородных перевозках, почему-то берут во внимание только ежедневную трудовую миграцию и говорят о пробках, но ведь это в основном касается диапазона прибытия в Москву с 6.30 до 10 и отправлением с 17 до 20, т.е. 3-4 часа в сутки из 19. Да, в эти часы пассажир в основном "никуда не денется с подводной лодки", но в остальные 15-16 часов ситуация иная, и надо думать, как населять поезда и почему пассажир не хочет выбирать железную дорогу.

4. Время пути и частота хождения очень важны на самом деле, я думаю, это один из главных факторов, из-за которого пассажиропоток Москва-Тверь существенно превосходит ту же Калугу, находящуюся практически на том же расстоянии.

5. Несмотря на чрезмерную плотность ниток в Подмосковье, неправильно считать, что быстрые поезда проложить совсем нельзя. Даже на Горьковке, изуродованной Стрижами, проложены нормальные, но не рационально использующиеся нитки на Владимир в 7 утра (только по субботам), в 15ч (по чт и пт) и в 19 из Владимира только по воскресеньям. На всех направлениях экспрессы проложены в самые часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С другой стороны, для дальних пассажиров он неудобен как низкой скоростью, так и соответствующим уровнем комфорта, поэтому пассажир, имеющий возможность использовать иной вид транспорта, будет при возможности это делать. 

Да некоторые пассажиры уже настолько зомбированы в том, что на любой электричке будет быстрее, что их этим не запугаешь (собственно, этим перевозчик и пользуется, делая многие дальние эли со всеми остановками). Перед новым годом нам с одним сотрудником надо было ехать в Ногинск, мы были у Партизанской, где уже стоял 382-й автобус, так этот сотрудник заупрямился на него идти и предлагал ехать до Курской и там 1.5 часа ждать электричку - типа, все равно это будет быстрее (и это - утром в будний день, а ведь до Ногинска еще и шоссе идет прямее). В общем, мне пришлось его долго уговаривать ехать на этом 382-м автобусе. И мы, конечно, доехали раньше, чем та электричка.

 

Да если бы и ПДСы были в ведении ЦППК, их бы тоже стали тормозить где попало в угоду двум бабкам. Другое дело, что ездить на них от Москвы было бы невыгодно (достаточно посмотреть ценник до Сергиева Посада на поезда Москва-Архангельск, да и до Александрова в штатное время билет на сидячку в поезд Москва-Воркута стоит хоть и на 20 руб, но дороже, чем на "Чижов").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также в поезде, имеющего много остановок в ближнем Подмосковье, сложнее проводить нормальный контроль оплаты проезда.
Это в теории, а в подмосковной практике контра стрясет столько, сколько ей готовы дать, и не более.

 

 

дальний пассажир, ради которого по идее создавался этот рейс, оказывается "не окучен", а существенную часть потока составляют льготники и всякие сомнительные личности.
Концепция сейчас в том, что электричка Москва - Рязань предназначена в первую очередь для развоза всяких Фруктовых, Алпатьевых, Рыбных, а не для, собственно, пассажиропотока Москва - Рязань, который неплохо бы окучить экспрессами, но много ниток проложить не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также в поезде, имеющего много остановок в ближнем Подмосковье, сложнее проводить нормальный контроль оплаты проезда.

 

Это в теории, а в подмосковной практике контра стрясет столько, сколько ей готовы дать, и не более.
Ну это от воли перевозчика зависит, ЦППК хоть и ленивая контора, но в последнее время что-то пытается сделать для ужесточения проверок.

 

 

дальний пассажир, ради которого по идее создавался этот рейс, оказывается "не окучен", а существенную часть потока составляют льготники и всякие сомнительные личности.

Концепция сейчас в том, что электричка Москва - Рязань предназначена в первую очередь для развоза всяких Фруктовых, Алпатьевых, Рыбных, а не для, собственно, пассажиропотока Москва - Рязань, который неплохо бы окучить экспрессами, но много ниток проложить не получается.
Так Рыбное и Фруктовая - это как раз целевой поток для рязанских поездов: пассажир дальний, да и поездов за Коломной мало совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и также есть старый-добрый честный вариант - Ласточку пустить по удалению за электричкой,

 

Это самый оптимальный способ отвадить пассажиров от "Ласточки", а затем её с "чистой совестью" ликвидировать из-за отсутствия спроса на неё. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за явление природы: электричка Раменское-Москва (да-да, обычная, и не от 47 км), при этом не имеющая остановок от Раменского до Люберец?

https://rasp.yandex.ru/thread/6579B_9601197_g14_af?tt=suburban&departure=2015-06-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что это за явление природы: электричка Раменское-Москва (да-да, обычная, и не от 47 км), при этом не имеющая остановок от Раменского до Люберец?

Так это временное изменение. Она, похоже, по скоростному пути идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там голутвинскую сдвинули и решили в Раме ввести её на нитку 47-й, а 47-ю, соответственно, пропустить ниткой голутвинской.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Казанском ходу какие-то ковырялки, много временных изменений с непривычными маршрутами. Например, появилось несколько электричек до Новой из области и от Электрозаводской в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.