Yaroslav Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) А что, сейчас Латышскую многие пропускают? Посмотрел расписание и нашел только 2 такие эли (не считая калужских попугаев), причем одна из них - считай, такой же попугай, только без мест. А из Москвы вторая эля, пропускающая Латышскую, идет из Крестов в Калугу. Да, согласен. Сейчас пропускают Латышскую две в каждом направлении (на/от). По-моему, ещё недавно было больше. Но, что интересно, в 1980-е годы таких, на моей памяти, не существовало вообще, хотя электричек через Латышскую было больше раза в 3 (за счёт малоярославецких). Изменено 9 января, 2016 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Но, что интересно, в 1980-е годы таких, на моей памяти, не существовало вообще, хотя электричек через Латышскую было больше раза в 3 (за счёт малоярославецких). Не знаю, как в 1980-х, но в 1-й половине 1990-х таких электричек было полно, особенно те, которые шли со стороны области до Апрелевки. Кстати, легендарный дачный калужский полуэкспресс останавливался в Ворсино и Башкино, а вот Латышскую пропускал (и Нару тоже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Кстати, легендарный дачный калужский полуэкспресс останавливался в Ворсино и Башкино, а вот Латышскую пропускал (и Нару тоже).это еще ладно... а вот почему у него в сторону Калуги была первая остановка Крекшино - для меня полная загадка, учитывая что оно было чуть ли не самым пропускаемым в то время... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Кстати, легендарный дачный калужский полуэкспресс останавливался в Ворсино и Башкино, а вот Латышскую пропускал (и Нару тоже).это еще ладно... а вот почему у него в сторону Калуги была первая остановка Крекшино - для меня полная загадка, учитывая что оно было чуть ли не самым пропускаемым в то время... ) Ага, при этом он пропускал и Апрелевку с Селятино, но все-таки в Наре останавливался, в Шемякино тоже, а вот в Башкино и Ворсино - нет. Кстати, когда я это увидел в расписании, то думал, что опечатка. Но вообще пропуск Нары (да в принципе и Шемякино - как-то мои возвращались из похода по Луже как раз из Шемякино и он мимо них пролетел, чем они были недовольны) при остановках в Ворсино и Башкино - тоже бред. Ну я думаю, остановку в Крекшино для него пробил какой-нибудь работник НОДа, которому надо было проехать именно на нем и он подходил по времени, а на укаждостолбные эли ему было плевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Увеличилось количество электричек с конечной Царицыно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Увеличилось количество электричек с конечной Царицыно. Обрезали более дальние? Или просто добавили от Царицыно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 В область от Царицыно теперь стартует около десятка. Есть даже Царицыно-Щербинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Есть даже Царицыно-ЩербинкаОн уже не первый год есть. Огрызок от бывшего Нахабино - Щербинка, переданного в Перерву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 В область от Царицыно теперь стартует около десятка. Ну так собственно перервенские выходы в сторону области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Но, что интересно, в 1980-е годы таких, на моей памяти, не существовало вообще, хотя электричек через Латышскую было больше раза в 3 (за счёт малоярославецких). Не знаю, как в 1980-х, но в 1-й половине 1990-х таких электричек было полно, особенно те, которые шли со стороны области до Апрелевки. Кстати, легендарный дачный калужский полуэкспресс останавливался в Ворсино и Башкино, а вот Латышскую пропускал (и Нару тоже). Ради интереса сравнил количество электричек по участку Нара - Малоярославец по расписаниям 2015/2016, 2014/2015 и 1990/1991 годов (только в сторону Малоярославца). Получилось вот что: Расписание 2015/2016 гг.: рабочие дни - 16 элек (без экспрессов), из них 2 не останавливались на Латышской и Башкино, плюс выходные дни (лето) - 1 электричка. Расписание 2014/2015 гг.: рабочие дни - 17 элек (без экспрессов), из них 1 не останавливалась на Латышской и Башкино, плюс выходные дни (лето) - 2 электрички. Расписание 1990/1991 гг.: рабочие дни - 27 элек, причём на Латышской и Башкино останавливались все, плюс выходные дни (круглогодичные) - 4 электрички, плюс выходные дни (лето) включая эльки только по субботам и только по воскресеньям - 6 электричек (одна не останавливалась на Латышской и четыре - на Башкино). Такое ощущение, что юг Наро-Фоминского района с каждым новым ж.-д. расписанием всё больше превращается в "медвежий угол"... Изменено 11 января, 2016 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 "Перелом" там наступил три года назад, когда ПИД решил качественно обнести калужский обком на бабки. Но будучи посланным, велел ЦППК обрезать большинство малоярославецких электричек, "кроме жизненно важных" по Наре. Тогда же пала смертью храбрых и прямая трамваина Москва - Сухиничи. Однако оказалось, что все "жизненно важные" электрички возили московских дачников в Балабаново/Обнинск/Малоярославец, а рабочие электрички, на которых мотаются в Москву жители этих городов, почти не пострадали (за исключением ускоренной пары). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Рекорд был в районе 2010 года: по рабочим между Нарой и Малоярославцем 25 пар. До Калуги 12 пар. Вечная память... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Киевское шоссе тем временем становится всё лучше и быстрее, потому даже ускорение Калужанок и Малоярослей уже потерянных дальних пассов не вернёт, нефига было отменять как обычно, более того прошла инфа, что тот талантливый графист, который на Киевке вводил всяческие улучшения уже заменён на "талант" из ЦППК) Изменено 11 января, 2016 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 почему на БМО отменяют остановки 221км, 211км? Итак электричек мизер. При этом 214км живёт на 100% тому графисту Киевки - респект, памятник при жизни и орден за заслуги. Это великий в своём роде человек. Если кто знаком с ним, передайте мегареспект и уважуху. Такими людьми нужно гордиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 почему на БМО отменяют остановки 221км, 211км? Итак электричек мизер. При этом 214км живёт на 100% Вряд ли можно назвать отменой то, что работает в режиме "по требованию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 221 и 211 не по требованию. Электрички реально едут мимо (сам проверял, находясь на 221км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 221 и 211 не по требованию. Электрички реально едут мимо (сам проверял, находясь на 221км) Юра, официально остановки по новому расписанию отменены там для 6804 Детково - Кубинка-2 и 6896 Апрелевка - Поварово-2. Остальные по требованию должны останавливаться. Ещё режим "по требованию" для всех элек введён по 214 км, Новогромово, 274 км, Вяткино. Самое интересное - для 250 и 252 км "по требованию" введено для всех, кроме 6461, 6491, 6463 Москва - Кресты, 6275 Калуга-1 - Кресты, 6808 Детково - Кубинка-2, 6492, 6464 Кресты - Москва, 6278 Кресты - Калуга-1. Для указанных электричек остановка обязательна. И, внимание, 6807 Кубинка-2 - Мачихино (по рабочим) от Бекасово-Сорт. до Мачихино идёт без остановок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Интересно, а как у электрички реализована остановка "по требованию"? Подъезжает на небольшой скорости, и если есть пассажиры, то останавливается? А если кому выходить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А если кому выходить надо? С учетом небольшого потока помощник заранее обходит пассажиров и узнает пункты назначения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А если кому выходить надо? С учетом небольшого потока помощник заранее обходит пассажиров и узнает пункты назначения. На участке Брянск - Сухиничи это давно практикуется. Я наблюдал неоднократно, как помощник при подъезде к соответствующему о.п. предупреждал по громкоговорящей связи, что остановка "по требованию", и пассажир нажимал кнопку связи с машинистом. Хотя иногда, действительно, и помощник проходит по вагонам, такое тоже там видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А какой смысл у электричек делать остановки по требованию, если у нее все равно график и на конечную станцию быстрее его не приедешь? Экономия тока и тормозных колодок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Экономия тока и тормозных колодок? ну да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А если остановка по требованию в тёмное время суток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Машинист ходит и спрашивает. По платформе движение замедляют. Но отмена остановок на БМО вредительство и уничтожение пасс.потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 и уничтожение пасс.потока. Полноценного потока там уже давно нет. Давно пора наладить там нормальное автобусное сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Только если РА-шное. Автобусам к каждой станции подъехать трудно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Скажите, а эта электричка действительно от Питера до Выборга идет 3 часа 42 мин. (да еще и пропуская кучу остановок и нигде долго не стояв) или это глюк расписания? А еще один прикол - 3 дня одна эля до Монино после Болшево начинает останавливаться только по станциям. Остановка в Соколовской при отсутствии Воронка и Бахчиванджи выглядит забавно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Только если РА-шное Тебе напомнить, сколько стоит аренда РА ? Автобусам к каждой станции подъехать трудно И нафиг не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Скажите, а эта электричка действительно от Питера до Выборга идет 3 часа 42 мин. (да еще и пропуская кучу остановок и нигде долго не стояв) или это глюк расписания? А еще один прикол - 3 дня одна эля до Монино после Болшево начинает останавливаться только по станциям. Остановка в Соколовской при отсутствии Воронка и Бахчиванджи выглядит забавно... Это ДТ1/РА-2 и он едет по своей неэлектрофицированной линии до Зеленогорска от Выборга и для прямого сообщения Выборг - Петербург не предназначен. Если на нём контра увидет пасса с билетом Петербург - Выборг, она скорее всего потеряет сознание) всё таки в 2 раза дольше, чем обычная электричка по главному ходу. Изменено 13 января, 2016 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Скажите, а эта электричка действительно от Питера до Выборга идет 3 часа 42 мин. Коль, а это НЕ электричка, на том участке она ездить не может. Это РА2 или ДТ1.Есть утренняя по этому же ходу до Зеленогорска, едет 2 часа 42 минуты: https://rasp.yandex.ru/thread/6780_0_9603175_g16_4?tt=suburban&departure=2016-01-13 Это ДТ1 и он едет по своей неэлектрофицированной линии до Зеленогорска от Выборга и для прямого сообщения Выборг - Петербург не предназначен. Ну кому надо доехать в Ленинград чисто с целью покататься, то сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти