Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

А что, сейчас Латышскую многие пропускают? Посмотрел расписание и нашел только 2 такие эли (не считая калужских попугаев), причем одна из них - считай, такой же попугай, только без мест. А из Москвы вторая эля, пропускающая Латышскую, идет из Крестов в Калугу.

Да, согласен. Сейчас пропускают Латышскую две в каждом направлении (на/от). По-моему, ещё недавно было больше. Но, что интересно, в 1980-е годы таких, на моей памяти, не существовало вообще, хотя электричек через Латышскую было больше раза в 3 (за счёт малоярославецких).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, что интересно, в 1980-е годы таких, на моей памяти, не существовало вообще, хотя электричек через Латышскую было больше раза в 3 (за счёт малоярославецких).

 

Не знаю, как в 1980-х, но в 1-й половине 1990-х таких электричек было полно, особенно те, которые шли со стороны области до Апрелевки. Кстати, легендарный дачный калужский полуэкспресс останавливался в Ворсино и Башкино, а вот Латышскую пропускал (и Нару тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, легендарный дачный калужский полуэкспресс останавливался в Ворсино и Башкино, а вот Латышскую пропускал (и Нару тоже).
это еще ладно... а вот почему у него в сторону Калуги была первая остановка Крекшино - для меня полная загадка, учитывая что оно было чуть ли не самым пропускаемым в то время... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, легендарный дачный калужский полуэкспресс останавливался в Ворсино и Башкино, а вот Латышскую пропускал (и Нару тоже).
это еще ладно... а вот почему у него в сторону Калуги была первая остановка Крекшино - для меня полная загадка, учитывая что оно было чуть ли не самым пропускаемым в то время... :))

 

Ага, при этом он пропускал и Апрелевку с Селятино, но все-таки в Наре останавливался, в Шемякино тоже, а вот в Башкино и Ворсино - нет. Кстати, когда я это увидел в расписании, то думал, что опечатка. Но вообще пропуск Нары (да в принципе и Шемякино - как-то мои возвращались из похода по Луже как раз из Шемякино и он мимо них пролетел, чем они были недовольны) при остановках в Ворсино и Башкино - тоже бред.

Ну я думаю, остановку в Крекшино для него пробил какой-нибудь работник НОДа, которому надо было проехать именно на нем и он подходил по времени, а на укаждостолбные эли ему было плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличилось количество электричек с конечной Царицыно.

Обрезали более дальние? Или просто добавили от Царицыно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть даже Царицыно-Щербинка

Он уже не первый год есть. Огрызок от бывшего Нахабино - Щербинка, переданного в Перерву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В область от Царицыно теперь стартует около десятка.

 

Ну так собственно перервенские выходы в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но, что интересно, в 1980-е годы таких, на моей памяти, не существовало вообще, хотя электричек через Латышскую было больше раза в 3 (за счёт малоярославецких).

Не знаю, как в 1980-х, но в 1-й половине 1990-х таких электричек было полно, особенно те, которые шли со стороны области до Апрелевки. Кстати, легендарный дачный калужский полуэкспресс останавливался в Ворсино и Башкино, а вот Латышскую пропускал (и Нару тоже).

Ради интереса сравнил количество электричек по участку Нара - Малоярославец по расписаниям 2015/2016, 2014/2015 и 1990/1991 годов (только в сторону Малоярославца).

Получилось вот что:

 

Расписание 2015/2016 гг.: рабочие дни - 16 элек (без экспрессов), из них 2 не останавливались на Латышской и Башкино, плюс выходные дни (лето) - 1 электричка.

 

Расписание 2014/2015 гг.: рабочие дни - 17 элек (без экспрессов), из них 1 не останавливалась на Латышской и Башкино, плюс выходные дни (лето) - 2 электрички.

 

Расписание 1990/1991 гг.: рабочие дни - 27 элек, причём на Латышской и Башкино останавливались все, плюс выходные дни (круглогодичные) - 4 электрички, плюс выходные дни (лето) включая эльки только по субботам и только по воскресеньям - 6 электричек (одна не останавливалась на Латышской и четыре - на Башкино).

 

Такое ощущение, что юг Наро-Фоминского района с каждым новым ж.-д. расписанием всё больше превращается в "медвежий угол"...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Перелом" там наступил три года назад, когда ПИД решил качественно обнести калужский обком на бабки. Но будучи посланным, велел ЦППК обрезать большинство малоярославецких электричек, "кроме жизненно важных" по Наре. Тогда же пала смертью храбрых и прямая трамваина Москва - Сухиничи.

Однако оказалось, что все "жизненно важные" электрички возили московских дачников в Балабаново/Обнинск/Малоярославец, а рабочие электрички, на которых мотаются в Москву жители этих городов, почти не пострадали (за исключением ускоренной пары).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевское шоссе тем временем становится всё лучше и быстрее, потому даже ускорение Калужанок и Малоярослей уже потерянных дальних пассов не вернёт, нефига было отменять как обычно, более того прошла инфа, что тот талантливый графист, который на Киевке вводил всяческие улучшения уже заменён на "талант" из ЦППК)

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на БМО отменяют остановки 221км, 211км? Итак электричек мизер. При этом 214км живёт на 100%

 

тому графисту Киевки - респект, памятник при жизни и орден за заслуги. Это великий в своём роде человек. Если кто знаком с ним, передайте мегареспект и уважуху. Такими людьми нужно гордиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на БМО отменяют остановки 221км, 211км? Итак электричек мизер. При этом 214км живёт на 100%

Вряд ли можно назвать отменой то, что работает в режиме "по требованию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

221 и 211 не по требованию. Электрички реально едут мимо (сам проверял, находясь на 221км)

Юра, официально остановки по новому расписанию отменены там для 6804 Детково - Кубинка-2 и 6896 Апрелевка - Поварово-2. Остальные по требованию должны останавливаться.

 

Ещё режим "по требованию" для всех элек введён по 214 км, Новогромово, 274 км, Вяткино.

 

Самое интересное - для 250 и 252 км "по требованию" введено для всех, кроме 6461, 6491, 6463 Москва - Кресты, 6275 Калуга-1 - Кресты, 6808 Детково - Кубинка-2, 6492, 6464 Кресты - Москва, 6278 Кресты - Калуга-1. Для указанных электричек остановка обязательна.

 

И, внимание, 6807 Кубинка-2 - Мачихино (по рабочим) от Бекасово-Сорт. до Мачихино идёт без остановок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как у электрички реализована остановка "по требованию"? Подъезжает на небольшой скорости, и если есть пассажиры, то останавливается? А если кому выходить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если кому выходить надо?

 

С учетом небольшого потока помощник заранее обходит пассажиров и узнает пункты назначения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кому выходить надо?

 

С учетом небольшого потока помощник заранее обходит пассажиров и узнает пункты назначения. 

На участке Брянск - Сухиничи это давно практикуется. Я наблюдал неоднократно, как помощник при подъезде к соответствующему о.п. предупреждал по громкоговорящей связи, что остановка "по требованию", и пассажир нажимал кнопку связи с машинистом.

Хотя иногда, действительно, и помощник проходит по вагонам, такое тоже там видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл у электричек делать остановки по требованию, если у нее все равно график и на конечную станцию быстрее его не приедешь? Экономия тока и тормозных колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если остановка по требованию в тёмное время суток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинист ходит и спрашивает. По платформе движение замедляют. Но отмена остановок на БМО вредительство и уничтожение пасс.потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и уничтожение пасс.потока.

 

Полноценного потока там уже давно нет.

Давно пора наладить там нормальное автобусное сообщение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а эта электричка действительно от Питера до Выборга идет 3 часа 42 мин. (да еще и пропуская кучу остановок и нигде долго не стояв) или это глюк расписания?

 

А еще один прикол - 3 дня одна эля до Монино после Болшево начинает останавливаться только по станциям. Остановка в Соколовской при отсутствии Воронка и Бахчиванджи выглядит забавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только если РА-шное

Тебе напомнить, сколько стоит аренда РА ;)?

 

 

Автобусам к каждой станции подъехать трудно

И нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а эта электричка действительно от Питера до Выборга идет 3 часа 42 мин. (да еще и пропуская кучу остановок и нигде долго не стояв) или это глюк расписания?

 

А еще один прикол - 3 дня одна эля до Монино после Болшево начинает останавливаться только по станциям. Остановка в Соколовской при отсутствии Воронка и Бахчиванджи выглядит забавно...

Это ДТ1/РА-2 и он едет по своей неэлектрофицированной линии до Зеленогорска от Выборга и для прямого сообщения Выборг - Петербург не предназначен. Если на нём контра увидет пасса с билетом Петербург - Выборг, она скорее всего потеряет сознание) всё таки в 2 раза дольше, чем обычная электричка по главному ходу.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажите, а эта электричка действительно от Питера до Выборга идет 3 часа 42 мин.

Коль, а это НЕ электричка, на том участке она ездить не может. Это РА2 или ДТ1.
Есть утренняя по этому же ходу до Зеленогорска, едет 2 часа 42 минуты:

https://rasp.yandex.ru/thread/6780_0_9603175_g16_4?tt=suburban&departure=2016-01-13

 



 

 

Это ДТ1 и он едет по своей неэлектрофицированной линии до Зеленогорска от Выборга и для прямого сообщения Выборг - Петербург не предназначен.

Ну кому надо доехать в Ленинград чисто с целью покататься, то сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.