Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

  В 14.01.2016 в 14:37, Марри сказал:

 

  abr сказал:
Более того, несколько оп на БМО находятся в черте Звенигорода.

Тоже на изрядном отшибе. Единственный в области крупный город, которому БМО при надлежащем расписании могло бы помочь - Егорьевск. Оттуда бы прямые электрички до Москвы через Раменское - была бы сказка. Вот только, если мне не изменяет память, без двух перемен головы из Егорьевска на Раменское не уехать даже без остановок по Воскресенску и 88му.

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
дорога строилась в годы войны для грузовых перевозок, ударными темпами и по местам с наиболее благоприятным рельефом.

Вот есть такое дело. Пожалуй, более странно то, что уже после войны не случилось бурного развития местности по БМО с образованием на ней кучи объектов, к которым сейчас реально нужны были бы электрички...

 

Из Москвы на Егорьевск вроде можно поезд пропустить без смены головы. Причем даже 2 способами - через Воскресенск и через Давыдово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Давыдово - можно. Через Воскресенск, насколько я помню, нельзя - несколько лет назад такая электричка существовала, ездила с двумя сменами головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО строилось возле Нары после 1941. А в декабре 1941 немцы были в Юшково и Бурцево - это Алабино. Да и пл.221км, которой ещё не было, тоже была под немцами.

Про какой овраг речь идёт? Если не кривить 221км-Пожитково, то вершина треугольника как раз будет на северо-западной окраине Нары (Кантемировка-гаражи-Десантный полк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2016 в 15:20, Марри сказал:

Через Давыдово - можно. Через Воскресенск, насколько я помню, нельзя - несколько лет назад такая электричка существовала, ездила с двумя сменами головы.

Не вижу никаких проблем в направлении Москва-Егорьевск. Если такой линии нет, то это явная недоработка железнодорожников. Ведь там даже враждебных маршрутов нет. А вот в сторону Москвы явно должны быть проблемы.

 

Кстати. в районе Куровской на жд есть два разворотных кольца. Вроде 5-е и 6-е. А где еще такие есть? Или были? В смысле номерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:
Подольск - Домодедово - раз в полчаса-час автобус, совершенно не перегружен. Причина, на мой взгляд, в том, что в таких поездках просто нет особого смысла

Вот ежели бы они доперли продлить его до аэропорта, картина бы изменилась.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jura6666, да что ты привязался к этой Наре? Могу тебе сказать, что БМО через главный вокзал Сергиева Посада тоже не проходит, а идет в 10 км. севернее. Кстати интересно, как так получилось, что оно совпадает с Ярославским направлением от 81 км. до Александрова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2016 в 16:36, igla сказал:

Вот ежели бы они доперли продлить его до аэропорта, картина бы изменилась.

Ничего не мешает пересесть в Домодедово, так что не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Ничего не мешает пересесть в Домодедово, так что не в этом дело. Нраица! Ответить Цитата+
Дополнительная пересадка, а это деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dmitri сказал:
Подольск - Домодедово - раз в полчаса-час автобус, совершенно не перегружен.

Дык там бобики ещё ходят, по крайней мере, ходили.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2016 в 18:55, Remr сказал:

Дополнительная пересадка, а это деньги.

Это время (но для этого есть расписание), а деньги будут примерно те же. Да ещё не факт, что на автобус в аэропорт тарифы бы не задрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Горизонтальные связи (между населёнными пунктами равного значения и примерно равной удалённости от Москвы) развиты слабо, а там, где они есть - используются очень мало, для них хватает не слишком частых автобусов.

Совершенно верно. Вся Мособласть настолько завязана на Москву, что в поперечных связях в ней зачастую вообще нет никакой необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2016 в 21:15, Chek сказал:

 

  Марри сказал:
Горизонтальные связи (между населёнными пунктами равного значения и примерно равной удалённости от Москвы) развиты слабо, а там, где они есть - используются очень мало, для них хватает не слишком частых автобусов.

Совершенно верно. Вся Мособласть настолько завязана на Москву, что в поперечных связях в ней зачастую вообще нет никакой необходимости.

 

Ерунда. В утренние часы пик в Серг.Посаде бывает очень неслабая высадка со стороны Александрова. Еще позавчера видел около 18 часов довольно большую высадку в Воронке со стороны Монино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз из Александрова такая большая высадка в МО, значит александровским электричкам надо ввести побольше остановок на территории МО.

Прежде всего на участке Серг.Посад - Софрино - Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2016 в 21:15, Chek сказал:

Вся Мособласть настолько завязана на Москву, что в поперечных связях в ней зачастую вообще нет никакой необходимости.

Классная логика - нет связи, значит нет в ней необходимости.

Перефразирую: "Вся Москва настолько завязана на потоки в центр, что в поперечных связях в ней зачастую вообще нет никакой необходимости." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2016 в 22:45, BeetleJuice сказал:

Раз из Александрова такая большая высадка в МО, значит александровским электричкам надо ввести побольше остановок на территории МО.

Прежде всего на участке Серг.Посад - Софрино - Пушкино.

Слушай, твои провокации уже у всех сидят во всех печенках. Смени пластинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну так и в Москве как уже писал все так же. Между кучей соседних районов зачастую нет связывающих маршрутов, причем это даже там где их не составляет труда запустить. Я уж молчу про те случаи когда они отделены друг от друга промзонами, реками, железными дорогами...Вот и едут все через центр на метро...

 

@Chek, Из тех примеров которые я приводил: Истра - Звенигород? Клин - Дмитров? Как ехать? Через Москву? На такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2016 в 06:14, Krendel79 сказал:

@GrekOFF, Ну так и в Москве как уже писал все так же. Между кучей соседних районов зачастую нет связывающих маршрутов, причем это даже там где их не составляет труда запустить. Я уж молчу про те случаи когда они отделены друг от друга промзонами, реками, железными дорогами...Вот и едут все через центр на метро...

Однако официальная позиция "пробконетовцев", представителем которых является Chek, несколько обратная :). Но это когда касается Москвы, тут же модно о развитие транспорта заботиться.

А область - да и ... с ней, переживут. Двойные стандарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается бобик Котельники - Железнодорожный, который сначала ездил полупустыми газелями раз в 20 минут, потом полными газелями, потом на Белой Даче мегаларек открылся - стал ездить полными богданами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Классная логика - нет связи, значит нет в ней необходимости. Перефразирую: "Вся Москва настолько завязана на потоки в центр, что в поперечных связях в ней зачастую вообще нет никакой необходимости."

А вот как ни странно, но Москва от области в данном случае от области отличается принципиально. В Москве плотность как населения, так и рабочих мест значительно выше, чем в области, а дисбаланс между развитием центра и периферии - значительно меньше, к тому же, если не считать Новую Москву (в которой до сих пор действует ряд транспортных закономерностей области), то территориальный разброс объектов несопоставим.

Всё это приводит к многочисленным частным следствиям. Например, для москвича поездка в некоторый ТЦ, расположенный не в центре, может пройти через центр, может оказаться выездом из более центрального района на периферию, а может оказаться "поперечной" поездкой. Для жителя же области это будет в любом случае "вертикальная" поездка. Или другой пример. Я могу за полтора часа доехать из Раменского примерно до половины Москвы, а могу за то же время - до Ногинска или Электростали. Зачем мне вообще куда-то ехать? Или посетить какой-то объект инфраструктуры, или к конкретному человеку. И объектов, и людей в Москве значительно больше, чем в Ногинске и Электростали. Соответственно, если только у меня нет каких-то специфических связей с этими городами (а много ли в Раменском, скажем, бывших электростальцев, сохранивших связи с малой родиной?), то вероятность, что нужный объект или человек будет в Москве, сильно больше. А людей, не подпадающих под среднюю статистику и не ездящих на машине, как раз хватает на автобус 4 раза в день.

 

 

  Krendel79 сказал:
Истра - Звенигород?

По БМО электричка между 165 км и 190 км идёт три раза в день, добраться от Истры до Манихина и от Саввинской Слободы до Звенигорода особых проблем не представляет. С учётом минимального потенциального пасспотока, чаще, чем три раза в день, между этими городами что-либо запускать вряд ли светит.

 

 

  Krendel79 сказал:
Клин - Дмитров?

С пересадкой по Рогачёву. А вообще говоря, оба этих примера отлично иллюстрируют разницу между Москвой и областью. Районы, вроде бы, смежные, но если взять что-нибудь сопоставимое по населению и расстоянию, то никого ведь не удивляет, что в Москве нет прямой связи, скажем, между Измайловым и Коптевым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2016 в 07:52, Марри сказал:

 

 

 

По БМО электричка между 165 км и 190 км идёт три раза в день, добраться от Истры до Манихина и от Саввинской Слободы до Звенигорода особых проблем не представляет. С учётом минимального потенциального пасспотока, чаще, чем три раза в день, между этими городами что-либо запускать вряд ли светит.Истра - Звенигород?

 

Тут главная проблема в невыполнении расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2016 в 07:52, Марри сказал:

Зачем мне вообще куда-то ехать? Или посетить какой-то объект инфраструктуры, или к конкретному человеку. И объектов, и людей в Москве значительно больше, чем в Ногинске и Электростали. Соответственно, если только у меня нет каких-то специфических связей с этими городами (а много ли в Раменском, скажем, бывших электростальцев, сохранивших связи с малой родиной?), то вероятность, что нужный объект или человек будет в Москве, сильно больше. А людей, не подпадающих под среднюю статистику и не ездящих на машине, как раз хватает на автобус 4 раза в день.

Против автобуса 4 раза в день никто и не возражает, но в том-то и печаль, что даже такое сообщение есть в области далеко не везде.

Понятно, что пассажиропоток из Раменского в Электросталь меньше чем в Москву, но всё опять же возвращается к вопросу, что первично: потенциальный пассажиропоток или наличие связи, способной его сформировать. И истина здесь где-то посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, я подозреваю, что между Истрой и Звенигородом потенциальный пасспоток хорошо если 1 человек в день в среднем, не считая какую-нибудь специфику типа поездок паломников между Саввинским и Новоиерусалимским монастырями. Но с паломниками церковь и туроператоры разберутся - они, в основном, ездят группами по определённым дням...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2016 в 07:57, abr сказал:

Тут главная проблема в невыполнении расписания.

Согласен. На таких малодеятельных участках три пары пригорода в сутки (утро, обед и вечер) при минимальной составности - наверное, оптимально. А вот, например, на участке Бекасово - Столбовая полное отсутствие сквозных пригородных поездов в дневное время в сторону Столбовой не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Понятно, что пассажиропоток из Раменского в Электросталь меньше чем в Москву, но всё опять же возвращается к вопросу, что первично: потенциальный пассажиропоток или наличие связи, способной его сформировать. И истина здесь где-то посередине.

Раменское - Электросталь не случайно привожу в пример - связь есть, а пасспоток - на 4 рейса в день, и то полупустых. А ведь народу в Раменском с Жуковским - 200 тысяч, в Электростали с Ногинском - столько же. Что уж говорить о более мелких городах?

Конкретно, вряд ли в МО найдётся много таких мест, где связь реально нужна, а её нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2016 в 08:06, Марри сказал:

Конкретно, вряд ли в МО найдётся много таких мест, где связь реально нужна, а её нет совсем.

Опять же ты говоришь о нынешних реалиях. Понятно, что при 4 рейсах в день под расписание подстраиваться будут единицы, а остальные поедут через Москву. Связь то ведь существует не только для проезда между конкретными городами, но и к примеру между железнодорожными направлениями, проезда в аэропорты и т.п.

Сколько лет не было сообщения между Коломной и а/п "Домодедово", как ездили - машина либо через Москву. Появился прямой автобус и что-то он не пустует.

 

Но опять же понятно, что в нынешнем положении МО на какие-то глобальные (да даже и локальные) улучшения связности рассчитывать не стоит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и то что появляется связь позволяет сформироваться пассажиропотоку. Вот скажи много ли народу например до продления АПЛ каталось из Кунцево в Митино? Строгино? Те кто и ездил то на метро через центр или с пересадками...Та же ситуация с СВХ и связкой которая появилась с спрямлением 284. Теперь доехать от Речного до Алтуфьево и Медведково до Речного уже реально не только на метро с пересадками. И люди поехали. Понятно что Москва с местами приложения труда, учебы, ТЦ не самый лучший пример и тем не менее. Пусть вон хоть "газель" пустят между Истрой и Звенигородом 2-3 раза в сутки а там видно будет. Клин - Дмитров тем более. Тем более например не так важен сам Клин как то что там можно сделать пересадку на Тверь и дальше...А так понятно что можно и через Москву с потерей денег и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Зачем мне вообще куда-то ехать? Или посетить какой-то объект инфраструктуры, или к конкретному человеку. И объектов, и людей в Москве значительно больше, чем в Ногинске и Электростали. Соответственно, если только у меня нет каких-то специфических связей с этими городами (а много ли в Раменском, скажем, бывших электростальцев, сохранивших связи с малой родиной?), то вероятность, что нужный объект или человек будет в Москве, сильно больше.
Собственно, это ответ на стенания про то, что Москва пухнет, всё застраивается высотками и транспорт забит замкадышами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  jura6666 сказал:
Про какой овраг речь идёт?

 

я уже писал. овраг маленькой речки, начинающейся двумя истоками (один - у ст. пожитково, другой - у ст. бекасово), и впадающей в р. нара немнгого выше ж/д моста. как речка называется - не знаю.

 

 

 

  jura6666 сказал:
Если не кривить 221км-Пожитково, то вершина треугольника как раз будет на северо-западной окраине Нары (Кантемировка-гаражи-Десантный полк)

 

тогда придётся тянуть дорогу через этот овраг (да и не уверен я, что в начале 40-х это была окраина нары, а не лес глухой). а главное - то, что интересы жителей нары при постройке данной дороги находились на сто сорок седьмом месте. не для нары эта дорога строилась.

 

 

 

  Марри сказал:
несколько лет назад такая электричка существовала, ездила с двумя сменами головы.

 

по-моему, это было сделано для того, чтобы была остановка на 88 км. без остановки на 88, имхо, проехать можно (правда, не уверен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
потенциальный пассажиропоток

 

"потенциальный пассажиропоток" какой-то выдумал несуществующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.01.2016 в 13:31, BeetleJuice сказал:

"потенциальный пассажиропоток" какой-то выдумал несуществующий.

Видишь ли мальчик, если какого-то термина нет в твоём учебнике, это ещё не значит, что подобного не существует в природе ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.