Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

Более того, несколько оп на БМО находятся в черте Звенигорода.

Тоже на изрядном отшибе. Единственный в области крупный город, которому БМО при надлежащем расписании могло бы помочь - Егорьевск. Оттуда бы прямые электрички до Москвы через Раменское - была бы сказка. Вот только, если мне не изменяет память, без двух перемен головы из Егорьевска на Раменское не уехать даже без остановок по Воскресенску и 88му.

 

 

 

дорога строилась в годы войны для грузовых перевозок, ударными темпами и по местам с наиболее благоприятным рельефом.

Вот есть такое дело. Пожалуй, более странно то, что уже после войны не случилось бурного развития местности по БМО с образованием на ней кучи объектов, к которым сейчас реально нужны были бы электрички...

 

Из Москвы на Егорьевск вроде можно поезд пропустить без смены головы. Причем даже 2 способами - через Воскресенск и через Давыдово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Давыдово - можно. Через Воскресенск, насколько я помню, нельзя - несколько лет назад такая электричка существовала, ездила с двумя сменами головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО строилось возле Нары после 1941. А в декабре 1941 немцы были в Юшково и Бурцево - это Алабино. Да и пл.221км, которой ещё не было, тоже была под немцами.

Про какой овраг речь идёт? Если не кривить 221км-Пожитково, то вершина треугольника как раз будет на северо-западной окраине Нары (Кантемировка-гаражи-Десантный полк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Давыдово - можно. Через Воскресенск, насколько я помню, нельзя - несколько лет назад такая электричка существовала, ездила с двумя сменами головы.

Не вижу никаких проблем в направлении Москва-Егорьевск. Если такой линии нет, то это явная недоработка железнодорожников. Ведь там даже враждебных маршрутов нет. А вот в сторону Москвы явно должны быть проблемы.

 

Кстати. в районе Куровской на жд есть два разворотных кольца. Вроде 5-е и 6-е. А где еще такие есть? Или были? В смысле номерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подольск - Домодедово - раз в полчаса-час автобус, совершенно не перегружен. Причина, на мой взгляд, в том, что в таких поездках просто нет особого смысла

Вот ежели бы они доперли продлить его до аэропорта, картина бы изменилась.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jura6666, да что ты привязался к этой Наре? Могу тебе сказать, что БМО через главный вокзал Сергиева Посада тоже не проходит, а идет в 10 км. севернее. Кстати интересно, как так получилось, что оно совпадает с Ярославским направлением от 81 км. до Александрова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ежели бы они доперли продлить его до аэропорта, картина бы изменилась.

Ничего не мешает пересесть в Домодедово, так что не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего не мешает пересесть в Домодедово, так что не в этом дело. Нраица! Ответить Цитата+
Дополнительная пересадка, а это деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подольск - Домодедово - раз в полчаса-час автобус, совершенно не перегружен.

Дык там бобики ещё ходят, по крайней мере, ходили.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительная пересадка, а это деньги.

Это время (но для этого есть расписание), а деньги будут примерно те же. Да ещё не факт, что на автобус в аэропорт тарифы бы не задрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Горизонтальные связи (между населёнными пунктами равного значения и примерно равной удалённости от Москвы) развиты слабо, а там, где они есть - используются очень мало, для них хватает не слишком частых автобусов.

Совершенно верно. Вся Мособласть настолько завязана на Москву, что в поперечных связях в ней зачастую вообще нет никакой необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Горизонтальные связи (между населёнными пунктами равного значения и примерно равной удалённости от Москвы) развиты слабо, а там, где они есть - используются очень мало, для них хватает не слишком частых автобусов.

Совершенно верно. Вся Мособласть настолько завязана на Москву, что в поперечных связях в ней зачастую вообще нет никакой необходимости.

 

Ерунда. В утренние часы пик в Серг.Посаде бывает очень неслабая высадка со стороны Александрова. Еще позавчера видел около 18 часов довольно большую высадку в Воронке со стороны Монино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз из Александрова такая большая высадка в МО, значит александровским электричкам надо ввести побольше остановок на территории МО.

Прежде всего на участке Серг.Посад - Софрино - Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся Мособласть настолько завязана на Москву, что в поперечных связях в ней зачастую вообще нет никакой необходимости.

Классная логика - нет связи, значит нет в ней необходимости.

Перефразирую: "Вся Москва настолько завязана на потоки в центр, что в поперечных связях в ней зачастую вообще нет никакой необходимости." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз из Александрова такая большая высадка в МО, значит александровским электричкам надо ввести побольше остановок на территории МО.

Прежде всего на участке Серг.Посад - Софрино - Пушкино.

Слушай, твои провокации уже у всех сидят во всех печенках. Смени пластинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну так и в Москве как уже писал все так же. Между кучей соседних районов зачастую нет связывающих маршрутов, причем это даже там где их не составляет труда запустить. Я уж молчу про те случаи когда они отделены друг от друга промзонами, реками, железными дорогами...Вот и едут все через центр на метро...

 

@Chek, Из тех примеров которые я приводил: Истра - Звенигород? Клин - Дмитров? Как ехать? Через Москву? На такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну так и в Москве как уже писал все так же. Между кучей соседних районов зачастую нет связывающих маршрутов, причем это даже там где их не составляет труда запустить. Я уж молчу про те случаи когда они отделены друг от друга промзонами, реками, железными дорогами...Вот и едут все через центр на метро...

Однако официальная позиция "пробконетовцев", представителем которых является Chek, несколько обратная :). Но это когда касается Москвы, тут же модно о развитие транспорта заботиться.

А область - да и ... с ней, переживут. Двойные стандарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается бобик Котельники - Железнодорожный, который сначала ездил полупустыми газелями раз в 20 минут, потом полными газелями, потом на Белой Даче мегаларек открылся - стал ездить полными богданами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Классная логика - нет связи, значит нет в ней необходимости. Перефразирую: "Вся Москва настолько завязана на потоки в центр, что в поперечных связях в ней зачастую вообще нет никакой необходимости."

А вот как ни странно, но Москва от области в данном случае от области отличается принципиально. В Москве плотность как населения, так и рабочих мест значительно выше, чем в области, а дисбаланс между развитием центра и периферии - значительно меньше, к тому же, если не считать Новую Москву (в которой до сих пор действует ряд транспортных закономерностей области), то территориальный разброс объектов несопоставим.

Всё это приводит к многочисленным частным следствиям. Например, для москвича поездка в некоторый ТЦ, расположенный не в центре, может пройти через центр, может оказаться выездом из более центрального района на периферию, а может оказаться "поперечной" поездкой. Для жителя же области это будет в любом случае "вертикальная" поездка. Или другой пример. Я могу за полтора часа доехать из Раменского примерно до половины Москвы, а могу за то же время - до Ногинска или Электростали. Зачем мне вообще куда-то ехать? Или посетить какой-то объект инфраструктуры, или к конкретному человеку. И объектов, и людей в Москве значительно больше, чем в Ногинске и Электростали. Соответственно, если только у меня нет каких-то специфических связей с этими городами (а много ли в Раменском, скажем, бывших электростальцев, сохранивших связи с малой родиной?), то вероятность, что нужный объект или человек будет в Москве, сильно больше. А людей, не подпадающих под среднюю статистику и не ездящих на машине, как раз хватает на автобус 4 раза в день.

 

 

Истра - Звенигород?

По БМО электричка между 165 км и 190 км идёт три раза в день, добраться от Истры до Манихина и от Саввинской Слободы до Звенигорода особых проблем не представляет. С учётом минимального потенциального пасспотока, чаще, чем три раза в день, между этими городами что-либо запускать вряд ли светит.

 

 

Клин - Дмитров?

С пересадкой по Рогачёву. А вообще говоря, оба этих примера отлично иллюстрируют разницу между Москвой и областью. Районы, вроде бы, смежные, но если взять что-нибудь сопоставимое по населению и расстоянию, то никого ведь не удивляет, что в Москве нет прямой связи, скажем, между Измайловым и Коптевым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

По БМО электричка между 165 км и 190 км идёт три раза в день, добраться от Истры до Манихина и от Саввинской Слободы до Звенигорода особых проблем не представляет. С учётом минимального потенциального пасспотока, чаще, чем три раза в день, между этими городами что-либо запускать вряд ли светит.Истра - Звенигород?

 

Тут главная проблема в невыполнении расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне вообще куда-то ехать? Или посетить какой-то объект инфраструктуры, или к конкретному человеку. И объектов, и людей в Москве значительно больше, чем в Ногинске и Электростали. Соответственно, если только у меня нет каких-то специфических связей с этими городами (а много ли в Раменском, скажем, бывших электростальцев, сохранивших связи с малой родиной?), то вероятность, что нужный объект или человек будет в Москве, сильно больше. А людей, не подпадающих под среднюю статистику и не ездящих на машине, как раз хватает на автобус 4 раза в день.

Против автобуса 4 раза в день никто и не возражает, но в том-то и печаль, что даже такое сообщение есть в области далеко не везде.

Понятно, что пассажиропоток из Раменского в Электросталь меньше чем в Москву, но всё опять же возвращается к вопросу, что первично: потенциальный пассажиропоток или наличие связи, способной его сформировать. И истина здесь где-то посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, я подозреваю, что между Истрой и Звенигородом потенциальный пасспоток хорошо если 1 человек в день в среднем, не считая какую-нибудь специфику типа поездок паломников между Саввинским и Новоиерусалимским монастырями. Но с паломниками церковь и туроператоры разберутся - они, в основном, ездят группами по определённым дням...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главная проблема в невыполнении расписания.

Согласен. На таких малодеятельных участках три пары пригорода в сутки (утро, обед и вечер) при минимальной составности - наверное, оптимально. А вот, например, на участке Бекасово - Столбовая полное отсутствие сквозных пригородных поездов в дневное время в сторону Столбовой не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, что пассажиропоток из Раменского в Электросталь меньше чем в Москву, но всё опять же возвращается к вопросу, что первично: потенциальный пассажиропоток или наличие связи, способной его сформировать. И истина здесь где-то посередине.

Раменское - Электросталь не случайно привожу в пример - связь есть, а пасспоток - на 4 рейса в день, и то полупустых. А ведь народу в Раменском с Жуковским - 200 тысяч, в Электростали с Ногинском - столько же. Что уж говорить о более мелких городах?

Конкретно, вряд ли в МО найдётся много таких мест, где связь реально нужна, а её нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно, вряд ли в МО найдётся много таких мест, где связь реально нужна, а её нет совсем.

Опять же ты говоришь о нынешних реалиях. Понятно, что при 4 рейсах в день под расписание подстраиваться будут единицы, а остальные поедут через Москву. Связь то ведь существует не только для проезда между конкретными городами, но и к примеру между железнодорожными направлениями, проезда в аэропорты и т.п.

Сколько лет не было сообщения между Коломной и а/п "Домодедово", как ездили - машина либо через Москву. Появился прямой автобус и что-то он не пустует.

 

Но опять же понятно, что в нынешнем положении МО на какие-то глобальные (да даже и локальные) улучшения связности рассчитывать не стоит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и то что появляется связь позволяет сформироваться пассажиропотоку. Вот скажи много ли народу например до продления АПЛ каталось из Кунцево в Митино? Строгино? Те кто и ездил то на метро через центр или с пересадками...Та же ситуация с СВХ и связкой которая появилась с спрямлением 284. Теперь доехать от Речного до Алтуфьево и Медведково до Речного уже реально не только на метро с пересадками. И люди поехали. Понятно что Москва с местами приложения труда, учебы, ТЦ не самый лучший пример и тем не менее. Пусть вон хоть "газель" пустят между Истрой и Звенигородом 2-3 раза в сутки а там видно будет. Клин - Дмитров тем более. Тем более например не так важен сам Клин как то что там можно сделать пересадку на Тверь и дальше...А так понятно что можно и через Москву с потерей денег и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем мне вообще куда-то ехать? Или посетить какой-то объект инфраструктуры, или к конкретному человеку. И объектов, и людей в Москве значительно больше, чем в Ногинске и Электростали. Соответственно, если только у меня нет каких-то специфических связей с этими городами (а много ли в Раменском, скажем, бывших электростальцев, сохранивших связи с малой родиной?), то вероятность, что нужный объект или человек будет в Москве, сильно больше.
Собственно, это ответ на стенания про то, что Москва пухнет, всё застраивается высотками и транспорт забит замкадышами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про какой овраг речь идёт?

 

я уже писал. овраг маленькой речки, начинающейся двумя истоками (один - у ст. пожитково, другой - у ст. бекасово), и впадающей в р. нара немнгого выше ж/д моста. как речка называется - не знаю.

 

 

 

Если не кривить 221км-Пожитково, то вершина треугольника как раз будет на северо-западной окраине Нары (Кантемировка-гаражи-Десантный полк)

 

тогда придётся тянуть дорогу через этот овраг (да и не уверен я, что в начале 40-х это была окраина нары, а не лес глухой). а главное - то, что интересы жителей нары при постройке данной дороги находились на сто сорок седьмом месте. не для нары эта дорога строилась.

 

 

 

несколько лет назад такая электричка существовала, ездила с двумя сменами головы.

 

по-моему, это было сделано для того, чтобы была остановка на 88 км. без остановки на 88, имхо, проехать можно (правда, не уверен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"потенциальный пассажиропоток" какой-то выдумал несуществующий.

Видишь ли мальчик, если какого-то термина нет в твоём учебнике, это ещё не значит, что подобного не существует в природе ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.