Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

На ленте там и Пожитково присутствовало. Вот только говорить об Акулове как редкой конечной трудно, до Акулово кажется даже высокие платформы построили

Построили, но не на полную длину составов. Островная платформа на "Акулово" - низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расторгуево и Жилево в 70-х годах были отнюдь не экзотическими, а вполне себе оборотистыми конечными :)) а вот в Ступино тогда по-моему ваще не было оборота, по крайней мере штатного :))

 

И так ли нужен сейчас оборот по Шиферной? Раньше-то он был связан с отсутствием оборота по 88 км, но так-то что: на ст. Воскресенск не так много народу,

это так кажется что в Воскресенске не много народу, а на самом деле там пересадка на автобусы гораздо более активная чем на 88

 

2 электрички из Москвы по рабочим (9:30 и 10:35) следуют только до Люберцы-1,

некуда девать на вокзале, вот и возят воздух
 

почти для всех Быково промежуточная остановка, а у 4-х электричек по рабочим (6:25, 7:26, 8:05, 15:40) - конечная,

первые три - очень востребованные вывозящие в утренний пик, а вот четвертая у меня давно вызывает недоумение - возит кубометры воздуха в обе стороны
 

одна электричка из Москвы по рабочим в 7:30 только до платф. "Панки".

после открытия метро в Жулебино этот атавизм также вызывает недоумение :))
 

Одна электричка из Москвы (в 21:37) следует... до "Луховиц", тогда как остальные электрички, из доезжающих Луховиц, едут дальше.

это только с нового графика Голутвинскую продлили

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подтвердить относительно Акулово и Бекасово. Ходили электрички до Москвы. От Акулово недолго правда и редкие - была избирательная кампания кандидата в депутаты и вот "пробил" он тогда.

А до Бекасово намного дольше катались. Тогда БМО активнее использовалось на этом участке в том числе.

Ещё в тему об "экзотике". Почему бы сюда не отнести ту же Щербинку или Львовскую?

Могу ошибаться, но Красный строитель когда-то был "конечной".

Львовская может быть экзотичной только потому,что она не являлась конечной на протяжении лет 10-12 . Электрички были либо в Чехов продлены ежедневно(а до этого были лишь по выходным:то есть Р(или РКП)-Львовская,В(или же ПВ)-до Чехова),либо были урезаны до Подольска. В сам Чехов ежедневных поездов было три пары всего,после закрытия оборота на Львове их стало раза в три-четыре больше. Красный Строитель всю жизнь был конечной-туда в основном ездил Нахабино и Ильича.Перервинских рейсов туда было мало,но на ленте он был
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это так кажется что в Воскресенске не много народу, а на самом деле там пересадка на автобусы гораздо более активная чем на 88

 

Что-что? У ст. Воскресенск - 5 маршрутов, а у 88 км. целый автовокзал с 20 маршрутами. Что же тогда голутвинским рексам не сделали остановку на ст. Воскресенск, раз там так много народу? И в былые времена рязанские эли вполне себе могли и пропустить ст. Воскресенск (мне кажется, они там и останавливались большей частью из-за статуса станции, а не из-за большого количества народу, я сомневаюсь, что с последней рязанки после 11 вечера многие там выходили, ибо при этом эти самые рязанские почти никогда не останавливались в Москворецкой, которая по нагруженности - вторая в Воскресенске после 88 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё большую экзотику я увидел,когда крутили Тульскую ленту маршрутов,и в ней оказалось......."Шеметово".Почему не Ясногорск для меня до сих пор загадка?! Сейчас она есть или нет-не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-что? У ст. Воскресенск - 5 маршрутов, а у 88 км. целый автовокзал с 20 маршрутами.

почти все пригородные с конскими интервалами, а частоходящие внутригородские подходят как раз к Воскресенску



 

 

Что же тогда голутвинским рексам не сделали остановку на ст. Воскресенск, раз там так много народу?
а я не говорю что на 88 народу меньше... я говорю что и в Воскресенске немало :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Могу подтвердить относительно Акулово и Бекасово. Ходили электрички до Москвы. От Акулово недолго правда и редкие - была избирательная кампания кандидата в депутаты и вот "пробил" он тогда.

А до Бекасово намного дольше катались. Тогда БМО активнее использовалось на этом участке в том числе.

 

Ещё в тему об "экзотике". Почему бы сюда не отнести ту же Щербинку или Львовскую?

Могу ошибаться, но Красный строитель когда-то был "конечной".

Щерба и Львовская массовые конечные, ничего особенного нет. А красный Строитель в утренний пик конечная для одной электрички.

 

Если говорить про Курское направление, то в настоящее время крайне редкой конечной является "Столбовая": только до Столбовой следуют лишь:

электрички от Царицыно в 5.03 (по рабочим) и 19:10 и электричка из Дедовска в 17:01 по рабочим дням (на Каланчевской она в 18.02, на Курской в 18.07, от Текстильщиков в 18:24, от Царицыно в 18:40). 

Ещё электрички редко курсируют до Люблино:

6 электричек по рабочим - прибытие в Люблино в 9:28 (эл-ка из Дедовска), 10:48 (эл-ка из Дедовска), 11:51 (эл-ка из Нахабино), 12:02 (эл-ка из Дедовска), 21:27 (эл-ка из Нахабино), 23:04 (эл-ка из Голицыно)

и 6 электричек по выходным - прибытие на конечную в Люблино в 9:28 (эл-ка из Дедовска), 10:49 (эл-ка с Каланчевской), 17:24 (эл-ка из Голицыно), 18:26 (эл-ка из Дедовска), 21:00 (эл-ка от Новоиерусалимской), 23:04 (эл-ка из Голицыно).

Есть ещё экспресс до Люблино (прибывает в Люблино в 8:09) из Волоколамска.

До Депо в текущем графике электричек нет (не считая вноски временных изменений на такое-то число, но в о время вноски временного изменения в расписание конечные бывают и такие, на которых по графику конечной не бывает).

Но в конечной Люблино, я считаю, ничего экзотического нет, до Люблино (когда-то было - часть до Депо, некоторые до Люблино), я так думаю (за исключением, наверное, электричек-экспрессов, ранее курсировавших по Рижской ветке, а ныне продленных на Курскую ветку) курсируют электрички, следующие на отстой, типа того, когда, например, автобус едет в парк.  

Мне вот сейчас ещё подумалось, что помимо редких ("экзотических") конечных ещё бывают и очень редкие маршруты (не путать с тем, когда до данной станции доезжает крайне мало электричек).

Например, очень редкими являются маршруты "Царицыно - Львовская" и "Львовская - Царицыно". Сами по себе конечные не такая уж экзотика, однако электрички до Львовки крайне редко следуют лишь от Царицыно (таких рейсов лишь 2 - 7:19 (по рабочим) и в 18:26) и со Львовки только до Царицыно курсируют лишь 2 рейса: 10:56 и 22:32 (по рабочим).             

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Депо в текущем графике электричек нет (не считая вноски временных изменений на такое-то число, но в о время вноски временного изменения в расписание конечные бывают и такие, на которых по графику конечной не бывает).

Но в конечной Люблино, я считаю, ничего экзотического нет, до Люблино (когда-то было - часть до Депо, некоторые до Люблино), я так думаю (за исключением, наверное, электричек-экспрессов, ранее курсировавших по Рижской ветке, а ныне продленных на Курскую ветку) курсируют электрички, следующие на отстой, типа того, когда, например, автобус едет в парк.

Раньше были электрички до Депо или Москворечья с последующей загонкой в ТЧ-3. Но с какого-то момента решили, что маршрут электрички должен начинаться со станции, поэтому теперь они следуют до/от Царицыно и Люблино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще когда-то Люблино было реальным оборотом. а вот где ИМХО оборота не хватает - это по станции Тучково. Да и Чеховские бы лучше распарить с Серпуховскими, а то идут парой, потом час перерыв.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще когда-то Люблино было реальным оборотом. а вот где ИМХО оборота не хватает - это по станции Тучково. Да и Чеховские бы лучше распарить с Серпуховскими, а то идут парой, потом час перерыв.

Тучково да,большая станция,но там вроде тупика нет. Тогда уж до Дорохово-там полноценно можно обернуть электропоезд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж до Дорохово-там полноценно можно обернуть электропоезд
по дорохову их, кстати, иногда оборачивают. да и вообще дорохово довольно большой посёлок (хотя, конечно, тучково раза в три больше).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда уж до Дорохово-там полноценно можно обернуть электропоезд
по дорохову их, кстати, иногда оборачивают. да и вообще дорохово довольно большой посёлок (хотя, конечно, тучково раза в три больше).

 

Ну да,видел такое пару раз.Тучково больше для отстоя грузовых составов подходит,там же наподобие ПТО что-то находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тучково - это самый большой населенный пункт Рузского района. Вроде так.
угу. в тучкове 18 тысяч живёт, а в рузе 13.

 

в дорохове, оказывается всего 4 тысячи. но всё равно довольно большой посёлок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отдельные даты апреля две бородинские электрички сокращены до платф. Санаторная. Очевидно, оборот в Тучково на пути без платформы.

Наконец-то догадались до такого решения! Раньше при ремонтах просто сокращали до Кубинки, и всё.

 

Что касается Дорохово, то там на пути с платформой можно оборачивать только один состав. К тому же этот путь регулярно в течение суток используется для стоянки под обгонами, причём в обе стороны. Поэтому возможности оборота в Дорохово, в т.ч. при ремонтах на перегоне до Можайска, весьма ограниченные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наконец-то догадались до такого решения! Раньше при ремонтах просто сокращали до Кубинки, и всё.
нну... а много ли там народу - на чапаевке, полушкине и санаторной?

 

и нельзя ли построить в тучкове платформу на упомянутом пути?



 

 

Что касается Дорохово, то там на пути с платформой можно оборачивать только один состав. К тому же этот путь регулярно в течение суток используется для стоянки под обгонами, причём в обе стороны
обгонов, имхо, не так и много, а нужды одновременно оборачивать больше одного состава особой нету. имхо, можно было бы продлить некоторые кубинские электрички...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нну... а много ли там народу - на чапаевке, полушкине и санаторной?

 

Это вообще к чему? :blink:

Понятно, что с пассажирами до Тучково было бы полезнее. Но раз уж путевое развитие не позволяет, то пускай укорачивают так, чем до Кубинки

 

 

 

обгонов, имхо, не так и много, а нужды одновременно оборачивать больше одного состава особой нету. имхо, можно было бы продлить некоторые кубинские электрички...

 

Прошлым летом был ремонт путей Дорохово - Можайск с масштабными отменами. До Дорохово сокращалась лишь малая часть электричек (потому что путь один), большинство шло только до Кубинки, по три состава там стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дорохове, оказывается всего 4 тысячи. но всё равно довольно большой посёлок...

 

Да ладно большой... Ездил я в это Дорохово - в общем деревня деревней. Мне кажется, только из-за статуса станции там останавливались гагаринские и вяземские эли (вторые, правда, иногда могли и пропустить, но это был нонсенс), а так в принципе его вполне можно уравнять с Партизанской и Шаликово (хотя до 2000 г. на этих тоже обычно гагаринские останавливались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да деревня деревней

Кстати в апреле будет оборот по Дорохово, в том числе одного рекса. причина как я понимаю ковырялки на путях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расторгуево и Жилево в 70-х годах были отнюдь не экзотическими, а вполне себе оборотистыми конечными :)) а вот в Ступино тогда по-моему ваще не было оборота, по крайней мере штатного :))

Да, в Ступино оборот позже появился.

 

На ленте там и Пожитково присутствовало. Вот только говорить об Акулове как редкой конечной трудно, до Акулово кажется даже высокие платформы построили

Оборот в Пожитково некоторое время был, подтверждаю. Но только для электричек со стороны Яганово/Михнево.

 

Если говорить про Курское направление, то в настоящее время крайне редкой конечной является "Столбовая": только до Столбовой следуют лишь:

электрички от Царицыно в 5.03 (по рабочим) и 19:10 и электричка из Дедовска в 17:01 по рабочим дням (на Каланчевской она в 18.02, на Курской в 18.07, от Текстильщиков в 18:24, от Царицыно в 18:40). 

Так Столбовая и раньше являлась крайне редкой конечной. А в советские времена я вообще не помню электричек, оборачивающихся там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездил я в это Дорохово - в общем деревня деревней
ну, имхо, 4 тысячи народу - это не так мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время да,небыло оборота на Столбовой. Там только иногда под обгон ставились электрички,или же ко 2-й платформе подъезжали если на главном товарняк стоял. Оборот появился лишь с графика 99/2000,да и то в виде двух пар,одна из которых шла из Царицыно. Что интересно на ленте стояло"Львовская",когда там ещё чёрный шрифт был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, для данной темы это off, но интересно было бы узнать -  а когда на Столбовой появилась вторая высокая платформа? В конце 1980-х или... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Дорохово был небольшой штатный оборот по выходным дням лет 25 назад, позже - не знаю

 

кстати еще не могу понять вот чего - почему во все времена практически обязательными для всех электричек были остановки типа Столбовой, Бекасово, Поварово, Манихино? ну понятно что пересечение с БМК, но электричкам-то оно нахрен упало, если там поток полтора пассажира в день? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати еще не могу понять вот чего - почему во все времена практически обязательными для всех электричек были остановки типа Столбовой, Бекасово, Поварово, Манихино? ну понятно что пересечение с БМК, но электричкам-то оно нахрен упало, если там поток полтора пассажира в день? :))

Ну тебе ли не знать, что остановки не всегда делаются исходя из потока (который, кстати, в Столбовой куда побольше, чем 1.5 в день: все-таки там население более 5 тысяч человек). Бекасово вообще крупная сортировочная станция и депо там есть (недаром, между прочем, в свое время и дачный экспресс из Калуги-2 там останавливался - это была его последняя остановка перед Киевским вокзалом). Да и вообще и в былые времена не особо делали пропуск станций, пожалуй, только Кусково и Марк исключения, ну и Красный строитель многие пропускали, плюс на Рязанке ряд станций, на которых просто технически невозможно все электрички останавливать (например, Быково).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще и в былые времена не особо делали пропуск станций, пожалуй, только Кусково и Марк исключения, ну и Красный строитель многие пропускали, плюс на Рязанке ряд станций, на которых просто технически невозможно все электрички останавливать (например, Быково).

На Киевском направлении до середины 1980-х многие эльки (в том числе, нарские) пропускали станцию Внуково (в паре с Мичуринцем). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему во все времена практически обязательными для всех электричек были остановки типа Столбовой, Бекасово, Поварово, Манихино?
Станции, для работников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только Кусково и Марк исключения, ну и Красный строитель

Каналстрой, Соревнование, Виноградово, Силикатная, Внуково, Крекшино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевском направлении до середины 1980-х многие эльки (в том числе, нарские) пропускали станцию Внуково (в паре с Мичуринцем).

а также Толстопальцево и Крекшино :))

 

Ну тебе ли не знать, что остановки не всегда делаются исходя из потока (который, кстати, в Столбовой куда побольше, чем 1.5 в день: все-таки там население более 5 тысяч человек).

а в соседнем Климовске куда больше чем 5 тыщ, однако его пропускали и в хвост и в Гривно :D :D

 

и какого хобота на весь апрель вот так извратились с  6109? 40-минутное очко с утра между Раменским и Люберцами - просто вредительство :fool: :fool:

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.