Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

всё, что следует далее 200 км в формате МВПС, должно иметь 800-й номер, а перевозчик - ФПК.
Реформа РЖД была задумана для повышения конкуренции. А раз так - ППК может быть оператором дальних перевозок. За попытки ограничить конкуренцию надо бить по башке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так, то можно отменить этот приказ в части 7000 с билетами по паспортам.

Перевозчик согласовывает поезд в соответствующей структуре РЖД, под названием "бизнес-блок пассажирские перевозки". Раз его послали с прямыми 6000-ми электричками, то точно туда же пошлют и с 7000-ми. Тем более, здесь возникает геморрой с продажей двух билетов на одно место (так как по бумагам это два поезда), и с каждого билета должно отчисляться ~~100 руб за операцию ИВЦ по продаже места через "экспресс". Учитывая малый пассажиропоток, не нужен никому этот геморрой, такой поезд, даже если теоретически возможен, привезет только сплошные убытки.

 

 

Пиковых дней было не так мало - пятницы и воскресенья в течение 4 месяцев плюс майские-июньские праздники

Я видел летом в пятницу этот поезд - да, вагонов 7-8 набиралось, но это все равно мало, и такие дни на фоне годового периода погоды не делают.

 

 

Еще пару лет пройдет и в кассе будут только гастеры билеты покупать.

Сейчас в электронном виде продается процентов 20-25 от общего числа билетов, причем, это в основном жители Москвы и мегаполисов, пассажиры фирменных поездов, командированные итд. В провинции все по-другому. Кроме того, это исключает поездки по схеме "пришел и уехал", а на маршрутах типа Вязьма-Москва почти всегда так и ездят, это по сути те же пригородные перевозки.

 

Реформа РЖД была задумана для повышения конкуренции. А раз так - ППК может быть оператором дальних перевозок. За попытки ограничить конкуренцию надо бить по башке.

Вы не путайте декларируемые цели и фактические :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более, здесь возникает геморрой с продажей двух билетов на одно место
Еще раз. Если приказ возник по требованию ГБ, эта самая ГБ может попросить ограничить действие приказа только на электрички с беспаспортным режимом проезда.

 

Я видел летом в пятницу этот поезд - да, вагонов 7-8 набиралось, но это все равно мало, и такие дни на фоне годового периода погоды не делают.
В холодное время года никто ничего не просит гонять. А 7-8 вагонов набиралось из-за кривой системы продажи. Купить 4 места рядом в плацкартный вагон было невозможно уже за месяц, а потом вдруг за неделю, когда все, кто планирует заранее уже как-то выкрутились, нате еще 4 свободных вагона.

 

Сейчас в электронном виде продается процентов 20-25 от общего числа билетов
Сейчас да, через пару лет это будет больше 50%.

 

Кроме того, это исключает поездки по схеме "пришел и уехал"
Почему? За полчаса до выхода вошел на сайт, купил билеты и поехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если приказ возник по требованию ГБ, эта самая ГБ может попросить ограничить действие приказа только на электрички с беспаспортным режимом проезда.

Может. Но для начала нужно, чтобы кто-нибудь весьма заинтересованный попросил саму ГБ, ибо улучшение транспортного обслуживания населения не относится к полномочиям ГБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может. Но для начала нужно, чтобы кто-нибудь весьма заинтересованный попросил саму ГБ, ибо улучшение транспортного обслуживания населения не относится к полномочиям ГБ.
Ага. Но "кто-нибудь заинтересованный" в последнее время чаще всего возникает на основе настойчивого общественного мнения. Это повод его создавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Если приказ возник по требованию ГБ, эта самая ГБ может попросить ограничить действие приказа только на электрички с беспаспортным режимом проезда.

Вы исходите из данного предположения и отбрасываете все остальные факторы, что в корне неверно.

 

 

В холодное время года никто ничего не просит гонять. А 7-8 вагонов набиралось из-за кривой системы продажи. Купить 4 места рядом в плацкартный вагон было невозможно уже за месяц, а потом вдруг за неделю, когда все, кто планирует заранее уже как-то выкрутились, нате еще 4 свободных вагона.

Ну да, Вы исходите из того, что Вам нужны 4 хороших места рядом, а перевозчику требуется продать все 54 места в плацкарте, а не 36 и ни одного бокового, поэтому пока есть свободные места, дополнительные вагоны ставить не будут. Будет ходить поезд только 4 месяца раз в неделю - опять же встает вопрос работы касс. И из пассажиров будут в основном только отдыхающие, местное население про такой поезд быстро забудет. Нет, я согласен, что очень многое с осташковским поездом сделано через одно место, взять даже перенос отправления из Москвы на 17 часов, но в любом случае, это совсем не то направление, где ПДС будет работать хотя бы в ноль.

 

 

Сейчас да, через пару лет это будет больше 50%.

Опять, же, из кого будут состоять эти 50%? Москва-Вязьма - не тот поезд, где можно ожидать сколь-либо ощутимого числа пассажиров с электронками.

 

 

За полчаса до выхода вошел на сайт, купил билеты и поехал.

Мммм... Как сейчас происходит обновление списков пассажиров с ЭР у проводников, кроме как на станции отправления и крупных станциях? На ряде поездов реально есть проблема отсутствия ЭР за несколько часов до отправления, бланк надо печатать в кассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3) Есть гипотеза, не лишенная оснований, что отмена электричек на части пассажиронапряженных направлений длиной более 200км не вытекает из данного приказа, а только формально им прикрывается, а вытекает все от желания ГБ загнать все перевозки под паспортный контроль.

ИМХО, нет.

Если бы ГБ имело бы желание загнать все перевозки "далее чем..." под паспортный контроль, оно быстро бы спустило указание ЦППК продавать билеты на такие-то и такие-то маршруты с предъявлением паспорта, программисты подшаманили бы софт для кассовых аппаратов на возможность вбивания ФИО и номера, и всё. Ну всей разницы - будет билетик на пару сантиметров длиннее. Незачем ходить таким длинным кружным путем, если цель несложно достичь напрямую.

 

То, что не вытекает, а прикрывается - согласен. Но вытекает все из общего желания всех железнодорожных структур поменьше работать и вообще иметь поменьше всяких забот на голову, а забот с длинными поездами всегда много больше чем с короткими. Плюс еще бумажные проблемы финансирования при следовании по двум регионам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вытекает все из общего желания всех железнодорожных структур поменьше работать и вообще иметь поменьше всяких забот на голову, а забот с длинными поездами всегда много больше чем с короткими.

Так заботы то у ППК, а инициаторы отмен не они, а те, кому эти заботы даже не знакомы.

 

Если бы ГБ имело бы желание загнать все перевозки "далее чем..." под паспортный контроль, оно быстро бы спустило указание ЦППК продавать билеты на такие-то и такие-то маршруты с предъявлением паспорта

А вот здесь как раз просматривается нежелание искать себе заботы, запретить нафиг, не особо разбираясь - просто и быстро.

 

Вы исходите из данного предположения и отбрасываете все остальные факторы, что в корне неверно.

Остальные факторы здесь тоже обсуждались. Пришли к тому, что пассажиры на 200+ км для ФПК не просто не интересны, но даже вредны, т.к. отнимают места более выгодных клиентов. Других конкурентов нет. Какие еще факторы?

 

 

 

Будет ходить поезд только 4 месяца раз в неделю - опять же встает вопрос работы касс.

Ну так касса-то в Осташкове все равно работает, хоть и поезд не ходит.

 

в любом случае, это совсем не то направление, где ПДС будет работать хотя бы в ноль.

Вероятно и питерский поезд в ноль не работает, однако на майские его пускали. Если  как говорилось выше, объединить московский и питерский, может и в плюс выйдет.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так заботы то у ППК, а инициаторы отмен не они, а те, кому эти заботы даже не знакомы.

Не они, а кто?

Пока мы видим, что отмены проводят ППК, прикрываясь приказом Минтранса. Они, бедненькие, не хотели, но их заставили? Верится с трудом...

 

 

 

А вот здесь как раз просматривается нежелание искать себе заботы, запретить нафиг, не особо разбираясь - просто и быстро.

Нежелание искать себе заботы - со стороны кого? Со стороны ППК? Ну так и я про то же.

Я просто про то, что возможность вбить в билет номер паспорта - это самая малая забота из всей кучи их забот, и при наличии соответствующего запроса решается очень легко. Например, автовокзалы справились без проблем, а там принципиально та же система.

Разница в другом. Там пассажиры нужны, потому что это их деньги, а тут деньги пусть со скрипом, но дает бюджет того или иного уровня, поэтому пассажиры им "только работать мешают". Но это другая проблема, и ее решение вообще не просматривается.

 

 

 

Пришли к тому, что пассажиры на 200+ км для ФПК не просто не интересны, но даже вредны, т.к. отнимают места более выгодных клиентов. Других конкурентов нет. Какие еще факторы?

ИМХО, главный фактор тут экономический. Жд-перевозки вообще дело затратное, а при нашем РЖД - особо затратное. А пассажиропоток на всех этих маршрутах 200+ в среднем жидковат - плотность населения у нас вдали от крупных городов слабовата, да и его платежеспособность хромает. То есть рентабельность этих маршрутов проигрывает коротким пригородным, а раз так, то вывод очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жд-перевозки вообще дело затратное, а при нашем РЖД - особо затратное. А пассажиропоток на всех этих маршрутах 200+ в среднем жидковат - плотность населения у нас вдали от крупных городов слабовата, да и его платежеспособность хромает.

Тут уже по конкретному региону смотреть надо. Примеры я уже приводил - если от Москвы в Вековку, Вязьму или Сухиничи не имеет смысла гонять 12-вагонки, то да, согласованные пересадки могут быть выходом. А вот когда речь идёт о Нижегородской области, где не сильно отличается поток на Урень от потока на Шахунью, там лишние пересадки - это лишние неудобства для пассажиров и расходы для ППК.

Кстати, здесь кто-то высказывался на тему "кому нужна эта Вековка". Отвечаю: Вековка нужна Гусю-Хрустальному и ещё некоторому количеству мест типа Курлова, куда проще добираться через Нечаевскую, чем как-либо иначе, особенно с учётом отсутствия автодорог туда из Шатурского района и величины крюка через Владимир.



Кстати, оффтопом: не перестаю удивляться: неужели Владимирская область настолько нищая, что нет денег пробить дорогу от Черустей до Тасинского и подлатать, если надо, участок оттуда до Гуся-Хрустального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, здесь кто-то высказывался на тему "кому нужна эта Вековка". Отвечаю: Вековка нужна Гусю-Хрустальному 

 

Для чего? Чтобы сбагривать свою продукцию, что, между прочем, уже запретили, посему Вековка перестала быть таким базаром, каким была раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для чего?

Ты предложение до конца дочитай: 

 

 

Вековка нужна Гусю-Хрустальному и ещё некоторому количеству мест типа Курлова, куда проще добираться через Нечаевскую, чем как-либо иначе, особенно с учётом отсутствия автодорог туда из Шатурского района и величины крюка через Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из ЖЖ прочитал, что 4 путь до Крюково не решит всех проблем электричек без оборотной эстакады в пункте оборота электричек.

 

В результате (уже с августа месяца) в движении электричек каждые 2 часа будет 25 минутная дыра.

Эстакады эти естественно никто даже не думает строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В одном из ЖЖ прочитал, что 4 путь до Крюково не решит всех проблем электричек без оборотной эстакады в пункте оборота электричек. В результате (уже с августа месяца) в движении электричек каждые 2 часа будет 25 минутная дыра. Эстакады эти естественно никто даже не думает строить.

Да, верно. Впрочем, дыры в расписаниях будут и из-за того, что часть Ласточек будет идти не по 3-4, а по 1-2 главным (это сделано в часы-пик, чтобы дать им остановку на ПР). В результате в вечернее время будут интервалы до 30 минут по пригороду до Крюкова и 1.10 по пригороду за Крюковым. А между дырками будет нашествие зелёных с интервалами 5-6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожники как всегда в своем стиле.

 

Людям нужен стабильный транспорт с равномерными интервалами. Этим поставили задачу - повысить пропускную способность. Они ее повысили. Классно - несколько электричек пачкой, а потом первыв от 30 минут до часа.

 

Все таки железная дорога - НИКОГДА не будет нормальным скоростным транспорта сравнимым с метрополитеном. Чего бы там не писали транспортные фанаты.

Сейчас эта фигня в Крюково с отсутствием двухуровневой развязки для нормального оборота электричек еще несколько десятителетий решена не будет.

 

Быстрее наверное советскую хорду Химки - Люберцы (Молжаниново - Кожухово) построят и дотянут таки до Зеленограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате в вечернее время будут интервалы до 30 минут по пригороду до Крюкова и 1.10 по пригороду за Крюковым. А между дырками будет нашествие зелёных с интервалами 5-6 минут.

И это ради того, чтобы те немногочисленные пассажиры Ласточек, которым нужна ПР, экономили 20 минут времени? Воистину у нас "свиньи равнее всех".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это ради того, чтобы те немногочисленные пассажиры Ласточек, которым нужна ПР, экономили 20 минут времени?

Ну многочисленные - немногочисленные это еще вопрос. Вообще железнодорожники свято убеждены, что весь Зеленоград и Химки поедут теперь на Ласточках.

 

Всё-таки всё равно самым большим маразмом является отсутствие у Ласточек (которые по 3-4) остановки на Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

самым большим маразмом является отсутствие у Ласточек (которые по 3-4) остановки на Рижской.
они какую рижскую проходить будут? ближнюю или дальнюю? если ближнюю - то согласен. а если дальнюю - то кому она нафиг упёрлась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные факторы здесь тоже обсуждались. Пришли к тому, что пассажиры на 200+ км для ФПК не просто не интересны, но даже вредны, т.к. отнимают места более выгодных клиентов. Других конкурентов нет. Какие еще факторы?

То, что нечто обсуждалось, похвально, конечно, но хорошо, когда это опирается на факты и информацию от людей, непосредственно работающих в пассажирском комплексе, а не просто некие общечеловеческие рассуждения. Но и в тех выводах, к которым некоторые пришли, даже если не вдаваться в инсайдерскую информацию, а брать то, что лежит на поверхности, масса изъянов. Например, что такое "невыгодные пассажиры на 200+ км", где проходит эта граница: по 240 км, 317 км, 434 км или 580 км? Во-вторых, судя по всему, рассуждающие так считали, что на поезда дальнего следования посадка имеется только на станции отправления, а далее на маршруте пассажиры сходят, но посадки нет :) В-третьих, утверждение, что кто-то отнимает места у дальних пассажиров в общем случае также в корне неверно, особенно учитывая, какое падение в последние годы по поездам дальнего следования, и то, что большинство поездов ходят урезанными схемами. Проблемы невывоза на подавляющем большинстве направлений в стране давно нет, кроме некоторых пиковых дней, но есть проблема катастрофически недостаточного числа пассажиров.

 

 

Ну так касса-то в Осташкове все равно работает, хоть и поезд не ходит.

Ее закрытие - вопрос ближайшего времени, как поступили с большинством касс на других станциях этой линии, и не только этой.

 

Я просто про то, что возможность вбить в билет номер паспорта - это самая малая забота из всей кучи их забот, и при наличии соответствующего запроса решается очень легко. Например, автовокзалы справились без проблем, а там принципиально та же система.

Это если не вдаваться в детали, а эта информация здесь проходила. Во-первых, касса "экспресс-3" должна в принципе быть, а, например, на участке Петушки-Владимир их нет нигде, хоть в Костерево и Ундоле весьма приличный пассажиропоток, что уж говорить про регионы. И работать должна в момент прохождения поезда, а не в течение 2 часов утром, за 3 часа до поезда, и 2 часа вечером. Во-вторых, рабочих касс должно быть соответствующее необходимое количество, оформление одного билета занимает раза в 3 дольше времени, чем обычного пригородного, а не менее 50% пассажиров 7000х и 8000х поездов приобретают билеты перед отправлением (на ряд поездов - более 80%), вот и посчитайте, сколько времени нужно, чтобы продать билеты хотя бы 100 пассажирам? Больше открытых касс - а поезд ходит 2 раза в сутки, что кассирам делать остальные 22 часа? В третьих, с каждого билета перевозчику нужно отчислять ~100 руб в ИВЦ за операцию продажи через "экспресс-3", и какая выручка получится при стоимости билетов 200-300 рублей? Или приплюсовать эти 100 руб к стоимости билета, пусть пассажиры платят?

 

 

А пассажиропоток на всех этих маршрутах 200+ в среднем жидковат - плотность населения у нас вдали от крупных городов слабовата, да и его платежеспособность хромает. То есть рентабельность этих маршрутов проигрывает коротким пригородным.

Вывод неверный. Во-первых, если обратили внимание, то ПИД мочил нормальные экспрессные междугородние маршруты типа Владимир-Нижний Новгород, Казань-Ижевск или Воронеж-Россошь. И благодаря наличию приличного числа пассажиров с большой дальностью поездки как раз рентабельность этих маршрутов гораздо выше, чем в ближнем пригороде. Наоборот, в ближнем пригороде в регионах часто хорошо развиты автобусные перевозки и пассажиру не особо интересны электрички с частотой 1 раз в 4 часа, и вообще там слишком сильна ежедневная миграция и потому велика неравномерность пассажиропотока.

В-третьих, все поезда находятся в заказе у регионов, и как это получается, что регион их заказывал и заказывает, а перевозчик говорит - а мне теперь нельзя так ездить.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они какую рижскую проходить будут? ближнюю или дальнюю?

Блин, ну специально написал ведь:

 

 

 

отсутствие у Ласточек (которые по 3-4) остановки на Рижской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

они какую рижскую проходить будут? ближнюю или дальнюю?

 

Блин, ну специально написал ведь:

 

отсутствие у Ласточек (которые по 3-4) остановки на Рижской.

 

Пришлось в википедию лезть, чтобы посмотреть, что это ближние платформы. ТФ, конечно, должны все пути на всех станциях знать, но есть люди, которые пользуются бытовыми названиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

специально написал ведь:

 

сорри, но я не эвм, и информацию в подобном виде воспринимаю очень плохо. мне тяжело запомнить. где какой путь, да и не хочу я этого делать. голова - она не резиновая :)

 

 

 

это ближние платформы

 

понятно. тогда да, там остановка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, новый график Москва-Тверь ожидается совсем жестким к обычному пригороду. Значительно хуже, чем в обсуждавшемся варианте. 

Изменено пользователем agalakt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали уже, что 200 км исходят от безопасеников, которые не хотят что б народ ездил на большие расстояния без предъявления паспорта.

Там надо искать ноги.

 

 

Что-то не вяжется, получается от Москвы до Тулы или Калуги (областные центры, кстати, где полно возможностей по дальнейшим пересадкам) по мнению безопасников можно доехать без паспорта, а до какой-то Вековки в лесу - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

получается от Москвы до Тулы или Калуги (областные центры, кстати, где полно возможностей по дальнейшим пересадкам) по мнению безопасников можно доехать без паспорта, а до какой-то Вековки в лесу - нет?

 

да кто ж в таких делах индивидуальный подход-то применяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По субботам и воскресениям до Вековки утром и днём один прямой состав, со стоянкой 10 минут в Черустях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне сомнительно. Не так давно еще были остановки по станциям участка Вязьма-Гагарин у одного из поездов Брест-Москва, с дешевым белорусским общаком. Наверное, неспроста отменили. 

 

Конечно, неспроста - зачем РЖД/ФПК/ППК отдавать деньги за перевозку внутрироссийских пассажиров белорусскому перевозчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крайне сомнительно. Не так давно еще были остановки по станциям участка Вязьма-Гагарин у одного из поездов Брест-Москва, с дешевым белорусским общаком. Наверное, неспроста отменили. 

 

Конечно, неспроста - зачем РЖД/ФПК/ППК отдавать деньги за перевозку внутрироссийских пассажиров белорусскому перевозчику.

 

Ну тогда зачем поезду Москва-Астана/Караганда вернули кучу остановок, причем даже не очень больших (например, Сулея)? 2 года назад он в России и останавливался только там, где это было нужно по техническим причинам (кроме Шумихи, но и ее отменять было бы кощунством - там он безальтернативный до Москвы, плюс через нее он проходит только в карагандинском варианте, т.е. в лучшем случае через день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда зачем поезду Москва-Астана/Караганда вернули кучу остановок, причем даже не очень больших (например, Сулея)? 2 года назад он в России и останавливался только там, где это было нужно по техническим причинам (кроме Шумихи, но и ее отменять было бы кощунством - там он безальтернативный до Москвы, плюс через нее он проходит только в карагандинском варианте, т.е. в лучшем случае через день).

 

 

Ну, в таком случае возможно сели и посчитали, что на данном конкретном маршруте выгоднее отдать пассажиров от/до этих станций на откуп иностранному перевозчику (чем-то возить их все равно надо), чем занимать ими места в поездах РЖД/ФПК, где имеются более прибыльные пассажиры на более длинный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Просто КМК пошли жалобы, что в Сасово стало невозможно приехать утром, ибо все уходящие поздним вечером (помимо астано-карагандинского это еще бишкекский и ташкентский, но эти не ежедневные, а второй еще и очень дорогой) перестали останавливаться, вот и вернули остановку в сумме ежедневному.

Изменено пользователем NikOl
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.