Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну этим вряд ли часто нужно в Москву ))

Из Балабаново и Обнинска туда часто ездят на работу. Лично знал таких. Не в Москву, а в Ворсино

Изменено пользователем Dimanio750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dimanio750 сказал:

Из Балабаново и Обнинска туда часто ездят на работу. Лично знал таких.

Есть и такие, которые с Нары ездят в Обнинск на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Есть и такие, которые с Нары ездят в Обнинск на работу.

Много есть разных примеров. У меня мама некоторое время ездила на работу во Фрязино, на Исток (из Москвы, естественно). И знаю пример, когда люди ездили из Москвы в Жуковский на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... Еду сейчас из Москвы на александровской 10:22, у которой с нового графика введён Строитель, но почему то не остановились там.

Ещё пара изменений в расписании - посадскую по выходным в 11:22 из Москвы, перенесли на 11:15, и александровской 9:35 с 26 декабря вводятся остановки от Мытищ до Пушкино, и отменяются от Пушкино до Софрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mihail сказал:

Еду сейчас из Москвы на александровской 10:22, у которой с нового графика введён Строитель, но почему то не остановились там.

ее ввели в режиме по требованию :D:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NikOl сказал:

Много есть разных примеров. У меня мама некоторое время ездила на работу во Фрязино, на Исток (из Москвы, естественно). И знаю пример, когда люди ездили из Москвы в Жуковский на работу.

Есть и такие. Например я. А так да, езжу несколько раз в месяц в Калугу. Проезд оплачивается. На обычной эльке 274руб, на экспрессе, который идёт аж на 20 минут быстрее, 480. 480 рублей, Карл!!! Скоты! Естественно возят воздух, зато аж 12 вагонов для воздуха! 

Это если ездить на экспрессе Нара - Калуга 21 день в месяц ползарплаты отдашь!

Отдай пятихатку за 119км. Строго нахрен. А в районе 2010 года между Нарой и Малым было, внимание, 25 пар электричек! 25 пар. А теперь жалкие 14. Позорище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jura6666 сказал:

Проезд оплачивается. На обычной эльке 274руб, на экспрессе, который идёт аж на 20 минут быстрее, 480. 480 рублей, Карл!!! Скоты! Естественно возят воздух, зато аж 12 вагонов для воздуха! 

Я также думал про 7109 и 6017 на Павеляге (310/264)  рубля при плече на 110 км. Разница в 5 минут во времени отправления и 10 по прибытию. 

Вторая с торгашами, иногда поганые составы с  деревянными сидушками равными по количеству экспрессам. 

Заполняемость ряда 2+3 Рэксе  2-3 человека, т.е. тоже воздуховоз, но пассажиров забирает всё больше и больше.

 

А еще раз ехать из Калуги на обоссанной забитой шестивагонке (один вагон был более-менее чистым, и как следствие забитым от Калуги на 100%) - шло бы  нафиг.

Экспрессина мне тогда не подошла по времени

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Я также думал про 7109 и 6017 на Павеляге (310/264)  рубля при плече на 110 км. Разница в 5 минут во времени отправления и 10 по прибытию. 

Вторая с торгашами, иногда поганые составы с  деревянными сидушками равными по количеству экспрессам. 

Заполняемость ряда 2+3 Рэксе  2-3 человека, т.е. тоже воздуховоз, но пассажиров забирает всё больше и больше.

 

А еще раз ехать из Калуги на обоссанной забитой шестивагонке (один вагон был более-менее чистым, и как следствие забитым от Калуги на 100%) - шло бы  нафиг.

Экспрессина мне тогда не подошла по времени

 

Скажи спасибо, что ты ещё ехал в шестивагонке, там частенько и четырехвагонку пускают.стандарт минус поезда.

Но и переплачивать 80% за псевдоэкспресс, который едет аж на 20 минут быстрее, смысла нет. Поэтому и катает воздух. 

Прикинь: на Киевском вокзале в 21 веке стоит четырехвагонка. И это не шутка.

Вопрос всем: когда последний раз на вокзалах Москвы были четырехвагонки?

2018 год - Киевский вокзал. 22:51 в Калугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mihail сказал:

Ещё пара изменений в расписании - посадскую по выходным в 11:22 из Москвы, перенесли на 11:15, и александровской 9:35 с 26 декабря вводятся остановки от Мытищ до Пушкино, и отменяются от Пушкино до Софрино.

А еще красноармейская в 9:07 переносится на 9:21 и идет со всеми остановками, кроме участка Мытищи-Пушкино. Так что тут произошла такая рокировка, на мой взгляд, довольно неразумная. Красноармейская ходит только по будням, когда народу немного, зато на участке Мытищи-Пушкино будут тормозить обе эли - как 9:35, так и 9:38 и они же будут пропускать участок Пушкино-Софрино. Подозреваю, летом в субботу этому будут не рады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, NikOl сказал:

Красноармейская ходит только по будням, когда народу немного, зато на участке Мытищи-Пушкино будут тормозить обе эли - как 9:35, так и 9:38 и они же будут пропускать участок Пушкино-Софрино. Подозреваю, летом в субботу этому будут не рады...

По выходным красноармейская в 9:44 со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jura6666 сказал:

Есть и такие. Например я. А так да, езжу несколько раз в месяц в Калугу. Проезд оплачивается. На обычной эльке 274руб, на экспрессе, который идёт аж на 20 минут быстрее, 480. 480 рублей, Карл!!! Скоты! Естественно возят воздух, зато аж 12 вагонов для воздуха! 

Это если ездить на экспрессе Нара - Калуга 21 день в месяц ползарплаты отдашь!

Отдай пятихатку за 119км. Строго нахрен. А в районе 2010 года между Нарой и Малым было, внимание, 25 пар электричек! 25 пар. А теперь жалкие 14. Позорище!

А это спасибо Калужскому губернатору,который как и Тульский сократил количество электричек и количество вагонов. Как на Сухиничи 6 вагонов ещё ходит,ума не приложу!!?? А 4 вагонка в Москве-это электропоезд Калужского графика где нет вагонов больше 6 априори. У них плечо считай:Кресты-Сухиничи,а в Москву она через размен попадает по депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, я только сейчас увидел, как мало, оказывается, стало электричек за Нарой. Малоярославские практически свелись на нет. А ведь когда-то ходили эли и до Сухиничей, пусть только по выходным. Даже сам на такой 1 раз проехал до Обнинска. И хоть у нее первая остановка была в Балабаново, но плелась дико медленно.

Да впрочем это еще ладно, вот на Белорусском вообще убрали эли до Гагарина. А были и до Вязьмы. Интересно, дойдет ли до сокращения элек до Александрова? И где тогда будут оборачиваться? Разве что в Бужаниново, так как в случае оборота в Сергиевом Посаде не будет охвачена приличная часть Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, NikOl сказал:

Да впрочем это еще ладно, вот на Белорусском вообще убрали эли до Гагарина. А были и до Вязьмы. Интересно, дойдет ли до сокращения элек до Александрова? И где тогда будут оборачиваться? Разве что в Бужаниново, так как в случае оборота в Сергиевом Посаде не будет охвачена приличная часть Московской области.

А почему кстати гагаринские убрали? Там же нет 200+ км, как у Вязьмы. Хотя эти 200 км вообще легко можно было обойти согласованностью. Ходят же таким макаром например электрички Екб - Тюмень, или Ижевск - Красноуфимск (тут вообще более 8 часов в пути!). Да и в Вековку всё же на праздники назначают прямые, хоть и больше 200км...

А александровские не отменят. Депо же там.

 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mihail сказал:

А почему кстати гагаринские убрали? Там же нет 200+ км, как у Вязьмы.

Видимо, не удалось развести на дотации руководство Смоленской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

А александровские не отменят. Депо же там.

 

И что? Могут и в Москву-3 перевести, которая когда-то обслуживала всю Ярославку. К тому же в Александрове неполноценное депо, все обслуживание происходит в Куровской.

 

Только что, Mihail сказал:

 Да и в Вековку всё же на праздники назначают прямые, хоть и больше 200км...

 

Кстати, вроде как они всегда идут до Вековки, просто на праздники - официально. А так можно еще вспомнить чудом выжившую элю Питер-Бабаево, с которой, правда, уже был прецедент в виде сокращения до Верхневольского, но это было по той же причине, по какой эли до Гагарина перестали ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, NikOl сказал:

Да впрочем это еще ладно, вот на Белорусском вообще убрали эли до Гагарина. А были и до Вязьмы.

Не раз уже тут писал про тенденцию на том же Белорусском ходу. Убрали Вяземские, потом Гагаринские электрички. Сейчас становится всё более "увлекательно" доехать до Можайска и Бородино. А иногда и до Кубинки. Конечной всё чаще назначают Голицыно, а то и Одинцово. В Звенигород заворачивают по максимуму, сколько позволяет участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, NikOl сказал:

 

Да впрочем это еще ладно, вот на Белорусском вообще убрали эли до Гагарина. А были и до Вязьмы.

 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Не раз уже тут писал про тенденцию на том же Белорусском ходу. Убрали Вяземские, потом Гагаринские электрички. Сейчас становится всё более "увлекательно" доехать до Можайска и Бородино. А иногда и до Кубинки. Конечной всё чаще назначают Голицыно, а то и Одинцово. В Звенигород заворачивают по максимуму, сколько позволяет участок.

 

Вообще если честно ехать на «обычной зеленой» более 3 часов - то ещё удовольствие. А уж ближе к 4 и более так воообще. Все должно быть логично - я уж не знаю как нужно часто мотаться чтобы при наличии 4 «Ласточек» и кучи автобусов думать из Можайска даже ехать на обычной «зеленой»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Все должно быть логично - я уж не знаю как нужно часто мотаться чтобы при наличии 4 «Ласточек» и кучи автобусов думать из Можайска даже ехать на обычной «зеленой»

 

Однако от промежуточных остановок, кроме зеленых, ни на чем не уехать. И Можайск - еще вполне нормальное расстояние, чтобы туда на зеленой ехать. В советское время пригородное движение было весьма грамотно построено, когда дальние электрички не останавливались в ближней зоне, но шли со всеми остановками в дальней. Сейчас нужно делать что-то подобное, при этом пуская в дальние зоны более комфортный подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

 

Вообще если честно ехать на «обычной зеленой» более 3 часов - то ещё удовольствие. А уж ближе к 4 и более так воообще. Все должно быть логично - я уж не знаю как нужно часто мотаться чтобы при наличии 4 «Ласточек» и кучи автобусов думать из Можайска даже ехать на обычной «зеленой»

Дальние имели полезное свойство пропускать о.п. в ближней зоне. Вяземские останавливались в Одинцово, Голицыно, Кубинке. 

Можайские, а уж тем более Кубинские сейчас "тошнят" со всеми. 

При этом даже с интервалом минут в 10 электроны могут тормозить на всяких там Здравницах, Дачных.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

 В советское время пригородное движение было весьма грамотно построено, когда дальние электрички не останавливались в ближней зоне, но шли со всеми остановками в дальней. Сейчас нужно делать что-то подобное, при этом пуская в дальние зоны более комфортный подвижной состав.

 

Тут согласен. То что дальним воткнули кучу ближних остановок это конечно воообще не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch могу сказать, что в 2011 г. ехал из Вязьмы на эле, которая была как можайская: проехала без остановок только участки Голицыно-Одинцово-Сетунь + Кукаринскую и Тестовскую. Многие на это жутко ругались и это было понятно: она уже забилась к Можайску, а тут еще дальше впихиваются, к Голицыно уже просто яблоку негде было упасть.

Но вообще Можайску повезло в том плане, что все-таки даже после продления электрификации про него не забыли, как про Черусти. Ведь то, что некоторые ПДСы останавливаются в Можайске - это отголоски с тех времен, когда там вообще останавливались все по причине смены лока. Вот Черустям в этом плане не повезло: там как продлили электрификацию, так и остановки ПДСов убрали. Да, пусть Можайск больше Черустей, но по большому счету все равно небольшой город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

ПДСы и сейчас тормозят в Можайске?

да. помимо ласточек, там останавливаются 95 москва-брест и 39 москва-полоцк (в обе стороны), и допы кой-какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да. помимо ласточек, там останавливаются 95 москва-брест и 39 москва-полоцк (в обе стороны), и допы кой-какие.

Ну так и ярославские в Посаде тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Ну так и ярославские в Посаде тормозят.

А еще вологодский (с февраля вологодско-костромской) и архангельский. Но это связано несколько с другим. Вообще прикольно смотрится остановка ярославских в Посаде на фоне отсутствия Александрова (как и единственная остановка в Посаде на участке Москва-Ярославль, как это было у 234-го до появления 108-го вологодского). Лет 10 такой бред никому бы даже в голову не пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну так и ярославские в Посаде тормозят.

Ярославские больше относятся к электричкам, чем к ПДС))).

Ну а что? В пути 3 с небольшим часа, вагоны сидячие...

 

20 минут назад, NikOl сказал:

Вообще прикольно смотрится остановка ярославских в Посаде на фоне отсутствия Александрова

Где то здесь писали, что Александров им не вводят, потому что оттуда и без них 4 рейса электричек до Ярославля. Но вот вологодскому ввели...

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

Где то здесь писали, что Александров им не вводят, потому что оттуда и без них 4 рейса электричек до Ярославля. Но вот вологодскому ввели...

Да ну, ерунда. Всегда поезда Москва-Ярославль останавливались в Александрове - и когда были под номером 601/602, и когда 93/94 (121/122), и в виде ЭД4МК... Просто в 2012 г, еще в виде ЭД4МКу, их решили взбесить и убрать лишние остановки, коими были Сергиев Посад и Александров (Ростов-то понятно не убрали - они для этого города основные), в феврале 2013 г. вместо них вернули сидячки под локомотивом. А за то, что им вернули Сергиев Посад, надо сказать спасибо такому борцу за экологию, как Андрюше Воровью. Впрочем, я уже об этом писал.

 

Только что, Mihail сказал:

Ярославские больше относятся к электричкам, чем к ПДС))).

Ну а что? В пути 3 с небольшим часа, вагоны сидячие...

 

Ну в общем-то как раз 93/94 (121/122) поезд вплоть до замены на ЭД4МК жители Ярославля называли электричкой. И изначально-то в Ярославль как раз и ходила электричка ЭР1, которую в 1973 г. заменили на поезд из вагонов ЦМВ под ЧС2. В 1980-е годы иногда в Ярославль пускали электрички в качестве дополнительных поездов. И в них находились бедолаги, запрыгивающие на Ярославском вокзале по принципу "в ближайшую элю", а потом выяснялось, что, во-первых, их билет недействителен, а во-вторых, что первая остановка - Александров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, NikOl сказал:

И в них находились бедолаги, запрыгивающие на Ярославском вокзале по принципу "в ближайшую элю", а потом выяснялось, что, во-первых, их билет недействителен, а во-вторых, что первая остановка - Александров.

Вот ничуть не жалко таких странных персонажей, которые сначала заходят в электричку, а только потом начинают спрашивать у других, куда она едет, и останавливается ли там то... Их вообще до Ярославля бы прокатить))).

А такие встречаются практически в каждой поездке.

А электричка в Ярославль в те времена разве не с ПДСных путей отправлялась?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

А электричка в Ярославль в те времена разве не с ПДСных путей отправлялась?

 

Да уж если сейчас не очень-то за этим смотрят, то что говорить про тогда. Я помню, как в августе 1999 г. уезжал, кажется, с 5-го пути на поезде Москва-Соликамск, а спустя меньше месяца с этого же пути отправлялась электричка до Балакирево, на которой мы тогда ехали в Александров со школой. И с соседнего пути той же платформы отправлялась электричка до Сергиева Посада через 10 минут, так что платформа в начале была перегорожена "живыми турникетами", наш руководитель объяснял, что едет группа, поэтому нас они не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.