Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

В 27.12.2021 в 23:40, Зеркало сказал:

обе примерзли к тупикам со стороны Курьяново... разгребать снег с них долго придется))

Глубокий резерв как никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2021 в 14:44, Корзухин А. сказал:

По виду - мелочами.

Основное - наличие у Р и Т - рекуперативно-реостатного торможения.

Ну, не такими уж и мелочами - реостаты на крыше весьма заметны. А вот ЭР2Р от ЭР2Т я внешне, пожалуй, и не отличу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

Ну, не такими уж и мелочами - реостаты на крыше весьма заметны. А вот ЭР2Р от ЭР2Т я внешне, пожалуй, и не отличу...

Одинаковые. Что ЭР2Р,что ЭР2Т внешне. Разница в схеме незначительная. ЭД2Т и ЭД4 тоже внешне одинаковые,а разница там небольшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

А вот ЭР2Р от ЭР2Т я внешне, пожалуй, и не отличу...

В ЭР2Т лавок возле тамбуров не стало. А отличие снаружи - вентиляционные решетки над дверями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2021 в 21:16, igla сказал:

В ЭР2Т лавок возле тамбуров не стало

Мне почему-то кажется, что изначально они там были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Мне почему-то кажется, что изначально они там были...

Не-а, с первого состава в Москве 7091 не было, у которого морды ещё от ЭР2Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 января у электрички в Рязань в 8:16 добавляется Хорошёво.  

До Ипподрома в 0:03 6 января переносится на 01:53!

В 19:58 до Шиферной 17, 18, 19 и 31 января, 1, 2, 14, 15, 16 и 28 февраля, 1, 2, 14, 15 и 16 марта только до 88-го км. 

Электричка в 7:00 до Голутвина, обычно курсирующая со всеми остановками, 10 января проследует кроме Косино, Ухтомская, Панки, Томилино, Красково, Кратово, Есенинская, Радуга, при этом время в пути остается прежней, и прибытие в Голутвин запланировано в обычное время - в 9:29. Хм-м-м...

10 января экспресс в Рязань в 7:16 переносится на 14 минут позже (на 7:30), при этом, что интересно, экспресс запланировали после Выхино до 88-го км замедлить, сделав отбытие от 88-го км на 18 минут позже (а не на 14, как с Казвокзала), а между 88-м км и Голутвиным и Фруктовой и Рыбное ускорить (отбытие Голутвина через 23 минуты после отбытия от 88-го км, а не через 30 минут, от Рыбного через 20 минут, а не через 25).      

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=7402&date=all  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградское направление.

Из Москвы.

14, 17 и 21 января с 10:15 до 11:51 (включительно) у всех электричек запланирована отмена всех остановок между Останкино и Крюково (кроме Химки и Сходня). 

26 января с 10:08 по 11:50 (включительно) запланирована отмена всех остановок между Грачевской и Крюково (кроме Химки и Сходня). 

11, 12, 13, 18, 19, 20, 25, 26 и 27 января в 13:37 до Клина, в 14:03 и 15:47 до Подсолнечной, 15:58 и 16:16 до Крюково отменяются. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=79310&date=all 

 

Павелецкое направление.

Из Москвы: в 9:10 у рейса до Ожерелье с 10 января добавляется Дербеневская (экс-Москва-Товарная).

 https://www.tutu.ru/view.php?np=7d6d852bc4&date=10.01.2022 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2021 в 17:06, Кузин Слава сказал:

В яндексе он почему-то как 5014 написан, но это 6014

Весь форум упустил тот момент, когда 6014 отправили позже ещё на 14 минут и теперь эта элька проходит по расписанию 17.04 (Узуново) - > 18.00 (Ожерелье) - > 20.15 (Павелецкий вокзал) вместо 16.50 -> 17.47 -> 20.00.

В результате пересадка с узловского дизеля без малого час вместо прежних 20 минут (как было до 12 декабря). 

И ещё - что самое ужасное - вдобавок к Нагатинской убрали ещё и Чертаново.

Я раньше думал пересаживаться с неё на Чертаново на баевские автобусы до Южной.

Но хорошо то, что пензенский экспресс с 11 февраля добавляют и по пятницам (как раз под меня) с отправлением от Ожерелья в 17.27 и прибытием на Павелецкий в 19.42. Цена на сидячку 425 рублей, что терпимо.

Но там динамическое ценообразование, и в день поездки видимо цена будет заоблачная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Но там динамическое ценообразование,

Динама в сидячке может быть только в скоростном поезде, т.е. с номером 7ХХ. А пензенский скоростным не является. Поэтому эта цена не изменится до даты отправления, а вообще будет меняться в соответствии с ГГР, как на плацкарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

график гибкого регулирования. 

Угу. Повышающие коэффициенты в зависимости от даты отправления. летом и на праздники - дороже, в несезон - дешевле. Этим ПИД начал развлекаться задолго до введения динамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Этим ПИД начал развлекаться задолго до введения динамы.

по-моему, сразу же после упразднения мпс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курское направление.

Экспрессы по обычным билетам от Царицыно до Львовской (и обратно) с остановками Подольск, Кутузовская, Весенняя, Гривно с 10 января отменяются.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=41906&date=all&list=d3 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дима Щ сказал:

Курское направление.

Экспрессы по обычным билетам от Царицыно до Львовской (и обратно) с остановками Подольск, Кутузовская, Весенняя, Гривно с 10 января отменяются.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=41906&date=all&list=d3 

Они ещё до нового года снялись с маршрутов. Поезда хорошие(сам попадал разок на них работать),но.......вот эта концепция в Царицыно с устройством 4 платформы в едренях и убивала всё. Народ тупо туда не шёл-либо НЕ ЗНАЛИ что оттуда тоже можно уехать,либо идти далеко. Не продумало РЖД,или кто там это строил. Нужно было строить платформу на 6 пути(где раньше старая короткая платформа была) и народ бы подтянулся,а так....просрали всё что можно. А так в плане поездки они бы реально "вывезли бы",но опять же повторюсь-народ не шел в них и хотел наверное ездить стоя до Москвы. Хотя запускали его по новой не просто так,а по просьбам пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Нужно было строить платформу на 6 пути(где раньше старая короткая платформа была)

А еще лучше было бы ускоренными темпами обустроить под оборот Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А еще лучше было бы ускоренными темпами обустроить под оборот Текстильщики.

Тогда уж Люблино-место есть и нет режущих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

ну и накой пассажирам это Люблино?

Печатники близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

А еще лучше было бы ускоренными темпами обустроить под оборот Текстильщики.

тут писАли что по грузовым путям через ст. Люблино скорость пешеходная, поэтому экспрессы не запустишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

тут писАли что по грузовым путям через ст. Люблино скорость пешеходная, поэтому экспрессы не запустишь

Когда-то аналогично было и на Казанке. Глаза боятся, а руки делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Километр пешочком? На большого любителя.

Но зато какая-никаккя связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

Когда-то аналогично было и на Казанке. Глаза боятся, а руки делают.

говорили про 15 км/ч, на Казанке такого не было никогда... а руки делают если в этом есть реальная необходимость, продиктованная не только нашими фантазиями на форуме))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Remr сказал:

Но зато какая-никаккя связь.

Никакая. Только что из-за такой связи грохнули экспрессы в Царицыне,а ведь там было всего 400 метров, а не километр. Но как видишь, это оказалось фатальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

говорили про 15 км/ч, на Казанке такого не было никогда...

Первые рязанские электрички 9 км от вокзала до Перово ползли 20+ минут. Если 3 км мимо Люблино даже ехать 15 км/ч в итоге 9 км от Царицыно до Люблино выйдет не дольше. Хотя повысить росчерком пера скорость для пассажирских хотя бы до 25 км/ч - дело 1 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Первые рязанские электрички 9 км от вокзала до Перово ползли 20+ минут.

что такое "первые"? Рязанские электрички появились задолго до открытия пассажирского движения по 3 - 4 путям

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Хотя повысить росчерком пера скорость для пассажирских хотя бы до 25 км/ч - дело 1 минуты.

есть нормативы, которые росчерком пера за 1 минуту не поменяешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

что такое "первые"?

В первые годы запуска по 3-4 путям.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Рязанские электрички появились задолго до открытия пассажирского движения по 3 - 4 путям

Разве? У меня отложилось в памяти, что до открытия 3-4 путей прямых в Рязань не было, только с пересадкой по Голутвину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

В первые годы запуска по 3-4 путям.

даже тогда это не было 15 км/ч

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Разве? У меня отложилось в памяти, что до открытия 3-4 путей прямых в Рязань не было, только с пересадкой по Голутвину.

ЕМНИП в конце 70-х они уже были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.