Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, maverik сказал:

Давай 29 апреля на спор? ))

шутка юмора засчитана))

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот узуново-рыбное для этого участка - хороший дублёр.

так на этот участок только с юга попадут, а много ли таких?

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а какие там нужны возможности?

хотя бы поставить на боковой путь пока перегон не освободится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, maverik сказал:

Разделить физически одну нынешнюю на две: Москва - Голутвин до Рамы быстрая, далее везде и 6 вагонов Рама - Рязань на участке Рама - Голутвин с остановками как у РЭКСа.
Потому, что из-за смеси сущностей получается ни себе ни людям.

И в итоге вместо одной электрички получим на участке Раменское-Голутвин две. Может лучше по участку Москва-Голутвин с остановками как у РЭКСА, а далее везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

 

И в итоге вместо одной электрички получим на участке Раменское-Голутвин две. Может лучше по участку Москва-Голутвин с остановками как у РЭКСА, а далее везде

Нет, потому, что основной пасспоток на участок далее Голутвина не из Москвы. В Раменском будет лобовое столкновение кучи дачников среднего подмосковья с рабочими из дальнего, у которых нет выбора. Поэтому, это более существенное ухудшение.
Кроме того, покатушки 11 вагонов на участке Голутвин - Рязань по деньгам тупо дороже, чем лишняя покатушка 6 вагонов на участке Раменское - Голутвин.
А еще оборот, оптимизация по подвижному составу и бригадам и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

В Раменском будет лобовое столкновение кучи дачников среднего подмосковья с рабочими из дальнего

Разве что в пятницу. В остальное время дачники и рабочие не пересекаются. А по пятницам просто надо пускать больше дальних электричек, чем в другие дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

на этот участок только с юга попадут, а много ли таких?

основной грузопоток идёт с рузаевки. и он прекрасно может поехать на узуново.

 

19 минут назад, Зеркало сказал:

хотя бы поставить на боковой путь пока перегон не освободится

гм.

 

а почему такие возможности нужны именно для михнева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и он прекрасно может поехать на узуново.

а дальше-то куда? там Украина, Белоруссия и Прибалтика в той стороне

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему такие возможности нужны именно для михнева?

чтобы при затыках на БМО главные пути не занимать например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Да и не всегда уж прям "Голутвин-Рязань" 6вагонка. 11 тоже есть.

11на Голутвин/Узуново ооочень давно не видел. да от график оборота рязанских поездов не очень позволяет передать 11-вагонку на шестивагонный маршрут

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Почему это? Разве путь над тоннелем убирают?

с него и начали. Уже закрыли. Может, и разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

с него и начали. Уже закрыли. Может, и разобрали.

А что там задумали? Разбор перекрытий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

11на Голутвин/Узуново ооочень давно не видел. да от график оборота рязанских поездов не очень позволяет передать 11-вагонку на шестивагонный маршрут

 

с него и начали. Уже закрыли. Может, и разобрали.

6003 - 6014 на Голутвин (чаще) или 6253/6273 (реже) на Узуново ходят в 11 вагонов. В Рязани каждое утро 1 лишний 11вагонник тусит.
На 6014 видел 11 вагонов не далее чем в праздники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

А что там задумали? Разбор перекрытий?

Будут рыть канаву от западного портала тоннеля в сторону Николаевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Будут рыть канаву от западного портала тоннеля в сторону Николаевки

То есть путь убрали, чтобы экскаватор на его место поставить что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

А что там задумали? Разбор перекрытий?


Уже 5 путь убрали.
Конфигурация будет следующией:
западный портал засыпят и повернут в сторону Николаевки

перед вьездом в восточный портал у 1 и 2 пути будет отклонение "обнимающее" портал
эти отклонения будут главными 1 и 2 путями в сторону вокзала
По-русски - если ехать со стороны Николаевки, то движение будет левосторонним, уходить в новый портал тоннеля, подходить под 3 - 4 - 1 путями на вокзал и выходить в старый портал. Далее справа будет примыкание 2ого пути от вокзала.
По плану работ, как станет теплее, сначала доукладывают новые 1 и 2 пути на вокзал и на них переключат движение. При это на 3 - 4 - 1 путях уже будет усиливающая конструкция и раскопан новый портал тоннеля. Затем все достроят в междупутье и начнут перекладывать стрелки на вокзале.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Зеркало сказал:

дальше-то куда?

что-то в европу через белоруссию, что-то в усть-лугу через новосокольники или через смоленск-витебск.

 

57 минут назад, Зеркало сказал:

чтобы при затыках на БМО главные пути не занимать например

для этого на южном пути есть ожерелье. там возможностей ещё и побольше, чем в воскресенске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Под зоопарком я имел ввиду то, что фактически там два независимых оборота бОльшим числом составов, чем могло бы быть.
Кроме того, ни на Голутвин, ни на Узуново теми рейсами, что ходят 11вагонки они не нужны (и в документах заказе области они 6вагонки, однако ЦППК катает 11, т.к. это эффективнее).
Сейчас по Рязани аж 4 (четыре) независимых оборотки:
11 вагонов зелень, 6 вагонов зелень, фирменные экспрессы, дополнительные экспрессы (общий оборот с Голутвинским и Раменскими спутниками - с прошлого года там супер веселенькая оборотка).
Не ухудшая глобально условий проезда можно сделать из 4х обороток аж 2,5.
1) 6 вагонов зелень (причем таки сделать норм диаметры через Рязань 1, соединив большинство рейсов на Голутвин и Узуново с Гавердово, Ясаково и Шилово, а на Рыбное - с Сасово-Пичкиряево). Тут оптимизируется вагонность, списываются все ЭРки и передаются более-менее живые ЭД4М из головного депо. Кстати, после запуска МЦД можно запустить несколько пар Раменское - Рязань в 6 вагонов.

2) Общий оборот всех спутников вообще Рязанки в общем котле, введя на рейсах на Рязань продажу "с местами" в части состава (5 вагонов например). Тут сразу оптимизируется куча засылов на участках Москва - Раменское от фирменных экспрессов и на участке Рязань - Раменское для дополнительных. Просто на Казанском вокзале 

3) Один единственный прямой рейс из Москвы 6998 / 6993 делать в общем обороте с Голутвинскими зелеными, для него нужно будет 2 состава с выходом на низкие платформы.
В отличие от Киевки на Рязанке нет смысла гонять тучу 6вагонок полуэкспрессом до Москвы, так как у нынешних Рязанских зеленых (кроме п.3) основной поток составляют пассажиры до станций участка Раменское - Люберцы. Это очень хорошо видно по 6995, 6997, 6996. На 6992, 6991, 6993 к ним еще плюсуется поток Белоозерская - Москва (условно), который хочет стоя, но побыстрее.
Как МЦД построят, то будет дилемма: или Москва - Рязань на зеленой везде кроме 63, Трофимово, Конев Бор, 113 км и время хода более 4х часов; или а-ля 6998, но без Быково - Ильинской - Малаховки. И то и то - плохо, так как на первом не поедут пассажиры Москва - Голутвин (сейчас они едут из-за скорости), а пойдут на рексы и автобусы, а во втором случае - более половины целевого потока (кроме 6998/6993) будут вынуждены пересаживаться в Раменском или далее.
Поэтому поток желающий побыстрее из дальнего Подмосковья мы пересаживаем на Голутвинские (рексы и зелень), они только рады будут.
Поток Москва - крупные станции рязанщины и так на экспрессах сейчас.

Поток ближнее Подмосковье - участок за Голутвиным пересядет в Раменском и не потеряет во времени (засчет полуэкспрессности 6вагонки на участке Рама - Голутвин), но и получит возможность занять сидячие места. Причем этим коротким Рязанским нужны остановки в Бронницах (несколько заводов и складов туда подвозят), Белоозерская, Фаустово (тут дистанция пути), 88 км - Пески, Коломна, Голутвин - тут уже значительный поток за Коломну и обратно из-за ПТУ и кучи современных заводов в Луховицах и Фруктовой; а другие, в том числе Виноградово, Конобеево - не нужны, так как там спальные поселки без мест труда.
В качестве пруфа - у меня друг работает в Луховицах на WolfKrann, ездит из Песков на 6-05 (Рекс + пересадка в Голутвине) и их в этом Рексе 8 (восемь) человек едет каждый день. На ст.Луховицы их встречает развозка в 7-30. Кроме них около 50-70 человек еще с этого рейса выходит и едут на МИГ и другие военные предприятия Луховиц.

 


Да, но если для Рязанских она более 50%, то для Голутвинских и ближе в пик она снижается до 20-25%.
Поэтому, я вижу решение такое - чередовать через одну быстро и везде. В принципе, если посмотреть расписание 20-21 года (до стройки тоннеля), то там так и было.

Грубо говоря из Москвы 5-00 везде, 6-30 быстро, 7-00 везде, 8-00 быстро (вместо Рязани порезать по Голутвину, а Рязань в 6 вагонов от Рамы), 8-30 везде, 9-00 быстро РЕКС, 9-30 везде, 10-30 выходная быстро, 11-00 везде, 12-00 быстро, 13-00 везде, 14-00 быстро РЕКС, 15-00 везде, 15-30 быстро (вместо Рязани порезать по Голутвину, а Рязань в 6 вагонов от Рамы), 16-00 везде, 16-30 быстро (надо новую, тут творится непотребство сейчас в 16-27, можно и зимой не войти в Люберцах), 17-00 везде, 17-30 быстро, 18-00 везде, 18-30 быстро РЕКС, 19-00 везде, 19-30 быстро Рязань 6998, 20-00 везде, 20-30 быстро, 21-00 везде, 22-00 везде, 23-00 везде (можно Шиферную), 23-50 последняя везде.

По итогу пассажир Виноградово - Малаховка страдает от непотребной скорости гораздо меньше, чем Москва - 88 км.

Заложи ещё в этот оборот ТО-2 и ТО-3 чтобы потом на линию было что выдавать. На Рязань 11вагонки уже подвязаны,там порядка 7 одних и тех же ЭДешек ходят(номера не помню,какие то 200-е). И они не только Рязань крутят,но и 47 километр ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

я топлю за то, чтобы убрать прямые зеленые на Рязань из Москвы (кроме одной пары).

Если ты хочешь что-то улучшить - то такое предложение выглядит контринтуитивным.

 

Прямо как в магистрали)

Там тоже прямые маршруты убирают. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

что-то в усть-лугу через новосокольники или через смоленск-витебск.

туда через Вологду выглядит поинтереснее - расстояние примерно такое же, зато везде два пути и под проводами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Заложи ещё в этот оборот ТО-2 и ТО-3 чтобы потом на линию было что выдавать. На Рязань 11вагонки уже подвязаны,там порядка 7 одних и тех же ЭДешек ходят(номера не помню,какие то 200-е). И они не только Рязань крутят,но и 47 километр ещё.

Смотри, там очень противный оборот по Рязани, т.к. выдаются составы из Раменского. И когда состав в Раме, то он может куда угодно катать.

Понятно, что на Рязань только конкретные машины - т.к. подножки.

Там оборот примерно такой: 1 день выдача - 6996 - отдых - 2 день 6003 - 6010 - Р2 - 6995 - 6998 - 3 день 6991 - 6992 - отдых - 6997 - 6140 - 4 день - 6993 - заход.
6003 - 6010 могут махнуть с утренним рейсом на Узуново.

 

20 минут назад, BeetleJuice сказал:

Если ты хочешь что-то улучшить - то такое предложение выглядит контринтуитивным.

 

Прямо как в магистрали)

Там тоже прямые маршруты убирают. 

 

Не надо путать жд и наземку. Я же не предлагаю убрать ВСЕ электрички до Рязани. Считаю, что рексы, например, отлично заняли нишу.
Я последние 10 лет езжу на Рязань каждую неделю и четко знаю что говорю.
Более того, я лично общался с кучей недовольных пассажиров, которые вынуждены на 6998 ездить на вокзал, т.к. им надо до Подлипок и Алпатьево, а на Перово уже не сесть, а на Л1 уже не войти по некоторым дням. А все потому, что любое назначение остановок, которое нужно для пассажиров в сторону Рязани тут же приводит к кратному забиванию поезда пассажирами ИЗ Москвы до этой остановки.
Посмотрите на расписание 6995 за последние 10 лет, насколько оно изменилось. А дело все исключительно в билетах, которые приобретаются пассажирами. А на Рязанке зайцев около нуля, особенно за Голутвиным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, рязанские зелёные можно было бы перевести в разряд РЭКСов именно ради поиграться с тарификацией. например, ввести минимальную стоимость билета из Москвы как до Голутвина. остановки при этом оставить как минимум все за Голутвиным.

единственное, на это нужны, конечно, проводники.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

туда через Вологду выглядит поинтереснее - расстояние примерно такое же, зато везде два пути и под проводами

смотря откуда. и да, вологодский ход в принципе не может переварить полный поток усть-луги, и он забит в основном тем, что с перми-кирова идёт. так что и витебский зод загружен до предела, и савёл активно ковыряют, туда тоже пустят (да и сейчас он полностью загружен). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

имхо, рязанские зелёные можно было бы перевести в разряд РЭКСов именно ради поиграться с тарификацией. например, ввести минимальную стоимость билета из Москвы как до Голутвина.

У РЭКСа потолок цены зеленая х 2. Чтобы минимальный билет стоил как до Голутвина, первая остановка должна быть Бронницы. Ну или Отдых, если чуть дешевле, чем до Голутвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, maverik сказал:

А все потому, что любое назначение остановок, которое нужно для пассажиров в сторону Рязани тут же приводит к кратному забиванию поезда пассажирами ИЗ Москвы до этой остановки.

тогда приходим к противоречию: с одной стороны дальним хочется побыстрее, а с другой - чем быстрее едет тем больше забивается пассажирами из Москвы до Раменского и 88))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

У РЭКСа потолок цены зеленая х 2.

это где-то прописано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ну или Отдых, если чуть дешевле, чем до Голутвина.

до Отдыха ввести спецтариф - втрое дороже чем до Голутвина... ибо нефига использовать ПС не по назначению :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда приходим к противоречию: с одной стороны дальним хочется побыстрее, а с другой - чем быстрее едет тем больше забивается пассажирами из Москвы до Раменского и 88))

А так не забивается?  Многие ближние едут по принципу "какая первая поедет", а не по "в какой свободнее". Поэтому пусть хоть будет рязанская со всеми, а через 5 минут 47-я только с Выхино, Люберцами и Отдыхом - всё равно куча люберецких, жуковских и раменских пассажиров ломанутся в рязанскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mihail сказал:

А так не забивается?  Многие ближние едут по принципу "какая первая поедет", а не по "в какой свободнее". Поэтому пусть хоть будет рязанская со всеми, а через 5 минут 47-я только с Выхино, Люберцами и Отдыхом - всё равно куча люберецких, жуковских и раменских пассажиров ломанутся в рязанскую.

здесь работает по-другому... 6998 обгоняет по пути Голутвинскую и Шиферную - естественно в Раменское и Воскресенск все едут не на них а на 6998))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

это где-то прописано?

https://fas.gov.ru/questions/question_categories/2?page=4#:~:text=Стоимость абонементного билета устанавливается перевозчиками,электрички%2C пригородные электропоезда повышенной комфортности)

Стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области устанавливается перевозчиком с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных электропоездах.

16 минут назад, Зеркало сказал:

до Отдыха ввести спецтариф - втрое дороже чем до Голутвина... ибо нефига использовать ПС не по назначению

Низзя. Можно только остановку отменить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области устанавливается перевозчиком с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных электропоездах.

тогда почему билет Москва-Отдых на рязанский экспресс стоит 291 рубль против 135 рублей на обычную электричку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

тогда почему билет Москва-Отдых на рязанский экспресс стоит 291 рубль против 135 рублей на обычную электричку?

Потому что это не РЭКС, а фирменный экспресс с билетами с местами. Там другие порядки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Потому что это не РЭКС, а фирменный экспресс с билетами с местами. Там другие порядки.

ну не.

смотрим цитату:

19 минут назад, awdeew сказал:

Стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области устанавливается перевозчиком с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных электропоездах.

какое из слов "разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области" не выполняется в случае рязанского экспресса?

 

(ну и да, кстати, можно пустить дизель-поезд в таком случае :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

какое из слов "разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области" не выполняется в случае рязанского экспресса?

по регулируемым тарифам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.