Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, igla сказал:

Пиши в ЦППК

Они занимаются добавлением остановок, полномочий кардинально менять действующий график у них не больше чем у местных пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2023 в 16:29, Maxx сказал:

А вот так всегда нельзя?)

image.png.e5fc5198201cc955732f0b2a6cac8f42.png

 

нельзя, там обычно в 18.30 спутник, а в 18.40 ростов-дон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Кузин Слава сказал:

нельзя, там обычно в 18.30 спутник, а в 18.40 ростов-дон

18:23 нитка, в остальные дни ремонтов его сюда поставили, да и я концентрировал внимание на времени в пути, а не времени отправления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2023 в 16:29, Maxx сказал:

А вот так всегда нельзя?)

image.png.e5fc5198201cc955732f0b2a6cac8f42.png

 

После ввода говнодиаметра вообще будет ничего нельзя. Привыкайте к замедлению хода. С Серпуховским рэксом к такому привыкли когда его на 20 минут замедлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

На куровском ходу диаметра не будет

Ну от Москвы до Люберец электрички Куровского хода все равно по диаметру будут идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,и ещё неизвестно какое время хода сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

С Серпуховским рэксом к такому привыкли когда его на 20 минут замедлили.

Надо убить рэкс, мешается священной корове. Или до ПОдольска по обычному тарифу, далее по заграду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

18:23 нитка, в остальные дни ремонтов его сюда поставили, да и я концентрировал внимание на времени в пути, а не времени отправления

в нормальные дни он по 1 пути едет вместе с трамваями, по 3 для него нитки нет))

 

49 минут назад, sai сказал:

Ну от Москвы до Люберец электрички Куровского хода все равно по диаметру будут идти.

не факт - половина их уже сейчас на быстрых путях, потом возможно все туда переведут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а влезут?

Почему-то кажется, что пойдут от обратного. То что влезет - то и будет ходить на Казанский ход. 

Слишком много уж завязано на торжественный пуск диаметра в этом году. 

И если даже вдруг нужно будет слегка подрезать пиковую парность на самом воздуховозном направлении мосузла - сомневаюсь, что ухудшение сервиса для его пассажиров станет для кого-то серьёзным препятствием.

Маршрутизация и отсутствие обновления ПС в ТЧ-26 (+ косвенно ТЧ-12) - два фактора, которые неизбежно выгонят Куровские электрички на 3,4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а влезут?

Сейчас главный затык - горловина вокзала. Насколько я понимаю, на 3-4 пути пока времянка, если сделают нормальную схему, парность можно будет понять раза в 1,5. Тогда влезут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Надо убить рэкс, мешается священной корове.

а скорее всего, и убьют. Я про раменские шпунтики по аналогии с лобненскими. Голутвинские/куровские, думаю. вунут как-нибудь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

а скорее всего, и убьют. Я про раменские шпунтики по аналогии с лобненскими. Голутвинские/куровские, думаю. вунут как-нибудь

видел эти проектные графики, Голутвин и Рязань только по 1/2 пути и с пропуском Трофимово и 113 км максимум.

 

Если это останется и в финальном варианте, то все 6*** до Голутвина станут непригодны для использования (всё будет ползти 2:40 полный маршрут), за исключением транспортных маньяков и льготников, для скорости останутся только рязанские экспрессы и спутники.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maxx сказал:

все 6*** до Голутвина станут непригодны для использования (всё будет ползти 2:40 полный маршрут), за исключением транспортных маньяков и льготников, для скорости останутся только рязанские экспрессы и спутники.

а разве всем пассажирам голутвинских электричек надо из москвы в голутвин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а разве всем пассажирам голутвинских электричек надо из москвы в голутвин?

В Голутвинских электричках нужно свести к минимуму пассажиров участка Москва-Раменское. За Раменским они должны идти со всеми. В условиях МЦД это можно сделать пропуском половины этих электричек по 3/4 пути. Рязанским электричкам и на участке Раменское-Голутвин больше половины остановок убрать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

В Голутвинских электричках нужно свести к минимуму пассажиров участка Москва-Раменское. За Раменским они должны идти со всеми. В условиях МЦД это можно сделать пропуском половины этих электричек по 3/4 пути. Рязанским электричкам и на участке Раменское-Голутвин больше половины остановок убрать можно.

ну, собственно, идея диаметров именно это и подразумевает (на всех направлениях). тормозит только отсутствие нужного количества путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я про раменские шпунтики по аналогии с лобненскими.

Раменские шпутники всё же повостребованнее, чем были лобненские.

 

Хотя если вместо раменских добавят голутвинских - наверное, будет неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Хотя если вместо раменских добавят голутвинских - наверное, будет неплохо.

Само собой. А до Ипподрома пусть мцд возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

В Голутвинских электричках нужно свести к минимуму пассажиров участка Москва-Раменское. За Раменским они должны идти со всеми. В условиях МЦД это можно сделать пропуском половины этих электричек по 3/4 пути. Рязанским электричкам и на участке Раменское-Голутвин больше половины остановок убрать можно.

Зачем со всеми? Там множество станций с близким к нулю пассажиропотоком, так есть и виноградовские,88 км, шиферные. Каждая вторая может идти со всеми, остальные вариативно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sai сказал:

Делать интервалы больше часа для платформ на расстоянии 50-100 км от Москвы тоже плохо. 

113 км, Конев Бор, Трофимово - достаточно раз в 2 часа

Радуга, 63 км - достаточно раз в час

 

А распространение и применение твоей логики приведёт к тому, что пропуски остановок 6*** электичкам запретят законодательно через Минтранс. Московский узел и большое колитчество электричяек позволяет и требует иных решений, а значит для каждых станций выбирается своя парность обслуживания., для электричек разных дальностей маршрутов выбирается своя скорость и набор остановок. Если и дальше этого не делать, то через эпоху большинство направлений станут неотличимы от рижского, где пассажиры останутся только в зоне МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, на участке воскресенск-голутвин пропуск остановок ничего не даст, там график параллельный с грузовыми, и другим он быть не может. трофимово, радугу и 63 км пропускать, наверное, можно - но много ли сэкономится на этих трёх остановках? тем более, что у 63 км местность довольно-таки населённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

А распространение и применение твоей логики приведёт к тому, что пропуски остановок 6*** электичкам запретят законодательно через Минтранс. Московский узел и большое колитчество электричяек позволяет и требует иных решений, а значит для каждых станций выбирается своя парность обслуживания., для электричек разных дальностей маршрутов выбирается своя скорость и набор остановок. Если и дальше этого не делать, то через эпоху большинство направлений станут неотличимы от рижского, где пассажиры останутся только в зоне МЦД.

Голутвинским и Рязанским электричкам нужно сводить к минимуму остановки на участке Москва-Раменское. И за счет этого их ускорять. На этом участке своих электричек достаточно. А вот участок Раменское-Голутвин - это главный целевой участок Голутвинских электричек, где они должны идти со всеми остановками. Для Рязанских электричек основной целевой участок Голутвин-Рязань. А вот от Москвы до Голутвина количество остановок им нужно сводить к минимуму.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

трофимово, радугу и 63 км пропускать, наверное, можно

Радуга - это платформа для дачников. 63 км - дачники и рядом деревня. Про Трофимово ничего сказать не могу. Но для чего-то построили ее в 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Голутвинским и Рязанским электричкам нужно сводить к минимуму остановки на участке Москва-Раменское. И за счет этого их ускорять. На этом участке своих электричек достаточно. А вот участок Раменское-Голутвин - это главный целевой участок Голутвинских электричек, где они должны идти со всеми остановками. Для Рязанских электричек основной целевой участок Голутвин-Рязань. А вот от Москвы до Голутвина количество остановок им нужно сводить к минимуму.

Голутвинские даже сейчас пропускают остановки от Раменского до Голутвина, почти каждая вторая что-то пропускает. От того что в поле или в лесу будет 20-30 минутный интервал, там появятся пассажиры? Нет. На участке Голутвин - Луховицы две станции (Перочи, 132 км) закрыли и демонтировали, пассажиров там было примерно как на Трофимово, а то и меньше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

От того что в поле или в лесу будет 20-30 минутный интервал, там появятся пассажиры?

так нет там поля/леса, разве что на трофимове (на участке воскресенск-голутвин, повторю, тормозить можно где угодно, всё равно график параллельный и быстрее не поедешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

От того что в поле или в лесу будет 20-30 минутный интервал, там появятся пассажиры?

Новые не появятся, но у существующих будет больше временных интервалов, когда они смогут уехать. Для Радуги и 63 км в летний период это актуально. И повторюсь, что для платформы в 100 км от Москвы интервал в 2 часа это много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, на участке воскресенск-голутвин пропуск остановок ничего не даст, там график параллельный с грузовыми, и другим он быть не может. трофимово, радугу и 63 км пропускать, наверное, можно - но много ли сэкономится на этих трёх остановках? тем более, что у 63 км местность довольно-таки населённая.

Грузовые проходят этот участок быстрее электричек, параллельный график с грузовым поездом имеет электричка пропускающая 113 км и Конев Бор.

 

Экономится 4-5 минут от этих трёх остановок 

5 минут назад, sai сказал:

Новые не появятся, но у существующих будет больше временных интервалов, когда они смогут уехать. Для Радуги и 63 км в летний период это актуально. И повторюсь, что для платформы в 100 км от Москвы интервал в 2 часа это много.

 

Новые электрички там появляются ежегодно, несмотря на отсутствие роста количества пассажиров. До 88-ого километра и Виноградово электричек стало намного больше чем 10 лет назад.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.