Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

Не уверен на 100%, но читал на форуме, что МГТ поставлена задача 2009 г. завершить с прибылью. Если это так, то с дотациями наверное будет покончено.

Цифры эти всегда сильно отдают лукавством. Как говорится, что и как считать. Можно как коммерческому предприятию, где ВСЕ расходы должны быть меньше доходов. Можно считать прибыль по текущей эксплуатации, опуская ряд расходных моментов. Так что дотации в том или ином виде останутся - или про социальную функцию транспорта можно благополучно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так. но только до тех пор, пока мгт не соприкасается (в финансовом плане) с теми компаниями, которыми я пользуюсь.

 

285097[/snapback]

 

Слишком много хотите, батенька. Либо не надо вообще лезть в эту кухню, либо уж разбираться, так по полной. А так, откуда ты можешь знать как он конкретно соприкасается. И о том, как твои деньги на метро будут в потенциальной конторе распределяться тоже знать не можешь.

 

гоша, прекрати демагогию. уже то, что мы с тобой в этом вопросе кардинально расходимся, наглядно демонстрирует несостоятельность этого твоего тезиса.

285097[/snapback]

Ну так я оставил там один альтернативный вариант :) хотя ты наверное его не захочешь принимать.

 

где ты в других городах видел дурь?

 

правда, есть сообщения, что эта зараза начала (правда, в более мягком виде - с оплатой водителю при входе) распространяться и по европе. но, повторю, это не пример для подражания.

285097[/snapback]

 

А не в дури дело. А в том, что один билет на все виды транспорта, что очень удобно. А как уже организован процесс посадки в автобус, дело десятое.

 

и что? ты предлагаешь заменить их рассуждения своими, дилетантскими? причём в приказном порядке, не считаясь с мнениями других? охренеть.

 

285097[/snapback]

Конечно нет, я ещё раз 100 со всеми посоветуюсь, как это лучше организовать ;) даже твоё мнение о том, что дурь, это плохо тоже учту. :)

 

и слава богу. страшно представить, чего бы ты наворотил, дай тебе волю. воинствующий дилетант - штука очень опасная. я-то хоть понимаю, что не могу решать в данном вопросе за других. а ты - не понимаешь.

285097[/snapback]

Да я, в общем то, на всеобщность не претендую. Я просто вижу тот ужасный бардак, который есть сейчас, с засиранием улиц маршрутками, с несогласованностью работы МГТ и ММ, с той же дурью, с простаиванием автобусов и трамваев в пробках, и представляю в голове модель, по которой это бы всё могло работать лучше, чем сейчас.

 

если ты себе вдолбил в голову этот тезис, то это не значит, что с тобой все должны соглашаться.

285097[/snapback]

Ну как сказать тебе. Есть очевидные вещи, например, что снег белый. Ты, конечно, можешь не соглашаться с тем, что он белый, это твоё законное право. Но от этого же он быть белым не перестанет.

 

это ненормальная и неестественная практика, начавшая внедряться в европе только в последние годы. она - порождение доведённой до абсурда политкорректности, которая, имхо, западную цивилизацию погубит.

 

285097[/snapback]

Один билет на всё, это "порождение доведённой до абсурда политкорректности"?

 

кроме того, продолжаю считать монополию несостоятельной в данном случае. почему, да потому что монополия наносит тому самому общесту (в нашем случае городу) ущерб, лишая выбора

285101[/snapback]

Не в выборе дело. А в том, что когда есть конкуренция, то сразу появляется на дороге хаос и бардак. Потому что идёт борьба не за то, что бы пассажиру было удобно, а за то, чтобы урвать лишний кусок. Из-за чего не учитываются такие факторы, как безопасность движения, стабильность и многие другие.

Я уж не говорю о том, что маршруткам этим нужно место, где стоять. А ситуация, когда они своей стоянкой перегораживают пол-улицы никуда не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо не надо вообще лезть в эту кухню, либо уж разбираться, так по полной.

285138[/snapback]

 

это с какой стати?

 

я оставил там один альтернативный вариант wink.gif хотя ты наверное его не захочешь принимать.

 

285138[/snapback]

 

это с оплатой водителю при входе? не захочу, ибо он мало чем от дури отличается.

 

А как уже организован процесс посадки в автобус, дело десятое.

 

285138[/snapback]

 

это для тебя оно десятое. а для меня - первое. потому отучайся за всех говорить.

 

я ещё раз 100 со всеми посоветуюсь, как это лучше организовать smile.gif даже твоё мнение о том, что дурь, это плохо тоже учту.

285138[/snapback]

Да я, в общем то, на всеобщность не претендую.

285138[/snapback]

 

то есть ты таки признаешь, что всё то, что ты тут писал - это всего лишь твоё личное мнение? и что его, наравне с моим, надо опускать в усредняющую копилку? тогда я не понимаю, о чём мы спорим. или ты хочешь сам оценивать, что из этой копилки выйдет? так нефига, этим пускай профессионалы занимаются. а ты - дилетант, так же, как и я. но я особо ни на что и не претендую.

 

Есть очевидные вещи, например, что снег белый. Ты, конечно, можешь не соглашаться с тем, что он белый, это твоё законное право. Но от этого же он быть белым не перестанет.

285138[/snapback]

 

есть очевидные вещи, например, что конкуренция на транспорте быть должна. ты, конечно, можешь не согашаться с тем, что она быть должна, это твоё законное право. но из этого же не будет следовать, что она не нужна :)

 

Один билет на всё, это "порождение доведённой до абсурда политкорректности"?

285138[/snapback]

 

нет, я, видимо, тебя просто не понял. я думал, ты об оплате водителю при входе. в дальнейшем, чтобы таких косяков не было, выражайся яснее.

 

А в том, что когда есть конкуренция, то сразу появляется на дороге хаос и бардак.

285138[/snapback]

 

сам придумал? ;)

 

Из-за чего не учитываются такие факторы, как безопасность движения, стабильность и многие другие.

Я уж не говорю о том, что маршруткам этим нужно место, где стоять. А ситуа

285138[/snapback]

 

за безопасностью движения должно следить гаигибдд. ну, и жалобы пассажиров тоже принимают. стабильность пусть сам пассажир оценивает, у него есть выбор.

 

Я уж не говорю о том, что маршруткам этим нужно место, где стоять.

285138[/snapback]

 

пральна! потому давайте уберём все автобусы мгт нахрен, чтобы они маршруткам не мешали! а то, понимаешь, разъездились... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в европе нету маршруток? Потому что там конкуренция не "гонка ОБВ и МВ" за право первым прибыть на остановку и загрузить пассажиров, а конкуренция -это участие в тендере на право работать на определённом муниципалитетом маршруте с максимальным комфортом для пассажиров.

 

Почему человек садится в маршрутку? Да только потому, что она пришла на пару минут раньше автобуса, а пассажир у полчаса стоит на остановке.

 

Согласитесь, что в условиях гонки ОБВ и МВ у пассажиров МВ есть некий дотаточно большой шанс покалечиться...

 

Да, убыточная компания не можетза СВОЙ счёт ремонтировать на достаточно большом участке трамвайные пути.

 

Большая часть так называемых дотаций-оплата города за перевозку льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том, что когда есть конкуренция, то сразу появляется на дороге хаос и бардак.

285138[/snapback]

А когда она исчезает, то единственное оставшееся транспортное предприятие (эмгэтэ, тобишь) весьма сильно расслабляется и начинает гнать халтуру пуще прежнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что там конкуренция не "гонка ОБВ и МВ" за право первым прибыть на остановку и загрузить пассажиров, а конкуренция -это участие в тендере на право работать на определённом муниципалитетом маршруте с максимальным комфортом для пассажиров.

285141[/snapback]

 

это откуда такие сведения?

 

и вообще, неплохо бы разобраться с тем, что такое "маршрутка", для начала. имхъо, это пс любого немуниципального перевозчика (да и то - у мта вон тоже маршрутки бывают. но эта ситуация порождена наличием у нас льгот, которыех в европе нет. потому этот случай опустим). вы хотите сказать, что в европе нет частных городских перевозчиков? имхо, вы сильно ошибаетесь.

 

Согласитесь, что в условиях гонки ОБВ и МВ у пассажиров МВ есть некий дотаточно большой шанс покалечиться...

285141[/snapback]

 

во-первых, это, имхо, не очевидно (если они, конечно, не пытаются задавить один другого). во-вторых, если авария произойдёт с обв, там покалечится куда больше народу :)

 

кстати, маршрутки-бв тоже бывают (у того же автолайна, например).

 

Да, убыточная компания не можетза СВОЙ счёт ремонтировать на достаточно большом участке трамвайные пути.

 

285141[/snapback]

 

эээ... это к чему? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производят, наверное. а что?

285133[/snapback]

 

А если производят, то финансовый переток, можно сказать, все равно происходит, - только через самый верх.

 

и опять - а какая разница?

285133[/snapback]

 

Трудный выбор - рассчитывать на маршрутку или на МГТ, особенно, если посадка производится в очень разных местах. Запросто может получиться по Жванецкому: "Подсчитали - вроде бы не быстрей, вроде бы даже медленней...".

 

Вообще же я - за плотную координацию работы перевозчиков, независимо от их принадлежности. И структуру, на которую возлагается эта работа, надо усиливать. Если этого не сделать, то раз от разу будут сперва что-то изменять, потом возвращать обратно, и в то же время годами ничего не делать там, где уже назрело и перезрело. Надо учиться прогнозировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз вам всем повторять - "НЕ МЕСТО КОНКУРЕНЦИИ В ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ!!!"

285084[/snapback]

Да сколько угодно :). Но, несмотря на это, конкуренция должна быть везде, где её реально иметь, ибо монополист имеет обыкновение борзеть.

А ты и не будешь тратить на эту контору деньги. Никакого МГТ не будет, а будет ГУП, во владении которого будут трамваи, троллейбусы, метропоезда, автобусы

285084[/snapback]

Значит, буду, если во владении будет НОТ. А я этого категорически не хочу.

"Во! маршрутка, значит через минуту приедет автобус!"

285111[/snapback]

;) Ты из какого года это пишешь? Я этой практики не видел, как минимум, 3-4 года, где-то с момента введения рогаток. Причина простая - маршрутка едет намного быстрее автобуса.

Поедет быстро, но, приплюсовав время стоянки, можно иногда получить интересный результат: по времени вышло - как на сразу подошедшем автобусе

285114[/snapback]

Так бывает. Только плюсовать нужно не время стоянки, а время стояния в очереди :).

маршрутка собирает пассажиров на остановках, оборудованных МГТ, за счет которого они имеют комфортные условия ожидания

285119[/snapback]

Оборудование - это табличка на столбе :D? А ждут маршруток на остановках потому, что в других местах между тротуаром и проезжей частью газон.

 

Почему в европе нету маршруток? Потому что там конкуренция не "гонка ОБВ и МВ" за право первым прибыть на остановку и загрузить пассажиров, а конкуренция -это участие в тендере на право работать на определённом муниципалитетом маршруте с максимальным комфортом для пассажиров

285141[/snapback]

А ты знаешь, чем это кончается? Жалобами на форумах наподобие этого: "единственный автобус ходит через пень-колоду, жаловался - результат нулевой".

 

Трудный выбор - рассчитывать на маршрутку или на МГТ, особенно, если посадка производится в очень разных местах. Запросто может получиться по Жванецкому: "Подсчитали - вроде бы не быстрей, вроде бы даже медленней..."

285147[/snapback]

Собственно, на "Тушинской" этот процесс виден. В итоге очереди на маршрутку и МГТ выравниваются таким образом, что время ожидания + время поездки на маршрутке оказывается немного меньше МГТ (при прочих равных переплачивать за маршрутку не имеет смысла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно иногда маршрутки тащатся в хвосте у автобуса. Наблюдал такое вечером на 655. Во! маршрутка, зачит сейчас идёт автобус 113м, 395м, 37м, 298м дальше перечислять? по 274 то же самое. даже, если едет 16318 ;) 35м(трамвай)

 

К чему я написал про то, что МГТ за свой счёт ремонтирует рельсы? Да к тому, что у убыточной компании на развитие денег быть не может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то финансовый переток, можно сказать, все равно происходит, - только через самый верх.

285147[/snapback]

 

происходит. но если компания будет одна, то он, очевидно, усилится.

 

Трудный выбор - рассчитывать на маршрутку или на МГТ, особенно, если посадка производится в очень разных местах.

285147[/snapback]

 

ну вот кому какое место удобнее - тот пусть там и садится. а если не нравится тот транспорт, который с этого места идёт - ради бога, есть другое. в чём проблема?

 

к тому, что у убыточной компании на развитие денег быть не может!

285149[/snapback]

 

а это именно мгт рельсы ремонтирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в европе нету маршруток? Потому что там конкуренция не "гонка ОБВ и МВ" за право первым прибыть на остановку и загрузить пассажиров, а конкуренция -это участие в тендере на право работать на определённом муниципалитетом маршруте с максимальным комфортом для пассажиров.

285141[/snapback]

Конечно, я пока не всю Европу объездил, но везде, где я был, городскими перевозками занимается только одна контора. Ну бывает, что вторая - это национальная железнодорожная компания. Разные компании - это пригород и межгород, да и то не везде.

вы хотите сказать, что в европе нет частных городских перевозчиков? имхо, вы сильно ошибаетесь.

285144[/snapback]

см. выше. Частные перевозчики есть, но не в сфере городских перевозок. На примере Хорватии - частники там катаются на межгороде по графику, причем имеют обыкновение приезжать и отправляться минута в минуту. Однако их организуют власти, и с целью сообщения небольших поселков с "большой землей" обязуют делать остановки и заезды в различные населенные пункты.

 

Нет, ну конечно, есть еще "паровозики" в зоны отдыха вот они явно частные.

 

если авария произойдёт с обв, там покалечится куда больше народу

285144[/snapback]

Часто ты слышишь о том, что из-за аварии ОБВ пострадал народ? А вот про казели и картонные богданы такие сообщения проходят постоянно.

 

Кстати, про Европу. Бобики я видел в Ницце. На бобике - логотип городской перевозочной компании, тот же, что и на автобусах и трамваях.

 

есть очевидные вещи, например, что конкуренция на транспорте быть должна.

285139[/snapback]

На городском транспорте в идеале - не должна. В российских реалиях, к сожалению, с конкуренцией лучше. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз вам всем повторять - "НЕ МЕСТО КОНКУРЕНЦИИ В ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ!!!" ;)

А почему? Вот, в 2007 году РМУ АТП "Рейс" пришло к Середе (главе Петушинского района) и пожаловалось на маршруточников, которые катались из Покрова в Вольгинский и по городу Покров. Середа молотнул кулаком по столу и грохнул маршрутки в Покрове. Помогло это Покровскому АТП не помереть?

Во-первых, кто подстраховывает метро, если у него проблемы?

Электрички, конечно же. А кто ещё способен такие потоки вывезти?

Во-вторых, есть хоть один социальный маршрут у частников?

В любой автолайновской (как у других перевозчиков в Москве, не знаю, т.к. не ездил) маршрутке одного льготника на машину обязаны везти бесплатно.

Назовите мне маршрутку, которая ходит чаще нормально работающего НОТа в Москве.

Маршрут автобуса №760 и соответствующие бобикомаршруты 102м, 274м и 301м. Если мало, могу ещё привести примеры.

Да только потому, что она пришла на пару минут раньше автобуса, а пассажир у полчаса стоит на остановке.

Раньше (сейчас там перелопатили всё с этим маршрутом, с недавними изменениями ещё не ездил) часто наблюдал пассажиров, которые на остановке "Новокосинский универсам" пропускали А760 и ждали 102м. При том, что в 7 утра А760 шли каждые 7 - 8 минут.

имхъо, это пс любого немуниципального перевозчика

Да? Не знал, что, оказывается, бигановские ЛиАЗы-5292 во Владимире - маршрутки. Там частное предприятие работает на городских маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про казели и картонные богданы такие сообщения проходят постоянно.

285154[/snapback]

 

да что-то я не видел этого... а напинаврать могут запросто.

 

На городском транспорте в идеале - не должна.

285154[/snapback]

 

я этого не понимаю.

 

Не знал, что, оказывается, бигановские ЛиАЗы-5292 во Владимире - маршрутки.

285155[/snapback]

 

я не настаиваю на своём определении. но тогда нужно какое-то ещё определение. так что такое маршрутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьёзный - это какой?

285133[/snapback]

Серьезный - это примерно такой, который превышает форсмажорные убытки ММ, нанесенные вандалами, зайцами, градом и т.п.

для какого предпосылки наблюдаются?

285133[/snapback]

Соответственно для несерьезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезный - это примерно такой

285160[/snapback]

 

а в цифрах, примерно хотя бы? и, кстати, почему?

 

Соответственно для несерьезного.

285160[/snapback]

 

тут я тоже бы цифру хотел... и обоснование. впрочем, меня даже несерьёзный не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с какой стати?

 

285139[/snapback]

Ну а как ещё?

 

то есть ты таки признаешь, что всё то, что ты тут писал - это всего лишь твоё личное мнение?

285139[/snapback]

А я это и раньше признавал. Но опять же, основы наших мнений разные.

 

так нефига, этим пускай профессионалы занимаются. а ты - дилетант, так же, как и я. но я особо ни на что и не претендую.

 

285139[/snapback]

Опять же, "профессионалы" у нас далеко не тем, чем надо занимаются, а оценивают стратегию явно не из расчётов полезности для населения.

 

 

есть очевидные вещи, например, что конкуренция на транспорте быть должна. ты, конечно, можешь не согашаться с тем, что она быть должна, это твоё законное право. но из этого же не будет следовать, что она не нужна

285139[/snapback]

Ну если ты не видишь, что снег белый, что я могу поделать ;) Съезди в Воронеж, Астрахань, Архангельск, в Баку ещё можно. Посмотри, какие замечательные транспортные системы твоя конкуренция смогла в этих городах построить.

 

 

Цитата(Georg @ 6.08.2009 - 16:24)

 

А в том, что когда есть конкуренция, то сразу появляется на дороге хаос и бардак.

*

 

 

 

сам придумал? biggrin.gif

 

285139[/snapback]

 

Если бы сам. Результат многолетних наблюдений. Да и я не понимаю, честно говоря, как этого бардака можно так в упор не видеть.

 

Но, несмотря на это, конкуренция должна быть везде, где её реально иметь, ибо монополист имеет обыкновение борзеть.

285148[/snapback]

Городские пассажирские перевозки не место товарно-денежным отношениям. Посему понятие "монополист" сюда не применимо. "Борзость" компании-перевозчика должна регулироваться министерством по транспорту.

И потом, от наличия бобиков МГТ не стал лучше работать.

 

вы хотите сказать, что в европе нет частных городских перевозчиков? имхо, вы сильно ошибаетесь.

285144[/snapback]

Зло - не частные перевозчики, зло - коммерческие перевозчики. Если частник полностью встраивается в систему городского транспорта - принимает общие билеты и проездные, соблюдает установленное департаментом расписание, то флаг ему в руки. Вот в Перми работают частники на автобусных маршрутах на таких основаниях, и ничего, живут как-то. Работают строго по расписанию, заканчивают работать, когда департамент им сказал. Тоже самое Третий Парк в Питере.

А шакаленье по типу автолайна или прочих московских маршруткоконтор, по принципу "захотел поехать поехал, не захотел - остался в парке" вносит деструктив и нафиг не нужно.

 

Цитата(Mazzy @ 6.08.2009 - 17:39)

 

А вот про казели и картонные богданы такие сообщения проходят постоянно.

*

 

 

 

да что-то я не видел этого... а напинаврать могут запросто.

 

285157[/snapback]

Ты в упор не хочешь видеть очевидных вещей (что снег белый). Забей в поисковик слово "Маршрутка" и посмотри сколько раз оно упоминается во всяких авариях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборудование - это табличка на столбе

285148[/snapback]

Гораздо чаще крыша над головой и лавочка.

А ждут маршруток на остановках потому, что в других местах между тротуаром и проезжей частью газон.

285148[/snapback]

В очень частных случаях поэтому. У станций метро нет никакого газона на протяжении сотен метров, однако никто не пытается кучковаться вне автобусных остановок. Ждут на остановках потому, что автобус, если он придет первым или если места в маршрутке не хватит, не будет сажать никого не на остановке.

В любой автолайновской (как у других перевозчиков в Москве, не знаю, т.к. не ездил) маршрутке одного льготника на машину обязаны везти бесплатно.

285155[/snapback]

Это добровольно-принудительная обязанность не имеет ничего общего с социальными перевозками, которые оплачиваются бюджетом. К тому же таким образом можно перевезти едва-ли больше 1% льготников.

 

 

тут я тоже бы цифру хотел... и обоснование. впрочем, меня даже несерьёзный не устраивает.

285161[/snapback]

Тогда и цифры незачем. Это называется смириться "религия не позволяет". Пусть ушастые прыгают через турникеты на 100 000 руб в день, до них дела нет. Лишь бы на нужды МГТ не дай бог не ушло 100 000 в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что-то я не видел этого... а наврать могут запросто.

285157[/snapback]

Свежачок

А это из разряда "Господь был рядом".

я этого не понимаю.

285157[/snapback]

А что тут понимать? Транспорт - это система, есть более доходные маршруты, есть менее доходные, есть невыгодные рейсы и т.д. При этом транспорт должен вывезти всех желающих, быть надежным, предсказуемым, безопасным, ну и не очень затратным для муниципалитета и граждан при всех его социальных функциях, Ну а, кроме того, быть привлекательным для пассажиров. И бобики в эту концепцию не вписываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите мне маршрутку, которая ходит чаще нормально работающего НОТа в Москве. А не которая "Во! маршрутка, значит через минуту приедет автобус!" В моём районе таких нет.

285111[/snapback]

Вот только то, про что сходу вспомнил.

457м, дублирующая автобус №57 - абсолютно не зацикливается на его расписании.

маршрутки по 723 автобусу тоже ходят в 2-3 раза чаще автобуса.

в Марьинском парке в 8-й микрорайон легче попасть на маршрутках, чем дождаться единственного 762 автобуса.

Клон 67 автобуса, не помню номер, тоже по частоте движения существенно опережает МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клон 67 автобуса

285174[/snapback]

Судя по всему 87м. Но это- не клон, хотя самостоятельно нужный маршрут...

 

 

Приведу обратный пример маршрута, на котором выходов больше, чем на дублируемом маршруте: как-то в спешке поехал на фордовской 325м (на Газельной обычное количество остановок = на троллейбусе-1). Получился кошмар - водитель останавливался на ВСЕХ привычных для этого маршрута остановках (Маросейка 12, Армянский, Колпачный, Покровка 10, Покровские ворота, Корчма, ?, Лялин(физически), 42, Лялин (остановка), ОВИР, 47, вход в театр, площадь (после перекрёстка), сад, салон связи, Лукьянова, переулок, Разгуляй, после Разгуляя, дважды Елоховская, Бауманская улица...Три тролля обогнали нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку.

 

Во-первых, почему все так наивно думают, что если сейчас, к примеру, есть тариф в 20 рублей за поездку, то билет на 5 минут окажется в разы дешевле? Нет, нифига, это скорее билет на 2,5 часа окажется существенно дороже. Ибо с такими желаемыми 5-минутками сложно, их не обсчитаешь правильно. Кстати в Европе той же нет никаких суперкоротких билетов.

 

Во-вторых, ну кто такой город? Пассажирам неудобно, зато городу обязательно удобно должно быть, ну это же святое! Куда без этого. Кто такой этот город, и кому в пень сдалось то, что ему будет хорошо, если при этом неудобно его жителям? Такое обобщение - чисто совковый подход.

 

В третьих. Насчет аварий метро. Ну было уже 3 раза со мной (обожемой, целых три раза лет за 10 активной ежедневной езды). Чагино - и ничо так от Новокузни до Нагатино протопал пешком, ибо где те автобусы, что выслали в помощь - никто не знал. Проходя Добрынку, увидел такую очередину на эти ожидаемые автобусы, что пошел дальше, думал вообще пешком идти. Нет, сел в маршрутку 275 на Нагатино.

Еще какая-то трабла была с метро, на Автозаводской (нет, не тот теракт) всех выгрузили - пешочком до Тульской прошлись, опять никакого МГТ.

И вот недавно, падение на рельсы на Красногвардейской, вылез на улицу, хотя четко понимал - дождаться извлечения более реально, чем уехать. Но нет, решил посмотреть на цирк. Толпы народу, никто ничего не знает. Первыми сориентировались МАРШРУТКИ 723м, но мне же было интересно, когда до МГТ дойдет... Минут за 20, пока туда-сюда, поперли М. Вот щастье, казалось бы, бери паксов откуда хошь, все равно вывезешь. Так нет, будем брать именно оттуда, где сказали. Ну ладно, совок везде, хрен с ним. Сели, поехали в Орехово, и опять же минут за ДВАДЦАТЬ, что ехали по пробке от КГР до ДМД - поезда пошли. Ну и высадили всех на ДМД.

 

В четвертых. Да, в Европе посадка в переднюю дверь. НО у них потоки на НОТ несравнимы с московскими. То, что у нас возят в ОБВшках в Братеево, Митино, Жулебино и т.п. - в Европе бы давно метро было. Поэтому и задержка при посадке у них незначительная, в отличие от наших рогатин.

 

В пятых. Ну да, маршрутки мега неудобны для пассажиров. Вот выхожу я из дому, когда у родителей ночую - каждую минуту грузится и уходит 275м. Блин, где автобус??? Ездил на дачу, а тут еще и дождик пошел - смотрю, стоит - ну конечно, 37м. Ну посидел я _В_НЕМ_ (а не на улице под дождем стоя) 5 минут до отправления, автобус все равно не пришел за это время... Еду с дачи, и опять по МКАДу чешет... ну конечно, 37м. Автобусы только из окна видел. А что, мне ради идеи стоять на остановке, ждать?

А вот между мной и родителями (Борисовский-Кустанайская) нету маршрутки. И очень жаль - приходится ездить на том, что придет, и пешочком гулять от Шипиловской до Борисовского. Да и то, ждешь по 10 минут, что есть чуть меньше половины времени пешедрала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что-то я не видел этого...

285157[/snapback]

А я видел. У моего дома на не очень оживлённом перекрёстке на одном и том же месте было 7 (семь) аварий с участием Газелей-маршруток. Пять из них я видел собственными глазами (во всяком случае последствия). А вот раздолбанного в хлам ОБВ почему-то не видел ни разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантехник, опять эти дурацкие рассуждения о том, как плохо МГТ работает и какие замечательные маршрутки. Только не думаешь ли ты, что муниципальный транспорт может и работает так плохо, потому что кто-то заинтересован в том, чтобы ты ездил на маршрутках и ему платил. В Москве это может и не так хорошо заметно, потому что за работой транспорта здесь всё-таки следят, зато полно примеров умершего НОТа по другим городам. Но нет же, вам с Фывой это неинтересно, лишь бы гадости строчить про несчастный МГТ, приписывая все возможные и невозможные грехи ему, словно он вас лично чем-то до глубины души оскорбил.

 

И я опять же не понимаю, к чему ты эти примеры тут настрочил? Что ты так любишь маршрутки и ездишь только на них? ну молодец, езди, дальше то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олько не думаешь ли ты, что муниципальный транспорт может и работает так плохо, потому что кто-то заинтересован в том, чтобы ты ездил на маршрутках и ему платил.

285191[/snapback]

А где гарантия, что после того, как маршрутки р-р-раз! и пришибут, МГТ внезапно начнет работать лучше? Турникеты никуда не уберутся, пробки из-за исчезновения Газелей не рассосутся, менять маршруты и давать хоть какую-то альтернативу тем, у кого раньше была хотя бы маршрутка, а теперь нет ничего - да фиг вам, подозреваю. Да, кол-во пассажиров у эмгэтэ вырастет (но, подозреваю, отнюдь не все бывшие пользователи маршруток радостно кинутся туда), но при этом турникеты ещё больше будут мешать (стоянки будут увеличиваться), а то, что будет твориться при этом в автобусах/троллейбусах/трамваях (разве ж МГТ почешется уменьшать интервалы?)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где гарантия, что после того, как маршрутки р-р-раз! и пришибут, МГТ внезапно начнет работать лучше?

285193[/snapback]

А к чему собственно, противопоставление маршруток и МГТ? МГТ сам может с легкостью пустить маршрутки, только, вероятно, ему не разрешают. Если маршрутки интегрировать в транспортную среду города таким образом, что будет единая система оплаты, специальное место стоянки у метро, не мешающее автобусам, и не тупое дублирование маршрутов ОБВ автобусов, а с завозом в труднодоступные для автобусов места, думаю, никто против не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, почему все так наивно думают, что если сейчас, к примеру, есть тариф в 20 рублей за поездку, то билет на 5 минут окажется в разы дешевле? Нет, нифига, это скорее билет на 2,5 часа окажется существенно дороже. Ибо с такими желаемыми 5-минутками сложно, их не обсчитаешь правильно. Кстати в Европе той же нет никаких суперкоротких билетов.

285185[/snapback]

Стандартная европейская практика.

Берлин. Короткая поездка (не более трех остановкок на метро или S-бане или шести остановок на НОТе) - 1,30 евро

Поездка в зоне АВ - 2,10 евро

Поездка в зоне ВС - 2,50 евро

Поездка в зоне АВС - 2,80 евро

(если переложить зоны на Москву, получится, что внутри ТТК - зона А, внути МКАД - зона В, Жулебино, Бутово, а также близлежащие областные города - зона С). Именно такие пропорции и оптимальны для билетов на время.

 

Однако в Москве такая практика неприменима до тех пор, пока Бутово до Юго-Западной проще и предсказумее ехать через центр.

 

Пруфлинки здесь и здесь.

 

Во-вторых, ну кто такой город? Пассажирам неудобно, зато городу обязательно удобно должно быть, ну это же святое! Куда без этого. Кто такой этот город, и кому в пень сдалось то, что ему будет хорошо, если при этом неудобно его жителям?

285185[/snapback]

Нормальная спланированная система пассажирам удобна.

 

Да, в Европе посадка в переднюю дверь. НО у них потоки на НОТ несравнимы с московскими. То, что у нас возят в ОБВшках в Братеево, Митино, Жулебино и т.п. - в Европе бы давно метро было. Поэтому и задержка при посадке у них незначительная, в отличие от наших рогатин.

285185[/snapback]

Посадка в переднюю дверь не везде. И потом, например, в Берлине посадка в переднюю дверь только в автобусы, а в трамваи вход во все двери. А в метро турникетов нет. Аналогичная ситуация с автобусами и трамваями в Ницце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, почему все так наивно думают, что если сейчас, к примеру, есть тариф в 20 рублей за поездку, то билет на 5 минут окажется в разы дешевле? Нет, нифига, это скорее билет на 2,5 часа окажется существенно дороже.

285185[/snapback]

Вот отсюда и протест. У меня лично поездка на работу и с работы - где-то средняя по Москве, т.е. не две остановки, но и не через весь город. И я хочу, чтобы для меня стоимость поездки по крайней мере не увеличилась. Т.е. прежний тариф в 22 руб сохранить для некой средней поездки. Пусть более длинные будут дороже, но более короткие должны стать дешевле. А на самом деле скорее всего будет так: прежний тариф будет для самой короткой поездки, а остальные станут дороже. Вот против этого народ, собственно, и протестует.

ну кто такой город? Пассажирам неудобно, зато городу обязательно удобно должно быть, ну это же святое! Куда без этого. Кто такой этот город, и кому в пень сдалось то, что ему будет хорошо, если при этом неудобно его жителям?

285185[/snapback]

Тут всё ясно. "Город" в данном контексте - это городской бюджет и городские власти. Жители города - это не "город", это "население".

А что, мне ради идеи стоять на остановке, ждать?

285185[/snapback]

Если у тебя проездной или СКМ - тогда ждать. За идею ждать - глупо. Время - самый ценный ресурс, ибо он невосполним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. А в метро турникетов нет.

 

 

Вот тут то главное и скрыто в наличии у нас рогатин и отсутствии их ТАМ. Пока народ сам не захочет платить рогатины будут...ТАМ народ сам платит по тарифу, не извёртываясь как уж, чтобы не платить, причём из идейных соображений, а не от безденежья...Причём идейные соображения только в транспорте государственных перевозчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские пассажирские перевозки не место товарно-денежным отношениям. Посему понятие "монополист" сюда не применимо

285162[/snapback]

Они что, из иной Вселенной?

от наличия бобиков МГТ не стал лучше работать

285162[/snapback]

Зато у меня появилась альтернатива. Например, нужно было доехать до Строгино минут за 40. На МГТ я бы с вероятностью 80% опоздал, с вероятностью 30% опоздал прилично. А 310м довёз за 25 минут.

У станций метро нет никакого газона на протяжении сотен метров, однако никто не пытается кучковаться вне автобусных остановок

285163[/snapback]

У "Тушинской" маршрутки и автобусы на разных сторонах улицы. Массовых перебежек не замечено :rabbi:.

Ждут на остановках потому, что автобус, если он придет первым или если места в маршрутке не хватит, не будет сажать никого не на остановке

285163[/snapback]

Первый раз слышу.

Да, кол-во пассажиров у эмгэтэ вырастет (но, подозреваю, отнюдь не все бывшие пользователи маршруток радостно кинутся туда)

285193[/snapback]

Несомненно.

скорее билет на 2,5 часа окажется существенно дороже

285185[/snapback]

Ага. Опыт внедрения новых тарифов в МГТС, похоже, ничему не научил ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Тушинской" маршрутки и автобусы на разных сторонах улицы. Массовых перебежек не замечено .

285208[/snapback]

 

Не набегаешься или добегаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.