Перейти к содержанию

Водителей НОТа оденут в униформу.


Рекомендуемые сообщения

А в моторном отсеке действительно водиле делать нефига, для этого слесаря есть, особо если что то сломалось... :)

Вспомните где мы живем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отработал первый день в форме. Всё бы ничего, но вот только никогда не застёгиваю верхнюю пуговицу на рубашке, поэтому размер давал исходя из своих повседневных. В результате ворот поддавливает шею, да ещё галстук на резинке. :)

Ну а насчёт моторного отсека, ещё есть заправка, там тоже можно и об шланг испачкаться и соляркой на себя брызнуть. Так вот для этого давно халаты придуманы. Накинул халатик на себя, за минуту и хоть масло проверяй, хоть заправляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рубашку внутрь заправить не судьба? И зачем закатывать рукава? Они что длинные как у Пьеро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубашка неплохая, жаль подчеркивает пузо конкретно этого водителя :)

А вот галстук аляпистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа...Навыпуск, карманы без выточек, "селедка", эмблема на кармане, а не над ним...Не айс.

А рубашку внутрь заправить не судьба?

Согласно этикету, рубашку для ношения навыпуск не заправляют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще рубашки на выпуск старый век, старомодно!

 

Заправленная ЛУЧШЕ!!!!!!! Супер фотка!!!!

3878916604_0d632b4afa_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерно так выглядит водитель мосгортранса в форме.

 

c300b45917a1t.jpg

 

Интересно и сколько на всём этом Мозготряс бабла наотмывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А рубашку внутрь заправить не судьба?

2. И зачем закатывать рукава? Они что длинные как у Пьеро?

Я скоро вас натурально бить начну - если вы не угомонитесь.

 

1. Можно и заправить - но рубашка предполагает и наружное ношение.

2. ... (от греха)

 

Интересно и сколько на всём этом Мозготряс бабла наотмывал?

Славный вопрос!

Но думаю, поменьше, чем на "приборах трезвости"... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно и сколько на всём этом Мозготряс бабла наотмывал?

288375[/snapback]

Мозготряс - это ты! Причём ещё весьма юный, судя по максимализму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете сами слова, которые пишете? Стоимость рубашки 200 рублей.

288376[/snapback]

В состав новой армейской формы входит галстук-регат, стоимость которого по идее не превышает ста рублей. Однако же, мсье Юдашкин запросил за него не одну "ысячу ублей". Госконтракты - дело такое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галстуки на резиночках это вообще детский лепет, у меня такой был когда в детский сад ходил))

Ну да ладно, первый шаг всё-таки сделан. Молодцы. Всё-равно это лучше, чем тельняшки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галстуки на резиночках это вообще детский лепет, у меня такой был когда в детский сад ходил))

Ну да ладно, первый шаг всё-таки сделан. Молодцы. Всё-равно это лучше, чем тельняшки

 

или майка с дырочками )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мозготряс - это ты! Причём ещё весьма юный, судя по максимализму...

И в чём же мой максимализм проявляется? Что от-того что водителей нарядили транспорт лучше работать стал? По крайней мере в 11АП и 1ТП ничего не изменилось, но зато водители теперь наряженные. Скажем например для автобусов 233, 851, 65 м-тов и троллейбусов 58 м-та это норма то что сначало 3 штуки подряд проедут, а потом полчаса не будет, в том числе и тогда когда пробок на маршруте нет или их количество сведено к минимуму, но зато водители теперь наряженные. Да я бы и не заметил того что водителей нарядили, если бы вчера об этом по телевизору не сообщали с помпой, как всё теперь прекрасно. Просто противно всё это слышать. Чем-то мне это всё напоминает PIDофикацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь ещё будут форменные брюки (либо юбки), и ещё две куртки - ветровка и утеплённая. Рубашек должно быть тоже две - с короткими и с длинными рукавами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь ещё будут форменные брюки (либо юбки), и ещё две куртки - ветровка и утеплённая. Рубашек должно быть тоже две - с короткими и с длинными рукавами.

Нахрена всё это? Ну водители же живые люди, они существуют для того чтобы людей возить, а не для того чтобы на них смотрели и получали эстетическое наслаждение. ИМХО водитель должен одеваться так как ему удобно. А все эстеты пускай катятся в освояси. Явно это придумали для того чтобы бабла попилить. Уж брюки и куртки стоят по-более 200 руб. Они ещё наверное перед этим почитали эту тему на форуме Транспорт в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы и не заметил того что водителей нарядили, если бы вчера об этом по телевизору не сообщали с помпой

288463[/snapback]

"По телевизору" кстати спросили у пассажирки "как вам новая форма водителей". Она в ответ спросила "а что, раньше другая была?".

 

И ещё проблема - как новая форма сочетается с требованием ношения жилетов. Наверное можно было что-то придумать в плане совмещения этих видов одежды, да хотя бы нашить светоотражающие полосы на рубашку (что в Белоруссии обязательно для всех пешеходов на неосвещённых участках дорог), чтобы не надо было возиться при каждом выходе из кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все эстеты пускай катятся в освояси

288494[/snapback]

Я, как эстет, с тобой категорически не согласен. И уж тем более катиться куда-либо категорически отказываюсь.

Корпоративный стиль, безусловно, должен быть. Другое дело, что форму необязательно было делать такой убогой и старомодной. Вполне можно было предусмотреть и футболки, и рубашки-поло. Да что там - в 80-х годах Минавтотранс вводил джинсовый костюм как форменный - почему этого не сделал московский перевозчик - непонятно.

да хотя бы нашить светоотражающие полосы на рубашку

288596[/snapback]

Сомневаюсь, что это выглядело бы презентабельно. А сигнальным жилетам, носимым, по идее, только в темное время суток, следовало бы придать корпоративный синий цвет, нежели оранжевый, подходящий для работников ДРСУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что это выглядело бы презентабельно. А сигнальным жилетам, носимым, по идее, только в темное время суток, следовало бы придать корпоративный синий цвет, нежели оранжевый...

Вообще говоря, для ношения жилета никакого значения не имеет время суток - о подобном ни в одном документе ни одного слова нет. А оранжевый цвет - просто более яркий, чем синий, особенно в темное время суток.

 

А рубашку внутрь заправить не судьба? И зачем закатывать рукава?

Объясняю, зачем закатывать рукава. Если этого не сделать - то крайне очень быстро обшлаги обтреплются и еще быстрей станут черными (в основном из-за руля). Я даже джинсовку всегда закатывал, иначе ей очень быстро приходил полный пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все эстеты пускай катятся в освояси

288494[/snapback]

Я, как эстет, с тобой категорически не согласен. И уж тем более катиться куда-либо категорически отказываюсь.

Корпоративный стиль, безусловно, должен быть. Другое дело, что форму необязательно было делать такой убогой и старомодной. Вполне можно было предусмотреть и футболки, и рубашки-поло. Да что там - в 80-х годах Минавтотранс вводил джинсовый костюм как форменный - почему этого не сделал московский перевозчик - непонятно.

 

Полностью разделяю!!! Мы живём в интересном мире, и хочется наслаждаться не серостью и совком, а красивыми вещами :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, для ношения жилета никакого значения не имеет время суток - о подобном ни в одном документе ни одного слова нет. А оранжевый цвет - просто более яркий, чем синий, особенно в темное время суток.

288667[/snapback]

А тогда на кой он со своими светоотражающими полосами нужен днем? А вместо синего цвета можно использовать лимонно-желтый, тот же салатовый, ярко-голубой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полностью разделяю!!! Мы живём в интересном мире, и хочется наслаждаться не серостью и совком, а красивыми вещами :P

Живите наздоровье только не мешайте другим людям спокойно жить. Почему это из-за эстетов другие люди должны страдать. Купите себе куклы, маникены и наряжайте их как как вам душа прикажет. А то сегодня им не нравится как водители одеты, завтра не понравится как прохожие одеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид форма конечно ничего, но работать в ней жару, менять УГольные вставки на троллях, чинить свой автобус водителям как-то не айс :P Так что ИМХО спокойно можно и без формы.

П.С. В этой теме говорят, что на затраты на водителя 200 рублей, хотя по сведениям Бирюкова 1000 :D Ещё

Киченеджи сказал вот что: "Однако если кто-то не будет ее носить, штрафы не предусмотрены. Все решает хороший разговор руководителя с водителем". Т.е. МГТ не рекомендовано брать штрафы с провинившихся водителей. МГТ оказался не тупым, и теперь, судя по объяве 1ого ТП, просто не допускает водителей без формы в рейс ( со всеми вытекающими последствиями) http://transphoto.ru/photo/220427/

ЗЫ: вот только ничего, похоже, не мешает переодеться во время рейса :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё проблема - как новая форма сочетается с требованием ношения жилетов.

288596[/snapback]

А чего тут не так. Сидишь в кабине - в рубашке с галстуком, надо выйти (допустим поднять штанги) - одел сверху эту самую жилетку и пошёл :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если водитель никогда в жизни не одевал галстук, что ему уволиться надо, если он его не в состоянии носить (давит горло)!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, так как я большой любитель галстуков, то выхожу с предложением: если у кого окажется лишний зажим для галстука с эмблемой МГТ, то готов купить его за 200-300 рублей, галстук за 300-400 рублей + взять на себя расходы по пересылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если водитель никогда в жизни не одевал галстук, что ему уволиться надо, если он его не в состоянии носить (давит горло)!?

288718[/snapback]

Ну не так уж и давит, ведь ворот рубашки достаточно упругий. Я вот тоже до ввода этой формы тоже никогда галстуки не носил. Но уже хорошо, что не надо извращаться, завязывая его (крепление - на резинке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ оказался не тупым, и теперь, судя по объяве 1ого ТП, просто не допускает водителей без формы в рейс ( со всеми вытекающими последствиями) http://transphoto.ru/photo/220427/

ЗЫ: вот только ничего, похоже, не мешает переодеться во время рейса :P

Ну первый кипеж пройдет, день города там и прочие дела - всё устаканится, там и видно будет. Объявления эти - это всё фуфло!

Если в путевке стоит "В очках" должен работать водитель в очках? Так-то!

А у меня такой штамп 9 лет стоял - а у меня и очков-то даже не было с собой никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ковыряться в автобусе. Откуда такая шумиха по этому поводу. Я и без всякой формы, перед тем как идти в направлении капота всегда халат сверху накидывал. Теперь просто ещё манжеты закатываю повыше. После введения формы моя машина компостирует мозги с завидным постоянством. И ничего. 3 дня отработал. На рубашке ни одного следа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.